БМВ х3 2018

Содержание

>
BMW X3 G01

Двигатели

Внедорожник BMW X3 G01 комплектуется двумя разновидностями турбированных дизельных моторов. Базовым является двигатель ёмкостью 2,0 литра (модификация xDrive20d), способный выжимать до 190 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит всего за 8 секунд, что вполне приличный показатель для дизельной установки. Мотор способен разгоняться максимально до 213 км/час. Тем не менее, двигатель BMW X3 G01 2.0 дизель довольно экономичен и потребляет в среднем до 5,4 литров в смешанном режиме.

В дальнейшем производители планируют внедрить бензиновые двухлитровые и трёхлитровые движки мощностью 184 (BMW X3 G01 20i) и 252 лошадей (BMW X3 G01 30i), соответственно.

Топовым мотором считается трёхлитровая, шестицилиндровая 265-сильная турбодизельная установка, комплектующаяся в модификации xDrive30d. Автомобиль БМВ X3 G01 3.0 d разгоняется до 100 км за 5,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет до 240 км/час. Средний расход топлива на данном двигателе составляет в пределах от 5,7 до 6,0 литров. Для увеличения мощностных характеристик кроссовера необходимо провести чип тюнинг BMW X3 G01, что позволит авто выдавать до 300 лошадей. Тюнинг BMW X3 G01 с даунпайпом помогает добиться мощности до 320 коней.

Недостатком BMW X3 G01 30d является скорый выход из строя цепи ГРМ, а также натяжителей. Кроме того, при отсутствии своевременной замены расходников есть риск возникновения проблем с масляным насосом, что проявляется в возникновении шумов, когда повышаются обороты. Возникновение неестественных звуков при запуске BMW X3 G01 30d на холодную выходит из строя гидронатяжитель цепи.

На топовой спортивной версии BMW X3 M40i установлен трёхлитровый бензиновый агрегат. Мотор рядный, имеет прямой впрыск, два турбонагнетателя, а также ГРМ с 24-мя клапанами. Двигатель способен разгоняться 250 км/час при максимальной мощности 360 лошадиных сил. Спортивная версия разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Двигатель потребляет в среднем 8,4 литров на100 км.

Для двигателей BMW X3G01 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 10W50, 15W50. Замена масла осуществляется не реже, чем спустя каждые 8 000 – 10 000 км пробега для бесперебойной работы двигателя и продления срока его эксплуатации.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.

Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Темное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

1 / 2 2 / 2

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

1 / 2 2 / 2

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 5,1 л

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

1 / 2 2 / 2

Чего не хватило в этой ситуации, так это камер кругового обзора, но они, равно как и остальные многочисленные опции, предлагаются за отдельную плату. В традициях BMW не навязывать комплектации, а позволять клиенту выстроить автомобиль по усмотрению клиента. Получается дорого, но со вкусом.

BMW X3 xDrive 2,0d Краткие технические характеристики: Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 708 x 1 891 x 1 676 Мощность двигателя: 190 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая Максимальная скорость, км/ч: 213 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 8 с Привод: полный

Итак, на сегодняшний день BMW X3 представлен у российских дилеров с четырьмя вариантами двигателей. Двух- и трехлитровыми турбодизелями Р4 и Р6 мощностью 190 и 249 л.с. соответственно и двумя бензиновыми надувными моторами аналогичного объема мощностью 249 и 360 л.с. Еще одна бензиновая 184-сильная «турбодвушка», как уже говорилось, должна появиться до конца декабря.

Вам понравится BMW X3 xDrive 2,0d, если:

  • Вы переросли BMW X1;
  • Вам нужен семейный кроссовер из Баварии;
  • Вы знаете толк в двигателях.

Вам не понравится BMW X3 xDrive 2,0d, если:

  • Вы влюблены в дизайн второго поколения X3;
  • Вам по душе фиксированные комплектации All in One;
  • Вы чувствуете себя солиднее, чем этот автомобиль.

Опрос Бензиновый или дизельный BMW X3? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Новости и тест-драйвы ›
Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Леонид Попов, 26 июня 2017 в 18:58. Фото: BMW

Отзыв о BMW X3 2018 года

Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первая «Бэха» в моем владении. сравню с тем что имею (туарег 2004, 4.2) и с тем на чем приходилось ездить в ближайшие два года. (ниссан мурано 2015, рав 4 2016.
Кратенько — БМВ никогда не рассматривал как премиум марку, мне больше мерсы нравятся, но мерса в свои деньги(и требуемые параметры) я не нашел.
Смотрел еще:
Infinity QX70 — ну как-то не лежит душа. старый дизайн кузова, да и внутри не особо обновилось.
Mazda CX 9 — хороший корабль, красивый, технологичный, большой, едет. НО — корабль.
Land Rover Discovery — внешне не очень и 2л ему мало.
AUDI Q5 — диллер тупо обленился, даже не сделал предложение.
Тойоту, Хёндэ, киа и прочую ересь даже не рассматривал.
О БМВ — езжу много, машина в семье вторая, за месяц 3 тыс км пробега накатал, поэтому могу уже сделать выводы.
В общем и целом — машина нравится.
Что хорошего: машина хорошо управляется, юркая, довольно хороший баланс тяги и веса. После туарега, конечно, на первом этапе казалась игрушечной — легкая, тяги такой нет, в потоке не уважают. Пытаются гоняться всякие киа, солярисы и прочая хрень пока на обкатке была, почувствовал себя пенсионером, после обкатки реально получаю удовольствие от вождения — давишь — едет, в отличие от рав4, который только громче орет, а ехать никак не хочет, мультимедиа с довольно не плохим звуком, очень дружелюбный интерфейс — все понятно, все удобно, особенно крутилка рядом с переключателем кпп(не надо тыкать пальцами в экран, все под рукой.
По трассе ощущения разделились — с одной стороны идет комфортно, повороты проходит идеально, расход радует, но парусит сильно и чувствительна к колее. Салон радует, светодиодная подсветка гармонично смотрится, жена не нарадуется менять цвета. материалы довольно прочные, пластик не гремит, но о нем будет позже)панель мягкая, в целом норм, не премиум но норм, головной свет — сказка светит как днем, дальний еще ни разу не включал, хватает ближнего. Поставил на авто — когда надо включится, когда не надо выключится удобно.
Повторюсь — в целом машина нравится — едет хорошо, отклик руля отличный, все современные функции присущие немцам в наличии.

>Отзывы владельцев бмв х3

BMW X3 — отзывы владельцев.

Семён Р.
Ну, я не мог не влюбится в такого красавца, да и немецкая машина, это со времён 90-х годов прошлого века синоним качества и надёжности. На фотографиях автомобиль выглядит солидным образом, но не большим. На самом же деле салон очень вместительный.

Пришлось как то срочно вести холодильник в ремонт. Сложил задние сиденья, накрыл их клеёнкой, что бы точно не повредить дорогой салон и всё, холодильник влез целиком с закрытой крышкой багажника. Так что можно перевезти на дачу хоть кучу барахла, сэкономив на доставке или поехать в Крым с палатками, которые сюда точно влезут и с другим сопутствующим барахлом. Водительское сидение комфортное, с кучей регулировок. Задним пассажирам так же не доставляет не удобства даже поездки длиной в 250-350 км. С шумоизоляцией полный порядок, на передних и задних арках имеется напыление из ткани. что помогает снизить шум. Замечательный климат-контроль, легко всё можно настроить и подделать под себя, ни какой мароки, всё интуитивно понятно и ясно. Подвеска работает великолепно, проглотит любую неровность за милую душу! Хотя я порекомендую вам поменять низкопрофильную резину и тогда BMW подарит вам ещё больше впечатлений от вождения. Кузов автомобиля хорошо сбалансирован и скорости благодаря этому совсем не чувствуется. Да и мотор очень хорошо тянет вместе с «АКПП» не маленький вес машины. Дизель у меня стоит на 2 литра, а больше для города и редких поездок раз в год в отпуск и не надо, погонять серовно не где, но если очень хочется, то можете купить версию с 3.5 D, но и цена будет соответственно совсем другой.. Масло лью только от проверенных производителей типа «Шел» , по топливу тоже у них , либо в «Газпром-нефти». Наездил на машине уже год. Менял по ТО только расходные. Разок испытал, как заводится на морозе ночью в -34 и всё было без проблем. Так что машиной доволен и даже очень. Трудно найти что то более качественное и надёжное из кроссоверов.

Денис.
После месяца эксплуатации данной машины, хочу поделится своим мнением. О машине — BMW Х3 3.0D exclusive, Калининградская сборка 2017 г. Была на неё скидка и я решился купить , правда ждал ещё доставки три недели и вот уже с месяц я кручу баранку на этом немецком чуде-техники! У 3-х литрового движка тяги дофига! Не зря мне все советовали именно 3.0 движок. По шумке машина на очень приличном уровне, двигатель можно услышать лишь на первых 2 — -х передачах, а если тихо играет музыка можно и вовсе не услышать, так что машина явно для любителей тишины. «NBT EVO» — всё работает и дружит со всеми приблудами типа телефона. Водительское сидение очень удобное , с поддержкой с боку. Имеется «панорамная крыша». а это уже просто красиво, особенно летом. Штатный музон, вот разочаровал. качество плохое, так что если вы меломан, тут придётся что то менять.. Как поменял резину, сразу пришлось ехать в автосервис на сход — развал, но исправили всё быстро. Не хватает подогрева на задних сидениях, а мы живём не в Испании, так что тут минус конечно. Так что единственное что хочу , что то поменять , так это в музыке, и пока вот ломаю голову над этим. А в остальном автомобиль замечательный. Всегда приятно садится за его руль.

