БМВ 523 2011

WDB126 ›
Блог ›
BMW-528 Xdrive. Драйв на минусе.

Есть у меня товарищ, все у него в жизни плохо-сам весь больной и чахотошный, жена стерва, дочь проститутка, сын прапорщик…
-Серега! Ты чего такой грустный?
-…Знаешь, .все в этой жизни говно…( тяжело вздохнув)…кроме мочи…

Примерно такая же ситуация сложилась в авто проме за последние 10-15 лет.
Все премиальные бренды разложились и потихоньку деградировали.
Но ездить на чем то ведь все равно надо.
И если раньше разрывало мозг от вопроса, что лучше е класс мерседес или бмв, то теперь вопрос стоит иначе, что из них меньшее из зол?
Путем многочисленных экспериментов с моторами и комплектациями мной был сделан выбор такой-на роль мочи пока годится только 5 серия, мерседес пока ближе к дерьму.

У меня были многие моторы, бензины и дизеля, но в данной теме хотелось бы обратить ваше внимание на наш российский хит продаж 528 иксдрайв.

Дизайн.

Не знаю, что так все бросаются камнями в ее внешность.
Не скажу, что я дико фанатею и молюсь на коленях на ее дизайн, но по мне, после е66, 60, 63 и первого х3 ее дизайн если вас не испугал, то это уже прорыв бмв, достойный уважения.
Обычная такая рыба, ничего супер отталкивающего для меня в ней нет. И то хорошо.
В салоне тоже, если присмотреться, то можно заподозрить ее в сходстве с предыдущими 5 сериями бмв.

Мотор.
Не, если постоянно со светофора давить кикдаун и крутить его до отсечки, то вопросов к динамике наверное нет.
Но в конце концов, это же не спортбайк, а бизнес-седан.
На холостом ходу мотор издает какие то странные звуки заставляющие слегка напрягаться и сомневаться в его исправности.
С ростом оборотов он сначала молчит, как рыба, потом издает еле заметный шум, даже не пытаясь имитировать всю свою необузданную мощь 245 лс.
Едет?
Да, едет и на нем даже можно обгонять и ускоряться.
Удовольствия ноль, но кто об этом думал, когда все это изобретал?
В птс кони, на жопе гордый шильдик 528, а больше и не надо, чтоб народу это впарить.
Слегка удивил расход.
Я привык, что все иксдрайвы е90 и е60 пили, как не в себя, на фоне заднего привода.
Здесь все не так просто.
Ползая по мск пробкам, либо плывя по ночному течению трешек и мкада с соблюдением всех камер, расход может даже порадовать и вы уложитесь к какие то 10-12 литров.
Многие владельцы в этом уверены, а спокойная трасса так и вовсе может опустить его до каких то смешных 8л.
Но если вы вспомните, как вы ездили в свое время на 530 е39 и с этими мыслями углубитесь за мкад, то расход на трассе легко может достичь 18л, а старты со светофоров и активная езда в каком нибудь провинциальном городе могут заставить ее пить 23 литра.
К слову, мне ни разу такое не удавалось ни на 535 е34 , ни на 530 е39, даже если я ездил в режиме тапка в пол.
Про ощущения я вообще молчу, на фоне 530 эта 528 выглядит даже не 2 литра турбо, а в лучшем случае полтора.

Полный размер

это трасса, в городе при активной езде легко добиться 23л

Ну да ладно. К слову 523 не лучше и не хуже, была 550, те же яйца, только вид сбоку. Такая же фригидная рыба, только в спинку чуть сильнее давит и налог больше приходит, ощущения от мотора все те же, плюс всегда смотришь на пробег ( 30 т км) и думаешь-сколько же ему жить осталось?

Ну ладно, хватит о хорошем, а то в коментах опять напишут, что статья заказная и я за пару пузырей продался и пиарю никому не нужный хлам .

