Митсубиси лансер 11 фото

Сообщества ›
Mitsubishi Lancer X ›
Блог ›
Новый Mitsubishi Lancer 11 2016 модельного года

Горячо ожидаемый Митсубиси Лансер 11, новая модель 2016 года, по оценке предварительных данных, рассчитан на молодых любителей высокоскоростной езды. Четырехдверный раллийный автомобиль станет последним в своей серии.
Новый Мицубиси Лансер 2016 года, рендерное фото Ожидание Lancer Evolution XI послужило вдохновением для некоторых дизайнеров, один из которых — блогер Theophilus Chin. Учитывая наиболее правдоподобные слухи, он попытался изобразить будущую стилистическую концепцию машин Mitsubishi. За основу талантливый художник взял концепцию шоу-кара Outlander PHEV Concept-S, в котором доминируют так называемые икс-образные черты…
Чем удивит кузов последнего Lancer Evolution Экстерьер давно вышедшего в продажу — Lancer Evolution X выполнен в довольно консервативном стиле, во многом подражая своим предшественникам. На основе заметно выделяющихся тенденций среди автовладельцев, можно составить небольшой прогноз о будущем виде новинки. Обладатели нынешнего Lancer Evolution весьма довольны работой дизайнеров японского бренда, но, что характерно, концепция уже изжила себя. Вполне вероятно, что первое фото нового Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует весьма радикальные преображения. Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать их ожидания, ранее не виданные черты кузова обретут агрессивный характер, с долей знакомого всем японского стиля. Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер. Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент. Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья. Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов…
Начинка Mitsubishi Lancer 2016: Гиганты автомобильной индустрии перенимают друг у друга инновационную тенденцию распространять мощные, но не прожорливые моторы с электродвигателем, по максимуму избегая наличие моделей внутреннего сгорания в новых машинах. Передовое, стремительно распространяющееся решение не могло оставить в стороне и Mitsubishi, снабдившего последний концепт кар — XR-PHEV Concept двухлитровым четырехцилиндровым гибридным агрегатом с турбонаддувом. Таким образом, удается существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, а мощности вполне достаточно чтобы справиться с полноприводной системой. Быстрый и экономичный автомобиль становится комфортным в управлении на любых скоростях. Исходя из вышесказанного, вполне очевидно что новый Mitsubishi Lancer Evolution имеет высокие шансы на гибридный силовой агрегат. С ним он без забот будет преодолевать скоростные автобаны и проселочные дороги. Умная система с адаптивными магнитными датчиками, сканирующими поверхность трассы, существенно улучшит показатели управляемости и проходимости. Если все предположения о будущем Mitsubishi Lancer Evolution XI верны, то в ближайшее время авто-рынок взбудоражит качественно новый спортивный седан, имеющий потрясающее сходство с современными раллийными моделями…
Стоимость и появление в продаже Первое фото Мицубиси Лансера 2016 года с новым кузовом и его цена станут доступны широкой публике, возможно, уже в конце 2015 года или в начале 2016, но в качестве концепта. Массовое производство и поступление на рынок ожидается на раньше 2017-го. Будущая стоимость новенького Mitsubishi EVO XI находится в диапазоне от 40 то 50 тыс. долларов…

Mitsubishi Lancer 2019 2020 модельного года получил новый кузов

Mitsubishi Lancer модельного года давно является моим любимчиком. Недавно купил версию 2018-го. Как и многие поклонники японских машин с нетерпением жду появления нового Митсубиси Лансер 2019 2020 года. Хотя презентации обновлённого автомобиля проводились, всё равно не вся информация о новинке есть в сети. Я владею некоторыми данными, с которыми хотел бы поделиться с вами.

Объявления о продаже:
Официальные дилеры Mitsubishi

  • Регион:
  • Выбрать регион

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2019 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2019 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2019 2020-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2020 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2014 и 2015 года.

Двигатель, л Мощность, л.с. Транс

миссия

Разгон, км/ч Расход топлива, л/100 км Цена, руб.
Первая версия 2013 г. 1,6 117 Переднеприводная МКПП 10,8 6,3 в смешанном цикле От 569 000 до 649 000
Вторая версия

2013 г.

