Гольф или гольф плюс?

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

* в зависимости от модификации

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Гольф плюс тест драйв видео смотреть онлайн

Тест драйв Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus — это минивен, которые предназначен, в первую очередь, для больших семей. Автомобиль обладает довольно неплохими характеристиками, благодаря чему и пользуется популярностью.

Внешний вид

Дизайн у Volkswagen Гольф плюс вполне неплохой, но ничем не примечательный. Единственное, что бросается в глаза — это очень большое лобовое стекло. Более подробно рассмотреть автомобиль вы можете, посмотрев тест драйв Volkswagen Гольф плюс.

Volkswagen Гольф плюс обладает очень просторным салоном, с отличными материалами отделки. Единственное, к чему можно придраться — это мелковатые цифры на приборной панели.

Двигатель, динамика, проходимость

Автомобиль поставляется с тремя двигателями, объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литров. Все они обеспечивают Volkswagen Гольф плюс неплохую динамику. А вот проходимость у автомобиля довольно слабая. Предназначен он только для качественных ровных дорог.

В целом, данный автомобиль вполне неплох для передвижения по городу. Если он вас заинтересовал — посмотрите тест драйв Volkswagen Гольф плюс, и определитесь с покупкой.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».

Под этими словами подразумевается теперь не просто «сарай», способный увести массу скарба на дачу (как это было принято ранее), а комфортабельная, надежная, вместительная, но вместе с тем компактная, современная и универсальная машина, которая, к тому же, обладает приятной внешностью и стоит не очень дорого.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus. Эта модель является, по сути, 5-дверным хэтчбеком, однако «немца» вполне можно отнести и к зародившемуся недавно классу «городских компактвэнов». И несмотря на некоторые сходства с обыкновенным «Гольфом», вэн предлагает своим обладателям уже иной уровень практичности.

Так неужели слово «Plus» в названии авто способно превратить знакомый нам хэтчбек Golf V в спокойного и размеренного «семьянина»?

Старая песня на новый лад

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем. Исходным пунктом здесь является высота: Golf Plus высотой 1.58 м. выше обычного «Гольфа» ровно на 95 мм. но при этом ниже «Турана» на 54 мм. Именно поэтому машину и можно отнести пусть хоть к маленьким, но вэнам.

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты — форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля. Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей. Не осталось ни одной детали кузова, которая бы не претерпела изменений, будь то наружные зеркала, эмблемы VW, дверные ручки или устанавливаемая по желанию антенна навигационной системы.

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки. В то время как у классического Golf этот V-образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V-образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg. следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля — капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом.

Ярким штрихом стало изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Сама головная светотехника имеет немного продолговатую форму, как и на внедорожнике Touareg.

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus. Направленные внутрь трапециевидные блоки задних фонарей и большое стекло двери багажника доходят до задних стоек. Автомобиль оснащен типичными для моделей Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки — выгрузки: высота нижнего края проема двери багажника (погрузочная высота) составляет всего лишь 62.4 мм. ширина проема двери багажника в самом узком месте составляет 100.8 см. максимальная высота проема двери багажника 84.2 см. Дверь багажника открывается на внушительную высоту – 2.8 м.

Интерьер салона Golf Plus производит такое же впечатление, что кузов – Volkswagen не просто модифицировал Golf, а создал совершенно новый автомобиль. Конструкторы разработали новую переднюю панель, пропорционально изменившейся высоте Golf Plus. Модернизирован весь салон, создан новый туннель для приводного вала задней оси с собственной консолью и центральным подлокотником, модифицировано пространство вокруг переднего пассажирского места, новый облик приняли сиденья и обшивка дверей.

Разницу между Golf и Golf Plus особенно подчеркивает высокая посадка водителя и пассажиров. По сравнению с Golf, в модели Golf Plus она ощутимо выше на всех сиденьях. При общей высоте салона, составляющей 1007 мм. пассажиры могут больше не бояться удариться головой о потолок.