Поговорим про подвеску и устойчивость.
Не, если вы сели на пятерку после соляриса или даже 212, то вам возможно все понравится и вы будете всем рассказывать про ее невероятную плавность и прочее.
Но если у вас еще не стерты из памяти ощущения от 39 кузова, то…да, проще стереть все из памяти и зажить по новому.
На идеальном покрытии 5 серия косит под сам ренж ровер и делает вид, что она и впрямь бизнес-седан.
Тебя не качает на волнах, как в ауди и создается ощущения уюта и местами даже комфорта.
Но никакой породы в этих закосах под 5 серию нет, просто обычная машина, в которой не трясет, на серьезных неровностях уже ощущается каждой клеткой ее борьба с нашей суровой российской действительностью .
Не это главное.
Со всем этим можно жить и смириться.
Самая настоящая катастрофа начинается на скоростях за 160 на неровной дороге.
Всю жизнь козырем седанов бмв была эта номинация. С ростом скорости и ухудшением дороги машина еще сильнее липла к дороге, после 160 у вас включался автоматический впрыскиватель адреналина в кровь( который был во всех базовых коплектациях бмв) и вы включив музыку погромче давили газ и упивались просто нереальнейшей устойчивостью машины.
Забудьте. Это чувство тоже желательно стереть из вашей памяти.
И если солярис на скорости больше 120 швыряет, болтает и чуть не выкидывает с дороги в соседнюю деревню, то не забывайте, что машина бизнес-класса себе такого позволить не может.
Здесь все должно быть солидно и дорого.
Ее никуда не швыряет и не мотает, она с достоинством начинает просто плавать по дороге.
Не сильно, на какие то сантиметры, но это происходит всегда.
И если 34 зимой могло мотать задницу на плюс-минус полметра, там ты весь этот процесс контролировал и наслаждался этим, то сейчас вы уже ничего не контролируете и не вы управляете машиной, а всем рулит дорога.
Забросайте меня помидорами, но та той же трассе, не к ночи упомянутая камри в сухую безветренную погоду держит 200 куда уверенней, по крайней мере, она качается, как диванчик на кочках, но свою прямую держит и никуда не плавает. Понятно, что чуть что, вы никогда не знаете куда ее понесет и что с этим делать, но по плохой трассе она может ехать быстро прямо, а 528 нет.
Зимой ситуация только усугубляется и никакие иксдрайвы ее не спасают, а лишь усугубляют.
Никогда раньше на бмв такого не было. Машина держалась за дорогу буквально зубами.
Тот же е53 4.4, помню на 220 залетел на волны, он прыгал, как козел, на последней волне подлетел так, что все 4 колеса зависли в воздухе, электрика не сообразила в чем дело и зажгла мне все ошибки на щитке, которые были в ее продуманных могах, но у меня до победного было чувство, что он стоит и самое главное, что я могу это контролировать ( даже зависшего в воздухе).
Теперь вы уже ничего не можете контролировать. Пару раз зимой чуть не потерял 5гт с полным приводом, все было тихо, как вдруг контроль исчез, не.не надолго, но этих миллионных долей секунд может хватить.

И это я всегда ранфлет выкидываю первым делом и ставлю нормальные колеса. На ранфлете все куда хуже.
Плюс будет ловить малейшую колею и машина будет дубовой и еще менее контролируемой.

Салон.
Заметил особенность, чем новее бмв, тем больше и шире ноздри на морде и тем тоньше и уже стрелки в приборах. Посмотрите на 34, 39 и почувствуйте разницу.
Не супер это страшно, жить можно.
К салону претензий куда меньше, чем к ходовой. Ничего не бесит, не режет глаз и не вынуждает пройти курсы айдрайва, как на е66.
Забавно рули на ней. Самый простой без приливов обтянут еще более менее нормальной кожей в стиле е серий, а рули с приливом уже обтянуты гладкой кожей от рулей солярисов, к 50 тыс все блестят, затираются и имеют швы в местах чуть выше хвата. Раньше такие швы были признаком по козьи перетянутых рулей, а теперь это опция за которой все должны гоняться.
Понятно, что комфортные сидения лучше, но даже к простым у меня нет особых претензий, обтянутые трехкопеечным дермантином они вполне себе удобны.
Датчик дождя взят от камри и живет своей жизнью, никакие регулировки чувствительности не могут вернуть ему ту точность 39 кузова.
Зато теперь в дождь на скорости вода не заливает левое боковое стекло, как было раньше и можно покуривать приоткрыв окно и даже пользоваться омывателем.
Вполне божеские задние сидения, по мне удобнее 212 и удобней новой семерки.
И вообще, сев после почти базовой е39 в самую напичканную 550 ощущение, что 39 кузов это дорогая, умная машина, а вся 550 это дешевка с множеством функций.
Многие машины на пробеге 30 уже могут начать издавать звуки в салоне, чего раньше не наблюдалось никогда.

Икс драйв.
Как говорил Жванецкий
— у вас нет проблем? Создайте их, а потом преодолейте.
Величайшее зло, придуманное инженерами.
Чтоб ощутить все его масштабы нужно пересесть с иксдрайва в зп пятерку и все станет ясно.
Никакой пользы, один вред.
Просто гигантский радиус разворота, машина становится неуклюжей на ходу и теряет то единственное чувство руля, которое в ней чудом сохранилось от предыдущих серий.
С этим можно жить лишь в тех случаях-вы никогда не ездили до этого на зп бмв, либо вы вообще никогда ни на чем не ездили, ездить не умеете и наслушавшись баек дилера и страшилок из интернета заочно боитесь задне приводных машин.
Из сугроба в тайге вы выедете, но все те немногие оставшиеся в бмв кайфы от бмв вы себе зарубите.
С таким же успехом можно отрубить себе перед зимой яйца на всякий случай.
Ну и что, что кайфов теперь нет? Зато зимой не отморозишь.

Да и вообще вся эта пятерка после 34 и 39 мне напоминает брутального мачо, уехавшего на пмж в мск и превратившегося в не до конца определившегося трансвестита.
По виду вроде тот же мужик, но ему уже удалили все его мужские половые признаки, но женские еще пока не пришили.
Так и она, по всем делам, вроде пятерка бмв, но уже от пятерки там ничего нет, только вид.

Итог?
А куда деваться?
Я бы с радостью купил с крохотным пробегом 34 или 39 на каждый день и начухать мне на понты, что модель уже не новая, но у нас в стране это утопия, а ездить на чем то надо.
Нормальная машина, никакого фанатизма она у вас не вызовет и никогда не будет желания, как на предыдущих, сорваться и уехать на ней на всех кайфах за тысячи километров.
Да и гонять на ней совсем не хочется, и дело даже не в шасси, а в самой машине в целом, не возбуждает вся ее конструкция и суть к беспределу и езде на грани фола.
И никакие 550 с полным набором опций не в силах изменить это, чуть поправить восприятие, не более.
На каждый день, с семьей, ползать по правилам и колупаться в айфоне и ждать следующую модель…
И судя по новой семерке новая платформа может оказаться вполне ничего.
Жаль, что без иксдрайва машин все меньше и меньше.
А что касается ф серии, то мой выбор 530 или 525 дизель, и вовсе не потому, что я фанат дизелей, а скорее потому, бензиновые моторы все хуже и скучнее…и дело даже не в надежности, а в ощущениях от них.

Всем удачи и драйва! ( не путать с иксдрайвом!)

Отзыв: Автомобиль BMW 523i E39 седан — Здравствуйте владельцы или будущие владельцы БМВ в кузове Е39! 001_002

001
Здравствуйте владельцы или будущие владельцы БМВ в кузове Е39!
Хочу рассказать вам свой опыт с этой машиной.
Мои советы: Найти в хорошем состоянии все труднее и труднее, поэтому не торопитесь и проверяйте все тщательно!
Плохое авто продают, уставая вкладывать и вкладывать в нее деньги, ведь не своевременный плановый уход вредит всем! А на хорошем ездят и получают удовольствие, т. к.
качество того времени уже нет!
БМВ 1999г. Е39 523 (m52 tu / 170л. с.), механика.
Стал обладателем своей бмв в 2012 году за 350 000 руб.
Заменил лобовое стекло, т. к. с трещиной не поставить на учет в ГАИ.
Обошлось мне это в 10300 руб вместе с работой(естественно стекло не оригинал).
Через трое суток владением машина стала давать о себе знать! Хозяин ты попал)…
ПЕРЕГРЕВ!
Стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя давала не ровные показания, а потом ушла в красную зону.
Я становился и дал немного остыть, потом открыл капот и открутил крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости не было!
Доливая антифриз, он все время уходил, доведя свой автомобиль до паровоза(это когда из выхлопной трубы идет густой белый дым и много)
Так моя машина попала в сервис. У моего знакомого свой сервис — это немного облегчает некоторые нюансы, а главный нюанс это доверие в правильности работы мастеров и их
советов.
Мне сразу сказали, что у меня трещина в голове. Или более дешевый вариант ремонта — это пробита прокладка ГБЦ.
Чтобы приступить к ремонту, нужен спец инструмент. Варианты: покупка оригинала, искать чертежи инструмента в интернете и делать его самому, или на прокат брать.
Инструменты разные и нужен конкретно к двигателю который ремонтируют. Я заказал инструмент. Цена 15 000 руб.
Там где уже залезаешь лучше менять сразу все, что требуется, чтобы не лезть туда снова и снова.
Мои замены:
Ролик натяжителя ремня, обводной ролик.
Кожух вентилятора.
Лопасти вентилятора муфты.
Термостат в корпусе.
Ремни.
Прокладка ГБЦ, все прокладки головы и клапанной крышки, выпускных коллекторов.
Фильтры масляный, воздушный, топливный, салонный.
Маслосъемные колпачки.
Масло 5W40 BMW.
Разобрали двигатель, достали ГБЦ, прокладка была целой!
Проверили ГБЦ на трещины: залили в цилиндры керосин на сутки, второй цилиндр пропускает. Требуется ГБЦ! Печально, но это так. Продолжение следует…
002
ГБЦ нашел с разборки, заказывал, шла из Санкт Петербурга, цена 14000 руб.
Ждал неделю.
ГБЦ пришла не ремонтная в хорошем состоянии.
Стали собирать двигатель.
Первая попытка притягивание ГБЦ к блоку была неудачной, срывает несколько болтов на втором порядке затягивания.
Вариант один в этой ситуации, надо пройти сверлом и метчиком большего диаметра и подобрать подходящие болты.
Подходит болт от форда 80-х годов или ауди 80-х годов.

Болт ГБЦ 02116,30 22 0004.
Из-за неудачной попытки затяжки ГБЦ, использовать опять прокладку головки нельзя, нужна еще одна прокладка.
Затяжка прошла как надо!)
Когда поставили распредвалы, шпильки постели тоже срывало!
Надо опять проходить сверлом и метчиком большего диаметра и заменить все шпильки постели распредвалов. Подходящие шпильки подходят от ВАЗ 2101.
Больше трудностей не было. Собрали двигатель, завели, работает ровно.
Еще раз повторюсь! Не торопитесь выбирать, проверяйте все тщательно, а лучше, чтобы еще и диагностику двигателя вы сделали. Такую машину со столь сложным управлением механики и электрики (больше даже к электрики это относится), тянет за собой друг дружку. Сломалось одно, а правильно уже не работает все. И без диагностики тут никуда. А взять кота в мешке очень легко. Удачи!) Продолжение следует, это не все приключения о моей машине)