Урал некст модельный ряд и цены

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TO КП ЯМЗ-0905 КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
  • Грузовик Урал Next

    Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро — это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.

    Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.

    Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать.

    Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире. Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач.

    Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.

    Внешний вид

    Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

    Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

    Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

    И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

    Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла.

    Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой.

    Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

    Салон кабины

    Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

    Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

    Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

    В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

    Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    В качестве двигателя применили наличие 6.65-литровой турбированной рядной дизельной шестерки ЯМЗ-536. Она позволяет выдавать порядка 312 лошадиных сил. Присутствует модификация метан-дизель, очень интересная вариация, которая позволяет сокращать до 40 % траты на горючее.

    Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240 лошадей, а крутящий момент — до 900 Нм. Однако, у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке. Силовой агрегат умеет работать и на газе, и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

    Трансмиссия

    Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

    Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

    Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

    Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

    Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

    Габариты

    В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

    Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

    Подводим итоги

    Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

    Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

    Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

    Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

    Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

    Урал NEXT

    У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).

    Ярославский моторный завод

    ЯМЗ-53602.10

    дизельный

    6709 см3

    312/285/240 л. с., при 2300 об/мин

    1225 Н·м, при 1300 об/мин

    рядный, 6-цилиндр.

    Евро-4

    жидкостное

    чугун

    чугун

    800 тыс. км.

    механическая

    напольный рычаг

    Раздаточная коробка 2-ступ. с понижающей передачей с пневмоуправлением с блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

    Урал NEXT
    Общие данные
    Годы производства 2015 — настоящее время
    Сборка УралАЗ (Миасс, Россия)
    Класс грузовик повышенной проходимости
    Дизайн
    Тип кузова бортовой, вахтовый, самосвал, кран, топливозаправщик
    Компоновка переднемоторная, полноприводная
    Двигатель
    ЯМЗ-53602.10 Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Ресурс Тактность (число тактов)
    Трансмиссия
    механическая 9-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Переключение
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 7633 мм
    Ширина 2259 мм
    Высота 2952, бортовой 2456
    Клиренс 400 мм
    Колёсная база 4605 мм
    Колея задняя 2000 мм
    Колея передняя 2000 мм
    Масса 8500 кг
    Полная масса 22 500 кг
    На рынке
    Похожие модели КамАЗ-4310, КрАЗ-6322, МАЗ-6317, Mercedes-Benz Zetros
    Другое
    Грузоподъёмность 13000
    Объём бака 300
    ← Урал-4320
    Урал NEXT на Викискладе

    Урал NEXT — российский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе.

    Впервые модельный ряд был представлен на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015» в Москве. До этого первый опытный образец был выставлен на обозрение на городской площади Миасса в марте 2014 года. В продажу новая модель поступила 26 ноября 2015 года.

    Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320, в отличие от которой новый грузовик является гражданской продукцией и не поставляется в армию.

    18 октября 2018 года начато производство Урал NEXT с колёсной формулой 6×4.

    Конструкция

    Двигатель устанавливается семейства ЯМЗ-536, рядный, 6,7-литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата — 312 л. с. Также возможна установка дефорсированных вариантов в 240 и 285 л. с. Силовой агрегат оснащён топливной системой Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Существует модификация с работой на сжатом природном газе — метане.

    В качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия производства ZF (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор, одна «ползучая» и реверс). Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00. По желанию заказчика автомобили могут комплектоваться 5-ступенчатой КПП производства ЯМЗ.

    Шасси заимствовано от Урал-4320, модернизировано, в конструкцию было внесено около 50 изменений. Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием. Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.

    Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость. Кроме того, рама теперь подвергается многоступенчатой антикоррозийной обработке.

    Тормозная система — пневматическая Wabco, с автоматическим подводом колодок и барабанными устройствами на всех колесах. В качестве опции доступна антиблокировочная система тормозов. Рулевой механизм RBL с интегрированным ГУР.

    Главным отличием экстерьера нового грузовика от предыдущих моделей является принципиально новая кабина, заимствованная с небольшими переделками от семейства ГАЗон NEXT. При этом были сохранены традиционные узнаваемые черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер.

    Металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

    Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской Grammer с настройкой по высоте, пассажирский диван регулировок не имеет.

    Автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания. В панели приборов установлены ЖК дисплеи, имеется USB-разъём. В световом оборудовании применены светодиоды, установлены дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.