Рено каптур плей отзывы

>Renault Kaptur комплектация Play бензин MT бензин, полный привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 143 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.1 | 6.7 | 8.0 л.

Безопасность и системы

  • Усилитель рулевого управления
  • Режим Eco mode
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения)
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®

Дизайн и внешнее оборудование

  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • 17″ легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Датчик внешней температуры
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
  • Защита колесных арок
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Логотип PLAY на кузове
  • Специальный цвет: красный, красный с черной крышей, красный с бежевой крышей
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

Интерьер и оборудование салона

  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная оплетка руля с красной прострочкой
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Красная прострочка подлокотников дверей
  • Элементы персонализации в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора переключения передач
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик + встроенный 4G модем с пакетом + 8″ сенсорный экран, голосовое управление и голосовой помощник + доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, Яндекс.Браузер
  • Зарядное устройство 12V/2 USB порта

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Окраска «Металлик» 15 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 руб.
  • Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор черного цвета или цвета слоновой кости) в сочетании с зеркалами в цвет крыши 16 000 руб.
  • Помощь при парковке: задние парковочные радары + камера заднего вида 4 990 руб.
  • Пакет «Обзорность»: обогрев лобового стекла + тонировка задних стекол 10 990 руб.
  • 2 дополнительных динамика 1 990 руб.
  • Пакет аксессуаров PLAY: салонные коврики резиновые с надписью KAPTUR + накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью PLAY 4 990 руб.
  • Защита редуктора от 2 533 руб.
  • Алюминиевые пороги, 2 шт. 16 332 руб.
  • Защита бензобака от 5 269 руб.
  • Защитная решетка радиатора 2 141 руб.
  • Подкрылок 1 181 руб.
  • Поликарбонатная защита редуктора и бензобака 6 325 руб.
  • Брызговики 1 338 руб.
  • Хромированные накладки на зеркала 3 871 руб.
  • Коврики от 3 163 руб.
  • Коврики салона + коврик в багажник от 4 536 руб.
  • Коврик с защитой в багажник 3 530 руб.
  • Вешалка на подголовник 4 672 руб.
  • Дефлекторы окон от 2 949 руб.
  • Подлокотник Kaptur PLAY 10 678 руб.
  • Задний/передний парковочный радар (4 датчика) от 2 424 руб.
  • Задний и передний парковочный радар (8 датчиков) 9 380 руб.
  • Сетка на дно багажника 3 951 руб.
  • Багажная сетка-конверт 3 951 руб.
  • Акустическая система от 1 900 руб.
  • Держатель для планшета 4 374 руб.
  • Динамики 7 823 руб.
  • Наушники 14 485 руб.
  • Передние динамики от 20 659 руб.
  • Автомагнитола от 4 450 руб.
  • Видеорегистратор 15 115 руб.
  • Литой диск 16″ 6 086 руб.
  • Литой диск 17″ от 7 400 руб.
  • Накладка на задний бампер 2 034 руб.
  • Накладки на пороги от 2 908 руб.
  • Охранная система от 12 771 руб.
  • Автосигнализация от 11 452 руб.
  • Иммобилайзер 7 799 руб.
  • Охранно-телематический комплекс от 10 829 руб.
  • Надежный комплекс с интегрированным CAN+LIN от 12 138 руб.
  • GSM/GPS-система с бесключевым автозапуском, Bluetooth-мобильным приложением и GSM-мобильным приложением Pandora PRO/Online от 17 110 руб.
  • Маяк M15 ЭКО 6 706 руб.
  • Компрессор для шин 1 956 руб.
  • Детское кресло (от 0 до 12 месяцев) 18 854 руб.
  • Детское кресло (от 9 месяцев до 4 лет) 30 251 руб.
  • Детское кресло (от 4 до 10 лет) от 17 805 руб.
  • Багажник для лыж от 5 709 руб.
  • Закрытый багажник от 32 589 руб.
  • Велобагажник на багажные дуги 9 454 руб.
  • Велобагажник на фаркоп от 24 106 руб.
  • Проводка фаркопа 8 801 руб.
  • Комплект фаркопа 8 062 руб.

Рено Каптур «Плей» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Каптур 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme» за 945 000 — 1 354 990 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Плей», чем она отличается от предыдущей «Драйв» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Каптур «Плей»

Что входит в комплектацию Renault Kaptur «Play»:

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Maldives чёрного цвета с красными колпачками;
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Логотип Play на кузове;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу.

Интерьер

  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • Кожаная оплетка руля с красной прострочкой (а не просто кожаная отделка);
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали.

Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения (ESP, ABS, EBD, AFU);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • Система креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер;
  • Защита картера двигателя.

Комфорт

  • Усилитель рулевого управления;
  • Климат-контроль (а не кондиционер);
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовое управление, 2 USB + AUX + Bluetooth + подрулевой джойстик;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Круиз-контроль;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Наружные зеркала с электроприводом,
    обогревом и электроприводом складывания зеркал;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3;
  • Бортовой компьютер;
  • Цифровой спидометр;
  • Бесключевой доступ к бензобаку;
  • Режим Eco mode;
  • Индикатор переключения передач;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Датчик внешней температуры;
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Полка багажника с отделениями для мелочей;
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы.

Чем «Плей» отличается от «Драйв»

Что входит в комплектацию «Play», но отсутствует в «Drive»:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Maldives чёрного цвета с красными колпачками (а не 16-дюймовые);
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Климат-контроль (а не кондиционер);
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовое управление, 2 USB;
  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • Кожаная оплётка руля с красной прострочкой (а не просто кожаная отделка);
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Логотип Play на кузове.

Чем «Плей» отличается от «Стайл»

Что входит в комплектацию «Play», но отсутствует в «Style»:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Maldives чёрного цвета с красными колпачками;
  • Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета;
  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовое управление + 4 динамика;
  • Оплётка руля с красной прострочкой;
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Логотип Play на кузове.

Что не входит в комплектацию «Play», но есть в «Style»:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: чёрные или цвета слоновой кости);
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-чёрного цвета;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном + поддержка Apple CarPlay и Android Auto + 6 динамиков;
  • Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента чёрного цвета или цвета слоновой кости);
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Камера заднего вида;
  • Задний парктроник;
  • Датчики дождя и света;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Цены

Цены на Renault Kaptur «Drive» / «Play» / «Style»:

  • 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 074 990 / 1 139 990 / 1 154 990 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 159 990 / 1 224 990 / 1 239 990 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 209 990 / 1 274 990 / 1 289 990 рублей.

То есть комплектация «Плей» стоит на 65 000 рублей дороже чем «Драйв» и на 15 000 рублей дешевле чем «Стайл».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Рено Каптур «Плей» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD за 1 274 990 рублей.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 1 200 000 рублей

Чем Hyundai Creta «Active» отличается от Renault Kaptur «Play» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 74 990 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат» (а не 4-ступенчатый);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах.

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 22 л.с.);
  • 16-дюймовые стальные диски (а не 17-дюймовые легкосплавные);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Нет повторителей сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Нет передних боковых подушек безопасности;
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Нет круиз-контроля;
  • Боковые зеркала без электропривода складывания;
  • Нет функции «свободные руки» (бесключевое открытие дверей и багажника);
  • Стеклоподъёмники не импульсные;
  • Запуск двигателя с помощью ключа (а не кнопки).

Ниссан Террано «Текна» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 245 000 рублей

Чем Nissan Terrano «Tekna» отличается от Renault Kaptur «Play» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 29 990 рублей;
  • Рейлинги на крыше;
  • Поддержка Android Auto и Apple CarPlay;
  • Камера заднего вида;
  • Задние датчики парковки;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Тёмная тонировка задних стёкол;
  • Система «Эра-Глонасс»;

Минусы:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Противотуманные фары без функции дополнительного освещения поворотов;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Яндекс.Авто;
  • Функция открытия в одно касание только стекла водителя (а не всех стёкол);
  • Нет повторителей сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Боковые зеркала без электропривода складывания;
  • Нет функции «свободные руки» (бесключевое открытие дверей и багажника);
  • Запуск двигателя с помощью ключа (а не кнопки).

Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 152 990 рублей

Чем Renault Duster «Drive Plus» отличается от Renault Kaptur «Play» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 122 000 рублей;
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения;
  • Задние датчики парковки;
  • Задние стёкла с сильной тонировкой;
  • Продольные рейлинги чёрного цвета;
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Минусы:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Задние фонари не светодиодные (но стилизованные под светодиодные);
  • Противотуманные фары без функции дополнительного освещения поворотов;
  • Нет повторителей сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Нет системы динамической стабилизации (только ABS, EBD, AFU);
  • Нет системы помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Боковые зеркала без электропривода складывания;
  • Нет функции «свободные руки» (бесключевое открытие дверей и багажника);
  • Функция открытия в одно касание только стекла водителя (а не всех стёкол);
  • Запуск двигателя с помощью ключа (а не кнопки).

