Плановые то ягуар

Периоды проведения технического обслуживания Ягуар

Автомобиль Ягуар хоть и считается элитным автомобилем, его техническое обслуживание вряд ли чем-то удивит бывалого автолюбителя, есть и свои нюансы, конечно. На первом техническом обслуживании в обязательном порядке меняются:

  • Моторное масло, масляный фильтр;
  • Воздушный и салонный фильтры.

Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» всегда проводят ведомый поиск неисправностей и проверяют уровень технических жидкостей.

Со временем к стандартному техническому обслуживанию (замена масла и фильтров) добавляются новые элементы.

Мы рекомендуем замену:

  • Топливного фильтра один раз в два года;
  • Свечей зажигания – один раз в три года;
  • Масла АКПП – первый раз при пробеге в 60 тысяч километров, затем каждые три года;
  • Масло редуктора – один раз в 80 тысяч километров пробега;
  • Масло раздатки – один раз в пять лет;
  • Тормозной жидкости – раз в два года;
  • Антифриза – раз в три года;
  • На каждом техническом обслуживании свыше 60 тысяч километров пробега рекомендуется проверка ремня или цепи ГРМ.

Техническое обслуживание в специализированном автосервисе Ягуар «Победа» проводят только высококвалифицированные сотрудники, прошедшие специальное обучение. Подобрать необходимые расходные материалы, моторное и трансмиссионные масла помогут специалисты отдела запчастей. Собственный склад расходников позволяет свести к минимуму время, затраченное на техническое обслуживание автомобиля Ягуар. Техническое обслуживание автомобиля Ягуар в специализированном автосервисе «Победа» занимает не более часа.

4 отзыва о Jaguar XF 2011 года

Решил написать отзыв о своей предыдущей машине, сейчас она уже продана, проездил на ней ровно год. История конечно печальная у меня вышла с ягуаром, но в целом машину вспоминаю добрым словом и даже скучаю. Брал машину зимой в начале 2012 года, модель рестайлинговая выпуска ноябрь или декабрь 2011. Белая на белой коже, комплектация портфолио, было все, люк, вентиляция сидений, самая мощная музыка 1200Вт. Машиной в целом очень доволен. Очень красивая, яркий внешний вид, просто притягивает к себе взгляды, постоянно сталкивался с тем что разглядывали и некоторые даже фоткали ( ну на тот момент их было еще очень мало, щас все таки их гораздо больше ). Фары диодные это просто бомба, как же это красиво, особенно когда едешь утром или вечером в таком полумраке и горят эта диодная оптика, народ просто шеи сворачивал. Скажу так, это приятно когда твоя машина притягивает такие взгляды, сразу создается впечатление, что управляешь чем то эксклюзивным, редким =) Что касается внешнего вида, это понятно, он безкомпромисно лучший в своем классе ( да простят меня владельцы большой немецкой тройки, но это мерсы ауди и бмв это попса, на которой весь город уже ездит, именно из-за этого и отказался от немцем ). Что касается динамики она достаточно не привычна мне, смысл в том что до 100 км\ч машина разгоняется вроде бы уверенно и хорошо, но как то не достаточно. Но после 100 ей просто нет равных. Такое ощущение, что после 100 машина просыпается и ты глазом моргнуть не успеваешь как едешь уже 180 и тут же понимаешь «блин, что же я делаю» =) а она в этом плане подстегивает. Движок ксати был обычный 3 литровый 238 лс. В плане экономии отзовусь об этом двигателе резко негативно. При динамичной езде расход составляет порядка 18-20 литров. Расход просто бешеный, запас топлива на 200-250 км, ну это бред, приходись заправляться примерно раз в 2 дня. Что касается комфорта, очень все классно и удобно в салоне, качественно, дорого. Сидел в ягуаре средней комплектации конечно веет дешевизной, кожа под дерматин сделана непотребного вида, брать конечно только кожу премиум. К салону пожалуй только одна претензия это к монитору, он немного тормознутый особенно когда заводишь машину, ему требуется сек 10-15 что бы проснуться =)) В целом машина супер, но к сожаление, совершенно не приспособлена к нашим дорогам и условиям эксплуатации с слвоим задним приводом. Зима 2012-2013 стала для меня настоящим испытанием. Ах да, забыл рассказать, что для меня стала и испытанием весна 2012. В повороте на кусочке льда меня занесло, и так хорошо занесло, что машину боком шарахнуло об бордюр. Результат оторванное заднее колесо. Ну 2 месяца без машины, все починили подвеску сменили. Ок. Но все равно осадочек остался ибо что и как наши кривые руки поменяли там все не понятно. Ну ладно. Зима 2012-2013 было испытанием, в ледяные дни, когда было все заметено, машина не ехала вообще, тронуться было не возможно. Но тоже пережили и забыли, но вот где то ближе к новому году, услышал странный стук в двигателе ели ели слышный, отогнал к дилеру, сказали что странная вещь, говорит надо менять цепь в двигателе, мол она растянулось и это опасно для дальнейшей эксплуатации. Поменяли ни чего не поменялось, сделали запрос в Англию, приговорили менять двигатель целиком, в начале января мне поменяли двигатель и отдали. Звук ушел но машину как будто подменили, ехала по другому. Очень был расстроен и мое отношение к нашим криворуким сервис-менам, внес панику в мое сознание, что если двигатель меняли это уже не хорошо ездить на такой машине, и продал ее. Такая вот печальная история вышла у меня. Как сказали в дилере, такая ситуация с данным двигателем редкость, но бывает =). Вообщем заключение, в этой машине меня устраивало все, был очень рад этой покупке и получал реальное удовольствие каждый раз когда на ней ездил. Если бы не двигатель….. P.S. еще я потерял передний номер в луже, рекомендую ездил по глубоким лужам крайне медленно и не поддаваться соблазну устроить фонтан ;))