Вертолетные свечи зажигания

Почему возник вопрос, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками

Наконец-то началась эпоха, когда транспортное средство – это не чрезмерная роскошь, а средство передвижения. Уже доступны по цене марки машин от отечественного производителя, а также налажена система вторичного рынка автомобилей, когда очень просто купить машину с рук, поменять ее на более бюджетную модель. Кажется, что больше не существует никаких ограничений и условностей для человека, желающего приобрести автомобиль. На любой карман можно найти транспортное средство.

Свечи зажигания

Все больше появляется людей, которые готовы по доступной цене приобрести машину, а потом ее оттюниговать, модернизировать. И вот данная категория людей сама креативная, способная пойти на эксперименты, решительные шаги, вплоть серьезно подумать, как улучшить свечи зажигания своими руками.

Тюнинг

Быть может, подержанная иномарка в чем-то не поддастся, не позволит себя переделать, но, как говориться, нет ничего невозможного. Устройство отечественных машин более открытое, и оно раскрывает широкое поле для деятельности воображения. Вот и появляются те умельцы, которые думают, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками. Чем же мотивированы автомобильные «кулибины», чего же желают достичь?

Бывалые экспериментаторы утверждают, что они точно знают, как улучшить свечи зажигания своими руками. Когда им удалось выполнять такую процедуру, то есть прокачать свечу зажигания, то они добились желаемых результатов:

  • Искра «не сдувается» от возникающего давления
  • Все возможные показатели двигателя возрастают практически на глазах
  • Бензин сгорает полностью, таким образом, стал расходоваться меньше.
  • Система управления машиной работает исправно.

Еще одна причина, почему некоторые желают улучшить работоспособность свечи. Ведь многие знают, что срок ее эксплуатации небольшой, хватает в среднем по пробегу на 15000 км, а потом надо уже следить за ее состоянием, оценивать, появляется ли на ней нагар, а может, вообще произошло повреждение корпуса или электрода.

Схема новой свечи

Все слова возмущений в адрес свечи появляются в тот момент, когда заявляют о себе видимые неполадки машины, то транспортное средство идет рывками, то теряет свою мощность. А кому это понравится! Поэтому и находятся смельчаки, способные кардинально решить, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками и больше не думать о расходе бензина, потери мощности надежного автомобиля. Оппоненты могут напомнить, сто свеча хоть и будет улучшена, но срок жизни ей продлить невозможно. И вообще, кто даст гарантии, что расчеты были выбраны верно, что проводимые инновационные работы не обернутся бедой и очередными расходами на ремонт транспортного средства, его дорогой начинки.

Что может произойти, если улучшить свечи зажигания своими руками

  1. Возможно добиться экономии топлива. Это основной «двигатель» всех действий новаторов, которые точно знают, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками, уменьшить расходы бензина.
  2. Желают новаторы увеличить мощность транспортного средства, думая, что изменив степень подачи икры, увеличат и показатели силового агрегата. Внушительный аргумент для водителей, которые жить не могут без больших скоростей. Но оппоненты идеи по усовершенствованию свечей зажигания напоминают, что в любые конструктивные особенности транспортного средства вбиты его граничные возможности. И если воздействовать только на степень подачи искры, и больше ничего не менять, то возможен ли прогресс в реализации идеи или нет – это еще большой вопрос. Решать вопрос, как улучшить свечи зажигания своими руками надо с холодной головой и стальными нервами, а еще с большим багажом знаний и опытом в проведении экспериментов.
  3. Кажется, что возможно повысить динамику автомобиля. Влиять на маневренность и «отзывчивость» автомобиля мечтает каждый водитель, а самые смелые думают, как улучшить свечи зажигания своими руками.
  4. Есть желание стабилизировать сгорание смеси, чтобы выполнялось оно быстро и равномерно. Понятное желание, но процесс сгорания зависит от многих факторов, не только от искры свечи зажигания.

Доработка свечей зажигания

Два способа, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками

  1. Модернизация свечи выполняется только на бензиновых двигателях. Один из распространенных вариантов модернизации – это укорачивание электрода, таким образом, открываются возможности регулировать зазор. Желаемый результат – укорачиваем электрод так, чтобы центральный не перекрылся боковым, а остался доминирующим. Какой алгоритм действий?

    Электрода свечи зажигания

  • Простым маркером отмечаем на электроде место желаемого отсечения детали.
  • Зажимает свечу в тиски и продолжаем корректировать форму изделия.
  • Шлиф-машиной отсекаем ненужный сегмент, отмеченный предварительно.
  • Место отсечения зачищаем подходящим по нарезке надфилем. Цель – убрать неровности и шерховатости, надколы.
  • Регулируем нужный по схеме зазор. Расстояние зависит от марки машины и предполагаемой нагрузки на нее.
  • Остается лишь вернуть модернизированную свечу зажигания в стандартное посадочное гнездо. И заводите машину, оценивая полученный результат и осознавать, удалось ли вам профессионально решить вопрос, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками.

Чего удастся добиться в ходе модернизации?

После отсечения части электрода увеличится фронт действия искры, поэтому пламя пойдет прямо в камеру сгорания. Как следствие стоит ожидать полного сгорания бензина, небольшое, но увеличение мощности транспортного средства.

  1. Второй способ, как улучшить свечи зажигания своими руками, состоит в том, что необходимо аккуратно отогнуть электрод, просто принудительно увеличивая расстояние между компонентами свечи. Многие прибегают к такому методу, но по неумению свечу зажиганию можно повредить. И помните, что нельзя демонтировать неисправную свечу зажигания в систему, будет очень трудно предвидеть последствия.