Андрей В.
На трассе управляемая очень быстрая машина, вхождение в 90 градусный поворот на 100 км час — реально , с системой перформанс-контрол — ещё интереснее. По дороге на дачу — по снегу и грязи без проблем, легко справляется, главное не сесть на брюхо, с водными преградами тоже на «ты», при глубине до 50 — 60 см. Идеальная машина имеющая трансформируемый салон , прекрасный ход по асфальту и бездорожью, и отличную эргономику. Свои функциональные качества выполняет на 200 %!!!

BMW X3 — фотографии владельцев.

Видео обзор

Все(5)

Отзывы владельцев бмв х3 Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест драйв и обзор БМВ Х3 3.0 дизель BMW X3 2018. Крутой характер. Цены на обслуживание BMW x6 (ЧИП 320 л.с.) Цена ПОНТОВ Проблемы и болезни БМВ e71 !!! BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ !

BMW X3 2017-2018 — новый баварский кроссовер

Обзор кроссовера BMW X3 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики новинки, параметры, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики BMW X3 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания БМВ не перестает удивлять нас новинками, почти каждый квартал, баварский производитель представляет, если не новую, так обновленную модель автомобиля. Одной из таких новинок стал новый кроссовер BMW X3 2017-2018 в новом кузове. По-другому данная модель именуется G01 и уже позиционирует как третья генерация кроссовера BMW X3 2017.
Третья генерация BMW X3 2017 была представлена в июне 2017 года, кроссовер полностью изменился как внешне, так и внутри. Аналогично обрел и новые технические характеристики, всего на рынке предложат три бензиновых и два дизельных двигателя. Но в зависимости от страны в которую будет поставляться новый кроссовер BMW X3 2017, список может изменяться (будут доступны только дизельные или по одному двигателю с каждой серии). Чтоб понять в чем же ж отличия новинки сравним вторую генерацию F25 с третьей генерацией BMW X3 2017. Стоит отметить, несмотря на заявления представителей компании о старте продаж новинки не раньше 2018 года, кроссовер уже поступил в дилерские центры разных стран.

Экстерьер нового кроссовера BMW X3 2017


Внешний вид нового кроссовера BMW X3 2017 изменился не столь сильно, как говорили, но все же кузов получил отличительные черты в каждой детали. Передняя часть кроссовера стала более строгой, в частности автомобиль обрел новую адаптивную Full LED переднюю оптику. Привычные ангельские глаза обрели более грубую рубанную форму, а не круглые как во второй генерации. В частности и вся оптика обрела такую же грубую, брутальную форму, но это пошло только на пользу новинки, придав ей устрашающий вид. Более зауженная оптика к решетке радиатора и увеличенная к боковым крыльям.
Вслед за передней оптикой, сменила свою форму и решетка радиатора BMW X3 2017. Дизайнеры сделали её больше в сравнении с предыдущей, как по ширине, так и по высоте. Несмотря на изменения размеров, центральную часть хромированной решетки занимают вертикальные вставки, по семь штук на каждую сторону. Как и во второй генерации, между двух вставок решетки радиатора дизайнеры расположили переднюю камеру наблюдения. Теперь она входит в стандартный набор, начиная с базовой комплектации BMW X3 2017.
Передний бампер кроссовера BMW X3 2017 во многом будет зависеть от комплектации. Для простой дизельной комплектации, бампер разделен на три части. Центральная часть включает в себя дополнительную решетку радиатора и сплиттер для лучшей аэродинамики и защиты двигателя. Здесь же инженеры расположили радары и сенсоры для систем безопасности кроссовера BMW X3 2017. По сторонам бампера расположили две прямоугольные вставки, инженеры и здесь умудрились установить датчики и сенсоры. В самом верху расположены светодиодные противотуманки, а для более строгого и современного вида по середине разделили серой пластиковой вставкой.

Для максимальной, заряженной комплектации BMW X3 2017 передний бампер немного другой. В первую очередь исчез сплиттер, изменилась форма нижней части. Боковая часть бампера обрела более выразительный вид с выступами, а вставки теперь сетчатые с L-образными хромированными линиями. Все же светодиодные противотуманки оставили без изменений.
Капот кроссовера BMW X3 2017 чем-то напоминает капот ранее известного внедорожника BMW X5 E70, но с окультуренными линиями. Две небольшие линии тянутся от края решетки радиатора и над оптикой, а две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Задачей дизайнеров было сделать переднюю часть BMW X3 2017 строгой с выразительными формами, а не как у второй генерации Х3, которого часто называли уменьшенным X5.

