Дэу тико отзывы

Daewoo Tico (Дэу Тико)

В отличие от своего «донора», Tico выпускался только в «полноценном» виде с салоном, рассчитанным на пять мест (хотя троим сзади будет тесновато) и пятидверным кузовом, что для компактного городского представителя можно было только приветствовать (в оригинале Suzuki Alto предлагал и трехдверное исполнение). Для многих российских покупателей эта особенность, делающая автомобиль более практичным и удобным в пользовании, подчас имела решающее значение, если приходилось выбирать между самой недорогой иномаркой (каким был Tico до кризиса 1998 года) и отечественной «Окой», близким аналогом которой он являлся.
В стандартное оснащение Daewoo Tico входят боковые указатели поворота, молдинги на крыше, задний бампер с нишей под номерной знак «евро»; передние сиденья имеют самый минимум регулировок, но предоставляют вполне достаточно места для ног водителя и пассажира, а вот задний ряд, конечно, тесен. Задние сиденья полностью раскладываются, но только целиком. В список стандартного оборудования также входили: отделка внутренних стоек, вентилятор, прикуриватель, отсек для монет, дистанционное открывание крышки бензобака. В качестве опции предлагался кондиционер. Более дорогая комплектация предполагает наличие боковых защитных молдингов, декоративных колпаков колес, тканевой отделки дверей, самоподнимающейся полки багажника, заднего стекла с обогревом, кармана в двери водителя, стереоприемника с антенной и электронных часов в передней панели.
Под капотом Tico находится трехцилиндровый мотор типа SOHC, работающий в паре с 4- или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Фактический объем мотора — 796 куб.см. Он обладает степенью сжатия 9,3 и развивает максимальную мощность 41 л.с. при 5000 об.мин. Максимальный крутящий момент 59 Нм достигается при 2500 об.мин. Максимальная скорость хэтчбека — 143 км/ч, а до 100 км/ч он способен был разогнаться за 17,7 секунды. Двигатель оснащен двухкамерным карбюратором, расход бензина варьируется от 4,3 л/100 км за городом до 7 л/100 км в городском цикле, а для автомобилей, оснащенных кондиционером и автоматической коробкой передач, вполне может достигать и значения 8 л/100 км. Объем топливного бака — 30 литров.
Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson. Задняя представляет собой неподвижную балку на продольных рычагах, с винтовыми пружинами, поперечным рычагом и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление — типа шестерня-рейка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Автомобиль имеет очень компактные размеры в длину и ширину (3340 мм и 1400 мм), но отличается относительно большой высотой (1395 мм), что позволило добавить в салоне пространства над головой. Колесная база составляет 2235 мм, а минимальный радиус разворота — 4,3 м. При снаряженной массе 660 кг допустимая полная масса — 975 кг. Стандартные колеса: 135 R12 или 155/70 R12. Дорожный просвет — 160 мм.
Если говорить о безопасности, то автомобиль вполне соответствует уровню требований 70—80-х годов, но никак не современному. Цельнометаллический кузов Daewoo Tico имеет сминаемые зоны в передней и задней частях, в передних дверях установлены брусья жесткости. Автомобиль оснащен трехточечными инерционными ремнями для передних сидений (с сигнализатором непристегнутого ремня безопасности для водителя) и поясными сзади, хотя встречались экземпляры, для которых наличие даже задних ремней безопасности не было предусмотрено
Производство машины началось в 1996 году, а закончилось в 2004, когда на смену Tico пришел Daewoo Matiz. Помимо Южной Кореи, Tico выпускался в Польше, Румынии, а также в Узбекистане, откуда автомобили в основном и поступали на российский рынок, хотя на дорогах до сих пор можно встретить редкие экземпляры корейской сборки, которые завозились как новыми («серыми» дилерами), так и подержанными. В целом Daewoo Tico отличался высокой надежностью и неприхотливостью, а также простотой и ремонтопригодностью. Но, с учетом годов выпуска, при выборе подержанной машины следует более ответственно подойти к проверке состояния двигателя, а также кузова на предмет коррозии. Из минусов автомобиля нельзя не отметить его тесноту и жесткость, предельную простоту комплектации. В плюсах — великолепная маневренность, обзорность и экономичность.

