Катализатор на киа

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ ›
Бортжурнал ›
Борт №75 Удаление катализатора на KIA Rio 3,установка пламягасителя + прошивка Паулюс startpower euro 2

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.

Такая запись наверное у каждого есть )) если нет, то скоро появится ))
Кто не хочет читать, чисто смотрим веселые картинки.

ВНИМАНИЕ для очень УМНЫХ.

Задавать вопросы Про экологию мне писать ничего не надо. Мне нас.ть — я за свои деньги чинить мотор не хочу! А все потому что катализаторы ставят — откровенное говно.
Кстати катализатор которые вырезали — уже имел признаки не сильного износа и осыпания некотрых сот.

Выхлопные системы как мне известно стало Киа Рио достаточно надежны, но и их катализаторы рано или поздно могут выйти из строя, от этого никто не застрахован.

Так как пробег перевалил за 100000 тысяч км. пора пора было уже задуматься о катализаторе.
Эта идея меня посещала уже давно, но как то все не получалось, то думал вот немного подожду недельку другую . И в один прекрасный момент решил все такие сделать это.

ПОКА на пробеге 137157 т.км

Пока на скорости не пропала тяга на ходу!
Даю газу, а машине не едит и захлебывается, и появился ревун при полном нажатии газа уррр уррр, скидываю ногу с педали еду накатом нажимаю педаль газа в натяг машина ожила и поехала, начинаю прибавлять газу машина начинает тупить.Расход не упал и не вырос.Check Engine не загорается и не горел. Ошибки никакой не давал.В Общем доехал я до дома и понял в первую очередь это кат приказал долго жить, не надо было мне с этим затягивать.
Заправлялся только на проверенных заправках это в основном
Лукойл.
Газ пром
Нефть Магистраль.

И все ТО проходил у официального дилера.
Авто был абсолютно не проблемным и приносил только позитивные эмоции, поэтому читать форумы и прочую литературу про его болячки я считал особо ненужным. И как оказалось очень напрасно.
Пришлось быстро штудировать литературу.

Все серии KIA отличает высокая надежность выхлопных систем. Срок ее эксплуатации, по отзывам пользователей-автолюбителей, не ниже, чем у дорогостоящих автомобилей, и это при весьма невысокой цене KIA Rio.

Слабое место KIA Rio: удаление катализатора спасет ситуацию!

Слабое место, как и у любого другого автомобиля, – катализатор, капризный к качеству топлива. Из-за плохого бензина (это главная причина выхода его из строя) меньше, чем через полторы сотни километров пробега (средняя продолжительность жизни катализатора KIA Rio) он может начать подавать сигналы «СОС»

Таких причин может быть несколько:

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА каталитического нейтрализатора :

Которые приводят к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Таких причин может быть несколько:

Катализатор выходит в большинстве случаев — ЭТО в первую очередь.

Некачественное топливо .
также может быть причиной поломки катализатора. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в катализаторе. Из-за чего элементы катализатора начинают оплавляться. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха

Авто не заводится.
Ваш автомобиль попросту не заводится или сразу же глохнет. Происходит это по причине засоренного катализатора. В таком случаем необходима будет замена.

Значительная потеря мощности автомобиля
При неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться ощущение, будто что-то держит автомобиль сзади. Такой признак будет заметен все больше по мере загрязненности или повреждения катализатора.

Check Engine
Горит лампочка Check Engine. Еще один из признаков «СОС», который о сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда катализатор слишком засорен. Код ошибки P0420, однако она никогда точно не говорит поломке катализатора.

Высокий расход топлива
Еще один и более частый признак – внезапно увеличенный расход горючего. Засорение катализатора ведет к повышению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки катализатора только в том случае, когда у вашего автомобиля есть проблема с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

Механические повреждения, повлекшие за собой разрушение керамической сердцевины (при ударе)
Повышенное содержание углеводородов в выхлопных газах (не отрегулированный двигатель) и обеднённая до предела смесь ведут к значительному сокращению срока службы нейтрализатора. Практически уничтожают его.
Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.
Если для запуска двигателя автомобиль толкают или тянут на буксире, велика вероятность попадания не сгоревшего топлива. При этом произойдёт нежелательная химическая реакция, которая может привести к взрыву.
Также пагубно влияет контакт с холодной водой. При преодолении водной преграды холодная вода может попасть на раскалённый до 9000С корпус.
Специалистами СТО замечено, что при использовании топлива с большим содержанием присадок, способствующих повышению температуры отработанных газов, приводит к оплавлению сот нейтрализатора и выходу его из строя

Как же определить, что катализатор необходимо заменить?

