Мини купер отзывы

MINI Cooper S Family cart ›
Logbook ›
Источник звука в задней подвеске

Всем привет!
Прошло много времени с момента, как начал поиски стука в задней подвеске.
Стойки и втулки заднего стабилизатора поменяны , — результата нет.
Недавно приобрел все сайлент-блоки на заднюю подвеску. Тут надо сразу предупредить, перепрессовка дело неблагодарное, особенно на штампованных рычагах, и кронштейнах.
Сайлент-блок заднего кронштейна продольного рычага LEMFORDER 3504801 (2 шт) = 1600 рублей
Сайлент-блок заднего поперечного рычага LEMFORDER 3469701 (8шт) = 4800 рублей

Zoom

Итого 6400 рублей
Я не знал, в чем проблема у меня, поэтому менял все сразу. Поехал в гараж и начал снимать рычаги. Самое сложное — это открутить поперечные рычаги от подрамника т.к. места там ужасно мало, и подсунуть вращательный инструмент просто нереально, пришлось купить комплект гнутых накидных ключей (1750 руб) Нужны ключи на «18».
Многие думают, что лучше довериться профессионалу, я согласен с вами, но свою машину я обслуживаю сам.
Рычаги снял, и повёз к друзьям в MiniGarage.
Помыл, перепрессовал. Сайленты кронштейнов надо запрессовывать под нужным углом, они разрезные. (посмотрите, как запрессованы ваши старые). Так же надо позаботиться, чтобы не согнуть рычаг, я подкладывал болтик в слабые места). Старые сайленты были как новые.

Теперь у меня сзади новая подвеска, а гремит по-старому. Подёргал тросики ручника, там где угловое соединение с задним левым суппортом трос болтается и гремит. (не на ручнике) Очень похоже на мои звуки-стуки. Снял оба тросика. Левый исправный, правый закисший. Оплетка протирается в технологическом отверстии заднего подрамника. Сделал заказ новых тросиков.

Сделал регулировку схождения. Это та ещё мука. Сервисы отказываются принимать машину, как только видят что, подвеска на ней стоит нештатная. Крайне не рекомендую сетевой сервис ВилГуд.
В итоге я нашёл старо-взрослого гитариста, который понял меня и помог. Спасибо, Бро! — 2000 рублей за обе оси (очень хорошо), я пару лет назад делал схождение-развал в СДК — 3700 (схождение так и не выставили). А тут всё идеально и гуманно. Перед каждым заездом на подъёмник мне приходилось снимать передний бампер.

Те, кто дочитал до конца заслуживают результата поиска проблем, — она найдена.

внутренний подвес левой банки

Много потерянного времени, бензина, сил и 10тыс рублей. Освежить подвеску, конечно, надо — утешаю себя.

ПОКАЧАЙ ТРУБУ, БРО!