ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящая Инструкция определяет обязанности и права инженера по гарантии, работающего в ООО «_____________________ «, именуемом далее «Общество».
- Инженер по гарантии относится к категории специалистов.
- На должность инженера по гарантии назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или высшее инженерно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы в области гарантийного обслуживания оборудования не менее полугода;
- Назначение на должность инженера по гарантии и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Общества.
- Инженер по гарантии должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие гарантийные обязательства Общества.
- Правила и стандарты, установленные в Обществе на процесс взаимодействия с клиентами, партнерам и поставщиками.
- Устройство представляемого Обществом оборудования, принцип его работы, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные.
- ПК в объеме продвинутого пользователя, уметь настраивать собственную рабочую среду.
- Правила оформления гарантийной документации.
- Порядок подготовки претензий к клиентам, поставщикам и производителям и ответов на поступающие претензии;
- Правила и нормы охраны труда.
- Инженер по гарантии в своей работе руководствуется:
- Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
- Настоящей Должностной Инструкцией.
- Инженер по гарантии подчиняется непосредственно Руководителю сервисной службы.
- На время отсутствия инженера по гарантии его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.
- ОБЯЗАННОСТИ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
- Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного у Общества оборудования.
- Организовывать приемку оборудования на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
- Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Общества, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Обществу.
- Организовывать участие специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям.
- Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб.
- Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел.
- Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций.
- Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
- Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию представляемого Обществом оборудования.
- Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители.
- Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений.
- Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
- Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.
- ПРАВА ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
- Знакомиться с проектами решений руководителя сервисной службы, касающимися его деятельности.
- Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Запрашивать лично или по поручению руководителя сервисной службы от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя).
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкции, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
- За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
- За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.