Горячий двигатель начинает хуже запускаться, а при переходе с холостых оборотов на полный ход происходит недостаточно быстрое набирание оборотов. Если вы заметили эти признаки, то, скорее, это причина износа катализатора.
Двигатель не запускается, из выхлопной трубы не выходят отработанные газы, значит, катализатор пора менять.
Стоит проверить уровень СО в выхлопе, давление в выпускном коллекторе и отсоединение приёмной трубы от системы выпуска.

Решить эту проблему можно двумя способами:

1 способ

Купить и установить новый узел с каталитическим нейтрализатором.
Вы скажете это дорого?
Но зато в дальнейшем не будет никаких дополнительных проблем. Да и загрязнение атмосферы будет на низком уровне.Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле KIA Rio доходит до 10% стоимости всей машины.

2 способ.

Можно выбить старый элемент. Это повлечёт за собой нежелательные последствия:
Повышение расхода топлива из-за изменения характеристик выпускного тракта.
Потребуется перепрограммирование ЭБУ, так как из-за удаления катализатора с кислородными датчиками постоянно будет подаваться сигнал неисправности системы.Check Engine.

Хватит лирики, переходим поближе к делу

Так как гарантия у меня была на него всего 1000 км ( уже рассматривают к КМР о гарантии на него, так же как и на машину 5 лет или 150 000 км.)
Хотя с 2018 если я не ошибаюсь, гарантию продлили на 100000 т.км. Покупать новый за 80 -100 тысяч рублей не вариант, да и очень дорого …

Было решено удалять его и ставить туда пламегаситель, чтоб не прогорела гофра .

Обзвонил примерно около 5 контор которые занимаются данным видом работ, ценовой диапазон везде разный от 7000 тысяч до 20000.
И все фирмы делают по разному, кто то ставит обманку, кто то электронную обманку, где то чипуют и все везде по разному!
Остановился на самом правильном варианте который сейчас можно сделать, удалить катализатор, заварить на его место пламегаситель и все это дело чипануть под Евро 2.
Остановился на одной фирме которая занимается ремонтом глушителей уже более 15 лет, ну и естественно договорился с ними о замене и собирался поехать туда.НО есть одно но…
Находятся они на Дмитровском шоссе или вторй сервис на Варшавском шоссе. сайт АВТОПОРТ

Но меня смутил один момент этой компании что они не снимают катализатор, а вырезают прям на машине. — этот вариант мне как то насторожил.Ставят пламегаситель фирмы фирмы Fortluft из нержавейки.

Потом тут вспомнил, что наш Драйвичанин Дмитрий moc9l давно выбивал катализатор.
Списавший с ним, обсудил с ним пару вопросов .
И тут он мне посоветовал где хорошо и грамотно делают # ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI KIA ЧИП HYUNDAI KIA
____________________________________________
Дмитрию отдельное Большое Спасибо!За помощь.
___________________________________________
Созвонился, указал причину обращения и что они мне могут помоч, договорля, и обсудил все .
Зовут хорошего человека АНДРЕЙ.- Дело свое четко знает.(телефон могу дать, если кому надо.)

Спросил какого года машина обьем и что у меня за КПП .
Сказал по работе времени займет примерно 2-3 часа.
Сказал что у него есть готовый катализатор, я ему отдаю свой старый, а он ставит взамен другой.
и уже на следующий день я у него.

Приехав к ниму принялся за работу.
Загнали авто в бокс и тут пошла работа .
ПЕрвыйм делом сняли, АКБ и распорку так как она мешала вытаскивать катализатор через верх.

Весь процесс работы описывать не буду.Кто снимал тот поймет как его делать
Ладно ладно уговорили

И так как это сделать очень очень краткое описание ( кто не хочет читать дальше, смотрим картинки …)

