БМВ х7 2018

Содержание

BMW X7 2019: флагманский баварский SUV

В нашем обзоре нового БМВ Х7 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация вседорожника BMW X7 прошла в середине октября две тысячи восемнадцатого, а его серийное производство наладили на американском предприятии в Спартанберге. «Вживую» автомобиль показали на автосалоне Лос-Анджелесе в ноябре, а старт продаж намечен на март 2019-го, причем в российском офисе подтвердили, что у нас машина появится одновременно с ключевыми рынками.

Цена и комплектации BMW X7 2019

Большой кроссовер BMW X7 продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций. Цена БМВ Х7 2019 варьируется от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 5 930 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 6 100 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 7 620 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
xDrive — полный привод

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 7 2019 / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5151 / 2000 / 1805
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 750 / 2120
Снаряженная масса, кг 2395 — 2535
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 540
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0 6,1
Макс скорость, км/ч 227 245
Расход топлива, л
— город 7,6 11,4
— трасса 7,0 8,4
— смешанный 7,3 9,5
Тип топлива дизельное АИ-95
Тип двигателя дизель
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 400
Крутящий момент, Нм 760
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 7,2
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

В основе новой модели БМВ Х7 2019 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05. В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

Технические характеристики BMW X7

Спереди на BMW X7 используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами значится в списке стандартного оснащения. Базовое значение клиренса в компании не раскрывают, однако известно, что дорожный просвет можно регулировать в пределах 80 мм.

На бездорожье также может пригодиться так называемый «аварийный» режим, который позволяет приподнять авто еще на пару сантиметров при контакте днища с поверхностью. На хорошей дороге водители по достоинству оценят опциональную систему активного подавления кренов «Executive Drive Pro».

Для нового БМВ Х7 2019 предлагается четыре мотора. Самую доступную модификацию (xDrive30d) в движение приводит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм. Следом идет бензиновая версия xDrive40i, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой», которая развивает 340 сил и 540 Нм.

Топовым бензиновым исполнением пока что является xDive50i, укомплектованный 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм). Венчает семейство Икс 7 модификация M50d. Она оснащена трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами, выдающим 400 «лошадок» и 760 Нм крутящего момента.

Все без исключения модификации оснащены усовершенствованным восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive, при этом заметим, что дизельные версии имеют любопытную «фишку» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, которые облагораживают звучание выхлопа, делая его более мощным.

Для любой модификации БМВ Икс 7, кроме M50d, можно заказать так называемый «внедорожный пакет» Off-Road, предусматривающий защиту днища и наличие блокировки заднего дифференциала. Плюс он добавляет четыре дополнительных пресета работы ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, предназначенные для езды по гравию, песку, снегу и камням соответственно.

Флагманский BMW X7 2019 буквально напичкан различными электронными ассистентами. Одной из самых любопытных функция является возможность запоминания последних 50 метров пути, при активации которой автомобиль может на автопилоте проехать это расстояние в обратном направлении (полезно при выезде из узких пространств, особенно в темное время суток).

Плюс нельзя не отметить функцию Emergency Stop Assistant. Если водителю вдруг станет плохо, то она способна самостоятельно остановить автомобиль в полосе или съехать на обочину, при этом включив аварийку и вызвав службу BMW Assist.

Фото новой модели БМВ Х7









Новый BMW X7 2019 стал самым крупным и роскошным кроссовером немецкой марки. В плане дизайна экстерьера модель имеет немало общего с представленным ранее концептом X7 iPerformance, при этом товарный вариант выглядит заметно гармоничней и элегантнее прототипа.

Благодаря узкой головной оптике, широченным «ноздрям» фирменной решетки радиатора и массивному бамперу с угловатыми секциями боковых воздухозаборников, «мордашка» флагманского кроссовера БМВ выглядит брутально. Уже в базе Икс 7 может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, при этом за доплату доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

В профиль новая модель БМВ Х7 2019 прежде всего удивляет своими внушительными габаритами. Солидный облик внедорожника призваны подчеркнуть большие 20-дюймовые колеса, хотя за доплату клиенты и вовсе могут заказать диски на 21 или 22″.

Монументальная корма запоминается огромной дверью багажника и узкими фонарями, которые визуально объединены между собой с помощью хромированной горизонтальной полоски. По низу заднего бампера можно увидеть пару массивных ромбовидных патрубков выпускной системы.