1,6 117 Переднеприводная АКПП 14,0 6,4 смешанный цикл От 649 000 до 719 900
Версия 2015 г. 1,8 143 Переднеприводная МКПП 9,8 7,7 смешанный цикл От 719 000 до 759 000
Второй вариант 2015 г. 2,0 237 Бесступенчатый вариатор 7,1 7,8 От 759 000 до 789 900

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2019 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2019 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2019 или 2020 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2019 2020-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2019.

Внешность

Митсубиси Лансер 11 поколения – это не рестайлинг прошлого кузова, а полноценная новая модель, которая появится в продаже уже в 2017 году и, судя по фото, будет выполнена в абсолютно иной стилистике. Новый кузов японца напоминает предшественника только по габаритам и силуэту.

Передняя часть митсубиси лансер 2017 на фото представлена в 2 вариантах. Первый выделяется решёткой радиатора, состоящей их двух массивных хромированных полос, посередине которых в центральной части виднеется эмблема марки. Второй вариант имеет более выраженную x-образную форму. Фальшрадиаторная решётка здесь выполнена из чёрной сетки с крупными ячеями.

Какой же именно дизайн передней части выберет производитель для обновленной версии авто пока неизвестно. Возможно, это будет зависеть от комплектации или рынка продаж (Европа или США). В остальном экстерьер одинаков.

Предположительный дизайн нового Лансера 2017 года

Оптика интересно вписана в сложный рельеф бампера. От головных светодиодных фар до противотуманных фонарей идут угловатые блестящие молдинги. О спортивном нраве митсубиси лансера говорит расширенный воздухозаборник внизу бампера и достаточно объёмные колёсные арки, в которые при желании легко поместятся диски и шины 18-19 радиуса.

При этом сзади новый Лансер 2017 года смотрится ещё агрессивнее. Задние фонари в виде узких и длинных полос, хромированные молдинги, раздвоенная выхлопная система и аэродинамический диффузор создают образ спортивного автомобиля.

Интерьер и уровень оснащения

Во внутреннем убранстве будущей модели царит практичность. Особых футуристичных элементов не найти, зато с виду создаётся впечатление достаточно дорогого авто. Массивный многофункциональный руль с лепестками переключения скоростей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, разнотекстурный качественный пластик, множество полированных и хромированных деталей.

Японцы планируют уже в средней комплектации устанавливать аудиосистему Rockford Fostgate с 9 динамиками и мощностью в 700 Ватт. Она будет поддерживать платформы Android Auto и CarPlay от Apple. Управляя автомобилем, можно будет даже общаться по Skype или Whatsapp.

В стандартное оснащение войдёт:

  • 7 подушек безопасности (пара фронтальных шторок и защита коленей водителя),
  • полный электропакет,
  • парковочный ассистент,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электрорегулировка передних сидений,
  • ABS, ESP и пр.

Судя по всему, новый кузов и 11 поколение Mitsubishi Lancer с таким богатым набором функций смогут перевести автомобиль из гольф-класса в представительский D-сегмент.

Двигатель и трансмиссия

Пока нет информации обо всех вариантах силовых установок для митсубиси лансер 2017 года. Известно лишь, что в начальной комплектации седан получит бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью в 110 л. с. Самым «шустрым» станет мотор объёмом 2 литра, оборудованный 2-ым турбонаддувом и системой MIVEC (от версии Evolution). Крутящий момент в 366 Нм и 295 л. с. позволят разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд.

Новый лансер 2017 года получит несколько вариантов трансмиссий. Привычная 6-ступенчатая механическая коробка и вариатор дополнятся «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Планируется, что максимальные комплектации Mitsubishi Lancer 2017 года оборудуют системой полного привода Super All-Wheel Control.

Интересные факты

  • Стало известно, что в 11 поколении автомобиля будет отсутствовать спортивная версия Evolution. Не так давно японцы простились с легендарной линейкой спорткара, выпустив ограниченную модель Evo X Final Edition. Большинство экспертов считают, что отказ от модификации Mitsubishi Lancer Evolution продиктован внутренней политикой компании, которая делает акцент на внедорожниках и планирует полностью отказаться от легкового сегмента.
  • Изначально новый Лансер должен был стать продуктом совместной деятельности Mitsubishi Group и альянса Renault-Nissan. Предполагалось, что линейка двигателей будет дублировать все вариации моторов ниссановской модели Sentra. Однако в итоге от такого сотрудничества решили отказаться. Поэтому новая модель разрабатывалась компанией Mitsubishi в одиночку, а многие элементы дизайна заимствованы от Outlander PHEV Concept-S.