БМВ х5 2006 дизель

Содержание

Cars ›
BMW ›
X5 ›
X5 (E53) ›
BMW X5 3.0 Дизель — отзыв

Всем доброго! Все ж решил написать отзыв про свой трактор в целях передачи опыта по эксплуатации. Искал долго и тщательно. Пересмотрел порядка 5 машин в Москве, но то дрова, то ценник — космос. Решено было ехать в Тверь! Был там вариант, который подходил по описанию и цене, на котором я собственно и остановился. Ну что ж… BMW X5. 2005 года, рестайл. Дизельный, трехлитровый! На полном фарше! Тот мечтанный и долгожданный. Ну по комплектации особо распространяться не буду, на просторах интернета информации достаточно. А речь пойдет о минусах баварца.
Правда, сразу хочу оговориться, машина мне ну очень нравилась и её эксплуатация (не считая поломок) доставляла максимальный комфорт и в городе, и за его пределами. Машиной владел порядка полутора лет.
Общее впечатление: машина для драйва и престижа. Капризная. Как женщина, любит, чтоб её периодически водили в салон красоты.
За время владения вложено порядка 250 т.р. (это ТО и ремонты, без топлива ессесено). Залез всюду, куда только можно и нельзя было.
Как говориться, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Далее читайте по постам…

chervyakov86 ›
Блог ›
BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW

Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.

Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.

Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».

Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…
Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм при колесной базе 2933 мм. Клиренс 209 мм.

Даже самая простенькая комплектация будет иметь очень прогрессивный аэродинамический обвес, маленькие зеркала заднего вида, которые как будто сделали только по тому, что они нужны для сертификации автомобиля, а не для того, чтобы в них было что-то видно, и диффузоры в передних пластиковых крыльях.

Вообще автомобиль сделан в лучших традициях современных европейских автомобилей, все технические решения были приняты из расчёта увеличения КПД и снижения массы самого автомобиля. Но вот я сижу и думаю, как так вышло, что полностью вся выпеленая BMW X5, у которой даже передние подкрылки сделаны из пластика, и подкапотка которой вся светится как решето, весит 2145 кг, а рамный TLC Prado весит всего на 20 кг тяжелее…

Полный размер

Автомобиль стоит на 18 дюймовых колесах, с размерностью резины 255/55.

Отдельного внимания заслуживает биксеноновая оптика головного света с фирменными БМВшными «Ангельскими глазами». Она делает половину внешнего вида автомобилей BMW.

Ну а то, как эта оптика смотрится в темное время суток, воспето великим множеством журналистов и блогеров, ведь созерцание стоящей на ходовых огнях BMW X5 приносит настоящее эстетическое удовольствие.

Задняя светодиодная оптика тоже заслуживает внимания.

Когда я после съемки Х5 рассматривал и сортировал получившиеся фотографии, я очень долго смотрел на горящий фонарь X5, и внезапно понял, чем вдохновились японцы, когда рисовали заднюю оптику на Lexus LX 2015 модельного года.

Салон, как и свойственно немецкому премиуму, выдержан в строгом стиле. Все строго, параллельно, перпендикулярно, и отчасти даже скучно. На самом деле, к переднему ряду Х5 придраться очень сложно. Это просто очень удобный и продуманный в плане эргономики салон. Все клавиши, крутилки и рычажочки именно там, где они должны быть.

Полный размер

Крашеный в серебристый цвет пластик п прайсу звучит как декоративные вставки из темного оксида серебра.

Настроив под себя сидение и руль, у меня не возникло никаких проблем в том, что я впервые за рулем этого автомобиля. На столько все просто и понятно.

Полный размер

Задний ряд, откровенно говоря, тесный, для такого класса автомобиля.

Вообще, если спереди у автомобиля все комфортно и удобно для человека абсолютно любой комплекции, то сзади в Х5 я сам за собой при росте 185 мм даже пробовать усесться не стал, так как, открывая заднюю дверь, хочется ее сразу закрыть.