Для удаления нужно вывернуть верхний лямбда зонд,

Полный размерНА ТАКОМ ПРОБЕГЕ ОН ДАЖЕ КАК НОВЫЙ, ОБЫЧНО ДАТЧИК БЫВАЕТ В ДРУГОМ СОСТОЯНИИ БОЛЕЕ ПЛАЧЕВНОМ

открутив разрезной головкой, если не получается то обычной, заранее распаковываем фишку, чтоб провода прошли в головку., потом надо снять кожух который мешает снять защитный экран. . Открутить коллектор задача не для слабонервных, там 9 гаек на 12 мм головка и потребуется маленькая и большая трещотки удлинители, головки, накидные ключи. Предварительно очищаем все шпильки и соединения от грязи щеткой по металлу и брызгаем жидким ключом . Тяжелее всего открутить нижнюю гайку со стороны насоса гура. Длинным воротком и трещеткой откручиваем 2 гайки на 19 мм приемной трубы с ямы предварительно сняв защиту двигателя. Отводим в сторону приемную трубу гофра позволяет. Откручиваем 3 болта крепящие кат к блоку двигателя и идем наверх вытаскивать. Вытаскивать лучше немного развернув его боком и ближе к правому краю. Вытащив все это дело наружу услышал громыхания внутри, смотрим фото ниже, тут и без экстрасенсов понятно что кат сдох.

Откручиваем экран от корпуса и выбираем место препарирования, так чтоб диск болгарки не цеплял ни за что вырезаем по кругу, далее стамеской или зубилом выбиваем остатки катализатора и вытряхиваем все наружу. Очищаем внутренности, вставляем пламя гаситель привариваем его по кругу, дальше вставляем корпус ката и аккуратно завариваем все обратно, варить лучше всего кемпом. Не забывайте зачищать края свариваемых поверхностей от этого зависит качество сварного шва.Все швы покрасили медной краской для красоты. Собирать все можно на старые прокладки если они не прогорели, можно еще до кучи смазать графитовой смазкой( это по желанию) и собираем, и прошиваемся.

Я решил себе ставить пламя гаситель .

Андрей мне посоветовали именно ТМ СВD, сказали доверяю качесту и проверенно временем .Я у него спросил пламегаситель фирмы Fortluft из нержавейки, на что он сказал не бери, быстро прогарают.Он сказал НЕ СОВЕТУЮ.

ОПИСАНИЕ для Чего он нужен или Вам выбирать ставить или нет.

Пламегасители коллекторные.

Вы не хотите устанавливать «оригинальный» катализатор или катаколектор, потому что считаете, что это дорого?
Вы не хотите проводить эксперимент с неизвестным универсальным катализатором, качество которого очень сложно определить?
Вы ищите альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору), потому что считаете, что это очень дорого?
Вас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе, а также динамика его разгона?
У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», который Вы установили вместо штатного катализатора, который доставляет Вам дискомфорт?

Универсальные пламегасители служат отличной альтернативой вышедшего из строя дополнительного глушителя (резонатора).
Корпус изделия имеет двухслойную оболочку из нержавеющей стали марки AISI, внутри которого находится специальное шумопоглощающее, жаростойкое волокно, которое способно выдерживать огромную температурную нагрузку, а также диффузор, который гасит звук за счет отражения звуковых волн, создает сопротивление и вынуждает отработанные газы проходить через камеру пламегасителя, тем самым, способствует наилучшим образом снизить шум автомобиля.

Пламегасители с диффузором, предназначены для людей, ценящих тихий звук автомобиля при минимальном противодавлении.
Для кого предназначены пламегасители ТМ СВD.
для людей, ценящих комфортные акустические ощущения;
для людей, желающих увеличить срок службы основного глушителя

Для чего служит пламегаситель ТМ СВD.
является отличной альтернативой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);
увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора;
основной удар приходится на пламегаситель, т.е. дожигание топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в пламегасителе;
снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах.

Конкурентные преимущества пламегасителей с диффузором ТМ СВD.
вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
долгий срок службы, произведен из двухслойной высококачественной нержавеющей стали марки;
низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;
широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
не несет вред двигателю, пламегаситель не забивается.

Андрей мне посоветовал именно ТМ СВD.Сайт производитель www cbd ru ПЛАМЯГАСИТЕЛИ , сказали доверяю качесту и проверенным временем .Много их уже поставил нареканий нет.
Я его не взвешивал на ощюп он чувствуется тяжеловатым .

Описание пламягасителя:

Пламегаситель универсальный коллекторный 10010057
Артикул:PLIN147
Длина изделия, мм:100
Длина камеры изделия, мм:100
Выход/вход под трубу диаметром:55
Диаметр камеры:100
Внутренний узел:перфорированный

Материал:Коррозионностойкая нержавеющая сталь AISI 439 (08Х17Т)

А тепрь очень внимательно смотрим фото

Скинул он катализатор и тут смотрим с него сыпится труха, это просто писец…

Дальше разрезали катализатор и…

Ну и естественно открываем крышку вырезанную и добираемся до самих керамических сот. Уж очень было интересно посмотреть на них, что с ними стало за 137190 тысяч пробега

Катализатор первый блин весь развалился по частят, Андрей говорит это нормальное явление на таком пробеге.

