Травмы при падении с мотоцикла

Переломы костей

Нужно понимать, что травмы складываются из очень многих факторов, такие как способ приложения силы и место, к которому она приложена. Вы знаете, что кости на концах переносят травмы легче, чем в середине? Нет? Возьмите палку и попробуйте ее сломать, на концах это сделать труднее, зато по середине об колено ломается на раз-два. Почти так же, как при авариях кости.

В топе переломанных костей у мотоциклистов:

  • Кости рук — лучевая, локтевая, подключичная и мелкие кости кисти.
  • Ребра — особенно после сильных падений или столкновения. Не каждая экипировка защищает ребра от удара, как спина или жилет позвоночник.
  • Кости ног — берцовая кость (большая и маленькая) получают переломы при зацепе стопой о подножку или часть мотоцикла, когда самого пилота выкидывает из седла. Тазовая и бедренная кости страдают при прямых столкновениях, так как эти кости одни из самых крепких, поэтому приложение силы для их перелома требуется в колоссальных размерах. Кости свода стопы так же уязвимы как и кости кистей рук.

Переломы у мотоциклистов чаще всего открытые, потому что сила воздействия настолько большая, что деформация кости выходит за грани мягких тканей.

Травмы головы

К сожалению, львиная доля смертей происходит из-за травм головы или из-за суммы травм на фоне кровоизлеяний. Травма головы опасна в первую очередь из-за повреждения мозга. Не к столу будет сказано, но после моей первой аварии, когда меня с ветерком прокатили на карете скорой помощи с перебитой левой рукой, я поверила в силу мотошлемов. Наверное, потому что в этой же скорой везли мужчину с открытой черепно-мозговой травмой с той же аварии.

Когда говорят, что шлем не спасает при ДТП, хочется спросить, о каком шлеме идет речь? Если у вас шлем с характеристиками целлофанового пакета, то да, чуда не будет. Даже средний по качеству шлем, нет-нет, да спасет ваше лицо от асфальта. Даже если у него раскроется визор (а в хорошем шлеме этого не произойдет!), то контакт лица с проезжей частью будет минимальным. А вот насколько сам удар нанесет вред мозгу, уже вопрос к материалам шлема.

При падении головой вперед, вы стираете лицевую часть шлема. Здесь могут пострадать глаза, нос. При ДТП очень распространены травмы челюсти, зубов, водители или пассажиры прикусывают язык из-за резкого толчка.

После аварий распространенная травма головы, которая встречается в 99% случаев — сотрясение мозга разной степени тяжести.

При падении назад происходят удары затылком, а это опять-таки сотрясения и прикусывание языка. Если у вас шлем со встроенными очками и механизмы очков устали или изжили себя, они могут раскрыться и ударить по носу.

Шлем большего размера при аварии может перекрутиться на голове или же вовсе слезть с головы. По этой же причине всегда следите за состоянием застежек-ремней шлема. Асфальт жестоко спросит с вас за такие ошибки.

С травмами головы практически постоянно водители получают травмы шейных позвонков или верхних позвонков грудного отдела.

Травмы при падении вперед

Когда из-за аварии или при хайсайде (а это уже оплошность пилота) водителя швыряет через мотоцикл вперед, картина получается следующая:

Сначала вас встречает безнзобак, от этого страдают области паха и живота. При падениях на руль практически всегда образуются травмы грудной клетки, возможны разрывы внутренних органов. Первыми сдаются на разрыв селезенка, мочевой пузырь… При травме ребер нередко задевает легкие. Вообще травмы области живота одни из самых диких, потому что это скопление множества органов, большая потеря крови, очень-очень больно.

Сильный удар сзади может привести к серьезным травмам позвоночника. Эффект, который называют «хлыстовой», когда энергия удара передается по позвоночнику подобно поведению хлыста (позвоночник обладает той же подвижностью), а потом на выходе энергии щелчок, как правило, в области шеи. Щелк, минус позвонок, плюс прикушенный язык и потеря ориентации в пространстве.

Хайсайд, авария с перелетом через руль — гарантия травм передней части тела. Пилоты цепляются ногами за подножки, руль, другие части мотоцикла и тут уже колотые-резаные раны и переломы костей ног по принципу рычага, когда тело держится за мотоцикл, а инерция кидает тебя вперед. Страдают руки. Особенно кисти. Рефлекторно пилот старается защититься, падает на руки.

Мотоцикл летит следом.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.
В последующих статьях речь пойдет об окружающей среде, о воздействии на общество в долговременной перспективе, а также о преимуществах, которые предоставляет высокая скорость. Также будут приведены примеры ограничения скоростных режимов в городах развитых стран.
Но сначала о самом наболевшем – о безопасности. Как известно в России в год гибнет в ДТП 1 человек из 6 000. Разберемся, как скорость влияет на количество ДТП и вероятность смертельного исхода. Основной упор будет сделан на взаимодействие пешехода и автомобиля, как наиболее сильно конкурирующих объектов дорожного движения.

Скорость и вероятность ДТП
Рассмотрим тормозной путь автомобиля. Длину тормозного пути можно рассчитать, зная время реакции водителя и длину тормозного пути после нажатия на тормоз.
Среднее время реакции составляет 1 секунду. При увеличении скорости движения увеличивается и пройденное за 1 секунду расстояние. Расстояние, пройденное с момента нажатия педали до полной остановки, пропорционально квадрату скорости. При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза. Соответственно избежать столкновения намного тяжелее.
Необходимо также учитывать, что на сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%. То есть тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на сыром асфальте будет равен тормозному пути на 70 км/ч на сухом асфальте.

При скорости автомобиля 80 км/ч время реакции в пересчете на дистанцию займет 22 метра. Дополнительно на сухом асфальте водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки.
Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.
Но если ребенок выбежит на дорогу за 15 метров перед автомобилем, он, скорее всего, получит смертельные травмы, даже если автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч.
Рассчитать длину тормозного пути и время торможения, а также скорость во время торможения на определенном расстоянии после начала торможения при различных условиях (начальная скорость, время реакции, тип покрытия) можно на этом немецком сайте.
Скорость и частота ДТП
Проектные и функциональные характеристики дорог сильно влияют на зависимость между скоростью и частотой аварий. Влияет, например, наличие и вид пересечений, присутствие пешеходов и велосипедистов.
В более сложных ситуациях риски аварий и влияния скорости больше.
Скоростные магистрали, например, это простые случаи с меньшими рисками аварий. Городские дороги, наоборот, более комплексные с более высокими рисками ДТП.
Основными жертвами ДТП в городских условиях являются пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты. Основные факторы, способствующие этому – разница в скорости и в весе.
В южной Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови. Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице.

С 70 км/ч относительные риски начинают резко расти. Это превышение всего на 10 км/ч и соответствует 0.8 промилле алкоголя в крови при 60 км/ч.
Влияние неоднородности скорости на ДТП
Неоднородность скорости в транспортном потоке приводит к увеличению количества обгонов и, как следствие, более высокому уровню рисков. Высокий разброс скоростей тесно связан с авариями со смертельным исходом на всех дорогах — городских и загородных.
Чаще всего снижение скорости приводит к снижению неоднородности скоростей в потоке.

Частота аварий вырастает на 10-15% при превышении средней скорости на 1 км/ч. При превышении средней скорости потока на 10 и более км/ч количество аварий начинает резко расти для городских дорог. Для загородных дорог рост количества аварий не настолько критичен.
Из графика также видно, что уменьшение скорости отдельного автомобиля относительно средней скорости потока не приводит к увеличению числа аварий.
Влияние скорости на тяжесть ДТП
Даже если превышение скорости не является основной причиной аварии, от скорости в момент столкновения сильно зависит тяжесть последствий ДТП. Приблизительная зависимость количества тяжелых аварий и аварий со смертельным исходом от изменения скорости движения представлена на графике.

Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.
Ситуация сильно зависит от типа дороги и допустимой скорости на этих дорогах. На графике ниже представлен прирост ДТП при изменении скорости движения на 1 км/ч для различных скоростей движения.

Наиболее серьезное влияние на тяжесть аварии при изменении скорости, как видно из таблицы, приходится на дороги с низкими допустимыми скоростями. Это городские дороги.
Тяжесть последствий сильно зависит от участников дорожного движения. Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты имеют большой риск получения серьезных травм, так как они не защищены. У них нет металлического каркаса, ремней и подушек безопасности.
Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.

Водитель и пассажиры автомобиля при этом практически не страдают.
Влияние скорости на область обзора
При увеличении скорости движения область обзора существенно уменьшается. Таким образом, высокая скорость в городских условиях не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, потому что он не видит окружающую обстановку.
На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.

Выводы
Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.
Влияние скорости на несчастные случаи особо серьезно в городах, где имеет место взаимодействие нескольких групп участников дорожного движения: автомобили, пешеходы, велосипедисты.
Существует порог скорости автомобиля, выше которого организм пешехода физически не может выжить. При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов.
Для снижения травматизма на дорогах необходимо принять меры для соблюдения обоснованного скоростного режима, а также свести к минимуму разброс скорости в потоке.

Спасибо за статью Сергею Давыдову, материал с сайта http://transspot.ru

Skyrim Deadly Mutilation

The Elder Scrolls V: Skyrim — Deadly Mutilation​
Платформа игры: The Elder Scrolls V: Skyrim
Название: Deadly Mutilation
Русское название: Смертельные увечья
Актуальная версия: 1.3.4
Язык мода: Русский
Размер: 23,3 Мб
Lamer1000
Этот мод содержит сцены чрезмерного насилия и жестокости. 18 + ​ Описание:
Основной задачей данного мода является усиление и ужесточение борьбы с новыми анимациями и эффектами.
NPC могут умереть по-разному в зависимости от причины смерти.На данный момент мод в серьезной разработке.
Изменения в моде: Журнал изменений:

  • Теперь мод идёт в 2-х вариантах,для ванильных тел и одежды и для CBBE тел и одежды.
  • Общая модификация скриптов для лучшей совместимости,эффективности и стабильности.
  • Исправлена ошибка нанесения увечий при безоружном бое.
  • Безрукие трупы теперь могут быть воскрешены (или безоружные).
  • Исправлены текстуры и меши для вертикальных ран.
  • Полностью переведено МСМ меню с настройками.
  • Исправлены ошибки с нужными NPC.
  • Исправлена ошибка,когда не изувеченные мертвые тела остаются одетые после разграбления.
  • «Экран крови» теперь работает правильно.
  • Расширены настройки МСМ меню.Огневые,ледяные и шоковые эффекты теперь можно активировать по желанию.
  • Исправлена ошибка когда при разрубании некроманта и после ограбления тела,сапоги не правильно отображались.
  • Слегка изменен процесс расчленения,который не производился «двуручным оружием».
  • Переработаны и заменены меши-meshes доспехов для улучшения работы скриптов.
  • Добавлены меши-meshes для тела и для одежды для совместимости с телами CBBE.
  • Поддержка CBBE тел и брони,доспехов,одежды для CBBE тел.
  • Добавлены ударные эффекты (судороги,взрыв головы,обугливание).
  • Теперь все эффекты зависят только от силы атаки и от движений.
  • Добавлены вертикальные разрубания тел.
  • Исправлена проблема с расчленением пополам с Талморской одеждой.Фактически,плащ и капюшон теперь можно носить по отдельности.
  • Добавлены эффекты частиц и брызги крови для обезглавливания тупым орудием.
  • Увеличены эффекты крови на экране,крики и звуковые эффекты-soundFX.
  • Повышена производительность в скриптах и возможность расчета оптимизации системы.
  • Шанс расчленения не зависит больше от навыков(для улучшения производительности) .
  • Тело теперь огаляется после разграбления.
  • Полностью переработаны текстуры кишечника.
  • Добавлено меню МСМ (SkyUI) не обязательно,в нём только кнопка сброса на англ (сам мод в игре полностью на русском).
  • Сделана перекомпиляция и переименованы скрипты (теперь не бета-версия).
  • Теперь можно отрубать руки любым оружием ближнего боя.
  • Слегка изменен шанс системы расчёта для расчленения.
  • Исправлена система расчленения при замораживании,сжигании и разрушении.
  • Добавлено расчленение для всех видов игровой брони.
  • Добавлены shader эффекты для перехода между пылающим телом и обугленным трупом.
  • Модифицированы текстуры обугленных сэтов(темнее и некоторые другие хитрости).
  • Переработаны и оптимизированы все mehses.Теперь с полной поддержкой morphs.
  • Добавлена опция в МСМ меню «Reset player effects» — сбросить игровые эффеты мода (в случае багов.
  • Полностью переработан,оптимизирован и улучшен скрипт ядра.
  • Значительное улучшение сцен и время взаимодействия.
  • Увечья теперь наносятся не просто так,это будет происходить случайно,основываясь на везении,мастерстве и здоровье жертвы.
  • Улучшена поддержка и совместимость с Танец смерти.
  • Увечья теперь можно наносить во время бега.
  • Добавлена поддержка для животных.
  • Добавлены силовые атаки для разрезания пополам и дробления головы (двуручник,топор,булава).
  • Добавлена возможность расчленения с любым оружием ближнего боя (бета).
  • Нижняя часть отрубленного тела потерпевшего появится мгновенно.
  • Исправлены ошибки с Каджиитами и хвостами Аргониан.

Особенности мода:

  • Можно отрубить руки любым оружием ближнего боя.
  • Можно раздробить череп булавой или двуручным молотом (мозг вывалится и череп разлетится).
  • Можно разрезать туловище пополам двуручным мечом или топором (ноги отдельно,торс отдельно,внутренности наружу).
  • Огонь будет оставаться на сожжённых трупах и будет гореть значительно дольше.
  • Морозное заклинание будет замораживать врагов в глыбу льда и вы можете разбить замороженное тело на части.

Как это работает:

  • Вероятность увечий базируется в среднем от навыков боя Одной рукой и Двумя руками и по мере прогресса и возрастания навыков в игре.
  • Не будет работать,если актер блокирует вашу атаку.
  • Только сила атаки может спровоцировать кровавую смерть.

Движущаяся сила атаки:

  • Мечи, секиры, кинжалы, булавы, молот -> отрезают руку.
  • Большой меч,топор -> разрезают пополам по горизонтали.
  • Оборотень -> все возможно.

Сила атаки в стойке:

  • Меч, топор, кинжал, большой меч, топор — > «потрошение» по вертикали.
  • Булава, молот — > «потрошение» по вертикали или/и дробление головы.
  • Оборотень -> все возможно.

Полезная информация и функциональность:

  • Работает на всех NPC, всех людских расах, кроме стариков, детей.
  • NPC разрезать пополам можно только если он в одной из поддерживаемых доспехах,таких,как Меховые доспехи,Эльфийские доспехи,Доспехи Клятвы , Скрытные доспехи, Имперский доспехи, Железные доспехи,Доспехи Братьев бури и варианты городской стражи ,Роба Некроманта,Роба Чародея.
  • Если NPC одет в другую броню,то он просто умрет, как обычно.
  • Голову ломать, жечь, замораживать эффекты могут стека и заменить друг друга.
  • Тела разрезанные пополам или разбитые на куски,не могут быть реанимированы.

На заметку:

  • Этот мод НЕ будет вызывать серьезного падения FPS, но высокая производительность компьютера рекомендуется.

Совместимость:

  • Совместим с Танец смерти- Dance of death.
  • Поддержка альтернативных модов на кровь и текстуры крови.
  • Работает с пользовательскими оружием и заклинаниями.
  • Поддерживает любой ретекстур брони из модов.
  • Смертельные Увечья не заменяют meshes и textures.Но возможно не подойдут к модифицированным ванильным доспехам и текстурам тел.
  • Burn Freeze Shock Effects — может работать,но могут возникнуть конфликты 50х50.

Несовместимость:

  • Вероятно будет конфликт с модами на изменение рас. В этом случае не забудьте поставить Смертельные Увечья в конце порядка загрузки в лаунчере.

Известные ошибки:

  • NPC носит костюм охватывающий все тело и голову,таких как Талморская одежда,в конечном итоге раздробится голова.
  • Остатки органов тела могут застрять, плавать в воздухе когда игра будет загружена. Перезагрузите ваше сохранение и всё упадёт на землю так как надо.
  • Когда вы грабите трупы, они могут исчезнуть на некоторое время прежде чем появятся голыми.

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
  • SKSE 1.06.09 и выше
  • SkyUI 3.4 (не обязательно) только для сброса эффектов мода в случае багов
  • Тело CBBE или ванильное игровое без реплейсера, так же можно и UNP тело, не полная поддержка, но все должно работать.

Важно перед первой установкой мода:

  • Сделать сохранение игры первый раз,когда вы запускаете Скайрим сразу после установки,в противном случае игра может выбросить вас или NPC будут умирать.
  • Если не удается устранить проблему,выйдите из игры и снимите флажок .esp файла (НЕ удалять).
  • Загрузить игру и создать новое сохранение.
  • Выйти из игры и затем активировать .esp файл и загрузите игру.
  • Сделать новое сохранение и переместитесь в другую локацию и сохранитесь ещё раз.
  • Выйти из игры и запустить снова и всё должно быть хорошо после этого.

Как обновиться с v0.7 до v1.3.4:

  • Уйдите в изолированное место(желательно внутрь дома),где нет вокруг NPC вокруг живых или мертвых.
  • Также оставьте вашего последователя за пределами помещения.
  • Сохранить игру и выйти из игры.
  • Удалите старую версию и войдите в игру.
  • Сделать ещё раз новое сохранение в чистый сэйв и выйти из игры.
  • Установить новую версию.
  • Запустите Скайрима и загрузитесь.
  • Сделайте в меню МСМ «Сброс игровых эффектов» и сохранитесь.

Как обновится с версии v1.3.3 до v1.3.4:

  • Просто обновите мод поверх предыдущей версии.
  • Зайдя в игре в МСМ меню вам будет предложено отметить «Сброс игровых эффектов»,отметьте и дождитесь подтверждения о сбросе,выйдите из МСМ меню и продолжайте играть или настройте МСМ настройки для мода как вам удобно.

Установка:

  • В архиве 2 папки, для ванильных тел и для CBBE тел (можно для UNP), выбрать только один вариант!
  • Сделайте резервную копию вашего сохранения (на всякий случай).
  • Поместите папку data в корень игры и активируйте в лаунчере.

Скриншоты 18+