Замена свечей логан 2

Лада Калина Седан 686 ›
Бортжурнал ›
Свечи Eyquem RFC 58 LZ2E от Renault и холодный впуск от 2112/Приоры на замену от ФФ2

Всем привет!
Снова хочу написать про свечи. В этот раз отдали мне комплект родных свечей после недолгой эксплуатации с Рено Сандеро степвэй. У Рено два основных поставщика (ну как я пробил по аналогам) это Эквием и Чемпион.
Так вот мне попались желанные мной уже очень давно свечи Эквием. Я уже неделю на них поездил и могу поделиться опытом и ощущениями.

Полный размерEyquem
Полный размерEyquem
Полный размерEyquem
Полный размерEyquem
За такую цену свечей Eyquem на ВАЗ никто не побежит ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи от Рено MADE IN FRANCE. Не в обиду любителям сэкономить! Мало ли у кого какое финансовое положение. Я сам патриот, но правду сказать — не умеют в России делать свечи (не хотят скорее), зато ТАНКИ под Тагилом гоняют ОГОНЬ!
И да, они двухэлектродные! Можно конечно взять и трёхэлктродные как любят немцы, но французики посчитали что двух будут достаточно и не больше и не меньше! я вообще то за обычные Одноэлектродные!
Честно сказать по ощущениям стала прям рвать! Ну да, пускай это не ИРИДИЕВЫЕ за которые надо выложить порядка 2000 рублей. А по сути за что, за долговечность?! да с нашим то бензином…
Моё мнение иридий — дорого
Оригинал — это ХОРОШО
Пускай там хоть 10 электродов придумают инженеры — у них большие светлые головы! Значит так нужно.
И насчёт холодных — горячих свечек писал уже www.drive2.ru/l/455866043164789179/
То что я сравнивал свечи — ЭТО ВСЁ ШИРПОТРЕБ!
Свечи зажигания. NGK (Japan, France) Denso Bosch Brisk Eyquem ЭЗ + как отличить подделку
Ну и выкрутил я свечи Бриск, которые отходили около 1000км. Надо сказать без нареканий1
Полный размерБриск А-лайн
Полный размерБриск А-лайн
По ощущениям от Чешских свечек: Блин промолчу! Лучше ничего не сказать чем начинать тут на Драйве что то, кого то обсуждать. Сайт и так перегружен всякой пошлятиной)) короче на свои деньги свечи блин не едут и всё(( но робят более-менее! Не пробивают, как например, уже вышеупомянутые именитые производители — Вечная им память. R.I.P. Старые, но почти новые Бриск на запас пригодятся!
Далее не хочу писать отдельной статьёй и перегружать бортовик
Вот что ещё хотел написать, поставил я таки вновь впуск от 2112 со штатным коробом. Заметьте пишу не от Калины поставил а от Двенашки/Приоры. По конструкции он хоть !не подходит! по штатным креплениям, но выполнен он с точки зрения ХОЛОДНОГО ВПУСКА правильно! Пускай колхоз и срач в коментариях некоторых (не будем говорить кто) любителей всего штатного. Я назову это правильной доработка. Полный размерВпуск от Приоры на Калину
Полный размерВпуск от Приоры на Калину
Полный размергибкий патрубок для забора воздуха из радиаторной решётки (под фарой)
гибкий патрубок покупал отдельно за 150р. ещё можно взять пироровский пластиковый жесткий с отстойником (резонатор-глушитель) в виде буквы Т, не могу найти фотку. Владельцы приоры2 именно рестайл с новыми бамперами знают что у них уже ХОЛОДНЫЙ ВПУСК стоит!

штатный фильтр Лада-Стандарт за 130руб
Также купил и поставил штатный воздушный фильтр по демократичной цене около 130 рублей (лада-стандарт) против 250рублей (Сибтек либо Fortech) для ФФ2. Экономика должна быть экономной))
Полный размерFortech FA-027
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ фильтр воздушный от ФФ2\3 ЭТО НЕ НУЛЕВИК! это штатный фильтр и стоит в штатном корпусе вот такой вот иномарки (произведенной в России под Питером (во Всеволжске))
Полный размерФорд Фокус 3 2011 год выпуска (Титаниум)
Полный размерВпуск с фильтром от ФФ2
Вот такой впуск советую только на холодный (зимний период). В летний тёплый период температура воздуха под капотом такая же как и у двигателя (примерно местами). Поэтому для фильтра от ФФ2 и даже для НУЛЕВИКА нужен НЕОБХОДИМ холодный забор воздуха не из под капота. желательно возле решётки радиатора или решётки бампера или из под крыла.
Иначе всь смысл холодного впуска теряется и машина тупит при разгоне и на педаль отзывается очень вяло. Также может наблюдаться и повышенный расход топлива и более сильное загрязнение фильтра.
набор холодного впуска: кронштейн хомут и фильтр от ФФ2
Как видно набор простой и недорогой: по ценам Фильтр от ФФ2 250р. хомут 50р. кронштейн для нулевика 120р.
Полный размердвигатель лето 2017
Полный размердвигатель лето 2017
Полный размердвигатель лето 2017
Далее напишу про мелкие но полезные доработки которые провёл с машиной в течение полу года в 2017. Всё соберу в кучу.
Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла! ВСЕМ МИРА, ДОБРА и верных ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ!
Кому интересен мой БЖ будет ВЗАИМНО;)

Автомобили марки Рено Логан комплектуются восьми клапанными двигателями модели K7M 1.6 и K7J 1.4. На данные моторы заводом изготовителя, установленные стандартные свечи зажигания, которые имеют маркировку EYQUEM RFC 58 LZ 2E , а также EYQUEM RFN 58 LZ .

Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1.6 16 клапанов

На Рено Логан с мотором 1.6 и 16 клапанов, хорошо зарекомендовали себя свечи NGK BKRE6IX . Эти NGK свечи имеют иридиевые электроды, и по стоимости они на несколько порядков дороже, по сравнению с другими свечами, стоят они примерно 400 рублей за штуку.

Но, несмотря на свою дороговизну, они имеют массу достоинств, а именно: увеличивается эффективность работы двигателя; снижается расход топлива примерно на 5%. Эти показатели достигаются в результате того, что свечи обладают уменьшенным зазорам на электродах.

Иридий, твердый металл, благодаря чему, электроды менее подвержены выгоранию, что увеличивает срок службы свечей, до 50 тыс. км. Но есть и владельцы, которые считают, что данные свечи это необоснованная трата денег, что не нужен срок эксплуатации в 50 тыс. так как по регламенту все равно необходимо производить их замену через 15 тыс. км.

Если нет желания тратить такие деньги, можно выбрать более дешевый вариант свечей, к примеру, NGK, из серии BKRE. В этом случае необходимо будет подобрать свечи по необходимому зазору для двигателя.