Для VW Golf Plus немцы создали, как мы уже отметили выше, новую переднюю панель, соответствующую высоте Golf Plus. Поскольку она выше, чем у классического Golf, она получила свое собственное стилистическое развитие. Особенно четко об этом свидетельствует внешний вид центральной консоли: здесь расположены четыре дефлектора системы вентиляции, имеющих круглую, а не квадратную, как на обычном Golf, форму. Всего вентиляционных дефлекторов 8. Они обрамлены хромированными декоративными кольцами и находятся в стороне, а не сверху аудио- и навигационной системы.

Блок органов управления системой кондиционирования Golf Plus находится под аудиосистемой.

По сравнению с Golf в Golf Plus все сиденья расположены более высоко (спереди сиденья выше на 75 мм. сзади — на 85 мм). Это предоставляет водителю оптимальный круговой обзор, а пассажирам — возможность наблюдать за дорогой. С учетом высокой посадки изменено положение рулевой колонки и наклона педали акселератора.

Задние сидения имеют возможность трансформации — спинки задних сидений могут складываться в соотношении 2/3. При этом сиденья могут независимо друг от друга передвигаться в продольном направлении на расстояние до 160 мм. В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л. Если сложить спинки, механизм складывания автоматически опускает сиденья, в результате чего образуется ровная грузовая площадка.

Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив таким образом пространство, например, для лыж, сноуборда и т.п.

Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками. Второй вариант трансформации подразумевает превращение спинки, снабженной мягкой подушкой, в удобный центральный подлокотник. Наконец, в третьем случае из бывшего заднего центрального сиденья получается большой многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками.

Как и для обычного автомобиля Golf, для Golf Plus предусмотрено три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Все они отличаются количеством дополнительных опций и перечнем устройств безопасности. Отметим, что даже в базовой комплектации модель располагает подушками безопасности для водителя и переднего пассажира системой верхних подушек безопасности для передних и задних пассажиров, а также боковыми подушками безопасности для переднего пассажира и водителя электронной программой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) системами АBS, EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система) креплением для детских сидений ISOFIX полным электропакетом центральным замком, климат-контролем, стереосистемой прочими устройствами.

Дорожный нейтралитет

VW Golf Plus, как подобает спокойному семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно.

На нашем тесте побывала машина, оснащенная 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют компактэн неплохой динамикой: в потоке Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа попросту не функционирует – давишь на нее, давишь, а автомобиль несколько секунд после старта «подтупливает».

Еще одной специфической особенностью модели, как впрочем и некоторых других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и чувствительная педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой – не всегда удобно: к такой педали нужно привыкать, иначе автомобиль то и дело «клюёт» носом, что не очень приятно.

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в мегаполисе довольно юрким автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и хорошей обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать всё, что творится за «бортом».

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины в любых условиях не позволяют усомнится в своей надежности и основательности. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение уверенности и безопасности в любых условиях. Другого от такого авто и не требуется.

Технический арсенал, гарантия и цены

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных. К первым относятся моторы 1.4 (80 л.с), 1.6 (102 л.с), 1.4 TSI (122 л.с) и 1.4 TSI (140 л.с). Ко вторым – 1.9 TDI (105 л.с), 2.0 TDI (140 л.с). Для двигателей, работающих на бензине, доступны следующие КПП: 5-ступенчатая механическая (для версий 1.4 и 1.6), 6-ступенчатая механическая (для версии 1.4 TSI), 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic (для версии 1.6) и 6-автоматическая с двумя сцеплениями DSG (для версии 1.4 TSI).

Дизели могут оснащаться 5-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI), 6-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI) и 6-ступенчатым «автоматом» DSG (исполнение 2.0 TDI).

Стартовые цены для различных версий VW Golf Plus лежат в пределах 547 500 руб. — 798 000 руб. Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам «Плюса» можно отнести Opel Meriva (424 000 руб. — 514 000 руб) и Renault Scenic (604 750 руб. — 784 950 руб).

Volkswagen Golf Plus – отличный автомобиль для современной, молодой и прогрессивной семьи, любящей путешествия.

+ Нейтральная внешность, удобный салон, хорошее оснащение, большой выбор модификаций.

— Неоднозначная педаль тормоза, «вялый» на малых оборотах мотор.

Сергей Шевченко

В конце 2004 года на свет появилась модель Golf Plus, созданная на основе Golf V. В чем же отличия Plus от стандартного хетчбэка? Основные отличия – в психологии покупателя: эта машина предназначена для тех, кому нужен.

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка — гольф-классе — традиционно сильные. Хэтчбек VW Golf на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярн.

Текст видео

Опубликовано: 8 июня г.

Новый Golf Plus — воплощение уверенности. В нём всё красиво — от динамичной передней части кузова с новым лицом Volkswagen до чёрных релингов на крыше и светодиодных задних фонарей. Гармоничность деталей достигается окраской в цвет кузова бамперов, ручек дверей, боковых молдингов и корпусов наружных зеркал. Спортивные акценты расставляют сдвоенные концевые секции выхлопных труб, форма которых зависит от модели двигателя.

Технические характеристики

Марка топлива бензин 98

Расход топлива, л/100 км (городской цикл) 9,6

Расход топлива, л/100 км (загородный цикл) 5,8

Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 8,2

Объем топливного бака, л 55

Видео Фольксваген Гольф плюс тест драйв

Каждый новый автомобиль должен поддаваться тщательному тест драйву, и это факт, потому как только такого рода процедура поможет будущему владельцу определиться с тем, стоит ли вообще тратить свое драгоценное время на рассмотрение варианта о приобретении той или иной модели. Впрочем, та же самая участь коснулась и рассматриваемого нами сегодня автомобиля.

Рассматривая Фольксваген Гольф Плюс видео тест драйв которого представлен на этой странице нашего сайта, сразу же можно отметить интересный дизайн автомобиля, качественные материалы, которые были использованы при его создании и эргономику салона, которая выполнена на «отлично».

Начинаем тест драйв Фольксваген Гольф Плюс

Как показывает видео Фольксваген Гольф Плюс тест драйв прошел на отлично по всем параметрам. Рулевое колесо автомобиля регулируется не только по наклону, но и по вылету, и это несомненный плюс, который по достоинству оценят, как женщины-водители, так и автолюбители мужского пола. Приборная панель понятна и проста. По сути она досталась машине от Тигуана. Все стекла имеют электрический привод. Силовой агрегат средней мощности в линейке объемом в 1,4 литра при закрытом капоте работает тихо, о чем собственно и свидетельствует видео тест, представленный нами.

На крутых поворотах подвеска справляется со своей задачей на отлично. Автомобиль не трясет и не тянет в стороны в случае резких поворотов даже на большой скорости. Также, стоит учесть, что она стала более жесткой, в сравнении с той, что была установлена на предшественнике. Рулевое управление четкое, машина быстро реагирует на команды водителя и схватывает их практически мгновенно. Пассажиры и водитель в таком автомобиле будут чувствовать себя комфортно и защищено, и тест драйв Фольксваген Гольф плюс как раз-таки демонстрирует характер, силу и уверенность в управлении, при которых комфортабельность езды в автомобиле достигает оценки «отлично».

Volkswagen Golf Plus тест драйв видео которого мы собственно и рассматриваем, обладает весьма неплохими характеристиками по всем параметрам. Так к примеру, в салоне достаточно места за счет практически вертикальной посадки, а передний пассажир и водитель не стеснены в движениях. На заднем же диване пара пассажиров роста выше среднего разместятся с удобством, и не почувствуют никакого дискомфорта. Концерн Фольксваген, а точнее его дизайнеры и конструкторы, поработали на славу в этом отношении – при максимально отодвинутом водительском кресле, пассажир сзади не испытывает дискомфорта, места для ног вполне хватает даже в случае, если рост пассажира на заднем сидении превышает обычную норму в 180 сантиметров.

Тест драйв Volkswagen Golf Plus сдан на «отлично»!

Как показывает тест драйв Volkswagen Golf Plus, шумоизоляция авто выполнена на хорошем уровне, но на больших скоростях и высоких оборотах звук силового агрегата все же проникает в салон, хотя это не страшно. Автомобиль проектировался для спокойной, размеренной езды, ритм города ему вполне подойдет. Если же говорить в общих чертах, автомобиль достаточно хорошо зарекомендовал себя во время тест драйва, и вполне может претендовать на лидирующую позицию в автосалонах нашей страны.