Боковая часть третей генерации BMW X3 2017 так же во многом зависит от комплектации, именно этими деталями производитель отличает обычный вариант от заряженного. Первым и главным отличием обычной комплектации считается черный пластиковый обвес по всему периметру, в топовой комплектации такой обвес под цвет кузова. Второе это наличие многих хромированных деталей и шильдика обозначающий комплектацию кроссовера BMW X3 2017. Основное отличие на боковой части нового третьего от второго икса — это наличие жабр внизу не передних крыльях. Для подчеркивания этой новизны на жабра установили хромированные накладки.
В обычной комплектации шильдик расположили на дверях, а вот в заряженном BMW X3 M40i 2017 сверху над жабрами соответственный шильдик с буквой М и тремя разноцветными полосками. Пороги обычного BMW X3 2017 украшены хромированными порогами, а вот в топовой версии такого нет. Еще одно отличие таких комплектаций – это хромированная окантовка по кругу стекол или же черная окантовка соответственно.

Боковые зеркала заднего вида нового BMW X3 2017 это целый комплекс систем, начиная с базовой комплектации зеркала идут с электроприводом, подогревом, повторителями поворотов и автоматическим складыванием. По цвету, корпус зеркала черного цвета или окрашен в цвет кузова, нижняя часть по стандарту черный, так же как и крепеж. В более люксовой комплектации в нижней части корпуса зеркал установлены боковые камеры, для системы кругового обзора, здесь же рядом установлены боковые датчики для других систем кроссовера BMW X3 2017. Дверные ручки такие же, как и в предыдущей генерации, инженеры не стали менять систему открытия.
Габариты нового кроссовера BMW X3 2017-2018, учитывая новый кузов, составляют:

  • длина кроссовера – 4708 мм;
  • ширина BMW X3 2017 – 1891 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2864 мм.

Какие остальные характеристики нового кроссовера BMW X3 2017, производитель пока умалчивает. В сравнении со второй генерацией, изменения не столь большие, большая часть внимания дизайнеров была на изменения формы и стиля кузова кроссовера.

Сзади новый кроссовер BMW X3 2017 так же получил изменения, первое – это большие светодиодные стопы, по стандарту часть расположили на крышке багажника, а часть на кузове автомобиля. Верхнюю часть крышки багажника украшает достаточно большой спойлер со светодиодным повторителем стопов в центральной части. Как и полагается, отличия в заднем бампере, центральную часть выделяет диффузор серого цвета, по сторонам расположили светодиодные задние противотуманки, а самый низ украшают хромированные наконечники выхлопной системы.

Для топовой бензиновой комплектации BMW X3 2017-2018 отличия только в заднем бампере, точней в его нижней части. Дизайнеры решили выделить спортивный стиль кроссовера и окрасили вставку бампера в черный цвет. В зависимости от пожеланий покупателя наконечники заряженного BMW X3 2017 могут быть окрашены в черный или серый хром. Еще одно небольшое отличие, это шильдик поверх задней оптики. Именно он говорит о мощности комплектации.
По цветовой расцветке, кузов третьей генерации BMW X3 2017 окрашивают в:

  1. белый;
  2. черный;
  3. серебристый;
  4. графитовый;
  5. снежно-белый;
  6. оливковый;
  7. коричневый;
  8. красный;
  9. бордовый.
  10. синий.

Каждый цвет доступен в оттенке металлик, за такое удовольствие необходимо доплатить как минимум $550, хотя для некоторых стран, по утверждениям производителя, цена составит порядка $1200. Есть возможность окрасить в другие оттенки, но сколько обойдется такое удовольствие пока не известно.

Если же кузов обрел новые черты, то крыша нового BMW X3 2017 осталась почти такой же, базовая комплектация идет со сплошной крышей, а вот все остальные комплектации с большой панорамой для первого и второго ряда сидений. С помощью электропривода крышу можно открыть по принципу люка, а это огромный плюс, что позволяет открывать не полностью всю панораму, а отдельную её часть. Ближе к задней части дизайнеры установили антенну в виде акульего плавника, так же по сторонам установлены рейлинги, в зависимости от комплектации она могут быть хромированными или черными.
Как отметили многие поклонники марки БМВ, новый кроссовер BMW X3 2017 в кузове G01 очень многим похож на E70, вот только с окультуренными линиями, но мало чем похож на предыдущую генерацию.

Интерьер кроссовера BMW X3 2017

Вслед за внешним видом, изменился и салон кроссовера BMW X3 2017, при том, что изменения кардинально заметны. Центральная консоль можно сказать перебазировалась с X5, немного окультурили и установили на BMW X3 2017. Центральная часть сверху – сенсорный дисплей мультимедийной системы, для обычного кроссовера это дисплей на 6,5″, а вот для заряженной М-ки дисплей 10,25″. Система одновременно может работать на платформе Apple CarPlay и Android Auto, инженеры учли большой список современных технологий, в том числе доступ к Интернету на основе 4G и точку доступа Wi-Fi.
Под дисплеем дизайнеры расположили целый комплекс систем управления. Можно отметить, что инженеры БМВ не пошли на поводу современных тенденций других производителей и не стали менять механические переключатели, кнопки и регуляторы на сенсорное управление. Среди перечня можно найти аудиосистему, трехзонный климат-контроль и кнопку Start/Stop двигателя. Общая форма панелей выполнена в виде шестиугольника.
По периметру панелей управления, как и по периметру интерьера BMW X3 2017 установлены вставки с разного материала:

  • черный дуб;
  • полированный алюминий;
  • лаковое дерево;
  • серое полированное дерево.

Опускаясь ниже по центральной панели BMW X3 2017, дизайнеры установили небольшую вставку с надписью модели или заряженной комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью целый комплекс необходимых мелочей. Зарядки от USB, 12V, 220V, беспроводная зарядка, два подстаканника и отделение для хранения разных мелочей.
Для водителя нового BMW X3 2017 дизайнеры установили не просто рычаг кпп, а целый комплекс систем управления. Среди перечня можно найти электромеханический ручник, управление режимами подвески (Sport, Comfort и ECO Pro), так же есть кнопка системы стабилизации, автоматическая парковка, управление камерами кругового обзора. Ближе к переднему пассажиру расположен селектор и кнопки управления мультимедийной системой безопасности. Инженеры решили оставить как механическое, так и сенсорное управление мультимедийкой BMW X3 2017, это не только удобно, но и улучшает безопасность, так как водитель не отвлекается во время движения.
Водительское место кроссовера BMW X3 2017 во многом зависит от комплектации. По стандарту в помощь водителю инженеры установили проекционный цветной дисплей, позволяющий выводить самую необходимую информацию по автомобилю и состоянию на дороге. Сверху панель приборов обшита кожей, что сказывается в лучшую сторону не только на дизайне, но и на богатом виде интерьера.
Теперь о панели приборов, в базовой комплектации она стандартная, с механического спидометра, тахометра и небольшого цветного 2,2″ экрана бортового компьютера. Но для топовых комплектаций BMW X3 2017 приборная панель выполнена на основе большого 12,3″ дисплея. Это позволяет вывести всю необходимую информацию и настроить расположение приборов по вкусу водителя.
Рулевое колесо кроссовера BMW X3 2017 так же во многом зависит от комплектации, может быть более простым с подогревом и кожаной обшивкой, а может быть более профессиональным, как и полагается для М-серии. За рулевым колесом расположены подрулевые лепестки для переключения передач, на боковых спицах руля кнопки управления системами машины. На передней панели BMW X3 2017 можно заметить новые прямоугольные воздуховоды, которые раньше были более строгой квадратной формы. Подсветка интерьера продумана до мелочей, можно выбрать определенный цвет всего интерьера, включая светодиодную, по периметру салона BMW X3 2017, так и подсветка приборов по отдельности.
Не менее симпатичным дизайнеры сделали интерьер кроссовера BMW X3 2017. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с подогревом и возможностью регулировки в самых разных направлениях, в том числе и спинка. Боковая поддержка спинки позволит удерживать на месте пассажира и водителя в самых крутых поворотах.
Между передних сидений BMW X3 2017 установлен подлокотник с отсеком для хранения разных небольших вещей, в нем так же есть USB порты и зарядка от 12V. С обратной стороны для задних пассажиров установлена панель управления климат-контролем и несколько USB портов для подзарядки.
В качестве материала, для обшивки интерьера BMW X3 2017 дизайнеры использовали только кожу, с прострочкой под выбранный оттенок, расцветка доступна в:

  • бежевый;
  • черный;
  • кофейный;
  • белый;
  • коричневый.

Второй ряд сидений кроссовера BMW X3 2017 способен вместить трех пассажиров, для каждого дизайнеры установили подголовник. Складываются сиденья как и раньше, с пропорцией 40/20/40, то есть центральная часть отдельно, левая и правая так же по отдельности. Задние сиденья могут быть как в обычной сборке, так и с подогревом, в топовой комплектации предполагают и охлаждение.
Интерьер нового кроссовера BMW X3 2017 обновили до современного стиля, но если сравнивать с другими моделями этой марки, то в большей части напоминает ранее известный BMW X5 последнего поколения.