Другими словами, BMW X5 я бы ни в коем случае не назвал бы семейным автомобилем. Да, конечно для детского кресла места будет предостаточно, но сейчас есть компактные кроссоверы, которые могут дать больше простора на заднем ряду.

Полный размер

Объем багажного отделения составляет 650 литров.

Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем N57 D30 A. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке, в который впрессованы чугунные гильзы. Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм.

Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: цепь расположена с задней части двигателя, со стороны моторного щита. Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.

Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: BorgWarner K26. Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением. Пиковое давление может доходить до 1,65 бар.

За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch. Система работает на давлении в топливной рампе до 2000 бар, которое нагнетается двух плунжерным ТНВД Bosch СР4.2, а за распыление топливно – воздушной смеси отвечают пезо электронные форсунки. Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность. Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7.3.

Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Н*м. Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до 313 л.с. и до 630 Н*м крутящего момента. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность 218 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент, равный 500 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d.

Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо, для такого перегруженного мотора, и единственным обязательным требованием – это его правильное обслуживание. Межсервисный интервал лучше сократить до 7500 км, менять каждое ТО топливный фильтр, и лить только качественное масло, которое полностью соответствует требованиям мотора, так как несвоевременное обслуживание может повлечь за собой проблемы с турбинами, с цепью ГРМ, которая может начать стучать.

Не редки случаи закоксовывания вихревых заслонок впускного коллектора, что обычно бывает на пробегах от 60 до 70 тыс. км. Сопровождается это неровной работой мотора и целой гирляндой на панели приборов. Поможет избежать этого периодическая чистка клапана EGR, или его программное отключение.

Примерно на 100 000 км может выйти из строя демпфер коленвала, и решается это все простой его заменой.
Сам по себе мотор очень надежен, и если не пренебрегать профилактикой и не увлекаться чип тюнингом, то N57 с легкостью проедет более 300 000 км. Турбины же могут попроситься на замену уже к 200 000 км.
Имея фактический расход по трассе в районе 6 литров, а в городских условиях в пределах 10 литров, не плохую надежность и высокий потенциал по тюнингу, N57 можно смело назвать одним из лучших дизельных моторов на сегодняшний день.

Полный размер

Расход BMW X5 с мотором N57 в городских условиях. Кстати дисплей очень высокого качества, с очень крутой цветопередачей и красивой анимацией.

Мотор стыкуется с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Getriebe GmbH, которая имеет индекс 8HP75, и рассчитана она на максимальный крутящий момент, равный 750 Н∙м.

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

За распределение крутящего момента по осям отвечает односкоростная раздаточная коробка ATC45L, которая представляет собой зубчатую передачу, управляемую фрикционной муфтой, которая выполняет функции межосевого дифференциала. Так как это BMW, то в нормальных условиях автомобиль является немного заднеприводным, и распределение по осям составляет 40:60. В таком режиме, многодисковая фрикционная муфта замкнута, что обеспечивает оптимальное соотношение по осям для ускорения автомобиля. После того, как автомобиль разгоняется до 20 км/ч, муфта размыкается, и дальнейшее распределение по осям зависит только от условий эксплуатации.

В системе полного привода xDrive, многодисковая фрикционная муфта, может быть принудительно заблокирована. Межколесные дифференциалы свободные, и не имеют блокировок в привычном для полноприводного автомобиля понимании. Межколесные блокировки здесь представлены системой динамической стабилизацией DSC которая подтормаживает нужное колесо … На итог, про простому говоря, система полного привода xDrive не предназначена для какого-то бездорожья, а придумана только для того, чтобы на сложном покрытии водитель был уверен в том, что автомобиль будет стабилен, и его не развернет.

От раздаточной коробки уходят два кардана, на передний и задний дифференциалы, передаточное число которых равняется 3,15.

