Форд вигнале

Компания из Соединенных Штатов всегда славилась своими превосходными автомобилями. Не исключением является и новинка Форд Мондео Вигнале 2016-2017 года, которая не только очень надежная и качественная, но и относительно доступная. Это безусловный плюс инженерам компании.

Впервые концепт этого автомобиля был показан во Франкфурте три года назад. Прообраз очень понравился зрителям и они замерли в ожидании окончательного варианта. Даже тогда поклонникам очень приглянулся внешний вид новинки, а салон показался утонченным.

Стоит признать, что концептуальная версия автомобиля ничем не отличалась от серийной. Кроме того, нужно отметить, что приставку Вигнале получают только дорогие модели компании Форд, а в этом случае новинка является ничем иным, как роскошной версией стандартной модели Мондео.

Да и сам по себе этот американский автомобиль завоевал любовь и популярность во всем мире не просто так. Модель отличается качеством материалов, сборки, сдержанным ценником и надежностью. Поэтому выход дорогой версии Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) вполне оправдан. Это попытка производителя привлечь внимание к модели более высокий класс покупателей.

Специальная версия Вигнале доступна в кузове седана и универсала.

Экстерьер Форд Мондео Вигнале 2016-2017 — новый кузов (фото, комплектации и цены)

Вид спереди

Спереди новинка получила довольно много доработок по сравнению со стандартной моделью. Сильно был изменен передний бампер автомобиля. Также посвежела оптика и появились оригинальные светодиодные фонари. На Форд Модео Вигнале 2016-2017 также стала устанавливаться и современная радиаторная решетка с хромированным покрытием. Окантовку такого же окраса получили и ДХО. В целом модель стала выглядеть более агрессивно и стремительно.

Боковая часть

Сбоку особенно выделяются практически идеальные колесные арки. В них без труда помещаются покрышки с дизайнерским литьем диаметра в 20 дюймов. Дверные ручки выкрашены «под хром», точно также, как и корпус боковых зеркал. В них также встроены повторители указателей поворотов. Они выглядят, как светодиодная лента.

Задняя часть

Сзади Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выглядит величественно. Оптика изысканная и видно с какой внимательностью она создавалась дизайнерами. Удобная крышка багажника плавно стекает в бампер. Благодаря комфортному расположению, очень легко добраться до этого отделения.

Интерьер новинки

Внутри автомобиль, как и предполагалось, будет отличаться от салона, который доступен в актуальной версии модели.

Здесь все очень практично, стильно и нет лишних деталей. Особенного внимания заслуживает эргономичность салона и его функциональность. Например, инженеры стали устанавливать на Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) интеллектуальный бортовой компьютер с опцией Wi-Fi. Постоянный доступ к Интернету бывает очень полезным.

Специалисты отмечают, что внутри автомобиля нет ни одного некачественного элемента. Если это пластик, то только высокого качества, а если кожа — то только натуральная. Ничего не скрипит, все очень приятное и мягкое на ощупь.

Сразу же за мультифункциональным рулевым колесом расположился оригинальный бортовик и приборка. Она у Форд Мондео Вигнале 2016-2017 очень функциональная и способна выполнять массу задач.

На этот же автомобиль производитель решил установить свою фирменную и очень современную противоугонную систему. Это ничуть не удивило поклонников. Кроме этого на модель установили и камеру, которую также можно подключить к беспроводному доступу в Интернет. При помощи такой функции можно легко отследить, кто садится за руль новинки Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Если управляющий машиной не авторизирован в системе, то двигатель просто не будет заводиться.

Теперь стоит сказать и о сиденьях. Они, как и раньше, очень удобные и качественные. Передний ряд получил дополнительную поддержку сбоку, а подголовники превосходно выполняют свои функции. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена еще и поддержка поясничного отдела. На заднем диване спокойно сядут три человека, при это пространства для ног там более чем достаточно.

Стоимость

На данный момент о ценниках на новинку пока ничего не известно. Вполне вероятно, что руководство компании еще не приняло точного решения относительно этой модели.

И это очень важно, ведь Форд Мондео Вигнале 2016-2017 должен стать не простой моделью премиального класса. Это полноценный конкурент популярным европейцам и японцам. Вполне вероятно, что этот автомобиль получит умеренный ценник и не оттолкнет завышенной стоимостью покупателей.

Несмотря на то, что ценники пока не сообщаются, официальные представители заявили, что все модели с такой приставкой будут выставляться у дилеров в отдельных залах.

Также уже сейчас производитель обещает, что новинка Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) попадет под специальную программу. По ее условиям покупателям будет предоставляться бесплатная мойка кузова и чистка салона. Но это только на тот период, пока действует гарантия.

Специалиста предполагают, что все привилегии будут доступны лишь для покупателей в Соединенных Штатах. Специальные опции устанавливаются также лишь у американских дилеров. Насчет других стран производитель пока ничего не комментирует.

Новые версии

Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!

Ford Focus Active

Ford Focus Active

Ford Focus Active

Ford Focus Active

Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.

Ford Focus ST-Line

Ford Focus ST-Line

Ford Focus ST-Line

Ford Focus ST-Line Ford Focus ST-Line

А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.

Ford Focus Wagon Titanium Ford Focus Wagon Titanium Ford Focus Wagon Titanium Ford Focus Wagon Titanium

Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.

Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale Ford Focus Vignale

Чуть ранее европейской версии в Китае был представлен седан. Помимо «кормы», автомобиль отличается дизайном противотуманок. В Европе седан продавать не будут, но до России он, скорее всего, доберётся.

Что нового?

«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.

Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.