Технические характеристики BMW X3 2017-2018

Как уже говорили, компания БМВ представит новый кроссовер BMW X3 2017 с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Адаптивная подвеска кроссовера третьего поколения немного доработана под новый кузов, но только лишь для того, чтоб улучшить стиль кроссовера и комфорт.
Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 оснащена бензиновым двигателем sDrive20i L4 с двумя турбинами. Объемом агрегата 2 л., мощность такого агрегата 181 л.с., а максимальный крутящий момент 290 Нм. Коробка передач только автоматическая Steptronic. Но вот по типу привода может быть как заднеприводный так и полноприводный вариант. Средник расход топлива такого BMW X3 2017 порядка 7,2-7,4 литра на 100 км пути, а выброс CO2 – 169 г/км.
Второй бензиновый битурбо агрегат xDrive30i установленный на кроссовер BMW X3 2017 может выдать 252 лошадки и крутящий момент в 350 Нм. Объем двигателя такой же, 2 литра, с двумя турбинами и на 4 цилиндра. В пару к двигателю BMW X3 2017 установлена автоматическая коробка передач, но вот по комплектации только полный привод. Расход топлива в смешанном цикле 7,4 л на сотню, а выброс вредных веществ CO2 – 168 г/км.
Последний, третий вариант и самый мощный двигатель нового кроссовера BMW X3 2017 – бензиновый битурбо M40i. В основе лежит L6 система цилиндров, а максимальная мощность 360 л.с. С такими параметрами крутящий момент составляет 500 Нм. Средний расход такой заряженной комплектации BMW X3 2017 – 8,2 литра на 100 км пути. По выбросу CO2, показатели составляют 188 г/км. В пару к агрегату устанавливается спортивная-автоматическая кпп Steptronic, с полным приводом.
Дизельные двигателя кроссовера BMW X3 2017 немного слабее и доступно всего два варианта. Первый турбированный L4 дизель xDrive20, объемом 2 литра. Мощность такого двигателя на новом кроссовере BMW X3 2017 составляет 190 лошадок, а крутящий момент 400 Нм. Средний расход топлива составляет порядка 5-5,4 литра/100 км, а показатели CO2 – около 132-142 г/км. По типу привода доступен только полный привод с автоматической кпп.

Второй дизельный турбированный двигатель xDrive30d на кроссовере BMW X3 2017 может выдать 265 лошадок, с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Объем такого L6 двигателя 3 литра. По расходу топлива средний показатель составляет 5,7-6 литров на сотню километров, а вот выброс CO2 немного увеличился 165-169 г/км. Привод только полный, так же как и автоматическая коробка передач Steptronic.
О том, будет ли продаваться гибридная комплектация кроссовера BMW X3 2017 производитель умалчивается информацию. Но предположительно, что после официального старта продаж кроссовера BMW X3 2017 появится информация о гибридном варианте.
Чтоб подчеркнуть дизайн нового кроссовера BMW X3 2017 в основе дизайнеры установили новые легкосплавные диски на 17″ для базовой комплектации, 18″ для стандартной комплектации и 21″ для топовых версий. По весу новинка на 55 кг легче предыдущей комплектации и составляет 1705 кг в базовом варианте. Если учитывать то, что вес и параметры приблизительно такие же, как во второй генерации, то объем багажника в стандартном варианте составляет порядка 550 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1600 литров.
Сравнивая технические характеристики третей генерации BMW X3 2017 и второй генерации, разница есть и только в лучшую сторону, особенно если учитывать заряженный вариант M40i.

Системы безопасности кроссовера BMW X3 2017

Третья генерация кроссовера BMW X3 2017 получила новый кузов, новый интерьер, но вот системы безопасности практически перекочевали со второй генерации. Инженеры скорей доработали и улучшили их, но нового нечего не стали придумывать.
Безопасный кузов кроссовера BMW X3 2017 с боковым противоударной защитой, усиленными элементами в дверях и направленными зонами деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности по всему периметру интерьер кроссовера, спереди для водителя и пассажира, так же для водителя в районе коленей. Боковые подушки и шторки для защиты от бокового удара, а в более дорогих комплектациях BMW X3 2017 добавлена наружная подушка безопасности для защиты пешехода в случае столкновения.
Среди набора безопасности нового кроссовера BMW X3 2017 можно отметить наличие:

  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • датчики давления в шинах с выводом на центральный экран.

Активные системы безопасности кроссовера BMW X3 2017 включают:

  • адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop and Go);
  • адаптивную переднюю оптику;
  • систему контроля перестроения с полосы;
  • предотвращение столкновение с позади едущим автомобилем;
  • электронный привод рулевого колеса;
  • система автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля дистанции.

Список не полный, так как компания БМВ предлагает за дополнительную плату установить и другие системы безопасности, которые используются на более дорогих моделях. Инженеры установили максимальное количество систем безопасности, для того, чтоб обезопасить водителя и пассажиров, а так же облегчить управление новым кроссовером.

Цена и комплектации нового BMW X3 2017

Изначально предполагалась поставка пары комплектаций третьего поколения кроссовера BMW X3 2017, но как стало известно, их будет минимум четыре. От базовой до самой максимальной с бензиновым двигателем M40i.
Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 с бензиновым агрегатом xDrive20i стартует от $42450, с дизельным двигателем xDrive20d обойдется от $51355. Если же хочется более мощный дизель BMW X3 2017 xDrive30d то необходимо выложить как минимум $68700. Максимальная заряженная комплектация BMW X3 M40i 2017 обойдется от $80500.
Как видим, цена на новый кроссовер BMW X3 2017 не самая дешевая, но в сравнении с другими внедорожниками компании, то даже весьма приемлемая. Третья генерация нового кроссовера BMW X3 2017 уже завоевала немало позитивных отзывов по сравнении со второй, а если говорить о продажах, то уже есть немало предзаказов на новинку и скорей статистика не покажет отрицательные цифры.
Видео-обзор нового кроссовера BMW X3 2017:

Остальные фотографии кроссовера BMW X3 2017:

Обновленный среднеразмерный кроссовер BMW X3 2018 модельного года был официально презентован баварским автоконцерном 26 июня в городе Спартанберг. Рестайлинговая версия была обновлена кардинально: уникально новая концепция дизайна, интерьер, продуманные двигатели, шасси и передовые технологии.

Роскошный баварец

Новая БМВ 3 серии 2018 (фото) — это самое полное обновление семейства за последние годы. К дате мероприятия поклонники выступили свидетелями показа и получили официальный доступ ко всей интересующей информации об автомобиле.

Внешний вид и экстерьер

Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено.

  • Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
  • Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
  • Доработаны фары и радиаторная решетка.
  • Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
  • Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
  • Днище обладает аэродинамичными свойствами.
  • Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
  • Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
  • Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
  • Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
  • Плавные и округлые элементы кузова.
  • Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
  • Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
  • Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.

Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.

Салон и интерьер

Салон достаточно комфортабельный. Увеличенная посадка и обзорность совместно с сенсорной панелью в управлении дают возможность двигаться вперед и быстро настраивать наобходимые функции.

  • Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, человек с высоким ростом здесь вместится легко.
  • Материалы отделки отличаются качеством и эргономичностью.
  • Широчайший набор функций для развлечения и безопасности.
  • Форма шестиугольника с круглыми гранями играет основную роль в планировке салона.
  • Бардачок придает большее место для хранения различных полезных мелочей.
  • Спинки сидений регулируются в разных направлениях.
  • Вентилируемые кресла для водителя и пассажиров.
  • Ощущение дополнительного комфорта придаст панорамный стеклянный люк диагональю 9,8 дюймов.

Стандартный объем багажного отделения, рассчитанного на 550 литров, можно расширить до 1600 литров. Дополнительное место обеспечивается за счет отсека под полом и сложенных сидений заднего ряда.

Технические параметры

Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.

Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:

  • Длина кузова 470,8 см.
  • Ширина 189,1 см.
  • Высота 167,6 см.
  • Колесная база 286,4 см.
  • Клиренс 20,3 см.

Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.

На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:

  • xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
  • xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.

В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.

Среди бензиновых агрегатов представлены:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
  • xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
  • M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.

Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.

Комплектации и цены БМВ X3 2018 в новом кузове

Новый БМВ 3 серии 2018 года (новая модель, фото) предлагает три вида комплектаций:

  • XLine.
  • Luxury Line.
  • M Sport пакет.

Первая является базовой и предполагает наличие радиаторной решетки из матового алюминия матовую раму боковых окон, защитное покрытие дна, все элементы отделки салона выполнены в стильном цвете, 19 и 20 дюймовые легкосплавные диски, черные лаковые накладки с цветом жемчужного хрома, накладка на порогах из высокопрочного алюминия, оригинальный дизайн ключа зажигания.

Вторая комплектация оснащена хромированной решеткой радиатора и рамой боковых окон, защитным покрытием днища и двухцветными элементами отделки салона, 19 и 20 дюймовыми легкосплавными дисками, декоративными накладками на панели, накладки на порогах из нержавеющей стали.

Третья комплектация может похвастаться мультимедийным рулевым колесом, спортивной отделкой порогов и ковриков, декоративной алюминиевой планкой на дверях, спортивной подвеской и специализированной тормозной системой, легкосплавными дисками диаметром 18-21 дюймов, аэродинамическим пакетом и глянцевыми черными рамками вокруг окон.

В стандарте автомобиль оборудован светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесами, в плане дополнительных опций доступны рулевая рейка, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, вентилируемые передние кресла, климат-контроль трех зон, ионизация воздуха, функция вай-фай на десять гаджетов и другие.

Помимо этого, в перечне систем безопасности имеются опции контроля разметки и дорожных знаков, автоматическое удержание в нужной полосе, в будущем электронные помощники научится перестраиваться по сигналу поворотника.

Конкуренты

Рестайлинговой версии автомобиля BMW X3 2018 модельного года придется побороться с такими конкурентами, как:

  • Audi Q5
  • Jaguar F-Pace
  • Land Rover Discovery Sport
  • Volvo XC60
  • Acura RDX
  • Cadillac XT5
  • Lexus NX.

Если сравнивать новинку, например, с Audi Q5, то эти два аппарата отличаются переменами внешне, стали динамичнее, обладают похожими техническими параметрами. В обоих модификациях представлено пять силовых агрегатов на выбор. Что касается ценового диапазона, то Ауди несколько дешевле.

Начало продаж и стоимость

Дата выпуска BMW X3 2018 года запланирована на ноябрь 2017 года. Однако, первые доступные версии покажут в начале зимы. Стоимость машины без дополнительного функционала составит от 2 млн. 950 тыс. рублей до 4 млн. 40 тыс. рублей.