Если кто — то вдруг считает, что поголовно все автомобили марки BMW — драгстеры и кольцевые болиды с выдающейся управляемостью, то готов Вас расстроить, это далеко не так. Возможно автомобили серии «М» или близкие к ним по спецификации и могут этим похвастаться, но…

X5 25d очень хорошо откликается на педальку газа, и охотно разгоняется до отметки в 100 км/ч, после чего, автомобиль хоть и разгоняется, но как то очень не охотно.

Конкретно наша сегодняшняя BMW X5 25d едет до 100 км/ч за на мой взгляд приличные для обычного автомобиля 8 секунд. Казалось бы, зачем больше? Но нет, чип – тюнинг обязательная процедура для любого владельца немецкого турбированнго автомобиля. Сняв с мотора «строгий ошейник» в виде заводского ограничителя по мощности, эта машина превратится в 30d и поедет до 100 за 6,8 секунды. Казалось бы, вот он полноценный гоночный автомобиль, но если прошить ЭБУ автомобиля, появится другая проблема, которая у 25d не является острой – это подвеска. На у BMW X5 25d обычная пружинная, на телескопических амортизаторах и представляет собой двух рычажку спереди, и много рычажку сзади, и она откровенно говоря слишком мягкая, для такой мощности. Но мягкая она не в привычном пониманиями мягкости подвески, как это бывает у японских автомобилей, а в понимании мягкости европейского автомобиля. Вы ровно так же будете чествовать все неровности дороги, даже если кто — то на асфальте рассыпал спички, но при этом при торможении и в поворотах автомобиль будет заметно кренится и раскачиваться. Не знаю, толи это такие особенности локализованной сборки комплектации BMW X5 25d, толи они все такие пока не заплатишь за регулируемую по жесткости подвеску, мне пока не ясно, так как нет опыта общения с такими автомобилями.

Вот где у меня язык не повернется сказать, что-то плохое о BMW X5, так это – тормоза. Автомобиль оснащается одно поршневыми тормозными механизмами и вентилируемыми дисками, диаметром 332 мм спереди, и такими же тормозами, но с диаметром диска 298 мм.

В погоне за аэродинамикой, BMW поставили очень маленькие зеркала заднего вида, и вот как Вы их только не будете настраивать, у них есть просто огромная слепая зона, так как Вы не видите то, что едет по параллельной полосе в корпусе от автомобиля. Только за рулем BMW X5 я понял, для чего придумали систему контроля слепых зон. Такие вещи, как перестроения на круговых движениях вообще могут превратиться в лотерею… так что крутите головой господа, тренируйте шею.

Эта машина очень комфортно чувствует себя на трассе, причем на любом покрытии. Не важно, асфальт, лед, или снежная каша, машина очень четко стоит на траектории, и очень послушно едет за рулем. Возможно, это отчасти заслуга самой популярной в нашем регионе резины Nokian, но я думаю, BMW Х5 там сделала тоже достаточно. Такой стабильности на высоких скоростях одной резиной не добиться.

Но вот сугробы даются этой машине на обычной шоссейной зимней шипованной резине очень тяжело. С первых метров становится понятно, что этой машине какое – то бездорожье или экстремальные условия противопоказаны. Это – не ее территория.

Про общий комфорт при езде на Х5 так сказать в глаза бросаются две крайности: отличная шумоизоляция, и вибрации от шестицилиндрового рядного дизельного мотора. Если сравнить с другим немецким премиальным кроссовером Audi Q7, то на нем ситуация в корне противоположная – шиумоизоляция хуже, а вот дизельный V6 во время работы не отличить от бензинового мотора.

Какой же итог можно подвести по автомобилю BMW X5 25d? Ну, наверное, прежде всего, нужно признать, что для того, чтобы создать впечатление о марке, попробовать три автомобиля разных классов и разных годов выпуска – это откровенно говоря, маловато. Но на данный момент, мне ясно только одно – что автомобили BMW не подходят для семейного человека, который ценит утилитарность в автомобилях. BMW – это автомобиль для двоих, так как у большинства автомобилей марки, задний ряд присутствует только для того, чтобы он был, а не для того, чтобы там возить людей.