Также клиенты наверняка по достоинству оценят широкие возможности персонализации модели. К примеру, на кроссовер можно заказать стайлинг-пакет M Sport или аксессуары из линейки Design Pure Excellence, тогда как программа BMW Individual предназначена для еще более тонкой настройки экстерьера и интерьера.

По сравнению со строгим экстерьером, интерьер нового БМВ Х7 напротив — выглядит элегантно. По умолчанию салон отделан кожей Vernasca, а за доплату его можно дооснастить амбиентной лазерной подсветкой потолка «Sky Lounge».

На передней панели «икс-седьмого» установлены два 12,3-дюймовых дисплея: один из них представляет собой виртуальную приборку, а второй отдан под нужды медиасистемы. В функционал последней включен помощник Intelligent Personal Assistant.

Он представляет собой систему голосовых команд, активировать которую можно фразой «Hey BMW» или «OK BMW». Со временем баварцы планируют расширить его функционал за счет обновлений «по воздуху», вот только доступны они будут далеко не во всех странах.

Цена нового БМВ Икс 7 2019 в России

В базе флагманский «баварец» доступен в семиместном исполнении со стандартным трехместным диваном на втором ряду, однако за доплату вместо последнего можно заказать два кресла с раздельными подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками.

Салон BMW X7 2019 в новом кузове оснащен четырехзонным климат-контролем (пятая зона предложена за доплату). Опционально машину можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins и мультимедийкой Professional с экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

Видео тест-драйв BMW X7

Тест-драйв BMW X7. Большой брат

Термин «автомобильный конструктор» в последнее время наполнился новым смыслом. Создание автомобиля напоминает пазл, а детали в нем – элементы модульной платформы. Новый BMW X7 построен на платформе CLAR, которая впервые дебютировала на «семерке» и стала базой для баварских моделей с продольным расположением силового агрегата, включая X5. Однако X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в классе SUV.

BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.

Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X7, в голове возникал Mercedes—Benz GLS. Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS: BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.

Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X7 напоминает сзади GLS, зато внутри в нем действительно просторно!

Главный рынок для BMW X7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Стандартные колеса 20-дюймовые. За доплату доступны 21- или 22-дюймовые. Адаптивная светодиодная оптика идет уже в «базе». Лазерно-люминофорный дальний свет – опция. О его наличии предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

В дизайне интерьера ничего нового, если вы знакомы с последним поколением BMW X5. По крайней мере, до центральной стойки можно играть в «найди десять отличий». Вот только едва ли вы их найдете. В X7 такая же архитектура центральной панели, такие же дорогие материалы в отделке, приятные как визуально, так и тактильно. Такой же высокий уровень качества. Такой же непривычный цифровой щиток панели приборов с бегущими навстречу друг другу стрелками. К слову, для X7 альтернативы в виде аналоговых приборов не полагается. Много кожи, алюминия и дерева, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль – и все это уже в стандартных модификациях X7.

Подстаканники могут либо охлаждать, либо подогревать содержимое.

Дополнительные 56 000 рублей к стоимости превратят X7 в шестиместный кроссовер с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду вместо классического дивана. Вот только к этим капитанским креслам у меня остались вопросы. Спинку необходимо вручную наклонить вперед, и только после этого сиденье начнет сдвигаться, чтобы пропустить пассажира на третий ряд. Подлокотники по комфорту напоминают экономический класс в самолете. А чтобы не выходя из машины протиснуться со второго ряда на третий, надо сдвинуть одно кресло максимально вперед, а второе максимально назад. Так что классический диван с подлокотником в базовой версии видится мне более логичным вариантом.

На несъемные экраны, размещенные в спинках передних кресел, можно вывести картинку с проигрывателя Blue-ray или внешнего источника, навигационную информацию, управление настройками подсветки салона. Пульт на дверях позволяет управлять не только стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу. Рослому человеку будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Опционально климатическую установку можно расширить под третий ряд и установить там отдельный блок управления. Кроме того, «галерке» доступны отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB-порты, подстаканники и возможность управлять креслами впереди.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик – 326 литров. Хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. Если сложить третий ряд, то объем грузового отсека возрастет до 722 литров, а при сложенном втором ряду – 2120 литров.

Багажник с разложенным третьим рядом простором не впечатляет, но ведь и семь человек на борту бывают редко.

Технически BMW X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только модульная платформа CLAR, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка, которую доработали с учетом возросшей нагрузки. Уже в «базе» имеются электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами. Трансмиссия только полноприводная — xDrive с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Подруливающая на угол до 3-х градусов задняя ось – опция.

