Ирбис ттр 250 характеристики

Тюнинг питбайка. Узнай как увеличить мощность

Привет, друзья!

Скоро лужи станут такими, что в них будет не холодно падать.

Дааа… основной сезон питбайкера… Еще чуть-чуть, терпите.

Хочешь в новом сезоне новый подрыв со старта? Тогда читай дальше!

Я расскажу как без серъезных вложений увеличить тягу питбайка.

Статья предназначена для владельцев питбайков с двигателями LF 120, YX 125 и YX 140.

Владельцы остальных кубатур не расстраивайтесь, на 50% эта статья подойдет и вам.

Тюнинг вашего питбайка будет складываться из 2 этапов: установки нового блока CDI и замены передаточных чисел цепного привода.

Замена привода

Меняем звезды: ведущую — поменьше, заднюю — побольше. Стандартно звезды стоят такие: ведущая (та, что в двигателе) – 15 зубьев, ведомая (та, что на колесе) – 41 зуб. Я имею ввиду YX 140

Считаем передаточное число: 41/ 15 = 2.73 — чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть мотор быстрее выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит стремительно.

Что же делать?

Меняем ведущую звезду на 14 зубьев, а ведомую на 43 зуба.

Посмотри цену Звезда ведущая 14 зубов

Посмотри цену Звезда ведомая 43 зуба

Получаем передаточное число 43/14 = 3.07

Такое соотношение позволяет легко и без ОПАСНЫХ рывков поднимать пит на заднее колесо.

Комбинацию 14-43 я подобрал неспроста.

Во первых- цепь можно оставить старую, не придется менять на более блинную – экономия!!!

Во вторых, если поставить ведомую 45 зубьев придется подпиливать ловушку.

Первая часть тюнинг закончена, но есть одно «НО» — при замене звезд мы потеряли 4.5 км/ч от максимальной скорости.

Это мы исправим второй частью тюнинга.

Замена CDI (коммутатора)

Хитрые китайцы наложили запрет на твой двигатель. Не знал?

Стандартный блок CDI (он же коммутатор, он же «мозги») содержит в своей схеме «отсечку», которая не позволяет крутить движок больше 8000 об.мин (примерно +/-), это ограничивает мощность, которую может дать двигатель.

Поэтому снимаем стандартный CDI

И устанавливаем тюнинговый CDI

Посмотри цену CDI тюнинг двиг. LF120см3

Посмотри цену CDI тюнинг двиг. YX140см3

Модель Irbis ATV 250S представляет собой относительно бюджетную версию небольшого спортивного квадроцикла. Данная машина может использоваться как в летнее время, так и в зимнее время года. Квадроцикл отличается довольно высокой проходимостью, что обусловлено большими внедорожными колесами и достаточно мощной силовой установкой. Ирбис АТВ 250 благодаря своим техническим особенностям способен преодолевать весьма сложные участки, включая тотальное бездорожье на пересеченной местности.

Квадроцикл обладает двухместным комфортным сидением. Спортивный характер данной модели придают не только технические характеристики, но также и внешний вид. Дизайн кузова имеет агрессивную угловатость. Все элементы кузова изготовлены из прочного пластика.

За безопасность отвечает надежная тормозная система дискового типа. Два тормозных механизма установлены на каждом колесе передней оси и один тормоз имеется на задней. Они имеют гидравлический привод. Необходимо отметить, что подвески квадроцикла имеют увеличенный ресурс, поскольку их разработка ввелась с учетом повышенных рабочих нагрузок.

Используемый силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и один цилиндр с рабочим объемом в 229 кубов. Охлаждается мотор с помощью жидкостной системы охлаждения, обеспечивающей надежную защиту от перегрева. Радиатор расположен довольно удачно, поскольку при езде на него направлен весь воздушный поток. Номинальная мощность на выходе по достижению определенной частоты вращения коленвала составляет 15.2 лошадиных сил, чего вполне достаточно для активной и динамичной езды. Двигатель работает совместно с механической четырехступенчатой трансмиссией. Трансмиссионная система имеет также нейтральную и реверсивную передачу. Передача крутящего момента на ведущую ось квадроцикла осуществляется усиленной цепью.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 229 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 15.2 лошадиных сил/11 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 17.7 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло — 10w40.
  15. Тип системы зажигания — электронная CDI.
  16. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода — задний.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая, четырехступенчатая трансмиссия.
  3. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  4. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  5. Тип задней подвески — независимая, маятниковая с моноамортизаторами.
  6. Тип передних амортизаторов — масляные.
  7. Тип задних амортизаторов — масляные.
  8. Шины передних колес — 21х7.00-10.
  9. Шины задних колес — 20х10.00-9.
  10. Тип передних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  11. Тип задних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  13. Тип передних тормозов — дисковые.
  14. Тип задних тормозов — дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 1740 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1110 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1110 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1160 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 130 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота — 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 5.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 173 килограмма.
  3. Максимальная скорость — 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 150 килограмм.
  5. Количество мест — 2.

Отзывы

  1. Квадроцикл был куплен для экстремальной езды. Модель вполне достойна внимания, поскольку обладает довольно неплохими эксплуатационными показателями. Мне в ней понравился разгон и мягкость подвески при высокой в то же время устойчивости. На прыжках амортизирует очень хорошо, и самое главное выдерживает все нагрузки. Двигатель очень радует, как своей мощностью, так и расходом топлива. От этого производителя у меня имеется еще и 200-кубовая модель, но ту использую для мелкой работы, а Ирбис АТВ 250 для развлечения и получения массы эмоций от скоростных маневров, потому что ехать на нем медленно я просто не могу. Недостатков пока не обнаружил, техника действительно очень радует, как внешне, так и технически.
  2. Приобретал я его года 2 назад по скидке. Для бездорожья модель не очень подходит, зачастую не хватает полного привода, да и грязи летит много. Рама проработана отлично, внушает доверие. К управлению первые дни только привыкал, поскольку казалось, что руль очень чувствителен, но потом же это сыграло на пользу. Тяга вполне неплохая, на подъем идет хорошо. Тормоза работают эффективно и не вызывают каких-либо нареканий. По-моему это очень хорошая модель для любителей активного отдыха, которую при этом запросто можно отыскать по весьма привлекательной цене.