Обзор субару импреза

24 марта 2016 года, на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда. Impreza представлена в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода, способствующей маневренности и уверенному сцеплению с колес с дорогой.

Новая техническая платформа

Новая платформа — новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с текущей моделью.

Новая Impreza

Длина колесной базы Impreza равна 2700 мм, что на 25,4 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. И седан, и хэтчбек стали длиннее (+ 41 мм) и шире (+38 мм). Увеличение размеров позволило создать более просторный салон, а меньшая на 10 мм высота способствует лучшей обтекаемости за счет меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления.

Новая Impreza опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Среди новинок — функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. У всех Impreza 2017 МГ года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Автомобили Impreza 2017 модельного года получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие. Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.

Комплектации

Автомобили поступят в продажу в США в декабре 2016 года. Subaru Impreza 2017 модельного года будет представлена в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited.

Subaru Impreza *JDM* ›
Бортжурнал ›
Объективно: обзор Subaru Impreza полторашка;)

Добрый вечер!
Сегодня масленица, поэтому всех поздравляю с Масленицей!
Теперь продав импрезера, я думаю могу достаточно объективно написать обзор этого автомобиля.
В первую очередь хочу написать для тех, кто планирует приобрести данный автомобиль. Ничем не хочу обидеть марку Субару, и тем более владельцев данного автомобиля. Также сразу обращаю внимание, что описываю лишь свой автомобиль, и свои ощущения от него, поэтому как переносить эти данные на все машины решать только Вам.
Итак, я проездила на этой машине 14 месяцев, 17 тыс км, и получилось это почти две зимы и одно полноценное лето.
Эту машину эксплуатировала практически только по городу, самое дальнее куда на ней ездила это Иркутск-Усолье-Сибирское и Иркутск-Байкальск.
Начать почему-то хочется с минусов автомобиля. Плюсы оставим на сладкое.
1. Полторашка не едет! И это совершенно так, это четвертая у меня полторашка и она самая тупая(
2. Расход бенза. Я лила в нее практически только 92-й, и расход по городу составил летом не меньше 11, зимой не меньше 12 литров на сотню городских километров. Если прогревать дополнительно то расход увеличивается. И это соответственно если на ней не вжаривать, так как повторюсь она не едет)). По трассе я замеряла только один раз, это было летом на супер эконом режиме, и получилось на сотку 7,5 литров. Но ехала я только 80-90. Прошу заметить, что если заливать бенз с более высоким октановым числом, то ничего не меняется, ехать лучше не начинает и расход не уменьшается.
3. в салоне мало места. Как на водительском сиденье не очень просторно, мой муж с трудом помещался, хотя не скажу что он прямо огромный, так и на задних сидениях возить можно не больше двух людей. Хотя в форике мне кажется места еще меньше(. И багажник не большой.
4. ну слишком убогий пластик в салоне.
5. достаточно простая комплектация, обычная музыка, минимум электроники, всего три крутилки, скучновато. Но кстати, это меня не раздражало, это раздражало в основном моего мужа. Хотя там была камера, смарт-ключ, навигатор простенький и он показывал телевизор.
6. сама машина низковата, мне даже в гараж приходилось приспосабливаться, чтобы заехать.
7. в классе машина дороговата мне кажется
8. как говорят, дороговаты расходники, не очень долговечны моторы и коробки. Но на себе я это не проверила.

Думаю с минусами все, теперь о плюсах:
1. это конечно внешний вид. Как ни крути, из новых подобных машин, она смотрится эффектнее и более стильной, на дороге бесспорно выделяется. Внешне мне очень нравилась, прямо ни одной претензии.
2. не смотря на то что машина не высокая, у нее какая то удачная посадка, садиться и вылазить было легко и просто. Не было проблем ни с грязными сапогами и джинсами, и с растущим животом тоже легко я прыгала туда и также вылазила. Садиться в ковши не так удобно;)
3. кому конечно как, но мне нравился звук двигателя, хоть она и ехала не понятно как
4. управляемость. После хонд я думала не возможно найти машину такую же послушную и которая ведет себя на трассе как на рельсах, но нет, импреза прекрасно управляется, и быстрые короткие перестроения, и затяжные повороты на скорости на трассе, и серпантин, дорогу держит отлично, и на руль откликается мгновенно.
5. вот кстати езда по трассе, думаю стоит выделить в еще один плюс, хоть машина и низкого класса, но в ней достаточно комфортно ехать со скоростью 140-160 км/ч по трассе. Тут думаю общая заслуга подвески, управления, шумоизоляции. Хотя не скажу что каждый из этих пунктов или хотя бы один прям лучший в классе, но в комплексе они неплохо работают и доставляют удовольствие от езды. Но повторюсь, что в этом классе есть машины как и с более лучшей управляемостью, так и с более комфортной подвеской и лучшей шумкой. Тут они каким-то образом все вместе дают определенные приятные ощущения;)
6. мне понравились в машине такие мелочи как: бесключевой доступ в автомобиль, смарт-ключ, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, прикольное табло с самотестом в начале запуска двигателя, удобный руль. Это все очень удобно, не надо никаких ключей, и все комфортно. Но опять же такое табло нравится ни всем
7. Лично для меня, машина показала себя надежной и достаточно не требовательной к себе. За время эксплуатации я три раза поменяла масло в ДВС, один раз в коробке с очисткой поддона, поменяла топливный фильтр и поставили подогрев сидений. И это собственно все, причем масло в АКПП и топливный можно было не делать, я это сделала в надежде на уменьшение расхода топлива, но не помогло.

Итак, получилось равное количество плюсов и минусов, как наверно в любой машине. Решение принимать Вам, если вы готовы мириться с малой городской динамикой, высоким расходом топлива и небольшим салоном, а от машины хотите стиля, комфорта на трассе и приятных мелочей, то эта машина для Вас.

Но лично для себя, я больше такую машину не хочу. Из субару выбирала только B4 или Forester кросс спорт или сти, но подходящего ничего не нашли(.

Мы не смогли смириться с отсутствием динамики, жором бенза и страхом больших поломок, поэтому Импрезера не оставили в качестве одной семейной машины.

Кстати, сейчас или чуть позже еще напишу в свой блог обзор всех своих полторашек и других машин что давелось мне эксплуатировать.

Всех с праздником, всем удачи и теперь могу пожелать VTECa;))

Subaru Impreza

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 22 сентября 2015 года.
Subaru Impreza
Общие данные
Годы производства 1992 — настоящее время
Сборка Ота, Гумма, Япония
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
На рынке
Сегмент C-сегмент
Поколения

Первое поколение
Производитель Subaru
Годы производства 1992—2000
Модификации кузова Купе (GM) Седан (GC) Универсал (GF)
Двигатель 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,5 л
КПП 4-ступ. автоматическая
5-ступ. механическая
Колёсная база 2520 мм
Длина 4340 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1405 мм
Первое поколение на Викискладе

Второе поколение
Производитель Subaru
Годы производства 2000—2007
Модификации кузова Седан (GD) Универсал (GG)
Двигатель 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л
КПП 4-ступ. автоматическая
5-ступ. механическая
6-ступ. механическая
Колёсная база 2525 мм
Длина 4415 мм
Ширина 1730 мм (седан)
1695 мм (универсал)
Высота 1425 мм
Связанные Saab 9-2X
Второе поколение на Викискладе

Третье поколение
Производитель Subaru
Годы производства 2007—2011
2007—2014 (WRX)
Модификации кузова Седан (GE, GV) Хетчбек (GH, GR)
Двигатель 1,5 л, 2,0 л, 2,5 л
КПП 4-ступ. автоматическая
5-ступ. автоматическая
5-ступ. механическая
6-ступ. механическая
Колёсная база 2620 мм
Длина 4580 мм (седан)
4415 мм (хетчбек)
Ширина 1740 мм
Высота 1475 мм
1481 мм (Outback Sport)
Третье поколение на Викискладе

Четвёртое поколение
Производитель Subaru
Годы производства 2011—2016
2014 — настоящее время (WRX)
Модификации кузова Седан (GJ) Хетчбек (GP)
Двигатель 1,6 л, 2,0 л
КПП 5-ступ. механическая
6-ступ. механическая
вариатор
Колёсная база 2644 мм
Длина 4580 мм (седан)
4414 мм (хетчбек)
Ширина 1740 мм
Высота 1465 мм
Связанные Subaru XV, Subaru Levorg
Четвёртое поколение на Викискладе

Пятое поколение
Производитель Subaru
Годы производства 2016 — настоящее время
Модификации кузова Седан (GK) Хетчбек (GT)
Двигатель 1,6 л, 2,0 л
КПП 5-ступ. механическая
вариатор
Колёсная база 2670 мм
Длина 4625 мм (седан)
4460 мм (хетчбек)
Ширина 1775 мм
Высота 1455 мм
1480 мм (хетчбек)
Пятое поколение на Викискладе
Subaru XV →
Subaru Impreza на Викискладе

Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года. Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

В 2007 году вышла Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

Автоспорт

Стефан Сарразен за рулём Subaru Impreza WRC в гонке Ралли Монте-Карло.

На автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Продрайв, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли, с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.

И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле, построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина, а в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.

В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация, ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», привел Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).