Ауди а6 с7 отзывы

Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)

• (NEW!) Обновление карт навигации, прошивка радионавигационных головных устройств AUDI MMI 3G plus, basic, high в Перми до самых новых версий 2016-2017 года.

• (NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

• (NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

• (NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

• (NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна (особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• Обновление навигационных карт MMI 3G, обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция «Corner»)

• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​

• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок

• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)

• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)

• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода — 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)

• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение «дотирочного» взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.

• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

— Обновление ПО рейки 4G0 909 144, прошивка рулевого управления AUDI A7 характеристикой от RS7, проверка счетчика launch control в Перми #vagcomperm

— Audi A6 C7 2015 — отключаем старт/стоп по умолчанию и активируем множество скрытых функций Пермь

— Добавляем функционал на AUDI A6 C7 кодировки и активация опций в Перми #vagcomperm

— Активация прогрева двигателя и комплекса скрытых функций Audi A6 C7 3.0 TDI Quattro в Перми #vagcomperm

— Audi A6 C7 3.0 TDI — прошивка рулевого управления от RS 6, обновление ПО рейки RCEPS до версии 012 в Перми #vagcomperm

— Адаптация фар AUDI A6 C6 (рестайл) с помощью Odis Service 2.2.3 в Перми

— Изменение клиренса на Audi A7 с пневмоподвеской программным способом (занижение и завышение) г. Пермь

— Неделя AUDI — активация различных доп функций на Audi A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

— Прошивка рулевого управления Audi A4, A5, A6, A7 характеристикой от моделей RS и S, обновление ПО рейки 4G0909144, 8K0909144 в Перми #vagcomperm

— Обновление прошивки вариатора Audi Multitronic на A4, A5, A6 (8K0 927 155, 4G1 927 155) до версии 005, 009, 012 в Перми #vagcomperm

— Обновление карт навигации Audi MMI 3G Basic 2016 года в Перми на примере Audi A6 C6 Allroad #vagcomperm

— Отключение (перенастройка) старт-стоп и активация скрытых функций Audi A6 C7 2016 в Перми #vagcomperm

— Активация дополнительного функционала кодирование Audi A6 C6 2008 by #vagcomperm

— Занижение пневмоподвески AUDI A7 в Перми #vagcomperm

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop» AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Audi A6 2013 — отзыв владельца

