Содержание
Новый Citroen C-Elysee 2013
Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом седан из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.
Первым был Пежо 408, который уже продается в российских автосалонах, затем появилась информация и фото седана Пежо 301. Двойники от Ситроен не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» Citroen C4 L — соплатформенник Peugeot 408 и герой нашего обзора новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года — платформенный брат Peugeot 301.
Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества реализованных авто, а в Китае — все 80%.
Дизайн кузова
Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee 2013 основными стилистическими решениями копирует Пежо 301, но конечно же в его облике присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Ситроен.
Обзор Ситроен С Элиз демонстрирует переднюю часть авто с гранеными фарами головного света, между которыми расположилась прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «зевом» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар на вставках-впадинах. Капот с несколькими ребрами словно нависает над фарами, придавая «взгляду» C-Elysée серьезный и строгий вид. По фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана — с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно увеличивает переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая авто солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит на линию крыши, которая лишена модной ныне куполообразности, она практически ровная (задние пассажиры не будут подпирать макушками потолок). Красивые циркульные арки способны разместить в своем внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши через покатое стекло переходит в не менее крупную как для компактного седана корму.
Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф кузова габаритами сложной формы с лучами заходящими на крылья. Венчают корму аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и обводы общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Красивым и гармоничным получился седан у французских дизайнеров, ничего кричащего и резкого, на авто просто приятно смотреть.
Кузовные габаритные размеры Ситроен С Элиз:
- длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
- дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
Интерьер — наполнение и качество сборки, багажник
Фотографии салона нового седана C-Elysée французы сделали достоянием общественности, интерьер превосходный. Исходя из рекордных в классе размеров базы (2650 мм) и фото салона двойника Пежо 301, можно предположить, что пятеро пассажиров разместятся с комфортом. В переднем и заднем рядах места достаточно во всех направлениях, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.
В качестве наполнения функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, сенсорным цветным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями.
Технические характеристики
Для новинки предусмотрены следующие двигатели:
- Двигатель бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботизированной коробкой передач с электронным управлением.
- Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5 -ти ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
- Дизель 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива у дизельной версии седана составляет 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
Также технические характеристики Ситроен С Элиз можно описать следующими моментами. Тормоза будут применены дисковые с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем способным изменять усилие на «баранке». Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая — балка кручения.
Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, надо дождаться «живых» авто, а появятся они в России и странах СНГ только в 2013 году.
Цена Ситроен С Элизи
Для удачного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo 2012. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации цена в России на седан Citroen C-Elysee стартует с 455900 рублей.
Citroen C-Elysee — бюджетный седан В-класса 2013-2017
Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2013 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным. Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо. Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля. А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.
Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей. Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.
Citroen C-Elysee — цены и комплектации
Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.
Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой». Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».
Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации. В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал. А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.
Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями. В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет. Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Цена, р. | Топливо | Привод | Расход, (город / трасса), л. | Макс. Скорость |
Dynamique | 1.2 MT 72 л.с. | 599 900 | бензин | передний | 7 / 4.3 | 160 |
Tendance | 1.2 MT 72 л.с. | 721 400 | бензин | передний | 7 / 4.3 | 160 |
Exclusive | 1.2 AMT 72 л.с. | 786 900 | бензин | передний | 6.3 / 4.6 | 160 |
Комплектации | Цены, р. |
Dynamique | |
1.2 MT 72 л.с. | 599 900 |
1.2 AMT 72 л.с. | 691 900 |
Tendance | |
1.2 MT 72 л.с. | 721 400 |
1.2 AMT 72 л.с. | 746 400 |
1.6 MT 115 л.с. | 776 400 |
1.6 AT 115 л.с. | 811 400 |
Exclusive | |
1.2 AMT 72 л.с. | 786 900 |
1.6 MT 115 л.с. | 816 900 |
1.6 AT 115 л.с. | 851 900 |
Citroen C-Elysee — технические характеристики
Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты. Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды. Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.
Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно. Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.
Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.
Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:
Технические характеристики Citroen C-Elysee | ||||
Двигатели | 1.2 MT 72 л.с. | 1.2 AMT 72 л.с. | 1.6 MT 115 л.с. | 1.6 AT 115 л.с. |
Общая информация | ||||
Страна марки | Франция | |||
Сборка модели | Испания | |||
Класс автомобиля | B | |||
Количество дверей | 4 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 188 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 16.3 | 9.4 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7 / 4.3 / 5.3 | 6.3 / 4.6 / 5.2 | 8.8 / 5.3 / 6.5 | 10 / 5.6 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | 119 | 151 | 168 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1199 | 1587 | ||
Тип наддува | нет | нет | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при 5500 | 115 / 85 при 6050 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3000 | 150 при 4000 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 3 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | ||
Степень сжатия | 11 | 11 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 | 78.5 × 82 | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | робот | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4427 | |||
Ширина | 1748 | |||
Высота | 1466 | |||
Колесная база | 2652 | |||
Клиренс | 140 | |||
Ширина передней колеи | 1501 | |||
Ширина задней колеи | 1478 | |||
Размер колес | 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 506 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Снаряженная масса, кг | 1055 | 1165 | ||
Полная масса, кг | 1459 | 1524 | ||
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные |