Рено каптур какой привод

Отзыв владельца

Рено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.

Никогда не думал, что куплю марку Рено, но бюджет был ограничен. Думал взять в кредит с досрочной выплатой. Покатавшись по салонам понял, что купить хорошую машину по адекватной стоимости у меня нет.

Оценив свой бюджет, возможности, потребности, а также умерив пожелания, решил, что Каптур – мой единственный шанс. Как и планировал, машину взял в кредит на три года.

Название 2.0 Drive AT 4×4
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Европа
Год начала выпуска 2016
Кузов 4333х1813х1613
Двигатель бензиновый 2.0, 143 л.с.
КПП Автоматическая 4
Привод Полный
Расход топлива (город)(л/100км) 11.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 7.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 8.9
Снаряженная масса (кг) 1405
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.2
Макс.скорость (км/ч) 180
Количество подушек 4
Передняя ось 215/60R17
Задняя ось 215/60R17
Цена 1 124 990 ₽

Автомобиль приобретал чтобы кататься по небольшому городу, иногда выезжать на природу, на рыбалку. Несмотря на то, что Рено создан на базе Дастера, разработчикам получилось создать совершенно новый авто, начиная от экстерьере и заканчивая электроникой. С первого взгляда кажется, что связи с Дастером нет никакой.

Комплектация

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютер

CD-магнитола с MP3

USB-порт и Bluetooth

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60

Отделка руля кожей

Диски из легкого сплава

Дневные ходовые огни светодиодные

Комфорт

Кондиционер

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод и обогрев зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулировка руля по высоте

Круиз-контроль

Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Обогрев передних сидений

Электропривод складывания зеркал

Взял полный привод, двухлитровый мотор и автомат. Покупку оформил быстро. В салоне меня продержали не больше двух часов. В подарок получил брелок и резиновые коврики.

Кузов сделан неплохо. Внутри все также на хорошем уровне. Конечно, не люкс, и материалы дешевые, но все аккуратно и прилично. Свою стоимость машина оправдывает. Сборка хорошая, качественная, зазоров, брака нет. Слышал, что на Каптюрах встречается низкое качество сборки. Но производитель обещал исправить данный нюанс. Или правда исправил, или мне просто повезло.

Преимущества Рено Каптур

Существенное преимущество авто – высокий клиренс и отличная проходимость, чего и следовало ожидать, так как авто адаптировано под наши реалии. Автомобиль разработан для наших дорог, на нем не страшно выехать за город, на рыбалку, проехаться по бездорожью. И при этом находиться в салоне достаточно комфортно.

За счет реального дорожного просвета зацепиться при таких показателях за бордюр будет действительно сложно. Но даже если это произойдет, повреждения будут несущественны.

Также к плюсам стоит отнести такие качества:

  • Красивая внешность, насыщенный свет, все солидно и стильно;
  • Отличные штатные диски в 17 дюймов;
  • Пластиковый обвес по периметру внизу, отсутствие порогов;
  • Есть подкрылки, шумка. Как для бюджетного авто, машина сравнительно тихая;
  • Несмотря на то, что салон выполнен с бюджетных материалов, все смотрится аккуратно, стильно и симпатично;
  • Отличная эргономика;
  • Наличие множества полезных опций – бесключевой доступ, центральный замок, автозавод, система «свободные руки» (машина сама закрывается, не надо делать лишних телодвижений);
  • Сравнительное нормальное качества аудиосистемы;
  • Присутствует блютуз, и он работает, что радует;
  • В салоне использован пластик вполне нормального качества;
  • Тканевая обшивка сидений имеет неплохое качество.

Радует то, что в авто есть множество опций, которые редко встретишь в моделях данной категории – навигация, вместо сигнализации ключ с ДУ, обогрев стекла лобового, защита картера, зеркала складывающиеся, хромированная накладка глушителя и прочие.

Недостатки и полный привод

Недостатки существуют также. Не могу сказать, что их мало и они несущественны. Некоторые из них очень даже раздражают.

Итак, что не нравится:

  • Автоматическая коробка не всегда понятно работает;
  • Сложно паковаться;
  • Очень долго включается экран видеокамеры заднего хода (думаю, что это виндовс подвисает);
  • Отсутствует подлокотник (не большая проблема, можно купить и установить самостоятельно);
  • Двери, багажник, докатка закрываются не очень удобно;
  • Динамика авто слегка недоработанная. Примерно до 120 км все нормально, но после создаются непонятные ощущения, как будто рывки. Ездить, в общем-то, комфортно. Однако это напрягает.

Еще один минус — сложность парковки. Это заключается в том, что на камере отсутствует динамическая разметка. При этом имеются парктроники. Они сильно пищат, их все время хочется отключить. После включения машины они, независимо от настроек, включаются самостоятельно. Большие габариты авто создают сложности с парковкой. Даже мне, водителю с 15-летним стажем бывает неудобно.

Еще незначительные недостатки – джойстик регулировки зеркал неудобный, отсутствует подсветка в зеркалах в козырьках, слабые дворники лобового стекла, брызгалка заднего стекла. Своеобразно расположены органы управления. Не скажу что плохо, но к ним я пока еще никак не могу привыкнуть.

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Режим 2WD.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Режим Auto .

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом! —


20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!