Сколько бак у оки

Лада Ока жёлтый окулёнок ›
Бортжурнал ›
установка бензобака

Наконец дошли руки до топливной системы. Так как бак красился, снял все патрубки, но не отметил положение дренажного патрубка. Тут и начались пляски с бубном, в каком положении он стоит ни где не указано, рекомендуют только смазать канал в лонжероне ВДшкой. Поставил дренажник примерно так как понимаю его положение, загнать бак на место оказалась та ещё песня даже из ямы, но с какой то матерью воткнул. Так как заливная горловина у меня переделана, то заливной патрубок налазил всего на 10 — 12 мм. Поставил хомут, затянул, но не понравилось — слишком хлипко. Снял горловину, нашёл кусок трубки на 48 и удлинил низ горловины на 35 мм, покрасил и собрал снова — всё встало хорошо и прочно.

Полный размер

Тут вырезался сегмент для придания нужного изгиба

Полный размер

так встал патрубок

Полный размер

бак на месте

Полный размер

патрубок возле бака, тросы ручника задирать не буду, прикручу только кронштейны на задней балке. так не будет пережимать заливной патрубок.
Поскольку защитный экран горловины благополучно сгнил, то не мудрствуя лукаво вырезал что то подобное из старого подкрылка от 12.

Полный размер

от грязи защитит,

Полный размер

с пробкой

Полный размер

лючок закрыт — пробка относительно чистая.
Так как подкрылков не будет совсем, замастичил крылья и промазал внутренние полости смесью мовиля и пуш сала 1к1

Полный размер

крылья Полный размерродные уплотнители Полный размердругая сторона Полный размерустановил крылья, надеюсь окончательно. уплотнители прилегают плотно, с загибом наружу. Полный размертак я красил саморезы с шайбами.
Осталось проложить топливную трубку от бака до насоса, трубка стоит от 08 диаметром 8 мм и проходит под днищем. Далее проводка, радиатор и можно переходить к салону. Всем удачи.

Лада Ока SVT ›
Бортжурнал ›
Датчик уровня топлива

Ещё в конце весны стрелка стала показывать полный бак, с одной стороны хорошо, смотришь на полный бак и пребываешь в сорстоянии некой эйфории, но всё это состояние проходит, когда загорается лампочка, так и ездил, ориентируясь по лампочке.
После установки приборов от Рено, всё таки хотелось чтобы всё работало, поэтому поехал в магазин за новым датчиком. В магазине он был, но китайский, взял его, поставил — всё равно полный бак кажет, методом научных тыков, пришёл к выводу что где-то что-то замыкает, прошелся по проводке и увидел это

Хоорошо что замкнуло не на плюсовой провод, а то КЗ в баке штука опасная…

Разъединил провода, заизолировал, попробовал старый датчик — не работает, всё таки не зря новый купил.

На новый датчик подключаю фишку — если положение поплавка внизу — показывает полный бак, чуть приподнимаешь — падает на 0, как вы уже догадались китайцы перепутали местами провода в фишке, я переделал — всё работает. На этом китайцы не остановились, штуцер под бензин в два раза толше того, который стоял раньше, пришлось шланг менять, ну вот я и справился.

Казалось бы должно работать, но работает не точно, при полном баке показывает 3/4, достал датчик, отогнул поплавок вниз, теперь при полном баке показывает полный бак, когда остается литров 7 горит лампочка и стрелка внизу, ну хотябы так=)

16.7 Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.
В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.
С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

Ока (Ваз-1111). Снятие и установка топливного насоса

Вам потребуются
  • ключ «на 13»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от нагнетательного патрубка насоса. Подложите под патрубок насоса тряпку.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от всасывающего штуцера насоса.

3. Отверните две гайки крепления насоса.

4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

5. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.

7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и…

9. …подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).

10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.