Ну что могу сказать, большая часть катализатора была не очень отличном состоянии, а вот другая часть уже начала вся забиватся.,

по фоткам видно на сколько все забылось, хотя этому мог поподсотствовол первый .
Соты первого катализатора практический не засорены .

Заправлялся постоянно на Лукойле или Газпром, большую часть проехал на 92 бензине

Ну и примерив пламегаситель начинаем его туда внедрять и вваривать

Обвариваем корпус
Ждём пока остынет, и красим шов

Спустя 20 минут варки получаем вот такой результат как с завода.

Потом идем устанавливать в обратном порядке.

После чего ещё минут 15 ждал пока Андрей напишут мне прошивку новую

Как называется прошивка я не запомнил шучу прошивку поставил Паулюс startpower euro 2 , единственное прибавка +10 л.с.+ сам катализатор удаление прибавка примерно 7л.с
итог примерно у меня сейчас 137 л.с., Надо точно проверять на стенде.

Отдал за всю работу вытащить каталик, вварить пламегаситель и сделать чип-тюнинг — 8500 рублей. На работу дал гарантию и 2 недели тест-драйв на чип.Если не понравится прошивка вернет деньги и еще вернет прошивку как будет с завода.Прошивка Эфективна только на АИ 95

По результату:
Катаюсь полторы недели проехал пока 1300т.км все не как не могу привыкнуть .
Пробовал на АИ 92 и АИ 95.
На АИ 95 маши шустрее намного бежит чем на АИ 92.
Машина просто ожила, оказывается после 137190 тысяч км. пробега жизнь только начинается
Машина стала более динамичнее, чувствуется значительная прибавка в мощности, пропали провалы между переключениями, скорость стала набирать с низов гораздо быстрее и равномернее. Тяга появилась в любом диапазоне и на любой передаче, на педаль откликается просто моментально, даже не думая.
Вообщем машину теперь не узнать.
Ещё заметил, что в пробках когда едешь на передаче и отпускаешь газ, раньше машина сразу клювала носом чувствовались рывки такие, щас это пропало.
Немного изменился звук выхлопа, стал немного басистее БУБУ БУБУ и то заметно только с улицы и после 3000 оборотов

По расходу могу сказать одно, он остался прежним, даже можно сказать снизился на пол литра (ну это зависит от стиля езды)

По холостому ходу могу сказать что поднялся раньше было около 600 , сейсас где то 750-800, может пока прошивка еще не прикаталась.
По трассе со скоростью 100-140 км.ч расход показывает 6-7 литров
Ну и по городу с учетом пробок и светофоров, заторов с 7-9л пока что больше не показывал.
Вообщем работой остался очень доволен, своих денег эта процедура стоит по любому, разница есть и она чувствуется, так что если кто-то думает такое делать, делайте смело оно того стоит.

Человека очень РЕКОМЕНДУЮ!

Дело свое знает хорошо, общительный и самое ГЛАВНОЕ очень аккуратный., да ещё от помощи ему помоч с ремонтом своей машины он оказался ))Пришлось заниматься ерундой))
Не зря потерял время и познакомился с хорошим человеком.

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!
Вроде ничего не забыл ))
Если где то описался не судите строго, ели осилил свои мысли))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует…

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2018 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.

НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается и от этого может излишне расширяться, вот вам и задиры
  • Поршень «таблеточный», то есть узкий и малый (сейчас такие устанавливаются почти на все моторы, и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также небольшая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров
  • Короткий ход поршня

Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

НО начиная с 2017 года, КАК Я СЧИТАЮ, проблема была решена. Сейчас в блок этих двигателей внизу под поршнями устанавливают масленые форсунки. Они распыляют масло на дно поршня, охлаждая его. Снимается примерно 20% температуры.

В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.

Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

  • Нужно подойти к инженеру по гарантии, с VIN своего авто
  • У них есть специальный каталог (мануал), как хотите его называйте, пусть он забьет туда ваш VIN
  • В нем ваш двигатель в разобранном состоянии и практически на всех моторах как бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
  • НО не всегда это правильно. Форсунка есть только в том случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. То есть вы физически можете на нее нажать, и она откроется как запчасть. Если она не открывается, значит, ее просто нет! Подробно про это будет в видео версии

Должна открыться в отдельном окне

Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Чип тюнинг и удаление катализатора на KIA / Hyundai

На всех моделях KIA и Hyundai установлен катализатор очень сомнительного качества. Если на других марках он начинает разрушаться после 100 — 150 тыс км, то у наших корейских друзей проблемы с ним начинаются чуть ли не с нулевого пробега. Не редки случаи, когда свежие автомобили с пробегом менее 20 тыс км обращаются к нам на удаление катализатора, так как в гарантийном ремонте официальный дилер отказывает.
Как решить проблему с катализатором?
Катализатор нужен исключительно для того, чтобы снижать выбросы вредных веществ в атмосферу, поэтому на сегодняшний день самый доступный и эффективный способ решения этой проблемы — убрать катализатор и сделать чип тюнинг с переводом на евро2.
Что даёт чип тюнинг и зачем он нужен при удалении катализатора?
Чип тюнинг — перенастройка заводского программного обеспечения ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. С помощью чип тюнинга можно добиться следующих результатов:
— Повышение мощности и крутящего момента от 6 до 40%
— Улучшение динамики, отклика педали газа
— Отсутствие затупов, провалов, турбоямы
— Отключение заводских ограничений
— Снижение расхода топлива до 15%
— Отключение контроля эко — систем (катализатор, сажевый фильтр, Егр и др.)
Более подробно про чип тюнинг
Катализатор контролируется датчиком кислорода. Если он забит, разрушен или полностью отсутствует появляются ошибки, загорается Check Engine на панели приборов, топливовоздушная смесь начинает формироваться неправильно, что приводит к перерасходу и «вялой» тяги. Благодаря же чип тюнингу мы убираем весь контроль по катализатору.
Чем опасен неисправный катализатор?
1. При забитом катализаторе снижается пропускная способность выхлопных газов, что приводит к снижению мощности (вплоть до того, что автомобиль просто не заведется в один день), к повышению расходу топлива и наличию ошибок на панели приборов.
2. При разрушенном катализаторе он может просто рассыпаться и куски «керамики» будут трещать из выхлопной трубы, либо его может засосать в двигатель (в этом случае дорогостоящего ремонта не избежать).
Почему стоит довериться в чип тюнинге и удалении катализатора именно нам:
1. У нас большой опыт работы в данной сфере
2. Только лицензионные прошивки и оборудование
3. Мы делаем физическое удаление и программное отключение катализатора. Вам не придется обращаться в несколько автосервисов. Вы все можете сделать у нас.
4. Большой выбор пламегасителей в наличии.
5. Гарантия на выполненные работы
6. Средняя продолжительность работ по чип тюнингу и удалению катализатора 2-4 часа
7. Если же вам нужен только чип тюнинг и вам неудобно приехать к нам, то мы можем выполнить работу на выезде. Выезд по Казани бесплатный
Стоимость работ:
Средняя стоимость удаления катализатора — 2500р
Средняя стоимость удаления катализатора (с установкой пламегасителя) — 5500р
Стоимость чип тюнинга — от 3000 рублей
Получить подробнейшую консультацию бесплатно, после которой мы уверены, что у вас точно не останется вопросов вы можете по телефону +7(917) 931 26 62
Ознакомиться с нашими работами вы можете по ссылке наши работы

KIA Ceed ›
Бортжурнал ›
Разрушение катализатора KIA CEED или «грязная игра» KIA MOTORS RUS часть 3