Резюме

Рено Каптур «Плей» представлен автопроизводителем в качестве лимитированной серии. В данном варианте исполнения французский кроссовер получил яркую индивидуальность на фоне остальных комплектаций. Однако, если говорить про установленное оборудование, то по сути лишь мультимедийная система Яндекс.Авто отличает «Play» от соседних «Drive» и «Style» версий. Поэтому, если вам не нужны красные прострочки, вставки и окантовки, то «Драйв» выглядит привлекательнее за счёт меньшей цены, а «Стайл» практически за ту же стоимость предлагает больше опций комфорта.

Пять причин не купить Renault Kaptur

Давно ходят споры – считать ли иномарки российской сборки отечественными автомобилями. С Kaptur вопрос еще сложнее, ведь он не просто собирается в России, он и придуман в нашей стране. Это российскому подразделению Renault пришла в голову очень простая идея: объединить ходовую часть Duster и кузов европейского кроссовера Captur. Первая зарекомендовала себя как надежная, выносливая и проходимая, а второй – красив и элегантен. Оригинальному Captur в России делать было нечего – только передний привод, маленький клиренс и турбомоторы — этого в нашей стране не любят, а на платформе от Duster интересно получилось. Чтобы никто не путался в российском названии изменили первую букву и запустили машину в серию. Спросом автомобиль пользуется, но не сказать, чтобы ураганным. И мы без труда смогли найти этому объяснения.

Renault Kaptur — фото drive2

1. Слабые галогеновые фары

Казалось бы оптика у Kaptur не самая примитивная – раздельные лампы для ближнего и дальнего света, линза на ближнем, но свет все равно все записывают в минусы машины. Не сказать, чтобы он совсем никакой, но многие владельцы честно пишут, что ожидали большего. Картину дополняют еще откровенно бессмысленные противотуманные фары. При включенном ближнем туманки практически не улучшают видимость. При этом забавно, что на Kaptur с помощью туманок реализована система подсветки поворотов, нужная туманка загорается при повороте руля. Но смысла, если честно, особого нет, качество освещения не повышается.

Слева — Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными

Отчасти спасает ситуацию только наличие у Kaptur версий со светодиодными фарами. У них уже свет качественный и внешний вид с «бегущими» поворотниками очень крутой. Одно плохо – такие фары могут быть у Kaptur только в максимальной комплектации, которую дешевой не назовешь и которая содержит много разных опций тысячу лет не нужных части водителей. Дозаказать светодиодную оптику на версии попроще нельзя – и эти происки маркетологов серьезно осложняют жизнь владельцам машины, ибо хороший свет это не только комфорт, но и безопасность.

2. Эргономика

Каждый автомобиль Renault, который мы разбираем, в качестве недостатка получает эргономику салона. Но так оно и есть! Казалось бы, по салону Kaptur — не переделка Logan, как тот же Duster, а оригинальная модель и мы надеялись, что в этот раз французы обошлись без своих «фирменных» приемов. Увы, модель другая, а подходы те же. И даже хуже! Если на Logan кнопка подогрева сидений на торце самого сидения вызывает дискомфорт, но находит объяснение, типа машина дешевая и все такое, то в Kaptur уже откровенно раздражает. Почему даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый подогрев и кнопки в нормальном месте, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей у подогрева только один режим, да и то им очень неудобно пользоваться.

Кнопка подогрева сидений

Кнопки круиз-контроля и эко-режима под ручником это уже реношная классика – раньше там был джойстик управления зеркалами, его перенесли, но не пропадать же месту. Но если регулировать зеркала часто не приходится, но вот круиз-контроль включать и отключать нужно регулярно, и елозить на ощупь под ручником сомнительная идея.

