Утепление ВАЗ 2110

Ограничим поток воздуха через систему вентиляции двери

Сначала необходимо открутить боковые пластмассовые накладки, которые расположен в нижней части задней двери Ваз, берем карпет и вырезаем его по форме самой накладки, не забываем оставить маленький запас для подвертывания. Правильно будет применять дышащий материал, он должен пропускать воздух, это нужно для проветривания и высыхания задней двери.

Теперь закрепим карпет на двери. Рекомендуем пользоваться спец клей для карпета, но если такового нет, то можно прошить данный материал. Выходит, что материал получит натяжку на лицевой стороне. Не надо применять резиновый клей, он не обеспечит надежной фиксации ткани к пластмассовой поверхности накладки.

Обрабатываем отверстие мовилем, на какое-то время двери правильно будет оставить открытыми, чтоб высох мовиль. Остается поставить готовую пластмассовую накладку с прошитым на ней карпетом. После тюнинга салона Ваз 2112, внутри сразу становится уютнее и теплее.

Сейчас нет никаких сквозняков, плюс к этому стала лучше звукоизоляция. Невзирая на карпет, минусов вентиляции не наблюдалось, на окнах не создается конденсат и не накопляется влага в полостях дверей. К слову, если говорить о звукоизоляции, то не считая прямой функции — устранение шума в салоне авто, она еще и не выпускает тепло с салона.

Это важно в зимнее время. Если сравнивать машину с звукоизоляцией и без нее, то вы ощутите разницу, в шумоизолированной машине будет еще теплее и она дольше остывает даже при выключенном двигателе. Имеет смысл сделать звукоизоляцию салона, закрыть все щели, которые выходят прямо на улицу.

Такие есть даже в новой машине, что уже говорить о старом автомобиле. Перед приходом зимы необходимо проверить работу печки, работает ли он в во всех режимах. Было бы очень неприятно остаться с неработающей печкой при температуре на улице -20 градусов и более. Так что перед началом сильных холодов необходимо загнать в гараж и заняться его утеплением. Начиная работу с ограничения вентиляций задних дверей.

Шумоизоляция капота ваз 2110,2111,2112

Капот автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и 2111 состоит из каркаса жесткости, который изготовлен из сварного стального профиля и стального листа (крышки капота).

При шумоизоляции с внутренней стороны проклеивают крышку капота, из выбранного материала вырезают некрупные кусочки, которые один в один повторяют контуры ячейки между металлическим каркасом. Комплекс этих работ направлен как на поддержание стабильных температур зимой и летом, так и на то, чтобы приглушить шумы движка, что дает возможность добиться более тихой обстановки в салоне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для поглощения шумов производят специальные листовые материалы с пористой структурой: изолон, алюформ, автопласт, dynamat, визомат, битопласт и т. д. Внешне и на ощупь они похожи на пористую резину или на плотный поролон.

От формы пор и материала зависит защита от звуков различных частот. Бывает и многослойная шумоизоляция. Автомобильные материалы самоклеящиеся, их удобно использовать, толщина шумоизоляционного листа варьируется от 5 до 15 мм, иногда для создания дополнительного эффекта маты оклеены фольгой.

Качество изоляции зависит не только от толщины материала, но и от его свойств. Подбирая шумоизоляцию для капота, нужно помнить, что подойдет только та, которая хорошо выдерживает нагревание.

  • Для изоляции выберем, например, ячеистый полиуретан с алюминиевой фольгой. Фольга предохраняет полиуретан от агрессии среды, создаваемой двигателем, и очень хорошо дополняет защиту от различных тепловых и других нежелательных эффектов.
    • Заводскую изоляцию, которая была прикреплена к капоту специальными фиксаторами, нам необходимо осторожно снять, поддевая пластиковые фиксаторы отверткой.
    • Тщательно очищаем внутреннюю панель капота от всех имеющихся загрязнений и напоследок обезжириваем поверхность уайт-спиритом. Это нужно для того, чтобы изоляция держалась крепко и «села намертво».
    • Важно! Если автомобиль обрабатывался от коррозии, обязательно надо удалить все следы нанесенного состава.
    • Начинаем раскрой деталей шумоизоляции. Для этого стоит заранее сделать выкройку, например, из ненужных обоев.
    • Прежде, чем вырезать лист полиуретан по выкройке, стоит обратить внимание на выбранную сторону, потому что может получиться зеркальная деталь. Материал приятно вырезается ножом (с помощью линейки), а округлые места можно вырезать ножницами.
    • Снимаем с полиуретана защитную пленку.
    • Шумоизоляцию следует наклеивать сразу же после этой процедуры, чтобы избежать попадания грязи или пыли. Любые загрязнения могут ухудшить соединения с поверхностью капота. Руками клеящего слоя тоже касаться не следует.
    • По сути, каждый лист изоляционного материала является одноразовым, если при наклеивании происходит ошибка, то отделять испорченную изоляцию от капота будет проблематично.
    • Поверх произведенной новенькой изоляции можно установить заводские термошумоизоляционные листы.

Чтобы ощутить «эффект тишины» полностью, к проблеме шумоизоляции стоит подойти комплексно и произвести ее для всего авто: для пола, крыши, дверей, багажника, моторного щита, арок, локеров и порогов. Не лишним будет устранить скрип панели и скрип обивок дверей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.