Кроссовер до 500000

Топ-7 подержанных кроссоверов за 500 000 рублей

Но сейчас дороже даже приподнятые хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Lada XRAY и Chery Tiggo 2. По большому счёту, единственное, что можно выбрать среди новых автомобилей для езды вне дорог – это отечественные автомобили: Lada 4×4, Chevrolet Niva и UAZ Hunter.

Но что делать, если приподнятый автомобиль с полным приводом страсть как охота, а даже 750 000 руб. не наскрести? Мы, как обычно, подобрали 7 наилучших вариантов. Традиционно в наш обзор попадают только машины, отвечающие определённым параметрам. Это цена – 500-575 000 руб., не превышающий 125 000 км пробег и наличие полного привода. Вы спросите, где же Honda CR-V и Toyota RAV4? Увы, эти надёжные и привлекательные со всех точек зрения автомобили либо слишком дороги, либо не проходят по пробегу.

Renault Duster
Диапазон цен 490 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2012 – 2014
Пробег 25 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 1.5 dCi МT
Плюсы Надёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность
Минусы Эргономические проколы, тесный салон, низкое качество лакокрасочного покрытия и материалов отделки салона

Конечно, на фоне других автомобилей в нашем обзоре Duster, что хижина рыбака рядом с виллой фабриканта. Дёшево и сердито! С другой стороны за те же деньги вы получите автомобиль с минимальным пробегом на 3-4 года моложе, чем другие участники этого обзора. Да и надёжность московского румына с французскими корнями уже стала легендой. Один из главных минусов Renault – быстрая потеря товарного вида.Мутнеет акриловая краска, облезает хром, а уплотнители протирают пороги до металла, который тут же начинает ржаветь. На вид машины негативно влияет и недостаточная жёсткость кузова Duster: при регулярных выездах на бездорожье идёт трещинами лобовое стекло и лопается краска в задней части крыши. Из-за протеканий могут выйти из строя парктроники, подсветка номерного знака и салона, а из-за негерметичности климатической установки капель начинается и в ногах переднего пассажира.

У механических коробок рано (50-60 000 км) отказывает рабочий цилиндр сцепления (около 100), но само сцепление легко проходит и 100 000 км. Удивительно, но на Duster лучше обычного ведёт себя и 4-ступенчатый автомат DP0. Если избегать его перегрева из-за долгих пробуксовок и менять масло (официально оно «вечное»), то фрикционы выдержат 130-150 000 км. Подвеска неубиваемая, а быстро (раз в 20-25 000 км) выходящие и строя втулки и стойки стабилизаторов стоят копейки.

Дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, но если не заливать абы что, то проблем не будет до 150 000 км, когда может приказать долго жить турбина. Бензиновый двигатель 2.0 расстраивает отказом муфты механизма изменения фаз газораспределения (10 500 руб.) при пробеге около 60-80 000 км, а также протекающей на этом же километраже прокладкой дроссельной заслонки. В любом случае, учитывая возраст и пробег Duster, которые доступны за 500 000 руб., большинство проблем если и возникнут, то через 3-5 лет эксплуатации.

Hyundai Tucson/KIA Sportage
Диапазон цен 500 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 80 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT
Плюсы Надёжность, простор салона, плавность хода
Минусы Недостаток динамики, управляемость, низкое качество материалов отделки

В первом десятилетии нулевых автомобили Hyundai и KIA довольно сильно уступали японским и европейским машинам по своим потребительским качествам, но стоили дешевле, а главное – были не менее надёжными. Hyundai Tucson и KIA Sportage почти не отличались друг от друга внешне, а технически и вовсе были близнецами. Единственное отличие – отсутствие в гамме Sportage более мощной 150-сильной версии дизеля 2.0.Но машины на тяжёлом топливе встречаются редко, как и 175-сильные кроссоверы c V6 2.7. Наиболее проблемным мотором можно признать дизель – после 100 000 км из строя выходят: форсунки (по 29 500 руб. штука!) и турбина (118 000 руб.). Последнюю можно отремонтировать (12 000 руб.), но, может, лучше купить бензинового «корейца». Такие KIA и Hyundai проблем с двигателем не сулят, если не забывать менять каждые 60 000 км ремень ГРМ.

Кстати, не стоит бояться постукивания в 2.0-литровом моторе сразу после пуска – это особенность конструкции, вылечить которую может только более вязкое масло. Вне зависимости от двигателя при пробеге около 100 000 км выходит из строя рулевая рейка (44 000 руб.), но на рынке полно в полтора-два раза более дешёвых аналогов. Электромагнитная муфта BorgWarner (77 000 руб.), приводящая задние колёса склонна к перегреву и при регулярных внедорожных вылазках может выйти из строя.