Линейка силовых агрегатов на BMW X7 также перекочевала с X5. Базовой версией в России станет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. А вот самого мощного X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока в России не предвидится из-за проблем с сертификацией.

Загвоздка в том, что на тесте в Техасе дизельных X7 нет. А значит, хватаю ключи от актуальной для нас xDrive40i! Первым делом отмечаю, что даже несмотря на разноширокие 22-дюймовые «ранфлеты» Pirelli P Zero, первые мили после старта поведение большого кроссовера своим мягким ходом напоминает мне большой седан BMW. Он деликатно отрабатывает ямы и кочки среднего калибра, не справляясь лишь с мелочовкой вроде камушков, проступивших на старом асфальте. Оттого и гул в салоне, исходящий от арок. Дело, конечно, в покрышках. На 20-х автомобиль априори должен быть комфортнее и тише.

Однако еще через несколько миль, выехав на неидеальный американский хайвэй, я и вовсе не узнаю в «икс-семь» фамильных черт BMW. На больших неровностях автомобиль приятно покачивается, в поворотах не стесняется кренов, нет фирменной «бээмвэшной» остроты и точных реакций на руль со стандартным рулевым механизмом, а в ветреную погоду неважно держится на прямой – парусность у большого кроссовера серьезная.

Если не заниматься светофорными гонками, то 340 сил и 450 Нм крутящего момента рядной бензиновой «шестерки» вполне хватает этому 2,3-тонному кроссоверу, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе и стартовать с опережением потока. С нуля до сотни за 6,1 секунды – вполне неплохо. И для антуража ненавязчивое усиление звука двигателя через динамики в салоне. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, поэтому задержки между отправкой педали газа в пол и реальным ускорением минимальны. На крейсерских скоростях X7 радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива – 8,4 литра на 100 км в загородном режиме.

Задняя оптика X7 оформлена в стиле флагманского седана, как бы намекая на то, что они одной крови.

Совсем другое дело – это X7 xDrive50i. Грозный рык спортивного выхлопа, плотная подвеска и острое рулевое управление. Спасибо активному рулевому механизму и актуаторам для поворота задних колес. Бензиновый 4,4-литровый V8 на 462 силы телепортирует этот семиместный кроссовер в пространстве. Прикосновение к правой педали – и через 5,4 секунды цифровая стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Нет, «футбольным мамам» такая версия не подойдет.

Опциональный М-пакет излучает агрессию, а кое-кого может даже напугать.

Технические характеристики BMW X7 xDrive40i

Габариты 5151х2000х1805 мм
База 3105 мм
Снаряженная масса 2320 кг
Полная масса 3155 кг
Клиренс 221 мм
Объем багажника 326/2120 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель бензиновый, турбир., 6-цилиндровый, рядный, 2998 см3, 340/5500–6500 л. с./мин-1, 450/1500–5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/50R20
Динамика 245 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Lexus LX, Mercedes-Benz GLS, Range Rover
  • Большой, вместительный, комфортный и премиальный — хороший вариант для обеспеченных семей.
  • Объективно минусов нет. Субъективно – «ноздри» и сходство с GLS.

Вождение

Баланс между управляемостью и комфортом смещен в сторону последнего. M-макет для тех, кто желает получить «настоящий BMW» в максимальном форм-факторе.

  • 9

Салон

Дорогой, качественный, премиальный и… семейный.

  • 9

Комфорт

Именно на комфорт делала ставку команда инженеров, работающая над доводкой шасси.

  • 9

Безопасность

Официально X7 еще не били, но, учитывая техническое сходство с X5 и широкий набор систем активной и пассивной безопасности, можно не сомневаться в высших оценках.

  • 10

Цена

5,9 млн рублей за базовый xDrive30d. X7 M50d обойдется минимум в 7,6 млн. Разброс цен у GLS – от 5,6 до 11 млн рублей, если учитывать AMG-версию.

  • 8

Средний балл

9

Вердикт

Для меня загадка, почему BMW тянули 13 лет с выпуском большого кроссовера, пока Mercedes—Benz успешно продавал свой GLS. В любом случае, спрос на X7 будет большим не только здесь, в США, где проходит тест-драйв, но и у нас, в России. Не верите? А тем временем машины из первой партии уже зарезервированы.

Маловероятно, что владельцы BMW X7 будут покорять бездорожье, но автомобилю есть чем удивить.