Daewoo Tico

Daewoo Tico

Общие данные

Производитель

Годы производства

1988—2004

Сборка

Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
FSO (Варшава, Польша)
Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
UzDaewooAuto (Асака, Узбекистан)

Класс

Городской автомобиль

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Двигатель

Suzuki 0,8 L l3

Трансмиссия

5 ст. МКПП
3 ст. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

3340 мм

Ширина

1400 мм

Высота

1395 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2335 мм

Колея задняя

1200 мм

Колея передняя

1220 мм

Масса

640 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

17 c

Максимальная скорость

145 км/ч

На рынке

Связанные

Suzuki Alto

Похожие модели

Hyundai Eon

Сегмент

A-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

280 кг

Расход топлива

6.2 л/100км город, 4.2 л/100км трасса

Объём бака

30 л

← Suzuki Alto Daewoo Matiz →

Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1991 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 3 поколения 1988 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

История модели

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto 3-го поколения, образца 1988 года. Производство в Корее началось в 1991 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino. В связи с выпуском на его базе обновленной модели Daewoo Matiz, выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и одна из наиболее дешёвых иномарок, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Примечания

  1. 1 2 3 Дерзкий внук глобализации
  2. Daewoo Tico: порождение мегаполисов (недоступная ссылка). Дата обращения 4 декабря 2015. Архивировано 8 декабря 2015 года.
  3. 1 2 Daewoo Tico на сайте За рулём
  4. История развития автопрома Узбекистана
  5. Ирманов А. Куда двигать автопром? // Экономическое обозрение (Ташкент). — 2013. — № 9. — С. 34—35.
  6. Примеряем на себя Daewoo Tico Архивировано 10 декабря 2013 года.
  7. Инородный автомобиль

Ссылки

п • о • р Автомобили Daewoo Motors с 1980 по 2011 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городской автомобиль Tico Matiz Matiz Creative
Субкомпактный Maepsy-Na LeMans Cielo Lanos Kalos Gentra & GentraX
Компактный Nubira Lacetti Lacetti Premiere
Средний Espero Leganza Magnus Tosca
Бизнес Royale Prince & Brougham
Imperial Arcadia
Представительский Chairman Statesman Veritas
Родстер G2X
Микровэн Damas и Labo
Компактвэн Tacuma
Компактный внедорожник Korando
Компактный кроссоверы Winstorm / Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso
Фургон Istana

>Daewoo Tico

Отзывы владельцев Daewoo Tico

Daewoo Tico, 1996 г

Машину эту купили летом 2008 года. Покупал для жены — учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к. масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.
В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.
Достоинства: маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.
Недостатки: не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.

Павел, Москва

Daewoo Tico, 1997 г

Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались. Понравилась сразу — цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке. При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» — отлично. Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.
Достоинства: отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.
Недостатки: плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку. Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали.

Федор, Москва

Daewoo Tico, 1998 г

Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел — зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое. Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул. Но и после расход был литров 8-9.
ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести. На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте. Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой. Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.
Достоинства: обзорность. Легкий руль. Вместительный салон. Маневренная.
Недостатки: парусность после 120 км/час.

Дмитрий, Фрязино

Daewoo Tico, 1998 г

Купил сильно подержанную Daewoo Tico, в которой все гремело и стучало. Неделю провел в автосервисе, заменил все, что можно на 35 тыс. руб., но стук не прекратился, продал. Запчасти очень дорогие, но почти все в наличии. Расход бензина по трассе 4 литра, а если ездить в городе и на короткие расстояния-все 8-9 литров. Резюме — нет смысла покупать машину в плохом техническом состоянии (цена низкая, а вкладывать придется столько же). К примеру, замена задних тормозов (запчасти и работа) Вам обойдется в 10000 руб., шрусы по 4-5 тыс. руб. а их там 4 штуки, даже если все делать своими руками — разоришься. Еще у машины очень низкая посадка — любая неровность на дороге и Вы рискуете пробить картер двигателя и бензобак. Если плохо работает карбюратор — регулировать бесполезно, а новый стоит около 20 тыс. руб. В общем, если надумали купить Daewoo Tico, советую иметь около 30-40 тыс. руб. на предстоящий ремонт, а если случайно попадете в аварию, то не надейтесь ее продать и даром никто не возьмет.
Достоинства: вместительный салон. Расход бензина по трассе.
Недостатки: дорогие запчасти.