SsangYong Aсtyon
Диапазон цен 490 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2010 – 2012
Пробег 70 000 – 85 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT или 2.0 Xdi MT
Плюсы Надёжность, малый пробег, свежий год выпуска, комплектация
Минусы Недостаток динамики у бензинового автомобиля, работа подвески, низкое качество и долговечность материалов отделки, проблемы с усилителем руля.

Actyon уже один раз попадал в наш обзор – тогда речь шла о лучших кроссоверах за 1 000 000 руб. Удивительно, но даже если у вас в наличии вдвое меньшая сумма, то корейский кроссовер всё равно выглядит хорошим выбором. Особенно, если это автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Последний разработали в концерне Hyundai, и проблем он не подбрасывает и после 200 000 км.Единственный серьёзный минус такого автомобиля – недостаток динамики. Но его можно решить покупкой автомобиля с механикой. Кстати, не удивляйтесь, если салон интересующего вас Actyon был перешит или находится в удручающем состоянии: к сожалению, материалы отделки руля и сидений в SsangYong весьма низкого качества и быстро изнашиваются.

Если же вас больше привлекает дизельный кроссовер, то постарайтесь найти машину с механической коробкой – в автоматическую подчас не доливали масла, что приводило к жёстким переключениям, рывкам и быстрому износу фрикционов. Ремонт будет не дёшев и займёт много времени. Ещё одно слабое место Actyon – электроусилитель руля. Он часто выходит из строя даже на свежих машинах, поэтому желательно найти автомобиль, где узел уже был заменён.

В противном случае выверните руль до упора и послушайте, нет ли щелчков или хруста. Подвеска SsangYong также готова подкинуть проблем: разрыв пыльников из-за некачественной резины и следующий за этим хруст ШРУСов, рано сдающие стойки и кронштейны стабилизаторов, а также ступичные подшипники. Длинноват список? Корейский кроссовер спасают дешёвые запчасти и низкая цена самого автомобиля. Просто покупая Actyon, отложите немного денег на мелкий ремонт – по крупному бензиновый SsangYong вряд ли побеспокоит. А ещё лучше приобрести дизельный автомобиль с МКП.

Nissan Qashqai
Диапазон цен 485 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 75 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.0 dCi AT
Плюсы Управляемость, надёжность двигателя, низкие эксплуатационные расходы
Минусы Работа подвески, шумоизоляция, быстрая потеря товарного вида, необходимость менять ремень вариатора, плохо защищённая муфта заднего привода

Компактный кроссовер Nissan оказался на редкость удачным автомобилем. Большинство проблем носят косметический характер. Облезает кожзам на руле и хром на кузове, царапается пластик, потеют задние фары, мутнеет краска, так что Qashqai выглядит уставшим. Но найти такой автомобиль ещё надо постараться, особенно когда речь идёт о машинах после рестайлинга 2009 года.Последний, кстати, заметно изменил и потребительские качества автомобиля. В частности, возросла плавность хода, улучшилась шумоизоляция и стало богаче оснащение. Из серьёзных трат, которые предстоят владельцу Qashqai при пробеге около 100 000 км: замена растянувшейся цепи (5 300 руб.), замена опор двигателя (3 000 руб. за заднюю и 9 000 руб. за верхнюю). Полуторалитровый дизель на Nissan не отличается надёжностью при больших пробегах – ближе к 150 000 км потребует замены турбина, да и сам двигатель начинает просить денег.

Так что такие машины лучше обходить стороной. А вот у дизеля 2.0 и работающего с ним в паре автомата Jatco слабых мест вообще нет. Жаль, таких машин на рынке почти не найти. Конечно, главная «засада» всех Nissan – это вариатор и муфта подключения заднего привода. Минимальные проблемы, которые готов подкинуть вариатор, – замена ремня (29 500 руб.) при пробеге 150 000 км. Это штатные расходы, а вот если предыдущий владелец пренебрегал заменой трансмиссионной жидкости, то можно попасть на 177 000 руб. за ремонт вариатора или на 410 000 руб. за новый агрегат.

Муфта слабо защищена от пыли и грязи, поэтому плохо переносит внедорожные вылазки. Если полный привод перестаёт включаться, готовьтесь к замене муфты (49 000 руб.). А вот в подвеске быстро сдаются лишь амортизаторы – каждые 30-40 000 км. Конечно, ранний Qashqai с пробегом около 100 000 км – куда менее надёжная по сравнению со свежими рестайлинговыми вариантами машина. Но низкая цена на сам кроссовер, недорогие запчасти и большое количество ещё более дешёвого «неоригинала» позволяют Nissan попасть в наш рейтинг.

Renault Koleos
Диапазон цен 510 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2008
Пробег 100 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.5 CVT
Плюсы Плавность хода, богатая комплектация, шумоизоляция, надёжность двигателей и подвески
Минусы Необходимость замены ремня вариатора, плохая защита муфты заднего привода от грязи, ликвидность, возраст

Да, мы любим Koleos! Потому что его единственный большой минус – репутация. Машина не слишком востребована на рынке, да и друзья не оценят. Но с остальных точек зрения это прекрасный автомобиль. У него лучшая плавность хода и шумоизоляция в классе, а с технической токи зрения – это почти Nissan. Знакомый по X-Trail и Qashqai бензиновые моторы 2.0 и 2.5, тот же вариатор, та же электромагнитная муфта в приводе задних колёс.Поэтому и проблемы те же: перегрев муфты, её недостаточная защита от грязи и выход из строя (44 250 руб.) после внедорожных вылазок, необходимость менять ремень вариатора (11 800 руб.) после 150 000 км и куча проблем в случае промедления. На бензиновых двигателях при пробеге около 100 000 км приходит время замены опор двигателя (от 2 300 руб. до 6 000 руб.) и цепи ГРМ (4 200 руб.).

Не стоит пренебрегать периодической (30-50 000 км) чисткой дроссельной заслонки. Её замена стоит недёшево (47 500-59 000 руб.)! Ну а лучший выбор – это дизель 2.0 dCi, работавший в паре с 6-ступенчатым автоматом Jatco. И мотор и коробку можно отнести к неубиваемым. Жаль, что таких машин на рынке мало, а за наш бюджет их и вовсе не найти. Зато у Koleos надёжнее, чем у X-Trail, ходовая часть. Да и запчасти на франко-корейский автомобиль дешевле. Именно поэтому в этот рейтинг попал именно Renault, а не Nissan.

Suzuki Grand Vitara
Диапазон цен 480 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 90 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT
Плюсы Надёжность, проходимость, ликвидность, цена, продвинутая полноприводная трансмиссия
Минусы Недостаток динамики, недостаточная жёсткость кузова, высокое потребление масла, год выпуска, пробег

Японский автомобиль – настоящий уникум. С виду кроссовер, но с интегрированной рамой и продвинутой полноприводной трансмиссией. Это одна из немногих машин в нашем обзоре, которая не боится вылазок на бездорожье. Большинство машин на рынке, попадающих в наш бюджет, оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем и автоматом. И это хорошая новость, ведь дуэт отличается завидной надёжностью.Главное – вовремя менять масло в раздаточной коробке (одновременно с заменой масла в двигателе) и автомате (лучше каждые 45 000 км). А вот подвывающая главная пара – особенность конструкции ранних Grand Vitara. Двигатель склонен в огромных количествах пожирать масло, так что внимательно следите за его уровнем. Масляное голодание способно за 40-50 000 км приговорить цепь и её натяжитель (88 500 руб.).

Приводные ремни также могут потребовать замены уже после 50 000 км. Кузову не хватает жёсткости, что ведёт к постоянным трещинам на лобовом стекле, а дверь багажника начинает провисать из-за закреплённой на ней запаски. А вот к подвеске вопросов нет: амортизаторы легко выходят по 80 000 км, как и сайлентблоки, которые меняются вместе с передними рычагами. Из мелких проблем нужно отметить нестабильно работающую климатическую систему. Из строя выходит всё: моторчик вентилятора, приводы заслонок печки и рециркуляции, а также трубки кондиционера. Но в целом Suzuki уступает в надёжности, пожалуй, лишь Toyota RAV4.

Great Wall Hover
Диапазон цен 475 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2014
Пробег 40 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 2.0 МT
Плюсы Проходимость, простор в салоне, объём багажника, низкая цена запчастей, год выпуска, пробег, высокая надёжность двигателей
Минусы Низкая надёжность электрики и подвески, протекающий салон, низкое качество материалов отделки

Кто сказал, что за 500 000 руб. можно рассчитывать лишь на кроссовер, которому нечего делать вне асфальта? За полмиллиона можно стать владельцем настоящего внедорожника, пусть и китайского. В генеалогии Great Wall Hover можно запутаться: дизайн и конструкция слизаны с Isuzu Axiom, моторы – лицензионные Mitsubishi, а сам автомобиль в разные годы назывался просто Hover, Hover H3 и Hover H5.