Всем форумчанам Привет)))Давно почитываю Дром,и наконец решился написать отзыв про свой авто Audi A6 C7 2.0TFSI на вариаторе,которым владею чуть больше года.
Сам родом из России,но живу в Беларуси. Так получилось,что это уже мой пятый по счету VAG.Но обо всем по порядку,начинал с Ваз 2110,после Форд мондео, мицубиси каризма, рено лагуна и первый в пользовании немец Passat B5, 1.6 на ручке с тряпочным салоном.Покупал в конце 2005 года, отъездив шесть лет-продал. Отличный был автомобиль,после него мне Vag и запал в душу.После Пассата была черная А4 2003 года 1.8 на ручке со светлым салоном,проездил год-продал,мелкая сильно,хотел авто побольше,и выбор пал на Passat,но уже шестой,2.0TFSI на механике(американец).Плюсом был просторный салон,отличный мотор,который едет и мало кушает,но покатавшись год,потянуло к ауди.Еще,сравнивая два пассата,конечно шестой современней,но пятый одним словом подобротнее сделан)))Дак вот,продав пассата,начался бум пригона авто из России,хотел уже было и сам ехать,но нашел тут хороший вариант A6 C6 2010 года (2 литра на вариаторе),черную на черном кожаном салоне,с оригинальным пробегом,ухоженную,вообщем как увидел-понял что мое.Авто очень понравился,хотя пишут ,что этот мотор масло ест ведрами,вариатор такой-сякой,но в моем случаем была замена поршневая по гарантии,коробка работала и работает по сей день отлично(продан авто товарищу).И опять-таки проездив чуть больше года,подкопив деньжат,продал товарищу хорошему свою С6 и начались муки выбора….
На дворе октябрь 2016 года,С6 продана,надо что-то искать на замену.Сперва думал Q7 3.0 дизельного какого ухватить,посмотрел два варианта,пробеги немаленькие,по состоянию не ровня бывшей С6. В плюсы конечно можно записать двигатель,посадка(высоко сидишь-далеко глядишь),но салон,честно говоря уже староват(привет С6).Вообщем отказался от варианта с Q7.А тут у товарища как раз кто-то с работы купил А6 С7 серую,два литра с вариатором.Поехал посмотреть что,да как,вот тут я и понял какой авто хочу…Теперь только С7…В Беларуси ездил и в Полоцк один экземпляр смотреть,два авто смотрел в Минске,но крашенные,неухоженные,а цены далеко не по низу рынка..Параллельно мониторилл auto.ru и в один прекрасный момент появляется она-черная,с черным салоном,2013 года 2 литра и вариатор с пробегом 64 тысячи.Сразу звоню продавцу,поговорив,согласился скинуть вин,птс. Все проверили и гоу в Москву.По приезду,Ауди оправдала ожидание-не красилась,оригинальный пробег,чистый салон,оригинал птс,адекватный продавец.Ударили по рукам и вот я уже еду на радостях домой.По приезду утильсбор,техосмотр,номера…
А теперь конкретно об авто.Кстати,отвечу почему не 2.8 или 3.0 компрессор или дизель.По мне 2.8 отпадает,атмосферник,катался на С6,не понравился.Три литра-цепи,задиры,и ни к чему мне столько сил,а живых и хне так много.Дизель хороший-не мой бюджет.И робот,тогда VAG их только начинал ставить,побоялся вообщем…Если и брал бы робота,то на рестайле..А 2.0TFSI(180 сил) мне хватает за глаза+та же замена цепи значительно дешевле чем на других моторах и проще…А коробка- мне еще с С6 вариатор понравился,плавная ее работа,вариатор конкретно VAG подтянул…
Сразу проехавшись на С7,понравилась как ведет себя коробка,по сравнению С6 как-то еще плавнее все стало,быстрее)))Вообщем проехав 600 км-кайф.Посадка отличная,эргономика на высоте,все под рукой.По комплектации у меня 4-х зонный климат,подогревы всех сидений,шторки боковые,задняя электро,дерево(вот это то, что мне так не хватало в С6).Много чего конечно нет,но мне вполне и этого достаточно.Мне главное было найти ао-настоящему живой экземпляр…
За год пользования,поменял два раза масло(Motul spiciefic 5w30).Меняю каждые 5000,так на всех авто менял.Поменял колодки задние(TRW),масло в коробке(оригинал VAG c внешним масляным фильтром,порядка 250$),само собой все фильтра,коврик в багажник,диски на лето от А5 с резиной 245/45 R18,на зиму продав шипы,купил липучку новую Goodyear.И все))Из минусов-кожа на сиденьях,она в отличие от той,что в С6,более мягкая,то есть быстрее появляются заломы,трещины…Раз в три месяца обрабатываю Letech,а пластик в салоне Кохом…И на 18 жестковата,на 17(55 профиль) едет очень комфортно…
К весне установим решетку S-line,пружины эйбах,чтобы убрать ПДД,руль три спицы,покроем кузов керамикой ,а там посмотрим…
В целом подводя итог-однозначно не разочаровался в выборе.Автомобиль выглядит строго,не вычурно.Комфортный,просторный салон.Двигатель,с небольшим расходом,нормально едущий,вкупе с коробкой-комфортная езда обеспечена.Всем спасибо,что прочли до конца)))

«Робот» и дизельный V6. Чего опасаться при покупке подержанной Audi А6 С7?

«Расскажите про Audi А6 С7. Интересует машина 2011-2012 г.в., 3.0 дизель, полный привод, проблемы, недостатки, особенно АКПП S-tronic. Стоит покупать или лучше смотреть конкурентов?»

