Рено твинго отзывы

Машины ›
Renault ›
Twingo ›
Twingo II ›
Renault Twingo ТурбоЖучка

Доброго времени суток всем читателям!

Сегодня хочу поведать Вам о своей 2ой машине, которую купил совсем недавно, но уже наездил около 13тыс км. И на основание этих 13ти тыс созрел объектиный отзыв.

Сам с Южной Пальмиры(Одессы), искал машину по нескольким критериям:
1-маленькую и экономичную, не старше 2009 года и пробег не больше 140000
2-преимущественно дизельную(тк до этого у меня была бензиновая 2.0литровая Гранд Витара на автомате и расход в 15+ литров меня не устраивал, а установку газа я расматриваю скептически),
3-машину на которую будут обращать внимания, тк таких мало или нет
4-ручка(МКПП),
5-универсал или хэтчбэк(но только 3-дверный),
6-чтоб пассажиры сзади себя не чувствовали инвалидами,
7-какая никакая трансформация салона для всех случаев в жизни,
8-не сильно дорогую и дешевую в обслуживании,
9-более менее надежную.

Итак, после 9 пункта все Итальянцы в виде — Фиатов 500 и Пунто, Линеи, Альфы Мито(хоть и очень она мне нравится) — сразу отпадают, тк сугубо мое мнение, что это помойки на 50тыс пробега(вы только вдумайтесь ! 0.9 литра, 2 цилиндра, 2 турбины MULTIAIR который не капиталится, и через 60тыс пробега идет под замену, только про этот мотор одни маты)но не суть, просто меня дико бесит, как люди покупаются на такое откровенное гав*о.

Я ярый сторонник японского автопрома, но если подумать, то японцы с начала этого века как нарошно разучились делать экономичные дизеля да их и нет практически, по этому и вся японская ветка отпала.

И тут я вспомнил — кто делает лучшие в мире дизеля! Конечно же Франция!
Ну и тут выбор конечно же большой — Peugeot (207, 208, 307, 308), Citroen (C-Elysse, C3, C4), Renault (Clio, Megane, Twingo).
Был еще Ford Ka под вниманием, но таков был только один в продаже в Украине, 1.3 бензин 60лс, крч овощ, но очень привлекательный.

Долгое время я грезил Смартами, но после того как узнал их расход если подтапливать — ошалел(8-11 ЛИТРОВ и это бензина), сразу начал смотреть дизельные смарты, но они оказались уж сильно овощами, да и обслуживание сильно дорогое, ходовка на наших дорогах живет 30тыс и замена всех рычагов, стоек, шрусов и сайлентов — такое мне не подходило, тк я езжу много.

И тут я стал всерьез задумываться о Рено, тк машин Рено у нас пруд пруди, они более менее нажежны и дешевые.

И тут я нахожу в объявлениях Рено Твинго 2 поколения в рестайле ЕДИНСТВЕННАЯ в Украине, с хорошей комплектацией ток без тахометра еще и дизельная 1.5 85лс, такой же двигатеть стоит в Кангу, Меганах, Клио, Логанах, даже в Лагунах, не просто так же .

Но эта машина находилась в Луцке — это самая дальняя область от Одесской. Поговорил с корешами и думали ехать сначала на машине, но потом подумали и решили, что сложно будет переганять домой машины. Сразу же заказываем билеты на поезд и едем. Приезжаем в Луцк, и меня встречает владелец, пацаны едут в МРЕО занимать очередь.
Как оказалось владелец(Саня привет, если читаеш)работает в официальном дилере Рено, и оказался очень классным мужиком и у него 3 машины Рено и еще 200 Крузак. Там же мы проверили машину. Ходовку, двигатель, компьютерную диагностику и ЛКП — все проверили. Сразу скажу — ЛКП УЖАСНОЕ, как и у многих французов…
Как оказалось, занимать очередь там, в МРЕО, надо с ночи. И владелец позвонил по своим каналам и нам помогли оформить машину за пол дня, еще и на Одесские номера поставили, тк я не хотел перегонять машину на транзитных номерах. Мне номера привезли вообще с другого города, тк в Луцке не было.

