Ауди ку 6 2018

Аudi Q6 дизайн

Основной особенностью этой модели будет встроенная в покатую крышу солнечная батарея. Общим внешним видом он чем-то схож со своими земляками BMW Х6 и Мерседесом GLE Coupe.

Audi порадует своих поклонников достаточно брутальным видом и мощным капотом с немного скошенной радиаторной решеткой, на которой красуется фирменная эмблема. В этой модели отличительным знаком будут фары, окаймленные лентой светодиодов, имеющих продолжительный срок службы. Капот с активным рельефным рисунком добавляет новинке динамичности.

Боковые части машины не менее оригинальны: четкие прямые линии, сочетаются с оригинальными ручками на дверях. Аudi Q6 не менее экстравагантна и со стороны багажника. Четкий силуэт, мощность и ряды светодиодов будут выделять кроссовер среди конкурентов.

Задняя часть автомобиля оснащена бампером оригинальной скошенной формы. 4 знаменитых кольца расположились на крышке багажника по центру между полосой светодиодов красного цвета, которые соединяют задние фары, выполненные в виде опрокинутой буквы L.

Форма нового кроссовера поражает своей мощью и изяществом, в ней угадывается сила и уникальные возможности

Своим внешним видом новый Ауди покорит любого. В нем видна страсть и движение. Очевидно, что немецкий концерн замахнулся на совершенство.

AUDI

Немецкие автомобили 2017-2018 модельного года пополнились среднеразмерным, полноприводным премиум-SUV с полностью электрической силовой установкой. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото электрокроссовера Ауди Ку 6 Е-Трон Кватро.

Авто новинка Audi Q6 E-Tron Quattro 2017-2018 года в первую очередь, ориентирована на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии.

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией в качестве концепт-кара осенью 2015 года на стендах «четырех колец» во Франкфурте – «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею, обеспечивающую свыше 500 км пробега.

На вид Audi Q6 E-Tron Quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой». Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши. По своим габаритным размерам кузова Q6 E-Tron Quattro занимает нишу между вседорожниками Audi Q5 и Audi Q7: в длину он насчитывает 4880 мм, в ширину и высоту простирается на 1930 мм и 1540 мм соответственно, а между парами колес вмещает 2900-миллиметровый промежуток.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за климат в салоне. Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в E-Tron Quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

Салон автомобиля – строго четырехместный (хотя не исключено, что у серийной модели будет пять посадочных мест). И спереди, и сзади установлены сиденья с ярко развитым профилем и кожаной обивкой. С практичностью у Audi Q6 E-Tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 615 литров поклажи (а вот на «запаску», пусть даже компактную, рассчитывать не стоит, ведь все пространство под полом занято литий-ионной батареей).

Технические характеристики Q6 E-Tron Quattro 2017-2018 года. В движение немецкий электрический кроссовер приводится посредством трех электродвигателей: один из них крутит передние колеса, а оставшиеся два – задние. Их совокупная производительность составляет 435 лошадиных сил (320 кВт), однако кратковременно отдача моторов может быть увеличена до 503 лошадей (470 кВт) и 800 Нм вращающего момента.

Максимальная скорость электрокроссовера, в сравнениями с «его бензиновыми братьями» не впечатляет – всего 210 км/ч, однако в ускорении до первой «сотни» он способен дать фору многим спорткарам – всего 4.6 секунды. Литий-ионная батарея (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт/час обеспечивает пятидверке «дальнобойность» более чем в 500 км, а на полную «заправку» от станции быстрой зарядки с потенциалом 150 кВт требует всего 50 минут. Правда, пополнение энергии от обычной бытовой сети занимает куда больше времени – 6-8 часов.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.
Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных примочек.

Цены. Серийный выпуск Audi Q6 E-Tron Quattro стартует в 2018 году, однако в Норвегии уже 24 апреля 2017-го появилась возможность оформить заказ на покупку автомобиля, внеся предоплату в размере не менее 20 тысяч крон (130 000 рублей по актуальному курсу). Правда, его полная стоимость и точные сроки появления на рынке пока не сообщаются. Зато уже понятно, что серийный вседорожник не будет сильно отличаться от концептуальной модели, а также получит широчайший перечень современного оборудования.