Кнопки круиз-контроля и ECO-режима

Добивают все подстаканники. Даже в дешевых крохотных седанах их делают нормальными и два, а в Kaptur он мало того, что один, так еще и очень мелкий. Кроме того, любая бутылка или чашка кофе в подстаканнике напрочь перекрывает доступ к шайбе управления полного привода и розетке на 12 вольт, которые расположены в нише за подстаканником. «Отлично» продумали, ничего не скажешь.
И еще один штрих – регулировку руля по вылету в Kaptur так и не «завезли».

3. Расход топлива с АКПП

Еще одной важной проблемой Kaptur является отсутствие нормальных автоматических трансмиссий для версий с полным приводом. На моноприводные Kaptur ставят вариатор и это хорошая идея, но древняя четырехступенчая коробка на полном приводе это фиаско, братан. Она и не едет, и тупит, и жрет как мамонт. Вроде бы компактный кроссовер, но со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 9 литров по трассе и 12-13 в городе.

Расход топлива Renault Kaptur 2.0 АКПП

Причем бензин предписан только 95-й (хотя в такой же по «железу» Duster можно лить 92-й). Версия с «механикой» на 1,5-2 литра экономичнее в любом цикле. Вот только покупая кроссовер за 1,3 миллиона рублей мало кому хочется ворочить «мешалку», а достойной альтернативы нет. Когда Renault начнет ставить на такие версии нормальный вариатор (например, от Кашкай) продажи явно увеличатся, но почему-то пока этого не происходит.

4. Неудачные наружные зеркала

До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Kaptur получил другие зеркала от европейской версии, но они оказались еще хуже. Вроде бы стильная форма и все такое, но пользоваться неудобно. По-хорошему зеркала заднего вида должны расширяться к низу, чтобы лучше видеть дорогу, а у Kaptur они к низу сужаются, сокращая обзор. И они снова маленькие. Никаких индикаторов слепых зон нет даже в топе, хорошо еще есть возможность заказать камеру заднего вида, а то неудобно было бы не только маневрировать в потоке, но и сдавать задним ходом.

Боковое зеркало

5. Тот же Duster только в профиль

Если разобраться, то родство с Duster не является таким уж однозначным благом. С технической точки зрения да – платформа хорошо подходит для наших дорог и требований к автомобилям в России. Плохо другое, все тоже самое есть у Duster, который в аналогичных комплектациях стоит на 150-180 тысяч рублей дешевле. У Kaptur другой кузов, другой салон, лучше шумоизоляция, материалы отделки получше, колесные диски красивые и большего размера в дорогих комплектациях. Если рассуждать чисто прагматически, такой доплаты он, пожалуй, стоит. Но в нынешних экономических реалиях, 150 тысяч рублей для среднестатистического россиянина очень даже деньги. И доплатить за стиль и элегантность зачастую просто нет финансовой возможности. Вот и получается, что по продажам Kaptur из месяца в месяц оказывается хуже Duster, хотя и казалось бы является его улучшенной версией.

Renault Duster и Renault Kaptur

Ну и кстати, не во всем Kaptur оказался ровней Duster – геометрическую проходимость новый кузов испортил изрядно. Там, где у Duster зализанные бампера, у Kaptur огромные свесы с губой, поэтому обладая такой же технической составляющей, с подключаемым полным приводом и псевдопонижайкой в «механике», он на пересеченной местности хуже. Да и общие проблемы платформы у Kaptur сохранились – руль все так же бьет на неровностях, а управляемость в лучшем случае можно охарактеризовать как среднюю. Проблемы сохранились, а цена возросла.

Выводы

Редкий случай, мы не смогли найти в минусах типичную болячку по поломкам или серьезный просчет в конструкции – вот он плюс проверенной платформы, все, что было, давно пофиксили. Технические «косяки» исправили, но маркетинговых понаделали. При скрещивании коня и трепетной лани, не всегда получается ожидаемый результат. Вот и Kaptur круто смотрелся на бумаге, как концепт, но в реальности имеет к себе ряд вопросов. Автомобиль не столь дешев, чтобы быть рабочей лошадкой на каждый день, и не столь комфортен, чтобы быть на ступень выше Duster для тех, кто может себе позволить авто классом выше. Это хорошо видно на главном конкуренте Kaptur – Hyundai Creta. Хотя там подвеска и проходимость хуже, но машина более логичная – современный «автомат», нормальный уровень комфорта и разумная эргономика. У Creta тоже есть свои тараканы, но пока она превосходит Kaptur по месячным продажам почти в три раза. И нельзя сказать, что это нелогично.