Шевроле лачетти 2007 года

Chevrolet Lacetti 2011 года отзыв владельца

Здравствуйте, пишу впервые. Решил написать отзыв о авто, которым владел 3 года. Может кому-то покажется полезным. Шевроле-лачетти-универсал 2009 г.в. 1,6 естественно, мкпп, произведен или собран, не знаю, как правильно, в г. Калининграде. Комплектация с подлокотником и противотуманками. У водителя поясничный упор и подрулевое управление магнитолой. Авто брал в 11 году у перекупа с пробегом около 40 т.км. за 400 000 рублей. Накатал 40 т.км. за три года, продал за 350 000 рублей.
Довольно много места в салоне и багажнике. Посадка за рулем при моих 190 без проблем, сзади места полно. Поясничный упор сидения водителя штука приятная и полезная. Панель мягкая на ощупь, выглядит нормально, хотя сам салон бедноват. На моем автомобиле уже была тканевая обивка, до этого по-моему был велюр, так на мой взгляд ткань поинтересней смотрится. Приборка читается нормально, штатная магнитола ничего особенного не представляет, насколько помню средний звук, радио ловит на 3 (антенна в лобовом стекле по-моему), мр-3 диски читает, флешки нет. Кстати, по магнитоле, у меня был прикол, как-то раз я снял панель (от магнитолы) и поехал, и случайно нажал на подрулевой переключатель магнитолы, так она заработала без этой панели, те переключались станции на радио, прибавлялся-убавлялся звук и т.п. Бардачок с охлаждением, но в жару что-то в нем охладить не получалось никогда. Понравился выдвижной бардачок под мелочевку под пассажирским сидением. Очень удобно. В багажнике есть сетка для перевозки собаки, под полом несколько боксов для хранения мелочевки, довольно удобно. Понравился стандартный ромбовидный домкрат, удобный и добротно сделанный. Еще из плюсов очень адекватные тормоза. Подвеска в принципе меня устраивала не сильно жесткая и не очень валкая. Среднячок. Управляемость на 3 из 5. Хороший свет, особенно ближний.
Теперь то, что не есть хорошо. Вентиляция. В мороз (-25 и ниже) лобовое затягивает льдом изнутри, даже если едешь один. Кондиционер летом в жару то же не сильно холодит, а при долгой работе на трассе и вообще теряет производительность, приходится выключать на 10 минут, конденсор оттаивает и все снова начинает работать. Минут на 30. Потом все по-новой. Динамики 1,6 литрового двигателя для такого авто не хватает. Из-за этого расход в городе 12-13 литров летом и зимой. Слабая шумоизоляция, особенно сзади. Ход у рычага КПП очень большой, с непривычки напрягает. Так же в мороз ниже – 25 педаль сцепления встает колом и сцепление перестает выключаться пока не прогреется. Причем заменой жидкости не лечится.
Что делал с авто? 3 раза менял пыльники ШРУС, 2 раза справа и 1 слева. 1 раз поставил неоригинал из резины, (родные идут пластмассовые) он снова порвался, поставил уже родной, стоят около 600 рублей, замена 500 рублей. Сменил два раза стойки передних стабилизаторов (STR-по-моему) стоят копейки, менял сам. Поменял родной АКБ в 13 году. Все фильтра и масла (синтетика ВР 0W40) под замену через 09-10 т.км. В 60 т.км замена ремня ГРМ, роликов, помпы и прокладки клапанной крышки. Она кстати постоянно протекает. Ремень ГРМ был при замене как новый. Еще поменяли ремень привода гура, генератора и кондера т.к. он был сильно растрескавшийся. Поставили новые свечи NGK. За все отдал вроде тысяч 10-13 за запчасти и работу. Еще менял задние стойки, тк на 55 т.км. они вытекли после зимы. Поставил Boge, отдал что-то около 5 000 рублей с установкой. Я это связываю с тем, что я осенью делал дома ремонт и несколько раз перегружал авто, перевозя плитку для ванны и коридора, что видимо и сгубило амортизаторы. Часто перегорали лампочки в противотуманках. Больше вроде ничего не делал. Резина была родная на штампах 15 дюймов Кумхо по-моему, низкопрофильная. На ней и продал, протектор был еще тысяч на 20 км. Бензин зимой 92, летом 95, так как по жаре в двигателе начинали «звенеть пальцы». Больше вроде и нечего добавить.
Продал ее из-за того, что жена выучилась вождению автомобиля, но ездить на механике не захотела. Пришлось продать. Продавал как-то без сожаления, вроде авто не плохое, но и какой-то особой привязанности машина не оставила. Продал кстати быстро. И последнее, хочу еще описать один глюк. Не знаю сталкивался ли кто с этим на данных авто. Суть в том, что на горячий двигатель иногда автомобиль не заводился. То есть стартер не срабатывает совсем, только щелкало реле. Ездил по многим диагностам и в т.ч. к официалам в «Джемир», никто ничего не мог сказать, и ничего сделать. Опытным путем «случайно» научился заводится таким путем: выключаешь зажигание, ставишь авто на вторую передачу и чуть-чуть покачиваешь автомобиль впред – назад, несколько сантиметров. И все, авто пускается с 1 раза. Случалось это не очень часто и только летом в сильную жару или после долгого движения, например на межгороде.
Вот вроде и все. Если интересно что-то спрашивайте, отвечу. Спасибо.