    Отогнуть электрод

Таким образом, можно определить несколько ответов на вопрос, как усовершенствовать свечи зажигания своими руками, и они будут полярными. Во-первых, если вводить изменения в систему, то расчеты должны быть проверенными. Во-вторых, не стоит выжимать из машины сверх ее возможностей, потому что, увеличивая ее мощь насильно, можете реально уменьшить срок ее эксплуатации.

Мы производим и дорабатываем свечи зажигания по технологии BUGAETS

Подберём для автомобиля долговечные свечи зажигания. Установим на них конусный резонатор, создающий факельный эффект. Вы получите более мощный и экономичный автомобиль.

Системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками. Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. Такие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.

Когда, через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает удар по одному краю силой 1,5 т/cм2. Ему «ничего не остается», как повернуться относительно точки опоры, Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, поршни по очереди «проскакивают» через заклиненное состояние, крутящий момент двигателя существенно падает.

На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

Суть технологии BUGAETS в наличии конусного резонатора. Конус защищает искрообразование от вихря, накапливает тепловую энергию и выстреливает её в центр камеры сгорания. Получаем три преимущества:

  • Сбалансированное давление газов на поршень. На «низах» двигатель работает уверенно, как дизель, исчезают рывки и дёргания, передачи становятся длиннее.

  • Скорость сгорания топлива вырастает в 3,5 раза. На высоких оборотах бензин успевает сгореть в «горшке», а не выплёвывается не сгоревшим наружу, как это происходит на стандартных свечах. Здесь мы получаем экономию топлива, не редко до 30%.

  • Сокращение вредных выбросов в атмосферу. Воздух в городах станет чище.

К нам обращаются те, кто хочет снизить расход топлива, увеличить мощность автомобиля, те, кому нужны долговечные свечи зажигания. Кто столкнулся с капитальным ремонтом двигателя и те, кто не хочет столкнуться с ним.

Внесение изменений в программную настройку под факельное зажигание BUGAETS усилит положительный эффект. Форсирование двигателя, установка турбин, ЧИП-тюнинг это мы рекомендуем делать после установки наших свечей. В противном случае, с ростом мощности вы рискуете получить ускоренный износ мотора.

В 5% случаев программный блок управления двигателя неадекватно реагирует на изменившиеся условия горения и вместо экономии мы получаем рост расхода топлива или отсутствие эффекта. В этом случае без чип-тюнинга не обойтись. Мы даём месяц на тестирование свечей, если положительный эффект достигнут- продолжаете счастливо ездить, нет- вернём деньги.

Коэффициент полезного действия это главная характеристика, отражающая совершенство двигателя. По оценкам автомобильных инженеров КПД бензинового двигателя не превышает 25%. Безвозвратные потери это 75% потраченных вами денег на топливо! Свечи зажигания BUGAETS полностью этой ситуации конечно не исправят, но это уже шаг в верном направлении!

Lada Oka Белая полоса ›
Logbook ›
Факельные Свечи BUGAETS B6

Урра пришла посылка! Лет 8 назад услышал про свечи Бугаец, ставил мой дядя в Казахстане, отзывался о них очень хорошо. Была задумка поставить на 2108)… Время шло, потом не смог вспомнить название ))). Недавно в ютубе увидел про свечи-пушки Дудышева… Чистой воды развод! Как может свеча выстреливать электронами с положительно заряженного электрода?!) + электроны вряд ли могут что то поджечь).

Стал гуглить про факельные свечи. www.drive2.ru/l/5333838/
Нашёл…почитал отзывы и заказал.
Похожи на иридиевые, только с юбкой.
Покатался на них целый день, эмоций очень много.
Первые впечатления: тянуть стала лучше! пропал провал при резком нажатии «тапки в пол» на скоростях был небольшой провал, подергивания тоже пропали (на 4-й при резком нажатии на скорости 50) машина просто тянет). По расходу : изменился-нет? Пока не подскажу…
В плане динамики, да и в целом ехать стала ощутимо лучше! Очень Доволен.
Отзыв на педаль, могу сказать, и раньше был нормальный). После получасового простоя на морозе -18° Завелась на холодную вобще просто удивительно с первой искры, просто тырк и затарахтела.

После ночной стоянки тоже завелась легче обычного

Ничего напрасно не расхваливаю, просто делюсь эмоциями. Если вдруг поедет хуже так же создам запись)… кому интересно — следите. Ниже опишу конфигурацию того, что есть: ранее были установлены свечи NGK BR8ES, которые отлично работали! (выше описано сравнение с ними). Катушка bremi 20153 + коммутатор Пульсар-м09 с подстройкой угла зажигания «онлайн», САУВЗ (автомат выдвигающий воздушную заслонку по температуре блока).

Немного из инструкции: присланной с посылкой: Свечи зажигания BUGAETS
Главная конструктивная особенность конусный резонатор формирующий факел — в цилиндре пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь. Время горения топлива сокращается в 3-4 раза. Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх. Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано. эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен. В результате снижается нагрузка на двигатель, улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе, повышается кр момент и существенно улучшается динамика и эластичность двигателя снижение расхода топлива. Сокращение уровня выбросов вредных веществ Возможность понижения октанового числа бензина с98 на 95, с 95 на 92й, и т.д.

для Двигателя с карбюратором: При установке свечей Bugaets серии В на карбюраторный мотор рекомендуются следующие регулировки:

— угла опережения зажигания в режиме холостого хода за счёт поворота корпуса трамблера до максимума оборотов двигателя. При этом не должно быть провалов при резком нажатии на педаль газа;

— обеднения горючей смеси в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО уменьшая обороты двигателя до стандартных или ниже;

— уровня детонации(если потребуется) при разгоне за счет натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблера.