Дизайн
Над внешним видом трудилась туринская студия дизайна Giugiar, благодаря которой получилась удачная и весьма интересная модель. Внимание приковывают плавные линии, добавлено третье окно для пассажиров сзади, что создает больший угол обзора и добавляет некий уют. Если все же кажется, что света недостаточно, то можно заказать прозрачный люк на крышу. Ведь многие стремятся сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным, поэтому панорамная крыша, открывающая потрясающие виды, придется как нельзя кстати в этой ситуации. Не менее важным являются габариты авто.
Отличный выбор для людей, уставших от пробок, проблем с парковкой. Автомобиль благодаря своему небольшому размеру быстро преодолеет любую пробку, проедет по самым узким улочкам, вы с легкостью сможете припарковаться даже в самых, казалось бы, узких местах, где при всем желании нельзя было бы встать. Но небольшие габариты, не делают авто менее вместительным. Здесь спокойно поместятся 4 человека, да еще и с багажом.
Объем багажника составляет 200 литров. Объем багажника, конечно, стал несколько меньше нежели в Lanos, но все же вы не испытаете никаких проблем с размещением багажа.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 72 л.с. | 104 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 83 л.с. | 123 H*m | 13,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 94 л.с. | 130 H*m | 11,1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 10,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Предусмотрены 2 типа двигателей для хэтчбека и 3 типа для седанов. Двигатели сделаны достаточно надежно и, что примечательно, терпимы к качеству топлива. С этим автомобилем можно чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе.
Этому способствует подвеска, представленная в двух типах – McPherson спереди и торсионная сзади.
Интерьер
Передняя панель изготовлена из комбинирования мягкого и жесткого пластика высокого качества. Всевозможное карманы, предназначенные для мелких вещей, помогут организовать порядок в салоне. Есть возможность установить два пластиковых столика с подстаканниками для пассажиров, сидящих сзади. Что ничуть не стеснит пассажиров сзади, но и добавит комфорт при длительной поездке.
Кресло водителя оснащено электролифтом и поясничной поддержкой, которая легко регулируется, что невероятно удобно для поездок на дальние расстояния. В базовую комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, 136-ваттная аудиосистема с шестью динамиками, позволяющая наслаждаться хорошим звуком, электрическая регулировка сидений.
Стандартная цена Daewoo Kalos включает механическую коробку передач пяти ступенчатую, 4 подушки безопасности. При желании предлагается коробка автомат на 4 ступени. Двигатель здесь бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1148 см3; мощность составляет 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин. Мотор на 1,2 и 1,6 литров. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров, за городом 7 литров. Максимальную скорость, которую способен развивать авто составляет 185 км/ч, что в принципе, достаточно для езды как в городе, так и по трассе.
Автомобиль придерживается достаточно низкой ценовой политикой и ориентирован больше на людей в возрастном диапазоне от 20-30 лет, когда средствами несколько ограничены, но имеется желание купить авто с хорошими техническими характеристиками. По сравнению с прямыми конкурентами Daewoo, цена действительно считается очень низкой, учитывая качество.
По отзывам владельцев данной модели также напрашивается только положительный вывод. Низкий расход топлива, высокие возможности автомобиля и приятный дизайн не оставят никого равнодушным.