BMW X7 2018: абсолютный лидер сегмента

Известный баварский автопроизводитель – один из мировых лидеров в сегменте премиальных кроссоверов. BMW X7 2018 является самым роскошным и продвинутым автомобилем, которые выпускаются компанией, по сути, венцом всей этой ветки.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе. Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить.

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

В задней части новинка практически ничем не отличается от младших моделей, вроде X5. Крыша слегка опускается к задней части, ее гармонично продолжает стильный спойлер. Также на ней располагается акулий плавник. Выхлопная система представлена двумя трубами, выполненных в виде трапеции, что можно назвать довольно нестандартным решением.


Интерьер

Интерьер BMW X7 2018 получился еще более шикарным, чем был в прошлом. Для отделки использовались исключительно элитные материалы. Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород. И это касается любой мелочи.


На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов. Дисплей – большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями. Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы. Приборная панель гармонично сочетает все лучшее, что предлагают современные технологии и классические механизмы. Кроме того, показания с них могут дублироваться на лобовое стекло. Также в машине присутствуют различные разъемы, в которые можно подключить практически любые гаджеты. Кроме того, даже в базовой комплектации установлена роскошная фирменная музыкальная система со множеством динамиков, выдающая качественный звук.


Сделано три ряда сидений. Это позволяет максимально комфортно разместиться сразу семерым. При этом очевидно, что последний ряд предназначен исключительно для двух человек, третьему там просто будет некомфортно. Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который в этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном.

Очень большое внимание инженеры и дизайнеры уделили различным мелким деталям, начиная от множества кармашек и отделений, в которых можно удобно хранить любые предметы и вещи, и заканчивая различными декоративными элементами. Исходя из того, что новая модель находится на вершине эволюции среди всех кроссоверов немецкой компании, в ней было уделено огромное внимание абсолютно всему, каждой мелочи.

Технические характеристики

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец первого квартала нового года. Примерно на месяц раньше он начнется продаваться в европейских странах. Соответственно при желании можно заранее съездить туда и провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Новый БМВ Х7 2018 модельного года, несмотря на свою высокую стоимость, будет соперничать с большим количеством автомобилей от различных производителей. В первую очередь это, конечно же, Мерседес GLS или же Кадиллак Эскалейд. С точки зрения внешнего вида и оснащения они ничуть не уступают баварской машине, поэтому потенциальные покупатели будут выбирать себе автомобиль, исходя из собственного вкуса и желаний.

BMW X7 2018 + фото

Первые известия о модели стали появляться еще в далеком 2013 году, но тогда у компании ничего не вышло с выходом новой модели, ибо наступил финансовый кризис. Но, с наступлением 2018 года, о появлении новинки от немцев стали заявлять всё чаще. Когда же именно появится, новейшая модификация баварцев станет известно только ближе к весне, однако уже известно на данный момент что вся техническая часть была испытана еще задолго до официальных релизов. Как уже говорилось, первые известия появились еще в 2013 году, именно тогда начались испытания, к примеру, техническая составляющая в рамках подвески, а также силовой установки была испытана на конкурирующей модели от BMW X6. А некоторые системы помощи на конкурентах от тех же немцев, а именно Audi Q7. Кроме того сегодня рассмотрим какой именно будет дизайн новой модели и чем он отличается от классических и фамильных мотивов концерна. Также уделим внимание ценовой политики компании, по какой цене будет предложено модели для России, в том числе с каким функциональным наделом и количество комплектаций.

Дизайн

Что касается внешности, то по словам собственных источников корпорации BMW над экстерьером работали ведущие дизайнеры от rolls-royce на протяжении более 3 лет. К вопросу дизайнеры подходили очень сдержано, но при этом радикальные мотивы всё-таки просматриваются. К примеру, привычная решетка радиатора, было растянута в вертикальной плоскости, тем самым приобретаем практически квадратный вид. В отношении оптики были пересмотрены кардинально направления, в том числе даже самим производители вместо классических продолговатых предложили лазерные и угловатые линзы. Кроме того по передней части стоит выделить появление просто огромных воздухозаборников которые ранее не было ни на одной модели от компании.

Что касается боковой части здесь нужно отметить и появление нескольких зон с воздухозаборником. Хотя по факту — это обычные накладки, имитирующие своеобразный спортивный мотив. Вдобавок к этому добавили несколько выштамповок на дверях, причём они смотрятся в едином и гармоничным образе, вместе с капотом и покатой крышей. В отношении колесных арок и крыльев в целом смогли предложить только объемные детали тем самым визуально расширяя кузов и без того огромного BMW 7.

В отношении кормы нужно уделить внимание в том плане, что появились настоящие воздухозаборники в вертикальном расположении, смотрятся они несколько безалаберно. Однако с учетом нового направления в дизайне от BMW это не так и плохо. Возможно, что-то изменится еще до момента выпуска. Построение задних фонарей практически в полной копии соотносится с оформлением передней оптики. Форма крышки багажника аналогично модели рангом ниже, в том числе и в плане оснащения антикрылом сверху. Бампер подчеркнут мощным пластиковым обвесом, который, кстати, обволакивает машину по всему периметру.

Цвета

По цветовой палитре в частности для европейского рынка пока известно, что будет предложено не менее 10 цветовых пар. Какие будут предложены цвета для российского рынка, пока не разглашается и вряд ли в ближайшее время об этом станет известно.

Салон

Перемещаясь в салон, хотелось бы отметить полностью переформированный дизайн самой компании. Присутствует стилистика достаточно премиальных брендов с заходом на космические мотивы, которые, как предполагают, конструкторы будут востребованы с началом в 2020 году. Появление нового дизайна было известно ещё после обновления x 6. В целом общий силуэт немецкого бренда в частности по салону просматривается и дальше. Имею в виду строение торпеды, которая имеет классический поворот к водителю. Причём в отношении этого даже изменили посадку.

Если просмотреть фотографии можно обратить внимание, что состояние приборки приближено к премиальным автомобилям как Lamborghini и Ferrari. Здесь наблюдается космическая приборная панель. Отметим, что классических спидометров в понимании колодцев уже не будет. Полноценная виртуальная панель, с умным техническим заделом. Какие именно технологии были применены пока еще неизвестно. Рулевое колесо выглядит совершенно по иному, в большей степени она напоминает «баранки» от Audi с их характерным скошенным низом. Надел тоже весьма интересный в плане кнопок, но в основном за регулировку переключения отвечает умная система адаптивного управления.

Центральная консоль возглавляет классический монитор, который, кстати, также размещен с большим поворотом на водителя. Под экраном размещается небольшая панель с дополнительными отображателями климата.

Сиденья значительно не отличаются от младшей модели x 6 во всяком случае спереди представлен классический городской ковш, с достаточно удачно спроектированным профилем. В принципе учитывая что это премиальный сегмент никаких недостатков в этом плане просто быть, не могло. По отношению к заднему дивану вопросов также не возникает, дорогой сегмент с учетом современных Steam требует уже неполноценного диванов, а двух профильного кресла.

Что касается технических составляющих, то они были испробовано практически на всех моделях от BMW. Что касается платформы, то была разработана кардинально новая «тележка», которая станет прорывной с началом нового десятилетия. Как заявляют, производители, подвеска будет иметь неклассическое строение, будет оснащаться стабилизаторами и управляемыми системами помощников. Что касается ходовых характеристик трансмиссии, то будет предложен классический вариант, с задним приводом и укомплектованной интеллектуальной системой подключения полного привода. За это будет отвечать классическая система под названием x-drive хорошо известная всем поклонникам BMW.

Габариты

  • Длина – н/д
  • Ширина – н/д
  • Высота – н/д
  • Снаряженная масса – н/д
  • Полная масса – н/д
  • База, расстояние между передней и задней осью – н/д
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – н/д
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет – н/д

Двигатель

Достоверных сведений о том, какие именно моторы будут предложены, пока нет. Но собственные источники в компании утверждают, что появится несколько моторов, причём топовая версия будет предложена в гибридном исполнении. Некоторые источники также утверждают, что один из моторов который будет предлагаться с BMW X7 это 6 литровый агрегат, с мощностью от 500 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5898 32 500/3500 740/2000 бензин АИ-95 11/5-6/8-9 н/д

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По поводу расхода топлива информации пока нет. Но, судя по тем характеристикам и параметрам, потреблению которые были измерены для семёрки, расход составит от 8 до 12 л в зависимости от характеристик вождения.

Информация о комплектациях пока не разглашается, и когда именно появятся первые сведения также неизвестно. Можно смело предположить, что будет доступно в частности на европейском рынке в первое время не менее 4 версий. Плюс естественно появится опциональный пакет, так называемый performancе. Что касается ценовой политики — то начальная отметка будет равняться не менее 130 000 евро.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
н/д
н/д
н/д

Начало продаж в России

По поводу того когда будут предложены автомобили для российского рынка ещё нет информации. Скорее всего появление автомобиля на российских просторах нужно ожидать в начале 2019 года либо лежат осень того же году.