Веста кросс конкуренты

Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов. Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя. Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными, достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster;
Рено Каптюр;
Hyundai ix 35;
Hyundai Creta;
X-line;
Спейсбек Skoda Rapid;
Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова, других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Престиж и кузов

Рейтинги всех моделей Лада Веста в нашей стране зашкаливают. Лада Веста СВ Кросс – одна из наиболее престижных машин. Автомобиль выглядит достойно, можно поставить рядом любую иномарку в своем классе. Даже слегка непривычно, что многие модели уступают машине, которая сошла с конвейера АвтоВАЗа.

Что касаемо Рено Каптур, то о нем нельзя сказать то же самое. И дело здесь не в том, что первый автомобиль отечественный, а второй – зарубежный. Автомобиль с достаточно высоким клиренсом, скорее необычным дизайном, не привлекает такого внимания и не способен добиться такого же престижа.

Несмотря на то, что со стороны кажется, что Веста больше и тяжелее, это только визуально. Масса Лады – 1230 кг, тогда как масса Рено – 1262 кг. Длина СВ Крос – 4424 мм, тогда как Каптура – 4333. Высота кузова – 1526 против – 1613 в пользу француза. Колесная база также больше у Kaptur, так же, как и клиренс – 203 vs 204.

Но вышеперечисленные характеристики не имеют никакого значения, если пространство в автомобиле используется неправильно. Объем багажника Весты на 100 литров больше! Это немало, даже если сравнивать седан с кроссовером. Но здесь два автомобиля одного класса, и чтобы такая разница? Сложно поверить, но это так.

Что касаемо салона, то и здесь Лада Веста имеет преимущества. В Рено Каптур задние сидения расположены низко, что создает некоторые неудобства при езде. Что касаемо второго авто, то здесь никаких вопросов нет: просторно, комфортно, удобно.

Экстерьер

Каким бы подозрительным это не казалось, но и в этом компоненте отечественный автомобиль значительно превосходит своего конкурента. Нельзя не отметить тот факт, что именно Веста СВ Кросс является наиболее привлекательной среди всех моделей Лада. Складывается впечатление, что дизайнер проходил обучение у лучших европейских мастеров. Несмотря на то, что автомобиль не маленький, он скорее солидный, чем громоздкий.

Экстерьер Кросса отличается от седана наличием черных пластиковых накладок по периметру. Интеграция черных «юбок» в бамперы немного сомнительное решение. Да, с одной стороны, так автомобиль более привлекателен, а с другой стороны заменить деталь при повреждении на новую можно будет только в полном составе, с бампером.

Рено Капрур значительно отличается от Дастера, Сандеро и Сандеро Степвэй. Он смотрится более современно. Все-таки Дастер Сандеро и Степвей немного угловаты. Иногда даже трудно поверить, что эти Дастер и Каптур относятся к одному классу, когда второй оснащается переднеприводной подвеской.

Сравнивая внешний облик французского и российского автомобиля, большинство однозначно отдадут предпочтение детищу АвтоВАЗа. Он выглядит солиднее, имеет больше интересных дизайнерских решений, таких как совместное исполнение фальшрадиаторной решетки с фарами, использование противотуманных фар.

Технические характеристики

Оба автомобиля собираются в России. Сравнивать технические характеристики моделей актуально только для моторов с одинаковыми моторами. Начнем с Каптура 1 поколения, который собирается с 2016 года и по сегодняшний день с двигателем 1,6 литров, механической коробкой передач и передним приводом, и Весты 1 поколения с мотором такого же объема и теми же составляющими.

Автомобили имеют одинаковые топливные баки – по 52 литра, но Веста сможет проехать дальше, поскольку усредненный расход топлива составляет 7,1 литра, против 7,4 литров. До 100 км/ч быстрее разгоняется Веста: 11,9 против 12,5 секунд. Это несмотря на то, что Каптур имеет более высокое значение крутящего момента и мощности.

Но есть у Каптура одно, но очень важное преимущество. Некоторые модели имеют полный привод и оснащаются 2-х литровым двигателем, тогда как максимальный объем рабочих цилиндров Весты составляет 1,8 литров. Если сравнивать эти комплектации, то преимущество в мощности однозначно на стороне Каптура – 143 л. с. против 122 у Весты. При этом время разгона до сотни у них одинаковое: 105 сек.

Шасси

Прежде всего, Каптур располагает к себе хорошей шумоизоляцией. Он значительно тише, чем Веста. На нем не тянет суетиться в городе. Если Веста подначивает для более быстрой езды, подхватывает на каждой передаче, то Каптур спокойная, размеренная машина, на которой хочется уехать за пределы городских улиц, куда-то подальше.

Машина на плохой дороге раскрывается, постольку имеет хорошую подвеску, которая «проглатывает» крупные неровности. Но на городских жестких стыках это не самый комфортный автомобиль, поскольку идут приличные удары по кузову, вибрации, не очень любит Каптур городской формат неровностей.

Зато на грунтовке автомобиль – король. Чищенная грунтовка – идеальный вариант для автомобиля. Каптур является комфортным и энергоемким вариантом. Что касается управляемости, то здесь тоже все решено в спокойном ключе. Неспешные реакции на руль, Каптур не очень спешит менять направление движения, он прилично кренится, но стабилен, понятен.

Не понравиться может то, что на руль приходятся удары. Можно сказать, что это давняя болезнь автомобилей с подобной подвеской. В Каптур эта проблема не решена. В автомобиле нельзя отключить систему контроля тяги. Это ставит крест на внедорожных опытах, а также мешает ездить по обычным нечищенным или скользким дорогам.

Невозможно ускориться при выезде со второстепенной дороги, совершить нормальный резкий обгон. Странное решение инженеров, которые могли сделать обычную кнопку, включающую контроль тяги. Так ездить неудобно.

Нельзя назвать Весту дрэговым автомобилем, но динамики у нее достаточно, чтобы быть «своим» в потоке. Подвеску автомобиля можно назвать подходящей для российских дорог. Огромный дорожный просвет помогает в городских условиях, но не является определяющим фактором при езде по бездорожью.

Интерьер

Отличительная особенность Кросса Веста – это наличие ярких вставок в салоне, которые, впрочем, смотрятся достаточно хорошо. Если они не устраивают, то покупатель может использовать нейтральные тона. Обивка сидений приятная, не вызывает отторжения.

Водители особое внимание всегда уделяют своему рабочему месту. Использование изящного трехспицевого руля делает езду на авто комфортной. Его можно регулировать по выкату и высоте. Классические «три колодца» украшают приборную панель автомобиля. В Весте СВ Кросс используется оранжевый цвет на тахометре, спидометре и топливной шкале.

В Тольятти Рено Каптур 2018, начнем, пожалуй, с эргономики места водителя. Когда садишься в салон, то кажется, что оказался в грузовике. Очень высокая посадка, тугие педали, на которые давишь сверху вниз. Солидные ходы рычага переключения передач, высокое усилие на руле. Все увесисто и тяжело. Но вряд ли такие усилия станут лучшими друзьями в городе.

Но, во-первых, саму эргономику у Каптур можно описать фразой: «месье знает толк в извращениях», потому что если человек привык к нормальному расположению всех кнопок и рычагов, то здесь сходу очень сложно что-то найти. Тут нужна привычка.

Попробуйте включить в Kaptur круиз контроль. Можно все обыскать, но так и не найти клавишу, которая находится возле ручки ручника. Так же сложно найти экорежим по двигателю. Можно сказать, что здесь немного все извращено.

Декоративные элементы, которые присутствуют на дверях Каптур, смотрятся неплохо. Порог автомобиля закрыт, благодаря чему очень сложно испачкать его в грязную погоду. Это существенный плюс, даже несмотря на то, что Kaptur – бюджетный кроссовер.

Второй ряд сидений, откровенно говоря, очень тесный, даже когда передние сидения отодвинуты максимально вперед. Зато над головой пространства достаточно. Из элементов комфорта для пассажиров на задних сидениях имеется только подсветка, вещевые карманы. Отсутствуют подлокотники.

> Комплектации и цены

Лада Веста выпускается в следующих комплектациях:

Рено Каптур выпускается в следующих комплектациях:

Технические характеристики
Vesta Cross

Автосалон «Гусар» предлагает вам купить LADA Vesta Cross в Кирове. По всем вопросам выбора комплектации и технических характеристик машины предоставляются профессиональные консультации менеджеров.

Технические характеристики

ЛАДА Vesta Кросс является «кроссоверной» версией популярного в нашей стране седана Веста. В списке основных отличий специалисты выделяют:

  • Более солидный «укрупненный» дизайн. Веста Кросс не просто практичнее, но и выше своего «прародителя»;
  • Пружины повышенной жесткости и обновленные амортизаторы;
  • Улучшенные показатели геометрической проходимости;
  • Размер колес 205/50 R-17, также способствует созданию более респектабельного и внушительного образа авто;
  • Непробиваемая подвеска, разработанная специально для эксплуатации в сложных условиях российских дорог;
  • Неокрашенный обвес из высокопрочного пластика, закрывающий кузов вкруговую;
  • Величина дорожного просвета – 203 мм.

На выбор покупателя предлагается несколько комплектаций и два варианта цвета отделки в салоне – практичный серий или стильный оранжевый.

О коробке передач

LADA Vesta Cross от официального дилера «Гусар» предлагается с пятиступенчатой «механикой» и «роботом» на основе ВАЗовской механической трансмиссии. Варианты исполнения силового агрегата вы можете увидеть на нашем сайте.

Почему Веста Кросс также не выпускается в комплектации с автоматической коробкой передач? Потому, что наличие АКПП существенно увеличит цену машины. Российский производитель делает ставку на «робота», продающегося сейчас лучше иных вариантов автоматической трансмиссии.

Стоимость и особенности комплектации

Купить ЛАДА Веста Кросс, представленный в продаже в начале июня 2018 года, можно за 763 900 рублей (базовая комплектация с двухслойной эмалью). За эффект «металлика» на кузове кроссового седана потребуется доплата в размере 12 000 – 18 000 рублей.

Стоимость наиболее дорогостоящей версии составляет 859 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с люксовой комплектацией, включающей 1,8-литровый силовой агрегат и пакет опций «Престиж», всевозможные датчики и 4 подушки безопасности, подогрев лобового стекла и сидений (в том числе задних), аудио-систему, дополнительную подсветку в салоне, задний подлокотник и дополнительный usb-выход.

Пакет опций «Мульти-медиа» предложит вам:

  • Камеру заднего вида;
  • Сенсорный экран с навигационной системой.

Если у вас возникли вопросы по цене, пакетам опций или комплектации авто, звоните и пишите нашим менеджерам. Ознакомиться с прайс-листом салона «Гусар» вы можете прямо сейчас.