Машина имеет очень хорошее шасси, надежный и при этом экономичный мотор, который способен при емкости бака в 85 литров дать машине запас хода порядка 1200 км по трассе во вменяемом скоростном режиме. А в остальном… ну вот лично мне, вышеупомянутая дизельная Q7 ближе по пониманию. Может быть я конечно что – то упустил, но на этом я не закончу свое знакомство с автомобилями BMW.

Выражаю благодарность владельцу автомобиля insurgut за уделенное время.

У этого автомобиля будет очень интересная история, ведь его владелец будет его использовать не так, как используется основанная масса автомобилей марки BMW Х5. Михаил будет на ней путешествовать по стране, и я уверен, что это заслуживает внимания!

До новых встреч, Червяков Андрей.

BMW X5 F15 — обзор — выбор — проблемы

Кроссовер БМВ Х5 третьего поколения в кузове BMW F15 пожалуй еще не скоро потеряет свою свежесть. По сути, как и его предшественник BMW X5 E70.

Популярность на кроссоверы началась два десятилетия назад, и на сегодняшний день сложно сказать, что она уменьшается. Каждый автомобильный производитель рано или поздно запускает в серийное производство свою версию автомобиля с лучшей проходимостью на умеренном бездорожье.

Так случилось и с автомобилями БМВ, которые сегодня имеют не маленькую долю на рынке кроссоверов, хотя когда был представлен первый БМВ Х5 Е53, он был подвержен критике — «как это, такой престижный бренд как BMW, и запускает в производство паркетники» … но, как нам доказало время, — все сложилось не так как предполагалось.

На фоне конкурентов, БМВ Ф15 выделяется мощными дизельными моторами, чем не может похвастаться Mercedes GLE и агрессивным дизайном, что по сути является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля, и такого отличительного стиля не имеет тот же Porsche Cayenne и Audi Q7. Если говорить о топовых модификациях, то стоит заметить, что BMW X5 M F85 по показателям производительности превосходит Audi SQ7, а Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic предлагает аналогичные характеристики. Хотя, это дело вкуса.

Двигатели

35i

6-цилиндровый двигатель BMW N55 (xDrive35i) с турбонаддувом, является самым надежным бензиновым двигателем X5 F15, и в тоже время не требующий больших затрат на техническое обслуживание.

Но стоит отметить, что цепь ГРМ, которой оснащены все двигатели, через 200 000 км необходимо заменить, а при правильном интервале замены масла срок службы двигателя возможно продлить.

50i

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание.

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 — ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

По некоторым слухам, Bosch CP4 является результатом финансового кризиса 2008 года. Тогда компании Bosch была поставлена задача создать эффективный насос, который будет работать при более высоком давлении, чем предыдущая версия. В тоже время компании необходимо было придерживаться минимально возможных производственных затрат — главным образом из-за кризиса. С другой стороны, предшественник этого насоса — версия CP3 гораздо более долговечна и может работать без каких-либо проблем, но в то же время более старый насос не настолько эффективен

Единственное, что Вы сможете сделать — не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска — пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 — распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Коробка передач

Кроссовер BMW X5 F15 оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обычно находится в хорошем состоянии, поэтому для продления срока службы — важно вовремя менять масло.

Тем не менее проверить ее перед покупкой — нужно обязательно. Во время тест-драйва прислушайтесь к наличию воющих звуков из подвески, а также дрожание при ускорении. Машина должна ездить плавно и тихо.

Рулевое управление

Основная задача активного рулевого управления — сделать вождение максимально комфортным и удобным. Но так же как и в других неотъемлемых частей современного автомобиля, рано или поздно возникают проблемы. Первые признаки требующего ремонта рулевого управления — посторонний звук при вращении руля. Звук более похож на трении пластика о пластик.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В случае, если декоративные элементы потеряли свой первозданный вид и темнели в течение гарантийного периода, их меняли по гарантии

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов — отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины.

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера. Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек.

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.

Итог

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику.

Придерживаясь выражения: «чем больше деталей, тем больше поломок», рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

По сути, все моторы хороши, главное их состояние, интенсивность нагрузок во время эксплуатации и качество обслуживания … но так не бывает и никогда не будет с каждым автомобилем БМВ, мы же не в сказке. При поиске, рекомендуем рассматривать все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с мотором BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (N47, что слабовато для этого авто) выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подойдет как автомобиль «для себя», с мощным и вполне надежным мотором, позволяющий развивать достойную как для кроссовера динамику.

BMW X5 xDrive50i — также отличный выбор как для автомобиля “для удовольствия”, НО в тоже время это как «кот в мешке», учитывая уходящие года с даты выпуска автомобиля. Данную модификацию не стоит игнорировать (особенно если очень хочется), и при осмотре обратить внимание на все, что можно, даже на рядом стоящую девушку 😉 , хотя главнее — это сервисная книжка подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i — это та модель, которая провоцирует на «высокие обороты», тот звук который дарит BMW V8 — один из тех, который не надоедает при ежедневном прослушивании, хотя это удовольствие будет дороже, так как мотор очень любит разочаровывать если остается без внимания и качественного обслуживания. НО мы живем один раз, поэтому все зависит только от Ваших возможностей и желания.

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d — пожалуй лучшее, что можно рассматривать в плане надежности и экономии по расходу топлива, что немаловажно, если на автомобиле Вы планируете в большей части преодолевать большие расстояния. Но стоит добавить еще один момент по поводу дизельных моторов, — чем больше 3.0-литровый «объем» (30, 40, 50), тем больше турбин и дороже затраты на ремонт в случае возникновения потенциальных будущих проблем и обслуживание каждого мотора в целом. Например, помимо количества турбин, топовая дизельная версия мотора для M50d из-за дополнительных нагрузок имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, доработано охлаждение ГБЦ, установлен дополнительный интеркулер, впускные и выпускные клапаны с увеличенным диаметром, другой впускной коллектор, топливная система и система подачи масла.

Друзья, но самое главное перед покупкой БМВ, помните: БМВ, и не только Х5-ый — очень требовательные автомобили и любят качественное обслуживание, и поверьте — Вы не останетесь без желаемого.

Удачной покупки и удовольствия за рулем!

BMW X5 E53 — как выбрать — какой мотор

BMW X5 E53 — первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.

Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году «пережил» рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от ~ 400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до ~ 1 500 000 рублей.

БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила — «дорого, значит качественно» — осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Если Ваш выбор остановился на какой либо модели — ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно «пробив» VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции — 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации — от 0:100 до 50:50.

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его «изучении», так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является — нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки — это вполне нормально. Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом.

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите «получать» от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при ~ 30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является — выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах — дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 — опять же, отталкивайтесь от своего бюджета — за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель — 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом — надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации — время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются — маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению «задирам».

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается «не обслуживаемой», тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение «Драйв», в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа — если в этот момент Вы почувствуете «пинок» (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской «пятерки» E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.

Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.

В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.

Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Двигатели BMW X5 e70

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57D30TU2 231 3.0 Дизель
N52B30 286 3.0 Бензин
N62B48 355 4.8 Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

M57D30TU2

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо 306 3.0 Дизель
N57S Турбо 381 3.0 Дизель
N55B30 Турбо 360 3.0 Бензин
N63B44 Турбо 462 4.4 Бензин
S63B44O0 555 4.4 Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

BMW X5 Е70

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

M57TU2D30

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

N57S

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.