Обзвонив с десяток дилеров, с целью выяснения их позиции по гарантии на катализатор для владельцев KIA у кого в сервисной книжке написано, что «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» и о поломке двигателя при разрушении катализатора, я получил от всех один и тот же отчет, что по гарантии ни кто ремонтировать не будет. Оставалось только звонить на горячую линию KIA MOTORS RUS, где девушка мне посоветовала написать им письмо со всеми подробностями о произошедшем.
24 августа я подготовил и направил в КМР письмо об этой ситуации в котором указал к какому дилеру я обратился, а также написал, что являюсь добросовестным владельцем автомобиля марки KIA и он мне очень нравится. Своевременно и в полном объеме прохожу техническое обслуживание, следую всем рекомендациям по его эксплуатации, а так же заправляюсь топливом только на проверенных и именитых автозаправочных станциях.
Прошло несколько часов и мне поступил звонок от человека который представился Михаил — руководитель цеха (сервиса) официального дилера FAVORIT MOTORS в Томилино . На сколько я знаю мы же тебе все разъяснили, что еще не ясно, зачем писать письма в КМР? Я спросил почему мое письмо попало к ним? На что он мне ответил: «А ты думал, что тебе сам Президент KIA MOTORS RUS напишет». Такого хамства я конечно же не ожидал, и понял что конструктивного разговора не получится. Но мне все таки стало интересно услышать его позицию по этой ситуации. «Гарантии на катализатор не будет» — сказал он. Почему вы мне не дали официальный отказ о ремонте по гарантии? Потому, что официальный отказ мы даем после дефектовки двигателя, мы же тебе предложили записаться на середину ноября. Но при этом сказал, что сделают экспертизу за 40 тыс. р. и сама дефектовка будет стоить 20 тыс.р. С его слов есть 3 варианта развития событий:
1. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что разрушение произошло из-за некачественного топлива, то ты нам оплачиваешь все издержки т.е. 60 тыс. р. и ремонтируешься за свои.
2. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что двигатель сломался по причине разрушения некачественного катализатора, но на который уже нет гарантии, мы направляем запрос в КМР на гарантийный ремонт двигателя, но на 99,9% они откажут и ты нам оплачиваешь все издержки т.е. 60 тыс. р. и ремонтируешься за свои.
3. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что двигатель сломался по причине брака производителя двигателя, то все издержки покрывает КМР.
Но я то зная по какой причине произошла поломка двигателя. И сказал ему, что они в KIA хорошо пристроились и при любом раскладе я попадаю на 60 тыс. р. + ремонтируюсь за свои. После чего Михаил перешел к давлению на меня. Ты учти, мы же вывернем твою машину на изнанку, будем подключаться к блоку и снимать все показания, какие тебе гасили ошибки, сматывался ли пробег, как обслуживалась до этого, чиповал, тюнинговал и прочее. Одним словом начал меня запугивать. Я ему сказал проверяйте, мне бояться нечего, обслуживаюсь у ОД, сам в машину не лезу. После чего он стал говорить, что моя машина в плачевном состоянии, не обслужена должным образом, сервисные программы не проведены, масло черное и прочее. Сказал, что у ухоженных и обслуженных автомобилей сначала загорается ошибка, а потом уже разрушается катализатор и я не знаю кто тебе че там наделал что ошибка не загорелась даже после разрушения катализатора. В итоге разговор закончился ни чем. (Прошу собратьев по несчастью написать в комментариях, загорелась ли у вас ошибка?)
Я Вам скажу, что Михаил мою машину даже не видел, но я понял, что формирование негативного мнения об автомобиле «работает», которое успешно произвел мастер-консультант Николай. Если это сработало с начальником цеха Михаилом, то скорее всего это же сработает с КМР если им отправить запрос на гарантийный ремонт. Для себя я понял, что с этим официальным дилером FAVORIT MOTORS в Томилино я дел иметь не буду и завалю их и КМР жалобами.
В настоящее время я ищу кто мне сделает по гарантии хотя бы движок, черт с ним с эти катализатором.
Я считаю, что KIA MOTORS RUS ввела нас всех в заблуждение своими ответами на коллективное обращение в КМРна счет гарантии на катализатор, и прояснением ситуации для журнала «За рулем.РФ», успокоили шумиху и продолжает свою «грязную игру», вместо того чтобы пойти на встречу владельцам KIA 2012-2015 годов выпуска и урегулировать эту ситуацию. KIA MOTORS RUS всего лишь навсего надо стать честными со своими клиентами, отозвать все сервисные книжки и вшить в них вкладыш с приравненной гарантией катализатора к двигателю — 5 лет/150000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. А пока вы портите себе репутацию перед тысячами клиентов вместо «копеечного» решения проблемы.
Хочу обратиться к KIA MOTORS RUS, если вообще кто то из Вас интересуется настроениями владельцев автомобилей KIA, мы будем биться до конца пока Вы не урегулируете эту ситуацию.
Продолжение следует…

Приветствуются репосты!

Всю историю можно прочитать тут:
1. Про момент поломки (Разрушение катализатора KIA CEED или «грязная игра» KIA MOTORS RUS часть 1)
2. Про диагностику и устный отказ в гарантийном ремонте (Разрушение катализатора KIA CEED или «грязная игра» KIA MOTORS RUS часть 2)
3. Про письмо в КМР и общение с официальным дилером (Разрушение катализатора KIA CEED или «грязная игра» KIA MOTORS RUS часть 3)

Удалить катализатор Kia Sportage 1 поколение 2005

Удалить катализатор на Киа Спортейдж 1 поколение 2005 – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, пр-д Береговой, д. 2, стр. 7. Мы открыты 7 дней в неделю.

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67