Александр, Москва

Daewoo Tico, 1997 г

Автомобиль скопирован корейцами с японского Сузуки Альто образца 1988 года. Правда, копия это упрощена «до нельзя», да и внешне автомобили отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. Внешне Daewoo Tico постоянно путают с Окой. Комплектация на моей машине самая простая. Нет даже заднего дворника. Но встречаются Daewoo Tico и с автоматом, кондиционером, электропакетом и т.п. В салоне все максимально бюджетно, но при этом все очень продумано. Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше, чем в «девятке» и вполне можно усесться втроем. Обзорность на высоте за счет больших стекол. Еще хочется отметить высокий потолок, как спереди, так и сзади. Люди даже за два метра ростом головой его ни разу не задевали. Без минусов, правда, не обошлось. «Убивает» расположение задних салонных ручек дверей. Они расположены так, что сидя с краю за ними приходится лезть куда-то в район пятой точки. Нет подсветки ручек управления печкой — когда темно, непонятно, что куда дует и дует ли вообще. Шумоизоляция, практически, отсутствует. Хотя ожидать другого за те же деньги несколько наивно. Багажник. Его можно сказать, что нет. Двигатель карбюраторный, 3-х цилиндровый. Мощность 41 л.с. Хотя добрые инспектора ГИБДД в ПТС написали больше. За этот двигатель инженерам конструкторам «респект». Им удалось найти оптимальное сочетание всех характеристик. По конструкции аналог «Матизовского» (нижняя часть так и вовсе с ним одинакова), разница в том, что у «Матиза» инжектор, а тут карбюратор. Двигатель весьма надежен. На моей с пробегом 133 тысячи от замены до замены масла не доливал ни грамма. По динамике не уступает ВАЗам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра, к сожалению, нет, но на слух свободно крутится до 6-7 тыс. оборотов. В отличие от многих инжекторов, на нажатие педали газа Daewoo Tico реагирует мгновенно бодрым ускорением. И все это удовольствие расходует на 100 км от 4 до 6 литров. Передаточные числа КПП также подобраны очень удачно. Из минусов пожалуй отмечу, что если в салоне 3-4 человека, то от былой динамики практически не остается следа. Пожалуй, самое слабое место всего автомобиля — ходовая. По конструкции очень простая. Сверху «опорник» со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые меняются только вместе с рычагом. Также больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники. Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как «раз плюнуть». А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Вместительность. Неплохая динамика.
Недостатки: маленький багажник. Слабая ходовая.

Сергей, Омск

>Daewoo Tico

Отзывы о Daewoo Tico (Део Тико)

Марка:Daewoo Модель:Tico Объем двигателя: 796 см³ КПП: 5 Кузов: хэтчбек Кол-во дверей: 5 Привод: передний Система питания: бензин Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер,центральный замок,аудиоподготовка,климат контроль, передние электростеклоподъемники.

Отзывы владельцев

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1998 г.в

Машинку эту купили летом 2008 года. Покупал для жены учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам.

ДЭУ Тико корейцы делали с японца Сузуки Альто. Полностью скопировав машину изменили только название. После Тико пошёл Матиз, в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к.масса машины увеличилась почти на 300кг., то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Тико будет пошустрей.

Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причём полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из прибамбасов, пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается))) Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался халтурный, а может ремень палёный. В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Всё сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.

В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль лёгкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются чётко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем.

На Тико установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колёс (на Матизе так не выходит). Колёсики 12 дюймов. Все покрышки можно донести в одной руке в пакете))). По трассе спокойно идёт 140. Расходы я бы не сказал, что низкие. По городу около 7л., по трассе 5. Но это при достаточно интенсивной езде.

Багажник меньше Матизовского, но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далёкие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальна. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Машинка так же хороша для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за Оку и удивляются, что 5 дверей.

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1998 г.в оставил: Владимир г.Ужгород

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1997 г.в

Всем привет, кто владеет и хочет купить Тико.

Приобреталась для жены, чтобы училась ездить. Взяли случайно, по объяве, стоила недорого, да и год 97. Поехали посмотрели тачку, вроде нормальная, конечно косяков много, но сторговались маленько еще. В субботу переоформили и стали обладателями Дэу Тико. Понравилась сразу, цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, спидометр и т.д. в торпедо на синем фоне, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка кпп тоже в тон, красиво.

В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу супер, в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке. При разгоне ощущения как в спорткаре, кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок литровый, отлично. Но машина только для хороших дорог, R12, подвеска как и на Оке слабенькая, стойки именно на этой были дубовые, едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ппц.

Достоинства авто:

супер маневренность в городе;
маленькие габариты;
быстрый разгон;
неинтересна угонщикам;
неинтересна ментам (ни разу не останавливали);
маленький расход бензина — 5 и 7.

Недостатки авто:

плохая подвеска;
карбюратор с автоматической заслонкой;
диски R12.

Заслонка в карбюраторе не регулировалась, перед тем как завести движок надо было открыть капот и открыть заслонку. Через неделю сломался стартер, поменяли втягивающее. Машина была восстановленная до нас после перевертыша и кузов гулял как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. Расходники никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали, т.к. жене надоело колбаситься по кочкам, да и научилась ездить.