Покупка Audi или конкурентов — это по большому счету вопрос предпочтений или преданности марке. По части сборки, уровня применяемых материалов, ходовых качеств «шестерка» точно не уступает соперникам от Mercedes и BMW, а после рестайлинга стала только лучше. C полным приводом в Ингольштадте работают более 30 лет, дизели тоже конек Audi. Так что по этой части вопросов нет. Что же касается надежности и стоимости содержания, то это также примерно один уровень с другими моделями бизнес-класса, так что особого смысла «метаться» из-за подобных соображений мы не видим. Но что следует знать, выбирая подержанную Audi А6?

Например, то, что ее кузов примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, благодаря чему он легче, чем у предыдущего поколения, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому, если автомобиль имел аварийное прошлое, неплохо было бы убедиться, что восстановление осуществлялось по необходимым технологиям. Сам по себе кузов устойчив к коррозии, качество ЛКП по современным меркам нареканий не вызывает.

Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая спереди, многорычажная сзади. В целом надежна (относительно слабое место — ступичные подшипники), но запчасти дороги, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену — повод для торга. С учетом того что к покупке рассматривается дизельный 4-5-летний автомобиль, это предполагает пробег от 150 тыс. км и выше — как раз подходит время плановой замены элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Будьте начеку!

Впрочем, максимум внимания необходимо уделить не этим, в общем-то, «расходникам», а двигателю и трансмиссии. При этом 3,0-литровый TDI вряд ли будет давать повод для тревог: дизельные V6 считаются едва ли не лучшими в силовой линейке современных Audi. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (для автомобилей из России это больная тема). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики.

На автомобилях предыдущего поколения дизельные «шестерки» отличились неисправностями привода воздушных заслонок во впускном коллекторе и недолговечными опорами двигателя. На А6 С7 таких проблем пока не отмечено, но проверка вышеназванных узлов перед покупкой не будет лишней. Опять же новый V6 TDI в приводе ГРМ и вспомогательных агрегатов имеет всего две цепи вместо четырех, что обещает меньший вес и менее трудоемкое (хотелось бы верить, и дешевое) обслуживание. Но на «пожизненную» службу цепей мы бы не рассчитывали…

Еще один момент: многие владельцы не сопротивляются соблазну «чипануть» двигатель, выжав из него более 204 или 245 л.с. (в России продавали более мощную версию). При правильном подходе почему нет? Но некорректная прошивка чревата проблемами с надежностью двигателя, а чрезмерное увеличение мощности может привести к проблемам с роботизированной коробкой, которая и без того способна преподнести неприятные сюрпризы (об этом чуть ниже). Поэтому к «прокачанным» машинам стоит отнестись настороженно.

Наконец, трансмиссия. В полном приводе — новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил «шестерку» интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно. Радует, что нареканий пока нет.

А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок, и это применительно к моделям А6 и А7 2010-2012 г.в., когда, казалось бы, все проблемы с «преселективами» VAG уже должны быть устранены! Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, в конце концов у вариаторов Multitronic и гидромеханических «автоматов» Tiptronic свои проблемы. Но перед сделкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику.

Пульс цен

Как следует из базы объявлений abw.by, за последний год стоимость Audi А6 2011-2012 г.в. опустилась в среднем до $18.000-22.000. Это в разы меньше цены нового автомобиля (от 44.600 евро у белорусского дилера за базовое исполнение версии 3.0 TDI Quattro). Разумеется, 5-летняя машина имеет еще приличный запас прочности и ресурс, но и в продажу попадает не просто так. Скорее всего, на горизонте маячит «большое» и недешевое ТО либо имеют место скрытые или явные проблемы. Чтобы снизить возможные затраты, рекомендуем, в общем-то, очевидные вещи: максимально тщательно осматривать и диагностировать предлагаемый к продаже автомобиль, изучить его сервисную историю и торговаться по каждому выявленному серьезному дефекту.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Запчасти для Audi-A6 лучше искать на сайте-агрегаторе BAMPER.BY: здесь собрано более 5300 предложений для этой марки с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.