Самый надежный БМВ

Audi A6


Ауди А6 впервые встала на конвейер в 1994 году, придя на смену предшествующей Ауди 100. В 1997 году компания из Ингольштадта представила второе поколение «шестёрки», которое стало одной из наиболее популярных моделей Ауди на российском рынке. Причиной тому послужил полностью оцинкованный кузов, просторный и вместительный салон, наличие полного привода quattro, а также высочайший уровень надёжности бензиновых версий (дизели оказались более привередливы).
Четвёртое поколение модели было представлено в 2011 году, а в 2014 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, позволивший стать модели ещё более стильной, качественной и технологичной.
В арсенале машины имеется первоклассный салон, отделанный исключительно премиальными материалами, вместительный багажный отсек, а также широкая гамма двигателей мощностью от 180 до 310 л.с.
В отчёте TUV Report машина расположилась на 13 месте среди 2-3-летних авто, на 14 – среди 4-5-летних и на 7 строчке в числе автомобилей, возрастом 6-7 лет.
На отечественном рынке бизнес-седан предлагается по цене от 3,995 млн. руб., в то время как версия Allroad и Avant performance обойдётся на несколько десятков тысяч рублей дороже.
В качестве «вишенки на торте» можно вспомнить о кроссовере Q5, также располагающегося на верхних строчках рейтинга TUV Report. Так, среди 2-3-летних автомобилей модель находится на 14 месте, среди 4-5-летних – на 3 месте, и среди автомобилей возрастом 6-7 лет – на почётном 4 месте, уступив первенство Audi TT (3 место), Mercedes SLK (2 место) и Porsche 911 (1 место).
Абсолютно все последние автомобили Audi обладают высочайшим качеством и надёжностью, что подтверждается внушительными продажами автомобилей компании по всему миру.
Видео о совершенстве автомобилей Ауди:

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.
В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.
Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter