Солярис или ситроен?

Внимательный подписчик и одноклубник давно в курсе, что мы с Солькой расстались ещё в середине февраля. Передав ключи новому хозяину, который повзрослее меня будет, я понял, что ему она подходит куда больше чем мне. Почти 2 года владения Солярисом проходили в борьбе разумного и желанного. Знакомые крутили пальцем у виска и говорили что вот их знакомые Солярисами все довольны, один я извращенец и я слишком много требую от него. Данные умозаключения рассматривались мной скорее как комплимент, я понимал, что я перерос корейскую бюджетность.

Первый мой Акцент показал уровень надежности иномарок, второй мой Акцент (Солярис) показал что корейцы поменяли обертку, а в итоге новых ощущений от автомобиля сменившего 2 поколения не было. Нарисовали красивые кузовные линии, сделали кайфовый салон, снабдили прекрасным тяговитым и экономичным двигателем и всё перечеркнули откровенно слабым шасси. Да черт побери сидя пассажиром в далеко не новом Ситроене С4 я чувствовал уровень этого авто, что он минимум на 2 головы выше моих корейцев, что уж говорить когда собственноручно управляешь им. Сказка.

Продав Солярис я не остался без колёс, я начал ездить на 12-летней ВАЗ-2110, которая приобретена была ранее для коротания скучных зимних вечеров и в проекте должна была стать машиной выходного дня, но судьба распорядилась иначе и она стала каждодневкой. С данной задачей она вполне справляется, всё что могло отвалиться было превентивно заменено. Она исправно заводится, в ней не капает дождик, мне не приходится толкаться в общественном транспорте. Большего от неё требовать глупо, при её то стоимости.

Однако так продолжаться бесконечно не может и ржавое ведро как минимум не безопасно для меня и пассажиров. Поэтому плавно пришёл к необходимости покупки другого авто. Критерии простые: безопасно, просторно, экономично, по возможности динамично, не сильно дороже Соляриса в хорошей комплектации.

Тут начались поиски претендентов.

1. Hyundai Solaris (Kia Rio) — зная, что уже прошло 2 ревизии подвески после начала их выпуска, рассматривал в качестве основной машины. Тут ещё корейцы успели исправить другие минусы которые меня печалили в моём Солярисе — головной свет, добавили подогрев руля, выкидные ключи, светодиодные ходовые огни, тройное мигание поворотников. Ну и ввиду того, что данные опции появляются в более дорогой комплектации и дополнительном пакете Престиж, то фишек было ещё больше по сравнению с моей Оптимой. Фотки фишек прилагаю.

Посмотрите интересное видео по этой теме