Все Х3, поставляемые российским дилерам, оборудованы полным приводом и 8-ст. автоматом. Сначала автомобили будут привозиться из Америки, а затем запустится сборка в Калининграде.

В целом, БМВ Х3 2018 получился вполне достойным предложением и по праву занимает лидерство среди модификаций Х5 и Х6. По внешнему виду авто смотрится замечательно и шикарно, совершенно не уступая своим конкурентам и собратьям. Наличие инновационных характеристик и богатейший набор комплектаций делает его самым ожидаемым на авторынке среди SUV-ов.

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

В модельном ряду автомобилей от концерна БМВ возникло пополнение в виде паркетника третьей серии. Можно сказать, что новая БМВ 3 серии 2018, фото которой можно увидеть на нашем онлайн-ресурсе, воплощает в себе много положительных моментов от предшественников. Благодаря новейшей платформе этот автомобиль может числиться одним среди равных в компании моделей пятой и даже седьмой серии. У новейшего автомобиля имеется не только продвинутая система безопасности, но также электронные ассистенты и мультимедийные комплексы. Это не только внедорожник в обычном понимании этого слова, но и транспортное средство, имеющее стильный и обтекаемый кузов.

Практичный и современный

В течение последних семи лет BMW X3 не подвергался практически никаким изменениям. Поэтому автолюбители уже немного устали от такого постоянства и некоторого отсутствия новаторства со стороны производителя. В будущем году немецкий концерн решил предоставить своим потребителям кардинально новый кроссовер с улучшенными техническими данными. Это может вызвать большой интерес у автолюбителей, которые не являются сторонниками консерватизма.

Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.

Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:

  • удлинённым капотом;
  • покатой крышей;
  • большими углублениями колёсных арок;
  • «поджарой» задней частью

В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.

В салоне автомобиля БМВ X3 2018 — тест драйв видео которого, можно увидеть на нашем сайте, достаточно комфортно для проведения времени во время поездки или стоянки. Хотя габариты нового автомобиля не изменились, пассажиры станут чувствовать себя в салоне комфортнее. В нём легко могут помещаться люди, рост которых существенно превышает среднестатистический. Кроме того, обновлённая кабина характеризуется следующими деталями:

  • передними и задними креслами (повышенной комфортности), имеющими большой диапазон возможных положений;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • панорамной крышей, имеющей улучшенную комплектацию;
  • вентиляционными дефлекторами, находящимися не только спереди, но и сзади;
  • рулевым колесом и приборной панелью, которые имеют большой набор функций

В панели приборов, как ожидается, для подачи информации будет использоваться анимационный режим. У бортового компьютера имеется цветной монитор, имеющий значительные размеры. Есть информация, что у более дорогих модификаций этого автомобиля будет установлен виртуальный дисплей Air-Touch-Monitor.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным (550 литров), но если сложить задние сиденья, то объём полезного пространства увеличивается почти в три раза. Это позволяет перевозить различный груз, включая домашних животных.

Технические данные

Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.

Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.

Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).

У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:

  • четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
  • шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
  • ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
  • двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
  • шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

Безопасность

Системы безопасности автомобиля BMW, который в скором времени выйдет в серийное производство, соответствуют современным мировым стандартам. Здесь всё предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры не получали серьёзных повреждений в случае дорожных происшествий.

Среди этих систем можно выделить комплексный ассистент CoPilot, включающий в себя круиз-контроль новой версии, ассистентов движения в пределах отведенной полосы, помощников изменения полосы движения и т.д. Эти технологические новинки являются значительным шагом в вопросе обеспечения безопасности легковых автомобилей в сложных городских условиях.

Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове

Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).

BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:

  • M Sport;
  • xLine;
  • Luxury Line.

Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.

Конкурирующие автомобили

У автомобиля BMW третьей модели, который вскоре выйдет на рынок, имеется целый ряд конкурентов со сходными технико-эксплуатационными параметрами. Многие из них уже имеют своих почитателей в автомобильной среде. К таким автомобилям можно отнести:

  • Mercedes-Benz GLC-Class;
  • Jaguar F-Pace;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Начало продаж и цены

Автомобиль БМВ третьей серии в европейских странах появится в ноябре текущего года, а на территории России его следует ожидать уже в начале 2018 года. В дилерских центрах, по всей видимости, будут представлены разные версии автомобиля третьей серии. Базовая версия этого автомобиля будет стоить от 3 млн. рублей. Что касается топовой версии, то она обойдётся потребителям в 3,74 млн.рублей. Нужно отметить, что в любой комплектации BMW третьей серии будет надёжным и верным другом любого ценителя автомобилей этой престижной немецкой марки.

Перспективы

Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:

  • высокая технологичность;
  • надёжность и безопасность;
  • превосходные технические данные.

Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий. Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.