Джетта какой двигатель лучше

Трансмиссия

Прежде чем говорить о трансмиссии Volksvagen Jetta, необходимо понять, с какой силовой установкой она агрегирует. Поэтому мы коротко ознакомим вас с двигателями автомобиля, а потом остановимся на трансмиссии и выясним отличия предложенных коробок передач.

Какие новые технологии применены компанией Volkswagen в трансмиссии конкретной модели Jetta?

Силовые агрегаты

Широкая и разнообразная линейка силовых агрегатов, установленная под капотом Volksvagen Jetta, начинается с атмосферного двигателя 2,0 литра. Производители предлагают на выбор силовые агрегаты на 1,8; 1,4; 1,2 литра все моторы турбированные. Исключение составляет дизельный двухлитровый агрегат мощностью 150 л/сил.

Для российских поклонников Jetta, предлагается двигатель 1,6 литра в 105 отборных немецких лошадок и силовой агрегат на 1,4 литра в 122 л/силы либо на 150 лошадей.

Агрегируют двигатели:

  • c традиционной механикой (МКПП).
  • c автоматическим вариантом трансмиссии.
  • c DSG-роботом.

Теперь остановимся более подробно на каждой установленной коробке, выясним преимущества и назовем недостатки.

Механическая коробка передач

Не изменилась с 1991 года. МКПП для тех, кто предпочитает экстремальное вождение, хочет управлять автомобилем и быть постоянно в динамике. Количество ступеней 5 или 6. К недостаткам можно отнести большой расход топлива при скоростном варианте передвижения.

Автоматический вариант трансмиссии

Для той категории водителей, которые выбрали комфорт и плавное передвижение подходит АКПП. Двигатель чётко работает в 6 и 7 режимах. К отрицательным моментам можно отнести меньшую динамику разгона по сравнению с МКПП.

DSG робот

Но технологии не стоят на месте. В борьбу за пальму первенства включился семи ступенчатый робот-автомат, который устанавливается на новые немецкие модели, в том числе на Volksvagen Jetta.

Роботизированную автоматическую коробку переключения передач типа DSG-7 на Jetta поставили недавно. За короткий срок именно этот вариант трансмиссии успел завоевать поклонников и обрести скептиков во всём мире.

Стоимость «робота» по сравнению с привычной для нас АКПП, дешевле. DSG-7 — это коробка, где за переключение скоростей несёт ответственность ЭБУ (электронный блок управления).

На автомобилях Jetta с DSG-7 происходит переключение режимов силового агрегата без снижения оборотов автомобиля. Это говорит об экономичном использовании топлива и комфорте управления машиной.

Плавность движения и экономия расхода топлива стали возможны благодаря немецким инженерам, установившим в узле DSG двойное сцепление, каждое из которых, несёт ответственность за свои чётные или нечётные ступени. За счёт этого достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента силового агрегата, где весь процесс переключений происходит в непрерывном режиме.

Каждый из нас выбирает модель автомобиля с двигателем и коробкой передач, наиболее подходящими его манере езды. Для одних традиционные трансмиссии подходят больше. Другие комфортно чувствуют себя с АКПП. Главное — остановить свой выбор на надежной, проверенной временем и российскими дорогами машине, такой как Volkswagen Jetta.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen 7 495 741 45 45 Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км ежедневно: 08:00-22:00

FORMUS ›
Блог ›
Golf vs Jetta

Попытаюсь сравнить несравнимое — две модели.
Чисто субъективное мнение на примерах первого и второго поколения машин.

Идут они одним семейством как братья-близнецы. На 99% у них общие детали, узлы и агрегаты.
И всё же…

Технические характеристики
Обе модификации имеют одинаковую колесную базу (2400 мм для первого поколения и 2480 мм для второго), но Джетта длиннее:

Golf-I: 3815 мм, Jetta-I: 4195 мм

Golf-II: 4040 мм, Jetta-II: 4320 мм

При этом Джетта примерно на 40-50 кг тяжелее своего собрата.

Отличия по кузову
Гольфы выпускались в трех- и пятидверном исполнении (кабриолеты не рассматриваем), хэчбек,
Джетты – двух- и 4-дверные седаны

Багажник
При скромных размерах автомобилей Джетта имеет очень просторный багажник, в который можно нагрузить очень много… мешков картошки. Груз не мешает комфортной езде пассажиров, так как заднее сидение не складывается.
Но при этом более короткий Гольф обладает большей вместительностью, если задний диван сложить или вообще снять.
Отмечу также, что крышка багажника в Джетте держится на обычной пружине, а в Гольфе – на газовых амортизаторах.

Внешние отличия
Это главное внешнее отличие. Машины имеют совершенно отличные фары, фонари, бампера, крылья, переднюю часть кузова, крышку багажника. Разумеется, если не поработали любители тюнинга и не заменили.
Также заднее стекло в Джеттах не комплектовалось щеткой стеклоочистителя, так как стекло не пачкалось.

Подвеска
Передняя подвеска одинаковая.
Задние стойки отличаются, у Джетты более высокие и мощные пружины и другие амортизаторы.
Задняя балка имеет одинаковую конструкцию. На Джетте дополнительно (и по-моему обязательно) устанавливался поперечный стабилизатор, усиливающий заднюю ось.

Ходовые качества
Ходовые качества машин практически идентичны. Небольшая разница обуславливается размерами и весом автомобилей, но тут всё понятно.

Обслуживание и ремонт
В ремонте обе машины одинаковы. Имеется некоторая сложность в поиске специфических кузовных деталей для Джетты. Запчасти эти в 2-3 раза дороже как новые, так и б/у.
Обусловлено тем, что этих модификаций выпущено намного меньше, чем гольфов.

Доработки
Также Гольфы более предрасположены ко всяческим доработкам. На него выпускается и продается множество вариантов тюнингованных изделий.
А вот найти на Джетту альтернативные варианты стайлинга малореально или очень дорого.

Они разные!
Это были внешние отличия. На самом деле машины радикально отличаются по своему духу. Джетта – классика. Гольф – новаторство.
Гольф стремителен, особено в 2-дверной комплектации. Джетта спокойна и консервативна.
В 2-дверном варианте очень неудобна и на мой взгляд в обычном виде нелепа.