Но с нашим бюджетом можно смело выбирать самый свежий и дорогой H5. Среди преимуществ «китайца» можно выделить малый пробег, свежий год выпуска и недорогие запчасти. Последние вам понадобятся в больших количествах. Начнём с того, что Great Wall быстро теряет товарный вид: ржавеет кузов, облезает хром, мутнеет оптика, царапаются стёкла, линяет оплётка руля и обивка сидений…

Второе слабое место – электрика. Закисающие контакты, глюки блока управления электрооборудованием и постоянные протекания. Качество резины уплотнителей никуда не годится, поэтому лужи обнаруживаются и в багажнике, и в салоне. Зато лицензионные моторы Mitsubishi Sirius хороши! Главное – не экономить на масле, вовремя менять ремень ГРМ (раз в 60 000 км) и ремешки балансирных валов. Тогда мотор пробежит 300-350 000 км до капремонта. В противном случае – обрыв ремешка, обрыв ремня и встреча поршней с клапанами. Беспроблемны и коробки передач, а единственное слабое звено под капотом – дизель 2.0.

Его форсунки способны отказать уже на 100 000 км, а стоят по 400 за штуку! Увы, лишь этот мотор агрегатируется с автоматом. Кстати, у таких машин система полного привода проще – torque-on-demand вместо part-time. В ходовой части на 80-100 000 км летит всё: амортизаторы, пыльники ШРУСов, сами ШРУСы, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки и ступичные подшипники… Спасает то, что цена от 600 до 1 500 руб. Перебрать всю ходовую Hover по карману любому! И именно копеечный ремонт позволяет Great Wall попасть в наш обзор.

Значительное повышение цены на автомобили в России в 2014-2015 годах стало причиной повышенного внимания потенциальных покупателей к бюджетному классу, а иногда и к вторичном рынку транспорта. Купить хороший внедорожник до 500000 и раньше было непросто, а сегодня даже большинство отечественных предложений переходят за рамки этого ценового диапазона. Сегодня мы рассмотрим кроссоверы и настоящие внедорожники, которые можно приобрести в пределах 500 тысяч рублей.

Можно рассмотреть машины с пробегом и новые, а также понять, какой лучше купить вариант комплектации. Конечно, в ценовой зоне 400 тысяч рублей придется обращать внимание фактически только на технику б/у. Но нередко подержанные внедорожники и городские кроссоверы могут приятно удивить своими характеристиками и ресурсом.

Подводим итоги

Компактные и большие кроссоверы, свежие и хорошо подержанные внедорожники – автомобильный рынок России предлагает любые варианты качественных автомобилей, а также машин на ваши деньги. Конечно, производительный внедорожник не может стоить 200 тысяч, даже если он уже достаточно старый. Поэтому при выборе машины по цене обратите внимание на состояние джипа и кроссовера.

Иногда внедорожники оказываются слишком сложными в обслуживании, на них невозможно достать запчасти. В таком случае владельцы также сбрасывают цены и стараются быстрее продать работающий автомобиль. А вот компактные кроссоверы в цене опускаются неохотно, так как являются самым популярным классом на современном вторичном рынке. Впрочем, в этой ситуации, как и в любой другой покупке, все очень индивидуально и субъективно.

Реклама

Изначально было запланировано, что будет подбираться оптимальный автомобиль среди всех типов кузова для того, чтобы спокойной передвигаться в пределах любого города. Однако в первую очередь необходимо смотреть на реалии, окружающие людей и подбирать автомобиль согласно им.

Во многих городах России плохие и разбитые дороги, более того в зимний период времени передвигаться по улицам становится еще труднее. Дороги чистятся и убираются плохо, поэтому большинство седанов или хэтчбеков можно спокойно «посадить» в одном из множества снежных сугробов. Именно по этой причине выбирались топ 5 автомобилей среди кроссоверов, проходимость которых значительно выше, и они более приспособлены для передвижения в таких условиях.

Вполне возможно, что автомобили, предложенные ниже, каждый разместил бы в ином порядке в зависимости от самого автомобиля, его оснащения и функциональности, однако данный топ в первую очередь символизирует адаптацию к реальностям городов с суровым климатом и плохими дорогами.

Nissan Qashqai

На данной позиции расположился отличный и известный многим автомобиль, однако он занял лишь 5 место из-за своей недостаточной надежности, кроме этого стоимость запчастей к нему значительно выше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.

Итак, 5 место занимает популярный Nissan Qashqai, а именно его модель первого поколения. В данном ценовом сегменте можно легко найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще достаточно крепкий и надежный автомобиль, повидавший на своем веку немало. Тем не менее, он сможет прослужить своему новому обладателю еще не один год. Основное преимущество данного авто над его конкурентами в топе, так это то, что его комплектация может быть значительно лучше и ни один из последующих автомобилей не сможет сравниться с его максимальной комплектацией.

5 место данный кроссовер занимает в первую очередь потому, что на нем устанавливается вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, кроме этого на нем не получится поездить быстро. Если же один из прежних владельцев любил быструю езду и не берег свой автомобиль, то проверить это так же не удастся.

Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто будет являться своеобразной «бомбой замедленного действия». Этой проблемы можно избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, однако мы рассматриваем города, население которых составляет более миллиона человек. Это означает то, что пробки для данных городов естественная вещь, а в пробках двигаться на механике не очень удобно. Этот автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнение с другими автомобилями топа, однако расположение стеклоподъемников ужасно и это существенный минус. Также среди основных недостатков нужно отметить обивочный материал авто. Он очень приятный на ощупь, но не является долговечным, что создает значительные неудобства для покупателя. К примеру, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и некрасиво. Казалось бы, можно заменить руль и поставить новый, но он также будет недолговечным, а еще и дорогим.

Существенный недостаток данного автомобиля заключается в том, что он практически не прогревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в порядке, и он смело может прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся проблема заключается в салоне транспортного средства, отогреть который практически невозможно, что является критичным России в целом, так как климат здесь суровый. Скорее всего, мало кто захочет купить автомобиль за такие деньги, чтобы зимой ездить в куртке. Также он имеет еще ряд незначительных минусов, таких как слабая шумоизоляция и другие небольшие погрешности.

Несмотря на все отрицательные стороны и погрешности Nissan Qashqai занимает в данном топе как минимум 5 позицию уже из-за того, что он очень популярен, надежен, а также является ликвидным. Это имеет большое значение в наше время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить несколько лет, после чего сможет успешно его продать.

Suzuki Grand Vitara 3

На этом месте в топе расположилась очень распространенная машина, известная многим, которая большинству понравится. Suzuki Grand Vitara 3 поколения занимает заслуженное четвертое место. Автомобиль имеет ряд существенных недостатков двигателя – трескающиеся блоки на двигателях объемом 2,4 литра, цепи на двух литровом агрегате. Однако это известные проблемы всем и на них не стоит задерживать свое внимание.

Большую роль имеют недостатки и преимущества автомобиля для своего пользователя. Например, шумоизоляция транспортного средства, которая является отвратительной и уступает всем конкурентам, расположившимся в топе. Разработчики автомобиля признали этот недостаток и в 2008 году улучшили шумоизоляцию колесных арок, но по факту общий уровень шума в Grand Vitara ничуть не изменился.

Внешне автомобиль очень интересен и симпатичен, но больших надежд на него не стоит возлагать, так как, находясь в салоне во время езды, складывается впечатление, что водитель остался обманутым. У большинства владельцев данного транспортного средства, купивших его за немаленькие деньги, остается ощущение, что они получили недоделанный автомобиль.

Недостатком модели будет то, что, проехав 100 тысяч километров, она может потребовать существенных капиталовложений, превратившись в «дрова». Это хороший автомобиль с дорогим самообслуживанием, именно это не дает возможность ему подняться на 1 или 2 место рейтинга.

Достоинством является то, что на Grand Vitara установлен 4-ох ступенчатый автомат, являющийся «бессмертным» в своем роде. Это полноценный кроссовер для города, имеющий постоянный полный привод без каких-либо муфт и прочего. Кроме этого он имеет пониженную передачу и межосевую блокировку. Эти заслуги дают автомобилю считаться больше внедорожником по сравнению с другими автомобилями этого рейтинга. Однако в данном случае внедорожные качества не являются главными, так как все кроссоверы топа имеют повышенную проходимость и этого вполне достаточно для передвижения по городу.

Grand Vitara имеет очень хорошие комплектации, имеющие люк, кожаный салон и бесключевой доступ, что является огромным плюсом данного автомобиля при том, что рассматриваются версии 2006-2008, максимум 2009 года. Nissan Qashqai новее и также имеет бесключевой доступ. Казалось бы, эти две машины имеют комплектации лучше, чем у своих конкурентов, но располагаются внизу рейтинга.

Honda CR-V II

На этом месте расположился классный и культовый автомобиль для тех, кто знает – Honda CR-V II. Данное транспортное средство сложно найти на вторичном рынке, так как их продается очень мало в независимости от того, битые они или нет и общего пробега авто. Он не является бестселлером в отличие от тех же Nissan Qashqai или Suzuki Grand Vitara, однако проехавшись на нем, каждый выберет скорее его, чем предыдущие два варианта.

Модель классифицируется как автомобиль для пикника, именно по этой причине в него был установлен специальный штатный столик, расположенный в багажнике. Выехав на природу достаточно просто открыть багажник, достать столик и можно наслаждаться отдыхом, жарить шашлыки и прочее.

Транспортным средством удобно управлять, несмотря на внушительные габариты, кроме этого оно имеет хорошую проходимость. Отделочные материалы находятся на высоком уровне и качественно исполнены, в сравнение с 4 и 5 местами, что гарантирует им долговечность. Основным положительным моментом Хонды является ее японское производство, гарантирующее большой запас прочности и длительный срок службы.

Несмотря на все положительные стороны автомобиля, он не стал у нас достаточно популярным, так как изначально чувствуется, что он был нацелен на автомобильные рынки США. Это можно заметить даже по селектору под рулем, который больше предпочитают в Америке. Именно из-за невысокой популярности в России этот автомобиль расположился на 3 месте, а не на 2 или 1. Кроме этого по этой причине раздобыть детали на Хонду достаточно сложно, ждать их приходится от нескольких дней до пары месяцев, а если и можно их найти, то стоят они недешево.
Среди проблем можно отметить неполадки с крестовинами на заднем кардане, проседающие задние пружины, из-за чего задние колеса становятся «домиком». Однако исправление этих недостатков на авто делается лишь один раз и если приобретать поддержанную версию, то скорее всего предыдущий владелец уже смог устранить все имеющиеся проблемы.

В целом автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки, хоть и является оторванным от российских реальностей. Если же найти поддержанный вариант CR-V II удастся, то можно смело приобрести автомобиль, способный прослужить своему владельцу долго, радуя его многие годы.

Hyundai Tucson и Renault Duster

Что касается первых двух автомобилей, сложно однозначно определить какой из них на каком месте расположить. Именно по этой причине нужно рассмотреть их более детально, ознакомившись с достоинствами и недостатками, по которым можно узнать, какой автомобиль достоин 1 места.

Лидерами топа становятся – Hyundai Tucson и Renault Duster, лучший из которых можно выбрать только в непосредственном сравнении. Фактически сравниваются между собой старый автомобиль с прошлым веком технологий и практически новый автомобиль. Разработками Tucson занимались еще в 2002 году, а вот Duster является более новым и современным автомобилем 2009 года. Однако Рено не является таким крутым и современным, как должно было бы быть, а вот Хюндай является более продуманным автомобилем.

Для более честного сравнения взято два автомобиля, пробег которых практически идентичен. Однако во время сравнения сразу же будет очевидно, что состояние Дастер в этом случае будет значительно хуже. Это объясняется тем, что на разработку автомобиля было потрачено всего лишь 300 миллионов евро, что является небольшой суммой для разработки достойного автомобиля.

Из-за отсутствия тщательных разработок и проработок Renault Duster имеет множество огрехов, в первую очередь связанных с его аэродинамикой. Автомобиль, отслуживший несколько лет, имеет жуткие сколы на задних арках, что сразу же бросается в глаза и просто недопустимо. Если сравнивать с Туксон, то у него для избегания подобных проблем установлен пластик, чтобы ничего и нигде не отбивалось, а сколы не появлялись.

Еще один неприятный момент, касающийся разработки, который известен всем – трещины на задних крыльях и крыше Дастера. По сути это разошедшийся кузов, так как в нем плохая сварка панелей между собой. Можно положить туда герметик, но и он со временем начинает растрескиваться. Другими словами, человек изначально покупает себе поддержанный автомобиль, который уже разваливается.

В багажнике полностью отсутствует пластик, везде один метал, как у Оки, что говорит о максимальной экономии разработчиков. Именно по подобным причинам можно смело считать Туксан значительно лучше и прочнее Дастера.

Что же касается Хюндай, то у него есть отличительный положительный момент, это отдельно поднимающееся стекло, которое можно поднять и положить в багажник все необходимое, не открывая его полностью.

Еще один отличительный негативный момент у Renault Duster – жуткие пороги, так как выходя из машины нереально не запачкать свои штаны, при выходе авто левая нога в любом случае будет испачкана.

Основной проблемой Дастера является то, что в него вложили недостаточно денег и практически не задумывались над его разработкой. Он является более современным автомобилем, внешний вид и дизайн которого приближенный к тому, что интересно покупателю сейчас. Tucson внешне выглядит как «рыба» или «лягушка», салон также уступает современности Дастера. Пластик внутренней отделки Туксона является стандартным японским, однако не хуже, чем у своего конкурента в рейтинге. Внешне салон Tucson выглядит значительно хуже, чем у оппонента, но этому есть оправдание, ведь он на 5 лет старше. Если же сравнивать сиденья автомобилей и их обивку, то Дастер значительно проигрывает.

Renault Duster имеет недостаточную жесткость кузова, вследствие чего на них повально бьются стекла, если же брать во внимание старый и древний Туксон, то у него этой проблемы никогда не будет.

Основным преимуществом «тушканчика» будет его дешевое, почти копеечное обслуживание, так как все детали на него имеют невысокую стоимость. Hyundai Tucson – один из немногих автомобилей, который был выпущен тиражом более чем 1 миллион штук, Дастеру же к этой отметке еще очень далеко, но может когда-нибудь все же сможет до нее дойти.

Во время езды водитель будет ощущать, что шумоизоляция на Рено значительно лучше, кроме этого он оптимально настроен и будет более шустрым на дороге, в отличие от своего конкурента, который скорее является «ватным». Однако на Туксане и не хочется быстро ездить, ведь он создает впечатление приятного, «плюшевого» автомобиля.

В целом именно эти два автомобиля являются оптимальными кроссоверами, если выбирать среди авто в ценовом сегменте от 500 до 600 тысяч рублей. Если выбирать только по авто, то вполне возможно, что этих машин вовсе не было бы в топе или они занимали бы последние места, а не первом расположился CR-V II, однако рейтинг был привязан к современным реалиям и дорогам России.

После детального обзора и сравнения моделей определенным победителем, занявшим первое место, становится Hyundai Tucson.

Кроме этого, важно отметить, что идеальным выбором в данном ценовом диапазоне будет именно полноприводная дизельная версия победителя рейтинга, ценность которого будет очень высокой. В принципе дизельная вариация есть и у других конкурентов, кроме Suzuki. Однако важно учитывать то, что Qashqai с дизелем не поставлялся на территорию Российской Федерации, а Honda CR-V II в принципе является труднодоступной и практически отсутствует на вторичном рынке, не говоря уже о дизельной версии. Что же касается Дастера, то он также имеет дизельную версию, но она уступает Туксану. Именно поэтому он и расположился на втором, а не первом месте.

Время чтения: 6 минут

Когда до пункта назначения дорога полна ухабов или ее вообще нет, что для России не редкость, нужно особое средство передвижения. Нет, не трактор, а комфортное, универсальное транспортное средство (ТС), которому преграды нипочем. Новые джипы стоят недешево, но решением могут стать б/у внедорожники до 500 тысяч рублей. Предметно обсудим, на какие машины следует обратить внимание.

Какой внедорожник получится приобрести за полмиллиона рублей

Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно. Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:

  • внедорожник будет старше 12 лет со всеми вытекающими отсюда проблемами;
  • у автомобиля будет большой пробег.

Однако более или менее подходящий вариант нужно правильно искать.

Критерии выбора машины с пробегом

Сделать правильный выбор без учета собственных требований к авто нельзя. Мы не берем в расчет стоимость.

Сначала необходимо определиться, на каких дорогах будет использоваться внедорожник, на сколько пассажиров и какой груз он должен быть рассчитан, нужна ли статусность и каким должен быть баланс между расходом, комфортом и проходимостью.

Когда пазл сложится, решение принять будет просто. Основных критериев оценки машины всего три:

  • Конструкция. Здесь два варианта – рама и несущий кузов. Рамные внедорожники самые мощные, проходимые, но неэкономичные. Именно с ними связано понятие «джип». Всё остальное – кроссоверы, популярные у горожан.
  • Трансмиссия. Без полного привода бездорожье непреодолимо. А он может быть постоянным и подключаемым. В первом случае обеспечивается максимальная проходимость, но расход может неприятно удивить. Подключение второй пары колес реализуется через муфту или раздаточную коробку. Муфта работает незаметно, но на песке и снегу не очень долго – перегревается и выходит из строя. А раздатка способна длительно обеспечивать все, что нужно внедорожнику. Выбор коробки неоднозначен. Автомат, безусловно, хорош в городе, в поле же он только вредит. Он может быть классическим или вариатором, который боится грязи. Кроме того, механика проще и надежнее в эксплуатации.
  • Двигатель. При выборе нужно учесть тип топлива, рабочий объем и мощность. Дизель всегда будет эффективнее. Низкий расход с большим крутящим моментом ставят его в приоритет. Но дизельный двигатель обладает меньшим ресурсом, а его ремонт всегда стоит дороже. Машины с гибридными силовыми установками, имея на руках 5оо тыс. рублей, вообще не стоит рассматривать.

Конечно, еще следует оценить клиренс, но он у всех джипов большой. Обязательно обращаем внимание на техническое состояние, марку и модель.

Отечественные подержанные джипы до 500 тыс. рублей

Учитывая все сказанное, а также разницу в ценах, можно сказать, что выбирать б/у внедорожник придется между отечественным и импортным. Это принципиально, когда денег мало, но хочется получить рабочую машину, которая еще способна прослужить долго, или престижную модель, пусть уже и много повидавшую.

Модель LADA 4×4

Итак, на условном первом месте хорошо известная нашим автолюбителям ВАЗ Niva. Авто без существенных изменений производится с 1977 года и до сих пор не покидает конвейер. А недавно появилась новая версия 4×4 Urban, которой специалисты прочат большое будущее.

