Дсг 7 замена масла

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима. Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла. Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа — G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.

Фото-1: DSG-7 в разрезе.

Если смогли повредить, то код пробки — N10037105. Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.

Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.

Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года — да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.

Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км. Фото-3: ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7.
Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки. Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой.
Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки

По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.

19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.

Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.

Audi A3 ›
Logbook ›
Замена масла dsg 6

Итак, в сервисной книжке я обнаружил запись про замену масла в дсг в германии три года назад в 100ккм. Ныне пробег перевалил за 160 тысяч и я решил — пора.
Сервисы — в сторону, я всё пытаюсь сам)
Почитал эльзу — всё просто. ПОсмотрел видео

— всё ещё проще.
На ваговское масло не стал разоряться, ценники на него просто негуманные. Итак, что мне было надо:
Febi 39070 — 6шт. (почему? потому что все его льют и ездят)
VAG 02E 305 051 C — фильтр
VAG N 910 845 01 — резиновое колечко-прокладка для фильтра.
Вроде всё. Наверное, стоит брать и новое колечко под пробку, но я про него забыл)

Процедура действительно проще пареной репы. Выкручиваем пробку. Сколько выльется — у всех по-разному) У меня вылился литр. Потом выкручиваем пластиковый стаканчик. Тут фонтаном выливается всё остальное.
У меня вылилось пять литров чёрнющей параши.

К счастью, стружки ни в масле, ни в фильтре не оказалось. Поговаривают, наличие стружки там — признак приближающихся больших проблем с коробкой. Продолжим. Сверху следует разобрать всё, что мешает. Снять надо площадку под аккумулятор. Для удобства, я снял так же корпус воздушного фильтра, хотя на деле это вовсе не обязательно.
Откручиваем крышку, вынимаем фильтр

Дальше выбор за вами. Кто-то льёт масло в корпус фильтра, это довольно муторно. Я хотел сделать именно так, но соседом по гаражу оказался Kaschey2008, который в это время продолжал ремонт двигателя на своём супёрбе, у него оказался такой штуцер(фото с инета, но с одного чертежа сделаны)

С помощью него всё упрощается. Вкручиваем стаканчик, вкручиваем штуцер, надеваем на него шланг, на другой его конец — бутылку. ТАким образом заливка занимает не более 5-10 минут. Я залил 5.5 литра, как порекомендовал Kaschey2008.

Итак, вставляем новый фильтр,

собираем всё назад, заводим, прощёлкиваем кпп во всех режимах и, не глуша двигатель, выкручиваем штуцер, вкручиваем пробку. Между выкручиванием штуцера и вкручиванием пробки ждём, пока выльются излишки.
Многие скажут, что надо подключать разъём, смотреть на температуру масла. Я не возражаю, если есть возможность, надо наверное так и сделать. ОДнако на деле, пока меняешь масло, двигатель даже остыть то толком не успевает. Масло, которое заливается в коробку, температурой как и на улице — 20 градусов. Пока прощёлкиваешь скорости — с помощью теплообменника масло нагревается ещё градусов на десять и уже пора проверять уровень) Вытекающие излишки при этом не обжигают руку и не кажутся горячими. Т.е. температура примерно нужная.
Ещё многие говорят, что масло через фильтр заливать не в коем случае нельзя. Я спорить не стану, но по мне так разницы нет, как удобней — так и заливайте.

И последнее, о изменениях. Их нет. Работала коробка замечательно и продолжила работать так же. Предполагаю, что скоро придётся менять сцепление, т.к. рывки при трогрании хотя и едва заметны, но есть. Я пытался связать их с маховиком, но в машине нашёл недавно такой чек) Очевидна скорая гибель сцепления, но не стоит торопить события)