Опель корса

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новая модель обзавелась рядом современных элементов, которые дадут экстерьеру автомобиля совершенно иной вид. Габариты его останутся прежними, но изменятся пропорции основных частей кузова.

Морда будет все такой же короткой и немного наклоненной вперед. Небольшими размерами выделяется и крышка капота, на которой есть немного рельефа. На нее слегка залезает оптика, которая обрела совершенно иную форму, где есть много выпирающих острых элементов. Наполнение простое, но его вполне хватает.

Главным воздухозаборником является небольшая трапециевидная радиаторная решетка, расположенная немного ниже середины бампера. Внутри она оформлена мелкой сеткой с фирменным значком компании в центре.

Снизу морда имеет дополнительные элементы охлаждения, подающие воздух к мотору и тормозам. Завершается все небольшим обвесом.

На фото видно, что боковая часть машины изменилась совсем немного. Главное нововведение тут – другая линия стекол, из-за чего улучшился обзор со всех мест в салоне. Сзади машина немного кажется шире, чем спереди.

Почти никак новый кузов не преобразился сзади. Здесь все также можно наблюдать небольшое стекло багажного отделения, немного другую оптику, а также защитный элемент снизу, из которого выступает небольшой патрубок, служащий выхлопом.

Салон

Интерьер новый Опель Корса 2018 модельного года получил совсем скромный, но качественный. Здесь зато нет ничего лишнего – каждый элемент находится на своем месте и на доступном расстоянии от водителя. Оформлен салон тканью, пластиком и металлом.

Приборная панель имеет форму буквы «Т». В самом ее верху есть ряд из дефлекторов. Там же есть и кнопка аварийного сигнала. В центре консоли помещен дисплей мультимедийной установки. Рядом с ним можно найти немного кнопочек, активирующих помощников. После этого консоль переходит в тоннель, который начинается с шайб настройки климатической системы и разъемов для зарядки телефона и прочих устройств. Далее размещены небольшая ручка переключения передач и стояночный тормоз.

Традиционный вид приняло и рулевое колесо, выполненное искусственной кожей. Водитель с него способен активировать и настраивать множество всяких мультимедийных функций и различные помогающие системы. Современно оформлен приборный щиток, где главенствуют большие циферблаты тахометра и спидометра, а между ними размещены экраны бортового компьютера и прочих датчиков, отображающих необходимую информацию по машине.

Кресла тут, к сожалению, не обладают достаточным уровнем комфорта. Обивка тканевая, наполнение жесткое. Из удобств – только регулировки, а также обогрев переднего ряда в более богатых вариантах комплектации. Боковая поддержка есть, но не такая, чтобы чувствовать себя безопасно в поворотах. Сзади, по плану, должны располагаться только два пассажира, но третий тоже может уместиться, при желании, вот только чувствовать тогда себя все будут не так хорошо.

Не впечатляет и багажное отделение, где всего лишь 285 литров свободного пространства. Когда убран второй ряд, объем увеличивается до 1100 литров.