Седан Audi A6 (C7): четвертое поколение модели

1 декабря 2010 года компания Ауди распространила официальную информацию и фотографии Audi A6 четвертого поколения в кузове C7, мировой дебют которой состоялся на январском автосалоне в Детройте 2011.

Внешне новая Ауди А6 (С7) перекликается с последними моделями марки – в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback.

Комплектации и цены Audi A6 2019

MT6 – механика 6-ст., S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод, D – дизель

Каталог Audi Отзывы об Audi A6 Тюнинг Audi A6

Отличительными особенностями Ауди А6 (2016-2017) являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 (C7) с пакетом S-Line, который включает 19-дюймовые колеса, измененный передний бампер, диффузор и спортивную подвеску.

По габаритам новая “шестерка” Ауди приблизилась к флагману A8 – ее длина составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870, высота – 1 460, а колесная база растянулась до 2 910 миллиметров. По последнему параметру авто превосходит E-class W212, но уступает “пятерке” BMW 5 F10.

Интерьер новой Ауди А6 (С7) во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Конечно, модель оснащена также большим количеством различных вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке.

Силовых агрегатов для Audi A6 C7 предусмотрено пять: два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч.

Новая трехлитровая дизельная “шестерка” выдает на А6 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 7,2 сек. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 5,2 литра на сотню.

Этот же 3,0-литровый TDI доступен и в более мощной модификации мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни за 6,1 с, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250 км/ч. Расход солярки при этом возрастает до 6,0 литров на сотню.

Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра 204 л.с. (280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6 до сотни за 7,7 сек. и позволяет набирать максимум 240 км/ч, потребляя 7,4 л бензина на сотню в смешанном цикле.

Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 “лошадей” и 440 Нм максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в 250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра на 100 км.

Кроме того, в 2012 г появилась версия Audi A6 Hybrid, оснащенная 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой седан ускоряется с места до ста километров в час за 7,3 с, а средний расход топлива в смешанной цикле равен 6,2 л на 100 км пути. В конце 2014-го данную модификацию решено было снять с производства из-за низкого спроса.

В качестве трансмиссий других версий седана доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Для сокращения веса новинки в ее конструкции еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с 2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг.

Цена новой Ауди А6 2019 в России начинается от 2 550 000 рублей за переднеприводную версию со 190-сильным движком 1,8 литра и 6-ступенчатой МКПП (доплата за “робот” составляет 70 000 руб). За топовый полноприводный седан мощностью 333 л.с. просят от 3 585 000 р.

Обновленная Audi A6 2015

Обновленный седан Audi A6 2015 модельного года дебютировал осенью 2014-го на автосалоне в Париже. Там же представили рестайлинговые версии обычного и вседорожного универсалов, а также “заряженные” варианты S6 и RS6 Avant.

Снаружи распознать новинку можно по измененной светотехнике, причем за доплату доступна матричная головная оптика, а также подретушированной радиаторной решетке и иному оформлению бамперов. В салоне Ауди А6 2019 щеголяет модернизированной мультимедийной установкой и дополнительными вариантами отделки интерьера.

Теперь все переднеприводные версии модели оснащены семидиапазонной роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями взамен прежнего вариатора, а линейка силовых агрегатов доведена до соответствия экологичеким нормам “Евро-6″, не смотря на увеличение отдачи большинства моторов.

Стандартная Audi A6 (C7) обзавелась сверхэкономичными версиями с приствкой ultra в названии – одна оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 150 л.с., вторая имеет под капотом двухлитровый дизель. Бензиновый 3,0-литровый мотор отныне развивает 333 л.с. против 310 ранее, а дизель аналогичного объема доступен в вариантах отдачи 218, 272, 320, 327 и 346 л.с.

Конкуренты

Конструкция

В Ауди разработку автомобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате родился рабочий концепт Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.

Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.

Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.

Еще одно отличие – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.