Ситроен с элизе фото

Новый Citroen C-Elysee 2013

Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом седан из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.

Первым был Пежо 408, который уже продается в российских автосалонах, затем появилась информация и фото седана Пежо 301. Двойники от Ситроен не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» Citroen C4 L — соплатформенник Peugeot 408 и герой нашего обзора новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года — платформенный брат Peugeot 301.
Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества реализованных авто, а в Китае — все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee 2013 основными стилистическими решениями копирует Пежо 301, но конечно же в его облике присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Ситроен.

Обзор Ситроен С Элиз демонстрирует переднюю часть авто с гранеными фарами головного света, между которыми расположилась прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «зевом» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар на вставках-впадинах. Капот с несколькими ребрами словно нависает над фарами, придавая «взгляду» C-Elysée серьезный и строгий вид. По фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана — с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно увеличивает переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая авто солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит на линию крыши, которая лишена модной ныне куполообразности, она практически ровная (задние пассажиры не будут подпирать макушками потолок). Красивые циркульные арки способны разместить в своем внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши через покатое стекло переходит в не менее крупную как для компактного седана корму.

Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф кузова габаритами сложной формы с лучами заходящими на крылья. Венчают корму аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и обводы общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Красивым и гармоничным получился седан у французских дизайнеров, ничего кричащего и резкого, на авто просто приятно смотреть.
Кузовные габаритные размеры Ситроен С Элиз:

  • длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
  • дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Интерьер — наполнение и качество сборки, багажник

Фотографии салона нового седана C-Elysée французы сделали достоянием общественности, интерьер превосходный. Исходя из рекордных в классе размеров базы (2650 мм) и фото салона двойника Пежо 301, можно предположить, что пятеро пассажиров разместятся с комфортом. В переднем и заднем рядах места достаточно во всех направлениях, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.

В качестве наполнения функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, сенсорным цветным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями.

Технические характеристики

Для новинки предусмотрены следующие двигатели:

  • Двигатель бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботизированной коробкой передач с электронным управлением.
  • Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5 -ти ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
  • Дизель 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива у дизельной версии седана составляет 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также технические характеристики Ситроен С Элиз можно описать следующими моментами. Тормоза будут применены дисковые с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем способным изменять усилие на «баранке». Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая — балка кручения.
Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, надо дождаться «живых» авто, а появятся они в России и странах СНГ только в 2013 году.

Цена Ситроен С Элизи

Для удачного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo 2012. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации цена в России на седан Citroen C-Elysee стартует с 455900 рублей.

Citroen C-Elysee — бюджетный седан В-класса 2013-2017

Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2013 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным. Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо. Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля. А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.

Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей. Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.

Citroen C-Elysee — цены и комплектации

Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.

Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой». Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».

Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации. В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал. А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.

Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями. В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет. Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Dynamique 1.2 MT 72 л.с. 599 900 бензин передний 7 / 4.3 160
Tendance 1.2 MT 72 л.с. 721 400 бензин передний 7 / 4.3 160
Exclusive 1.2 AMT 72 л.с. 786 900 бензин передний 6.3 / 4.6 160

Комплектации Цены, р.
Dynamique
1.2 MT 72 л.с. 599 900
1.2 AMT 72 л.с. 691 900
Tendance
1.2 MT 72 л.с. 721 400
1.2 AMT 72 л.с. 746 400
1.6 MT 115 л.с. 776 400
1.6 AT 115 л.с. 811 400
Exclusive
1.2 AMT 72 л.с. 786 900
1.6 MT 115 л.с. 816 900
1.6 AT 115 л.с. 851 900

Citroen C-Elysee — технические характеристики

Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты. Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды. Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.

Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно. Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.

Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.

Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:

Технические характеристики Citroen C-Elysee
Двигатели 1.2 MT 72 л.с. 1.2 AMT 72 л.с. 1.6 MT 115 л.с. 1.6 AT 115 л.с.
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Испания
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160 160 188 188
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 16.3 9.4 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 4.3 / 5.3 6.3 / 4.6 / 5.2 8.8 / 5.3 / 6.5 10 / 5.6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 124 119 151 168
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1199 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5500 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90.5 78.5 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4427
Ширина 1748
Высота 1466
Колесная база 2652
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1501
Ширина задней колеи 1478
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1055 1165
Полная масса, кг 1459 1524
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные