Шевроле кобальт в узбекистане

Где собирают Шевроле Кобальт

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» — Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка? На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.

У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ. Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт. Здесь машины выпускают с 2013 года.Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.

Характеристики седана

Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.

Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду – «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.

Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина — 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов – 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет — 160 мм.

Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом – 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.

Качество сборки

Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.

Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.

Созданные на платформе Gamma компактные седаны Шевроле серии Кобальт сочетают в своих преимуществах бюджетную стоимость, вместительный салон и одну из самых надежных в своей ценовой категории подвеску ходовой части. Послерестайлинговая версия следующего поколения Chevrolet Cobalt 2018 получила более современный уровень кузовного дизайна и салонного комфорта.

По заключению специалистов, плановое обновление бюджетного авто положительно сказалось на модернизации и расширении функционала бортовой оснастки. Ожидается, что рестайлинг на повышении стоимости новой модели популярного автомобиля существенно не отразится.

Интерьер

Оформление салонного объема Шевроле Кобальт 2018 реализовано на базе качественных материалов, совсем не характерных для моделей начального ценового уровня. Отдельные элементы салонной отделки выполнены из натуральной кожи.

В значительной степени модернизирована бортовая оснастка. Новая модель вместо скромной автомагнитолы получила современное информационно-развлекательное оборудование с выводом визуальной информации на расположенный на передней панели 7-ми дюймовый дисплей.

Мультимедийный комплекс адаптирован к работе с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации производитель предлагает:

  • базовый электропакет;
  • систему круиз — контроля;
  • видео камеру заднего обзора;
  • несколько датчиков с разными функциями.

Сенсорный ввод команд отсутствует, поэтому передняя панель загружена большим количеством кнопок, переключателей и других элементов управления.

Простой по конструкции руль обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, на котором имеется указатель оборотов двигателя и монитор широкофункционального компьютера с оперативным выходом информации о работе двигателя и бортовых систем.

Кресла водителя и пассажира без боковой поддержки и с минимальным количеством эксплуатационных настроек. Несмотря на статус субкомпактного седана, на заднем диванчике можно с оптимальным комфортом разместить трех взрослых пассажиров. Полезный 550-ти литровый объем багажного отсека можно увеличить за счет складывания задних сидений.