Машина Богдан 2111

Богдан 2111 — Он лучше ВАЗа!

23 июня 2010

Пока корпорация «Богдан» ведет на российском рынке очень тихо. Так в российских бумажных и интернет СМИ нет ни обзоров, ни рекламы автомобилей марки Богдан. Может все думают, что это тот же ВАЗ? Но один из первых владельцев универсала Богдан 2111 — Александр Шапарев из Набережных Челнов утверждает, что «украинские десятки» лучше тех, что собирали в Тольятти. Стоимость автомобиля 282 000 рублей, за эти деньги покупатель получает 2 электростеклоподъемника и центральный замок. Так же было установлено дополнительное оборудование на 10 000 рублей в виде магнитолы, защиты картера, ковриков и сигнализации. Гарантия на автомобиль — 2 года, но так как на 99.9% — это уже полностью изученная «десятка», то ремонт можно осуществлять и своими силами.

Ранее Александр рассматривал универсал на базе современной Priora (но по-сути своей это глубокий рейсталинг ВАЗ 2111). Но качество сборки сильно не понравилось: двери открываются туго и со скрипом, бокс между сиденьями болтается, чтобы сложить задние кресла потребуется помощь еще одного человека и сбитых пальцев не избежать. В итоге выбор был сделан в пользу случайно увиденного Богдан 2111. Сборка украинского кузова, по мнению Александра, была намного лучше ровные зазоры и высокое качество покраски. Правда при просмотре фотографии кормы видно, что лейблы марки приклеены не очень ровно, а правая задняя оптика установлена с перекосом.

Под капотом ВАЗовский 16кл. мотор 1.6L мощностью 89 л.c. (131Нм) в паре со знакомой 5ст. механической КПП. Чтобы достичь отметки 100км/ч автомобилю требуется около 12 секунд. Выявленные проблемы у владельцев барахлящий датчик кислорода и детонационный датчик, вызывающие загорающийся «check engine», но причина больше кроется в не самом качественном топливе, которое предлагают АЗС за пределами МКАДа.

В салоне так называемая «европанель» с более приятными плавными гранями. Приборная панель была заимствована от семейства «Калина». Единственный косяк, найденный владельцем — болтающаяся пепельница и блеклый вид приборки в солнечные дни. По фото можно отметить дубовый дешевый пластик, а так же местами щели, но для дешевого автомобиля с российской родословной — это думаю простительно. Багажное отделение отделано велюром, но отнюдь не очень качественно. Александр решил проблему покупкой резинового поддона. Кстати объем багажного отделения 450л, а со сложенным задним рядом все 1420л.

Сам Александр сделал такое заключение: «Богдан-2111 – это «правильно» собранный ВАЗ, причем ручной сборки. Лишь начав ездить на «Богдане», я понял, как же плохо работает АвтоВАЗ над качеством». Конечно же, все может измениться при более длительной эксплуатации. А главное украинцам надо начать уже вести рекламную компанию и развить дилерскую сеть.

А вообще если подумать, то какой еще «сарай» можно приобрести за чуть более 9 000 долларов США. Да, раньше был ВАЗ 2104, но он уже снят с производства. Есть конечно же LADA Kalina (11173-30-430) в кузове универсал с 8кл. мотором с комплектацией «Норма» за 277 024 руб, но данный авто ниже классом 2111 и заметно проигрывает по вместимости. Ближайший аналог это универсал Lada Priora, но дешевле чем за 322 740 рублей его не купишь. А если уж рассматривать иномарки, то отрыв вообще колоссальный.
Купить виниловые, пластиковые или силиконовые контрольные браслеты Мышкин это наилучший выбор системы для контроля посетителей или гостей на мероприятиях.

Похожие новости

Теги: Lada, Богдан, ВАЗ, Мнение Владельца

Категория: Иномарки, Русский автопром | &nbspПросмотров: 75 888

>Богдан 2111

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.
Достоинства: практичность, надежность.
Недостатки: шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Павел, Тольятти

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.
Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства: клиренс, неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: нет.

Игорь, Москва

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.
Достоинства: нормальный автомобиль
Недостатки: сборка не очень. Материалы отделки.

Сергей, Ростов-на-Дону

Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: немало.

Александр, Москва

Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.
Достоинства: цена нового автомобиля.
Недостатки: наша сборка.

Сергей, Полтава