Ну и как Вы понимаете нас 3 человека+комплект зимней резины с дисками +колпаки +3 наши не маленькие сумки +куча всякой фигни дополнительной.
Думали, что не поместится, но мы укомплектовались отлично, тк еще раз повторюсь — трансформация салона тут идеальная.

Переезд
В этот же день, после оформления надо было научиться орудовать «ручкой», тк я до этого ездил на автомате. Поехали посмотрели пару достопримечательностей и надо снимать квартиру. Сняли 3-комнатную. Вечером поганяли по городу. Поехали в магаз закупились на вечер и утро покушать и выпить. Переночевали и в 6 утра мы уже выезжали в Киев. 150км/ч на круиз и вот уже около 10 утра мы подъезжаем к Киеву и думаем, что надо объезжать его, сворачиваем на Белую Церковь. Проселочные дороги, но хорошие. Вот выехали на Киевскую трассу, она же Е-95(как в песне), ну и продолжаем путь, после Киева я машину уже полностью чувствовал и мы ехали 170 на круизе, хотя я максимум еще до Киева разгонял 188(и это при том, что машина груженая). Но Киевская трасса нам позволила треть пути ехать максисмум 120, тк она ужасная, после Умани же опять разогнались и вот мы уже дома.
В 14.30 дня я уже был у себя во дворе. Позади остались 1000км и 8 часов пути.

Конечно расход в городе с кондером, прогревами и моей ездой очень радует — 6 литров потолок!

Что собираюсь делать с машиной:
Через неделю понял, что ездить на механике без тахометра, это дичь. Заказал тахометр, тк и крепление и разьем под него есть, проблем с установкой нет вообще.
Поменяю передние стойки, тк уже они подходят к логическому завершению.
Установлю бибику от фуры или поезда.
Тк машина чистая европейка, то клиренс мал и надо устанавливать защиту двигателя, в чем, кстати, мне в оф дилере отказали.
Купить и заменить комплект грм и ремень генератора.
Уже сделал тонировку в круг 15 и лобаш 35, перестал вообще ездить с солнцезащитными очками +салон не сильно нагревается.
Подушки двигателя купить, 3 подушки стоят 200$ в оф дилере. Сразу гуляют лесом.
Поменять масло и фильтра.

Машина очень нравится. Маленькая. Маневренная. Резвая. Экономичная. Откинув или вообще сняв задние сиденья, багажник очень большой. Не жесткая(хоть я и думал, что будет наоборот, тк класс микрокаров весь жесткий). Салон, как и внешний дизайн — на любителя. Дорогу держит уверенно(сколько раз не поворачивал на большой скорости, визгов и сносов не было никаких. Сзади 2 пассажира размещаются свободно(даже человеку с ростом 195 понравилось!). Большие органайзеры, дофига всего можно можно засунуть в двери и задние пассажирские. Удобные парковки. Отличные боковые зеркала(Тк был паркетник и там были лапухи, мне должно было быть не удобно, но оказалось все оч таки удобно). Дизель для новичка на «ручке» просто идеален, трогаюсь без газа вообще, какая бы ни была горка. Если очень постараться и филигранно орудовать сцеплением, то можно тронуться и с 4.

Из того, что не понравилось — ЛКП, еще раз повторюсь — Ужасное. Радиус разворота достаточно большой. Сиденья хоть и приятные, но боковой поддержки нету, от слова — совсем. В салоне пластик везде, но за 142тыс пробега еще ничего не скрипит(у родителей была Форд Фиеста, так там в багажнике уже с 15тыс что-то скрипело и бесило). Отсутствие полноценных подстаканников. Самая нижняя радиаторная решетка сделана наполовину открытой и наполовину закрытой, от чего следует, что на скорости больше 120 закрытую половину выдавливает потоком воздуха. На дорогах не уважают, но это не проблема, наглость наше все. Шумоизоляция посредственная, что, кстати, компенсируется хорошей музыкой.

На этом я свой отзыв не заканчиваю! О том, что я сдалал уже — я напишу!

Спасибо за внимание