Содержание
24 марта 2016 года, на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда. Impreza представлена в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода, способствующей маневренности и уверенному сцеплению с колес с дорогой.
Новая техническая платформа
Новая платформа — новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с текущей моделью.
Новая Impreza
Длина колесной базы Impreza равна 2700 мм, что на 25,4 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. И седан, и хэтчбек стали длиннее (+ 41 мм) и шире (+38 мм). Увеличение размеров позволило создать более просторный салон, а меньшая на 10 мм высота способствует лучшей обтекаемости за счет меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления.
Новая Impreza опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Среди новинок — функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. У всех Impreza 2017 МГ года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Автомобили Impreza 2017 модельного года получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие. Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.
Комплектации
Автомобили поступят в продажу в США в декабре 2016 года. Subaru Impreza 2017 модельного года будет представлена в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited.
Subaru Impreza *JDM* ›
Бортжурнал ›
Объективно: обзор Subaru Impreza полторашка;)
Добрый вечер!
Сегодня масленица, поэтому всех поздравляю с Масленицей!
Теперь продав импрезера, я думаю могу достаточно объективно написать обзор этого автомобиля.
В первую очередь хочу написать для тех, кто планирует приобрести данный автомобиль. Ничем не хочу обидеть марку Субару, и тем более владельцев данного автомобиля. Также сразу обращаю внимание, что описываю лишь свой автомобиль, и свои ощущения от него, поэтому как переносить эти данные на все машины решать только Вам.
Итак, я проездила на этой машине 14 месяцев, 17 тыс км, и получилось это почти две зимы и одно полноценное лето.
Эту машину эксплуатировала практически только по городу, самое дальнее куда на ней ездила это Иркутск-Усолье-Сибирское и Иркутск-Байкальск.
Начать почему-то хочется с минусов автомобиля. Плюсы оставим на сладкое.
1. Полторашка не едет! И это совершенно так, это четвертая у меня полторашка и она самая тупая(
2. Расход бенза. Я лила в нее практически только 92-й, и расход по городу составил летом не меньше 11, зимой не меньше 12 литров на сотню городских километров. Если прогревать дополнительно то расход увеличивается. И это соответственно если на ней не вжаривать, так как повторюсь она не едет)). По трассе я замеряла только один раз, это было летом на супер эконом режиме, и получилось на сотку 7,5 литров. Но ехала я только 80-90. Прошу заметить, что если заливать бенз с более высоким октановым числом, то ничего не меняется, ехать лучше не начинает и расход не уменьшается.
3. в салоне мало места. Как на водительском сиденье не очень просторно, мой муж с трудом помещался, хотя не скажу что он прямо огромный, так и на задних сидениях возить можно не больше двух людей. Хотя в форике мне кажется места еще меньше(. И багажник не большой.
4. ну слишком убогий пластик в салоне.
5. достаточно простая комплектация, обычная музыка, минимум электроники, всего три крутилки, скучновато. Но кстати, это меня не раздражало, это раздражало в основном моего мужа. Хотя там была камера, смарт-ключ, навигатор простенький и он показывал телевизор.
6. сама машина низковата, мне даже в гараж приходилось приспосабливаться, чтобы заехать.
7. в классе машина дороговата мне кажется
8. как говорят, дороговаты расходники, не очень долговечны моторы и коробки. Но на себе я это не проверила.
Думаю с минусами все, теперь о плюсах:
1. это конечно внешний вид. Как ни крути, из новых подобных машин, она смотрится эффектнее и более стильной, на дороге бесспорно выделяется. Внешне мне очень нравилась, прямо ни одной претензии.
2. не смотря на то что машина не высокая, у нее какая то удачная посадка, садиться и вылазить было легко и просто. Не было проблем ни с грязными сапогами и джинсами, и с растущим животом тоже легко я прыгала туда и также вылазила. Садиться в ковши не так удобно;)
3. кому конечно как, но мне нравился звук двигателя, хоть она и ехала не понятно как
4. управляемость. После хонд я думала не возможно найти машину такую же послушную и которая ведет себя на трассе как на рельсах, но нет, импреза прекрасно управляется, и быстрые короткие перестроения, и затяжные повороты на скорости на трассе, и серпантин, дорогу держит отлично, и на руль откликается мгновенно.
5. вот кстати езда по трассе, думаю стоит выделить в еще один плюс, хоть машина и низкого класса, но в ней достаточно комфортно ехать со скоростью 140-160 км/ч по трассе. Тут думаю общая заслуга подвески, управления, шумоизоляции. Хотя не скажу что каждый из этих пунктов или хотя бы один прям лучший в классе, но в комплексе они неплохо работают и доставляют удовольствие от езды. Но повторюсь, что в этом классе есть машины как и с более лучшей управляемостью, так и с более комфортной подвеской и лучшей шумкой. Тут они каким-то образом все вместе дают определенные приятные ощущения;)
6. мне понравились в машине такие мелочи как: бесключевой доступ в автомобиль, смарт-ключ, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, прикольное табло с самотестом в начале запуска двигателя, удобный руль. Это все очень удобно, не надо никаких ключей, и все комфортно. Но опять же такое табло нравится ни всем
7. Лично для меня, машина показала себя надежной и достаточно не требовательной к себе. За время эксплуатации я три раза поменяла масло в ДВС, один раз в коробке с очисткой поддона, поменяла топливный фильтр и поставили подогрев сидений. И это собственно все, причем масло в АКПП и топливный можно было не делать, я это сделала в надежде на уменьшение расхода топлива, но не помогло.
Итак, получилось равное количество плюсов и минусов, как наверно в любой машине. Решение принимать Вам, если вы готовы мириться с малой городской динамикой, высоким расходом топлива и небольшим салоном, а от машины хотите стиля, комфорта на трассе и приятных мелочей, то эта машина для Вас.
Но лично для себя, я больше такую машину не хочу. Из субару выбирала только B4 или Forester кросс спорт или сти, но подходящего ничего не нашли(.
Мы не смогли смириться с отсутствием динамики, жором бенза и страхом больших поломок, поэтому Импрезера не оставили в качестве одной семейной машины.
Кстати, сейчас или чуть позже еще напишу в свой блог обзор всех своих полторашек и других машин что давелось мне эксплуатировать.
Всех с праздником, всем удачи и теперь могу пожелать VTECa;))
Subaru Impreza
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 сентября 2015 года. |
Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года. Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
В 2007 году вышла Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.
В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.
Автоспорт
Стефан Сарразен за рулём Subaru Impreza WRC в гонке Ралли Монте-Карло.
На автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Продрайв, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли, с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.
И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле, построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина, а в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация, ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», привел Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).