Джак джей 5

Экстерьер

Автомобиль Jac s5 2018-2019 года выпуска наделён динамичным, элегантным и, в то же время, строгим видом – воплощение лучших черт автодизайна. Конструкция кузова на 81 процент состоит из высокопрочных сортов стали, имеет программируемые зоны деформации. Тип кузова – универсал.

Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.

Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.

Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.

Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.

Jac S5 2018 года — отзывы владельцев, цена, комплектации

Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.

Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2018 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Панель приборов располагает к современному спидометру, оформленному в двух типах, это и классические «колодцы» и фактурный и функциональный бортовой компьютер. Рулевая колонка оформлена по современному тренду, можно сказать даже мультифункциональная.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей — не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

В плане платформы и подвески автомобиль буквально создан для российских дорог. Надежная МакФерсон спереди и многорычажка сзади, несмотря на такой ценовой диапазон, демонстрируют удивительную выносливость.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.