Сегодня ставший знаменитым внедорожник в трехдверной комплектации Standard можно найти всего за 430 тысяч.

Однако двигатель этой машины слабоват. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдает всего 83 л. с., но в сочетании с шестиступенчатой механикой (автомата здесь нет) радует сравнительно небольшим расходом. Машина неплохо упакована средствами активной безопасности. Здесь есть гидроусилитель, ABS+BAS и EBD. В комплектацию входят дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и тонировка стекол.

В комплектации побогаче можно купить такой внедорожник с пробегом. Как правило, наши автолюбители сами проводят дополнительную внедорожную подготовку. Значит будут подножки, рейлинги, дополнительные фары и кенгурятник.

Если нужен небольшой джип, это вариант, пожалуй, оптимальный. Для повседневных городских поездок LADA 4×4 не слишком удобна ввиду небольшой вместительности. По этой же причине она не подойдет в качестве семейного авто.

Модель Chevrolet Niva

Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.

Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Модель УАЗ Patriot I

За 500 тыс. рублей можно выбрать рестайлинговый УАЗ Patriot I 2012–2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Примерно за 400 тысяч покупатель получит машину постарше, но с тем же силовым агрегатом объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. или с несколько слабоватым дизельным 2,3-литровым агрегатом с тягой 114 л. с. Максимальная скорость с любым из двигателей невысоки. Бензиновый мотор в городе потребляет примерно 12 л, а в поле – все 20. Дизель ест меньше, но обгоны на трассе с ним – одно мучение.

Зато дизайн машины нравится всем, а прекрасная полноприводная трансмиссия вместе с механикой нивелирует недостатки авто на бездорожье. Джип с приличным клиренсом (21 см), очень мягкой и энергоемкой подвеской ведет себя как представитель премиального бренда. Так что комфорт будет обеспечен.

Несомненным плюсом является большое грузовое отделение. Объем со сложенными спинками заднего ряда составляет 2300 л. Комплектация тоже хороша: ABS, ESP, бортовой компьютер, центральный замок, зеркала с подогревом, подогрев сидений и регулируемая по высоте рулевая колонка. Традиционными минусами УАЗа являются не слишком высокая надежность и неустойчивость к коррозии.

Модель УАЗ Hunter

Производимый с 2003 года УАЗ Hunter более прост и брутален. Это выбор истинных ценителей экстрима, для которых комфорт неважен.

За пятьсот тысяч вполне можно купить машину в возрасте 2-3 лет.

Бензиновый двигатель предлагается один – 2,7-литровый мощностью 128 л. с., который несколько прожорлив. Дизель же выдает всего 91 л. с. Но эта машина раскрывает себя по-настоящему, когда дороги заканчиваются.

В последних версиях косозубая раздаточная коробка хорошо оптимизирована и имеет сниженный уровень шума. Дифференциал и главная передача находятся в одном картере. Это гарантирует лучшее зацепление и повышает ресурс моста, который практически не требует обслуживания.

Передние тормоза в этой машине теперь дисковые, было заменено напольное покрытие, улучшена шумоизоляция, двери получили двойное уплотнение. Много доработок в салоне, электрике. Салон вмещает пять взрослых мужчин. Hunter неприхотлив и надежен, это идеальный вариант для поездок за город. Кроме того, покупка хороша для любителей тюнинга.

Импортные джипы с пробегом до 500 тыс. рублей

Даже б/у импортные джипы стоят очень дорого. Идеальный баланс достигается при подходе, учитывающем личные запросы и возможности. Сочетание дизайна, внедорожных характеристик, качества сборки и вместимости с невысокой ценой найти сложно. Но, к счастью, такие варианты все же имеются. Речь идет о некоторых японских марках, одной из которых является Mitsubishi.

Модель Mitsubishi Pajero

Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.

Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.

К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.

При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.

За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.

Модель Mitsubishi Outlander

Еще один представитель марки Mitsubishi в категории доступных – Outlander. В нашем случае – выпущенный в 2004 году плюс минус.

Покупка порадует высокой надежностью и функциональностью. Вы получите машину с уникальными ходовыми качествами и невысоким потреблением горючего.

Особенно замечательны двигатели (бензиновые 2,2 или 2,4 л), обеспечивающие неплохую динамику и запуск при любой температуре на улице. Полный привод с самоблокирующейся муфтой позволяет с легкостью преодолевать любые сугробы и быстро стартовать на обледеневшем перекрёстке. Подвеска жестковата, но именно это дает возможность проходить повороты почти без кренов. У этих авто отличные тормоза, нет претензий и к оснащению.