В общем остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1997 г.в оставил: Николай г.Владимир

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1999 г.в

Купил из вторых рук, пробег якобы был 68тыс. Когда увидел, аж зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться! Заменил все гсм, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет! Обычно у б/у тико сидение передние продавлены, здесь все как новое. Кондиционер работал, но,

как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась, с другой стороны 41 лошадка. Расход почему то напоминал мне мою старую девятку, в городских пробках. Купил рем комплект карбюратора, почистил, все равно без изменений! Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул! Но и после расход был литров 8-9!

Гура нет, но руль и так легко вращается. Обзорность идеальная, как в аквариуме! На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести. Скорость 5кпп на трассе максимально ехал 145км., но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты!

Что еще… Да, при замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте! Вообще, отдайте их хорошему токарю и пусть он вам их в ступицу вгонит, лучше из титана, а то эвакуатор вызывать придется!

Кузов расположен к коррозии, рыжие муравьишки забегали очень скоро, по моей машинке, так что без двойного канадского антикора не обойтись! Заводилась она у меня. при —36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой!

Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1999 г.в оставил: Роман г.Москва

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1996 г.в

Чудесная женская машинка (ездила моя жена), очень надежная, неприхотливая. Мы называли ее «лапушка». На трасее может легко ехать до 160 км/час. А по удобству парковки (особенно в центре) ей нет равных. У жены не было с ней никаких проблем почти три года (до аварии). В результате аварии машинка получила некоторые механические повреждения (удар был в заднюю левую дверь). Восстановлена полностью. По отзывам жены стала еще лучше. Один недостаток — небольшая вертикальная трещина на лобовом стекле.

Недостатки:

После аварии (замена задней левой двери и покраска), трещина на лобовом стекле.

Достоинста:

Надежна, неприхотлива, малый расход топлива (до 5 л), довольно дешевые запчасти, многие подходят от «ОКИ». Никаких проблем с ходовой и двигателем.

Отзыв о Daewoo Tico 1.0 1996 г.в оставил: Иван г.Рига

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1998 г.в

Сама я училась ездить на классике и толком так и не научилась, вообщем закончив автошколу ездить я так и неумала, думала что мне не дано. Но сев за руль Тико чувствуешь себя как за рулем велосипеда.
Габориты чувствуются как свои собственные.

Машина очень проста в управлении, шустрая на дорогах, удобная при парковке. Вообщем для тех кто только начинает ездить — я советую.

И еще никто не угонит поставил около дома и не задумываешся как она там, где она там это вам не Мерседес 600.

Достоинства:

Легкая в управлении, шустрая на дорогах, удобная в парковке, бензина ест мало — экомомичная.

Ломается где то 1 раз в 2 месяца. Удобна для поездок по городу.Никто не угонит. Недостатки:

Со временем начинает казаться слишком маленькой, похожа на оку.

Мало народу помещается, да и нечего особо не повозиш, кроме себя.Запчасти продаются мало где

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1998 г.в оставила: Ирина г.Киев

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1997 г.в

Всем привет, кто владеет и хочет купить Тико. Приобреталась для жены, чтобы училась ездить. Взяли случайно, по объяве, стоила недорого, да и год 97. Поехали посмотрели тачку, вроде нормальная, конечно косяков много, но сторговались маленько еще. В субботу переоформили и стали обладателями Дэу Тико.

Понравилась сразу, цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, спидометр и т.д. в торпедо на синем фоне, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка кпп тоже в тон, красиво.
В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу супер в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке. При разгоне ощущения, как в спорткаре, кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок литровый, отлично. Но машина только для хороших дорог, R12, подвеска как и на Оке слабенькая, стойки именно на этой были дубовые, едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то ваще пиздец.
+ супер маневренность в городе
+ маленькие габариты
+ быстрый разгон
+ неитересна угонщикам
+ неитересна ментам(ни разу не останавливали)
+ маленький расход бензина 5 и 7

— плохая подвеска
— карбюратор с автоматической заслонкой
— диски R12

Заслонка в карбюраторе не регулировалась, перед тем как завести движок, надо было открыть капот и открыть заслонку. Через неделю сломался стартер, поменяли втягивающее. МАшина была восстановленная до нас после перевертыша и кузов гулял как хотел после вывешивания. В остальном более менее нормально. Расходники никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали, т.к. жене надоело колбасится по кочкам, да и научилась ездить.
В общем остались хорошие воспоминания, берите ненадолго, только для того чтобы научиться ездить.

Отзыв о Daewoo Tico 0.8 1997 г.в оставил: Владимир г.Пермь

Daewoo Tico видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *