БМВ х7 в России

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

Основной интерес, понятно, будет проявлен в США. Но в BMW не исключают, что вторым по важности рынком для Х7 может стать российский.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Здесь отличий от Х5 не найти: те же несложные формы, путаные приборы, широкоформатная медиасистема, контрастирующая с мелкокнопочным блоком климат-контроля. Педаль газа — напольная. Посадка за рулём высоковата, но отлично выверена.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Семиместный салон (слева) практичнее и удобнее опционного шестиместного. Электропривод складывает второй ряд для прохода за 15 секунд, а в горизонт для погрузки ― почти за полминуты нажатием одной кнопки. Задние экраны ― опция за 225 тысяч рублей.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

У заказных раздельных кресел второго ряда есть индивидуальные подлокотники и удобные мягкие подушечки. Сиденья во всей машине не отличаются пресловутой немецкой жёсткостью.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Пульт на центральном тоннеле аналогичен блоку в Х5. Стеклянные вставки селектора и шайбы медиасистемы точно так же заляпываются. Передние кресла можно заказать в спортивном варианте, но и базовая версия отличается неплохой хваткой.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Базовый дорожный просвет составляет 221 мм. В спортивном режиме и на скоростях выше 138 км/ч X7 приседает на пару сантиметров, а для погрузки может опустить кузов на 40 мм от стандартного положения.

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее…

По всей машине разбросаны кнопки дистанционного управления задними креслами, шторками, люками, организации грузового пространства и восстановления пассажирского… На боковине заднего сиденья есть кнопка приведения его в среднее положение.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой…

Внешняя отделка Shadow Line из пакетов M-Sport подразумевает иные бампера и чёрный декор вместо хрома везде, кроме решётки радиатора и выхлопных патрубков.

По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую… Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

В подполье может влезть и докатка, но кладут её лишь за доплату. При поднятых креслах третьего ряда багажника хватает ровно на два чемодана размера ручной клади. Шумоизолирующие передние и задние боковые стёкла установлены по умолчанию.

Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

Электронные системы успешно борются с диагональным вывешиванием и пробуксовкой. Длинный кузов не перекашивается. Углы въезда и съезда достигают 25º и 22º. Во внедорожных режимах клиренс увеличивается на 40 мм.

Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

Задняя дверь состоит из двух частей. Обе откидываются при помощи электропривода. Семиместный салон трансформируется, образуя ровный пол, а индивидуальные кресла второго ряда не складываются. Объём грузового отсека при убранном третьем ряде — 750 литров.

Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

Базовую светодиодную оптику можно дополнить лазерно-люминесцентным дальним светом, бьющим на 600 метров и работающим на скоростях свыше 60 км/ч.

Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции… Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

Базовые колёса X7 чуть крупнее, чем у X5: 20 дюймов вместо 19. Все тестовые машины снабжены топовыми 22-дюймовыми, хотя инженеры утверждают, что лучший баланс шасси достигается при использовании шин с посадочным диаметром 21 дюйм.

Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

Паспортные данные

BMW X7 xDrive40i xDrive30d M50d
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/6–7 5/6–7 5/6–7
Длина, мм 5151 5151 5151
Ширина, мм 2000 2000 2000
Высота, мм 1805 1805 1805
Колёсная база, мм 3105 3105 3105
Колея передняя/задняя, мм 1684/1705 1684/1705 1684/1705
Снаряжённая масса, кг 2320 2370 2460
Полная масса, кг 3155 3220 3290
Объём багажника, л 326–2120 326–2120 326–2120
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 24 24 24
Рабочий объём, см³ 2998 2993 2993
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5500–6500 249/4000 400/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1500–5200 620/2000–2500 760/2000–3000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 275/50 R20 275/50 R20 285/45 R21
Дорожный просвет, мм 221 221 221
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 245 227 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,1 7,0 5,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4 7,6 8,1
— загородный цикл 8,4 7,0 7,2
— смешанный цикл 9,5 7,3 7,5
Норма токсичности Евро-6 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 83 80 80
Топливо АИ-92–98 дизтопливо дизтопливо
* Ограничена электроникой.

Техника

Поскольку BMW не публикует компоновочные иллюстрации для X7 c заводским кодом G07, мы приводим изображение «пятёрки» G30, построенной на основе той же модульной архитектуры CLAR. Колёсная база у Х7 больше, чем у Х5, на 130 мм, длина — на 229 мм, высота — на 24 мм. Гибридная конструкция кузова выполнена из разных сортов стали и алюминиевых сплавов.

Спереди — двухрычажка. Все «икс-седьмые» имеют адаптивные амортизаторы и перенастроенную относительно Х5 пневмоподвеску с однокамерными баллонами. Передаточное отношение рулевого управления базовой версии ― 18,7:1.

Сзади — многорычажная схема с пятью рычагами. Кинематика соответствует Х5, но шарниры, пневмобаллоны, амортизаторы ― свои. Оригинальна и компоновка усилительных распорок кузова. Шасси может быть полноуправляемым (задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов) и оснащаться 12-вольтовыми электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки (как на фото).

Все три рядных шестицилиндровых двигателя 3.0 из российского модельного ряда X7 относятся к одному модульному алюминиевому семейству. Бензиновая «шестёрка» B58B30C оснащена одним двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll с отдельной системой охлаждения и собственным насосом. Непосредственный впрыск топлива сочетается с бездроссельной системой впуска Valvetronic. В США доступен также новый двигатель V8 4.4 c индексом N63B44D, выдающий на xDrive50i 462 л.с., 650 Н•м. Этот мотор с парой нагнетателей в развале блока у нас предлагается для BMW X5. Всем «икс-седьмым» отряжен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

У трёхлитровой дизельной «шестёрки» B57 диаметр цилиндра так же как у B58 составляет 84 мм, ход поршня — 90. Наиболее распространённая версия B57D30A оснащена одним турбокомпрессором. Максимальное давление впрыска — 2500 бар. В Россию поставляется вариант под Евро-5 без впрыска мочевины в выпускной тракт. У нас на версии xDrive30d мотор выдаёт 249 сил и 620 Н•м. (на зарубежных рынках ― 265 л.с.) На вершине гаммы ― высокофорсированная модификация B57D30C (400 л.с., 760 Н•м) от X7 M50d с парой последовательных нагнетателей на каждые три цилиндра.

За кадром

Соединённые Штаты всегда радуют сочетанием уюта жилых районов, той самой «одноэтажной Америки», и размаха общественных пространств. Всё для людей, иначе не скажешь. Жаль только, дорога через океан трудна и занимает много времени. Особенно если связываться с авиакомпанией Lufthansa, которая в очередной раз не дождалась нас на пересадке, а при перебронировании «снесла» часть обратных перелётов. Сомневаюсь, что чисто американский перевозчик с такой «клиентоориентированностью» долго продержался бы на плаву.

БМВ Х7 фото, видео обзор кроссовера BMW X7 Concept

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018

БМВ Х7 2018 (новый BMW X7 2018 года) впервые возможно увидеть на фото. В сети появился видео обзор, где показан новый БМВ Х7, хотя официальная премьера, где продемонстрирую новый кроссовер BMW X7, состоится только спустя несколько дней

На зарубежном форуме появились изображения нового БМВ Х7 фото коего моментально разлетелись по сети, имеются основания предполагать, что данные фото – официальные изображения внешнего вида, салона флагманского баварского внедорожника BMW X7. Примечательно, что помимо представленного на фото внешнего вида немецкого кроссовера, стали известны технические характеристики автомобиля

Фото новой БМВ Х7 2017 года видео обзор (Машина BMW X7 фото видео обзор кроссовера)

Внешний вид

Фото нового BMW X7 демонстрируют новый внедорожник, получивший большую радиаторную решетку, огромный размер колес, переднюю и заднюю оптику современного, узкого дизайна. Многим пользователям интернета не понравился внешний вид представленного на фото БМВ Х7 2018 – комментаторам картинок показался странным внешний вид передней части нового кроссовера БМВ.

Впрочим напомним, что машина BMW X7 показанная на картинке – прототип будущего внедорожника, поэтому внешний вид серийного БМВ Х7 может разительно отличаться от представленного на фото и видео концепта, ведь баварская компания BMW сегодня официально представила всего одно изображение нового кроссовера, где концептуальный внедорожник BMW X7 2018 изображен сверху

Технические характеристики

Имеется предварительная информация, что показанный BMW X7 Concept оснастят гибридной силовой установкой, устанавливаемую сегодня на премиальный седан БМВ 740е iPerformance

Серийный кроссовер BMW X7 вероятно поступит в салоны официальных дилеров БМВ, оснащенный битурбированными бензиновыми моторами V6 и V8, объемами 3.0 и 4.4 литра соответственно. выдающие мощность 340 / 445 лошадиных сил. Помимо бензинового варианта на рынок обещают вывести дизельный вариант BMW X7

Хотя у готовящегося к премьере БМВ Х7 цена сегодня неизвестна, немецкий автопроизводитель обещает, что серийный BMW X7 купить станет возможно в будущем, 2018 году. Кроссовер планирует ворваться на рынок премиальных кроссоверов, потеснив старых конкурентов – Мерседес-Бенц, Ленд Ровер

BMW X7 G07 — дата выхода — цена

BMW X7 G07 — представитель модельного ряда X Series в сегменте флагманских кроссоверов, и самый большой БМВ в истории автопроизводителя. Новый БМВ Х7 будет выпускаться на заводе в Спартанбурге (Калифорния, США) и станет достойным конкурентом для таких автомобилей с повышенной проходимостью как европейские Mercedes GLS и Audi Q7, а так же американские Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Дата выхода BMW X7 — 2018-2019 год.

Расстояние от носа до хвоста более 5 метров, чего вполне достаточно чтобы поместить до 6-7 пассажиров и 3 ряда сидений, а так же X7 является самым большим автомобилем на платформе CLAR.

Кстати, именно на базе БМВ X7 2018 баварцы создадут «внедорожник» Rolls-Royce.

Дизайн

Первые фото концепта кроссовера вызвали неоднозначную реакцию у поклонников марки из-за нового дизайна, внешние очертания которого раскрывают новые дизайнерские решения, которые станут фирменным стилем для будущих моделей марки БМВ 2018 модельного года.

Интерьер

Концептуальный салон автомобиля получит совершенно новый инновационный внешний вид и полный спектр индивидуализации.

В передней части салона аналоговую приборную панель сменит цифровая с 12-дюймовым дисплеем с возможностью вывода информационной системы и других индивидуальных настроек.

В новом кроссовере центральный дисплей так же стал сенсорным, в дополнение с поддержкой приложений BMW Connected.

Двигатели

BMW X7 G07 использует архитектуру флагманского седана BMW 7 серии и получит гибридную силовую установку с 2.0-литровым бензиновым турбо-мотором и электродвигателем с суммарной мощностью в 326 л.с.

Разумеется, так же будут доступны и более мощные модификации, но достоверная информация об первых моделях и их силовых установках появится позже. На данный момент известно, что на Х7 будут устанавливать бензиновые (включая V12, как же без него) и дизельные вариации моторов нового поколения B-Series, которые уже устанавливаются на новую «семерку».

Цена

Стоимость нового кроссовера BMW X7 по не официальным данным «стартует» от 120 000 Евро, что на сегодняшний день составляет более 8 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить около 200 000 Евро (почти 14 млн. рублей).

BMW x7 2019-2020

Баварская компания BMW решила начать конкурировать в сегменте огромных люксовых внедорожников. Если раньше модели X5 и X6 считались самыми роскошными кроссоверами, то все кардинально изменилось после того, как в марте Audi выпустили модель Q8 и Mercedess модель GLS.

Поклонников этой марки обрадовали свежие новости о том, что Баварцы дерзко ворвались в новый класс, созданный конкурентами, и тут же оказались в нем лидером благодаря новой модели BMW X7 2019-го года.

Причину лидерства можно понять, посмотрев хотя бы на цену и свежее фото дизайна модели:

Комплектации и цены

Чем всегда отличались баварские машины: потребителям не обязательно было выбирать комплектации. Покупатель мог создавать собственные комплектации, выбирая опции, которых очень много.

Не новость, что одна и та же серия может иметь цену 5 млн. или 9 млн. рублей в зависимости от количества опций.

В новом X7 выбирается только мотор, а остальные дополнения уже на выбор клиента. Это хорошо тем, что каждый человек может выбрать идеальный авто лично для него, выбрав свои любимые опции. Будет мала вероятность, встретить на дороге два идентично одинаковых X7.
Самая низкая цена на новый бмв составляет 5 930 000 р.

bmw x7 2019 технические характеристики

Бренд предлагает следующую линейку агрегатов:

Тип движка Объем Мощность Разгон Средний расход
Бензин 3.0 340 6,1 9,5
Дизель 3.0 265 7 7,3
Дизель 3.0 400 5,4 8,1

Интересный факт: дизельная 400-сильная версия оснащена четырьмя турбинами.

Цены базовых комплектаций составляют:
⦁ 5 930 000 руб.
⦁ 6 120 000 руб.
⦁ 7 620 000 руб.

Движки на новый кроссовер бмв имеют от одной до четырех турбин (249 л.с – одна, 400 л.с. – четыре на дизеле). Благодаря изменяемой геометрии турбокмпрессоров двигатели БМВ одинаково хорошо откликаются на газ в любом диапазоне оборотов.

За счет уменьшенной силы трения подвижных элементов моторов и непосредственному впрыску машина получилась очень экономичной.

Средний расход: 7,3 – 8,1 литра для дизельных вариантов в зависимости от мощности, и 9,5 в бензиновом. Это феноменальная экономия топлива для такого тяжелого транспортного средства.

Самая интересная версия с бензиновым пятилитровым агрегатом в нашу страну поставляться не будет. Виной тому высокие требования к экологическим нормам.

В России цена на эту версию BMW X7 составляла бы 8 800 000 р. со всеми возможными опциями.

Хорошей новостью является то, что новая BMW X7 2019 года построена на платформе CLAR. Производитель решил не создавать кардинально новую платформу, и построил X7 на той же, что X5.

Это хорошо, потому что создание новой базы к хорошему не приводит: всегда есть недочеты, которые устраняются только в рестайлинге.

Поэтому лучше всего использовать уже проверенную CLAR с проверенными моторами. Чтобы понять надежность X7 достаточно почитать отзывы владельцев икспятых, ведь технически те и те одинаковы.

Многим может показаться, что если эти два транспортных средства построены на одной платформе, то грубо говоря: X7 – это та же модель, что X5, только огромный, но это не так.

Кроссовер совсем иначе ощущается благодаря иначе настроенной подвеске, коробке передач и самой длинной колесной базе в своем классе.

Владельцы могут выбрать несколько пакетов для флагмана. Фирменный M обвес с агрессивными бамперами выглядит очень эффектно. К тому же владелец получает специально настроенную подвеску под агрессивную манеру езды.

Купить BMW X7 2019

можно будет и в пакете off-road, который создан для езды по бездорожью. Внедорожник в этом пакете обладает несколькими настройками, для идеального прохождения внедорожья:

  • Гравий
  • Снег
  • Лед
  • Грязь

Также авто БМВ Х7 в этом пакете имеет блокировку дифференциала – самое важное техническое решение в любом джипе. Электрические амортизаторы способны поднять клиренс машины на 5 сантиметров, для прохождения сложных участков дороги.

Все варианты серии оснащаются пневматической подвеской, которая является одним из главных ее достоинств. Благодаря этой подвеске машина стала очень мягкой и тихой. Водитель во время езды на этом авто получает ощущения, будто он плывет.

Если X5 многие называли кроссовером, то X7 обладает всеми признаками джипа. Особенно это заметно в BMW X7 в пакете off-road, который будет доступен в 2020-м году, поэтому начало продаж будет осуществляться без него.

Довольно спорным решением компании BMW было установить возле выхлопных труб новой модели динамики. Если работать педалью газа, то из этих динамиков разносится звук мощного мотора.

Это фальшиво, но звучит громко. Устанавливаются эти динамики только на самую слабую дизельную версию этого автомобиля.

Фирменным стилем баварцев всегда был агрессивный спортивный вид. Компании удавалось вносить частичку спорта даже в премиальные чопорные линейки, и с X7 удалось сделать так же.

Автомобиль можно смело назвать гениальным продуктом дизайнеров, потому что сделать гигантский внедорожник, который будет выглядеть спортивно — дело сложное.

Огромная морда с гигантскими фирменными ноздрями подчеркивает внушительные размеры флагмана, но в то же время спортивная продолговатая оптика и форма капота намекают нам на спорт.

Все элементы идеально гармонируют, выливаясь в общую картину огромного роскошного спортивного джипа.

Фото БМВ X7:

Кроссовер будет поставляться в следующих цветах:
⦁ Черный
⦁ Белый
⦁ Синий
⦁ Серый
⦁ Бронзовый
⦁ Черный сапфир
⦁ Коричневый

Самый дорогой цвет на BMW X7 2019-го года Individual (солнечный камень металлик): цена на него составляет 102 000 рублей.
Так как авто является новым флагманом модельного ряда БМВ, то компания решила это подтвердить, добавив много хромированных элементов по площади всего автомобиля.

Минимальный диаметр колес составляет 20 дюймов, под заказ можно купить новый бмв с 21 и даже 22-мя дюймамовыми дисками. Смотрится это безумно здорово, а главное: с огромными дисками автомобиль все равно остается комфортным, благодаря идеально настроенной пневмоподвеске.

Задний вид транспортного средства оказался также удачным и рисовался по той же концепции: подчеркивание размеров флагмана, но добавление элемента спортивности.

Багажник имеет верхнюю и нижнюю дверцу для удобства. Все они работают автоматически за счет электропривода. Места в багажнике нового бмв 7 столько, что складывается ощущение, что там можно жить: габариты достигают целых 326 литра.

Салон BMW X7 оформлен почти так же, как X5, о чем можно убедиться по фото. На первый взгляд интерьеры этих двух авто не отличишь.

Но мелочи создают картину, поэтому в новом бмв иксе 7 серии 2019-го года можно увидеть ручку КПП со встроенным хрусталем, хрустальные кнопки и т.д.

Это новаторское решение, которое не использовали другие производители, и оно является очень успешным – машина внутри роскошна.

Производитель в каждой мелочи салона подчеркнул, что авто флагманский: все материалы высочайшего качества. Дизайнеры настолько постарались, что даже задняя полка нового внедорожника полностью обшита алькантарой.

bmw x7 фото салона:

Заключение

Новый X7 является удачной новой флагманской моделью бренда. Каждый элемент этого автомобиля говорит о роскоши и дороговизне, а поведение X7 на дороге несет в себе максимальный комфорт. Старта продаж ждут многие фанаты баварцев. Эту машину можно назвать роскошным домом на колесах, который при желании может передвигаться очень быстро. Дата выхода X7 в России ожидается весной.

Четырехзонный климат-контроль является стандартным для комфортного проживания всех пассажиров, а в качестве опции предлагается пятизонная система (впервые в автопроме). Кроме этого, во всех версиях предлагается стеклянная крыша

Кроме вышепомянутых плюшек, BMW X7 комплектуется акустикой с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов возле авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать также на парковочный автопилот и функция полуавтономного вождения.

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Баварский гигант: BMW X7

BMW X7 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий в себе внушительный вид, роскошный и просторный салон и инновационную «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «определяет прогрессивный подход марки к автомобильной роскоши»… Это – самый большой и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире внедорожников и адресованный очень состоятельным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…

Во всей красе перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» предстал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако впервые он был официально рассекречен в Сети за месяц до этого события (а если быть точнее – то 17 октября). При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще осенью 2017-го на стендах Франкфуртского мотор-шоу.

Ни для кого не секрет, что баварцы слишком долго не осмеливались зайти на территорию больших SUV, где давно хозяйничают Mercedes-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-таки решились на такой шаг, тем самым не только завершив формирование своей кроссоверной линейки, но и создав такой автомобиль, который по некоторым параметрам превзошел основных конкурентов (например, по габаритам).

Несмотря на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, выглядит вседорожник симпатично, благородно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ действительно вызывает эмоции (но при этом необязательно сразу положительные).

Анфас автомобиль притягивает взгляд нахмуренным взглядом светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью внушительных размеров, элегантными фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, однако формой массивной задней стойки уж слишком сильно походит на Mercedes-Benz GLS.

В целом же автомобиль смотрится сбалансированно и ничуть не тяжеловесно – длинный покатый капот, практически прямая линия крыши, выразительные боковины с фирменным изгибом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.

В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В стандартном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, однако благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки или подниматься настолько же во «внедорожном» режиме.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2395 до 2535 кг в зависимости от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.

Внутри BMW X7 «щеголяет» привлекательным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством исполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Непосредственно перед водителям находятся полностью виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» приборами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А благородную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крохотный «пульт» климатической установки и клавиши управления прочими второстепенными возможностями, которые плавно переходят в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП, окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.

По умолчанию салон BMW X7 – семиместный, причем все три ряда сидений обеспечивают нормальный запас свободного пространства (даже на «галерке» без проблем усядутся трое взрослых), отличаются пресловутой немецкой жесткостью и в обязательном порядке оснащаются подогревом и электроприводом.

На втором ряду вместо полноценного трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками и мягкими подушечками. В передней же части монтируются эргономичные сиденья с хваткой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и памятью (а в виде опции – еще вентиляцией и функцией массажа).

При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его полезный объем возрастает до 750 литров.

Индивидуальные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диван у семиместных версий, разделенный на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 литров. В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.

На российском рынке BMW X7 предлагается в трех модификациях на выбор, которые оснащаются исключительно рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному алюминиевому семейству:

  • Под капотом бензиновой версии xDrive40i скрывается «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим собственный насос и отдельную систему охлаждения, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • Базовая дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающей тяги при 2000-2500 об/минуту.
  • На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с четырьмя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 об/минуту.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса передней оси (по умолчанию момент распределяется между осями в соотношении 40:60), и электронной системой, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов путем «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «топовой» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.

С места до первой «сотни» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а максимально разгоняется до 227-250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Бензиновым машинам хватает 9.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 литров.

В основе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное расположение силового агрегата. Гибридная конструкция несущего кузова у автомобиля состоит из разных сортов стали (в том числе – высокопрочных и сверхвысокопрочных) и алюминиевых сплавов.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная схема с пятью рычагами.

Штатно SUV снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату может быть оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до трех градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах вседорожника используются вентилируемые дисковые тормоза, а исполнению M50d полагаются мощные M-тормоза с четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного диаметра.

Российским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по цене от 5 930 000 рублей – столько дилеры минимально просят за версию xDrive30d. При этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «топовую» модификацию M50d придется выложить не менее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно увеличить чуть ли не вдвое за счет широкого перечня опций).

По умолчанию кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, подогревом всех сидений, руля и передних подлокотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой иного оборудования.

«Топовая» версия M50d может похвастать следующими особенностями: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Sport, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.

Отзывы

BMW x7: цена в России и дата выхода

Немецкий автопроизводитель BMW представил серийный полноразмерный кроссовер под названием БМВ Х7. Событие является долгожданным, ведь работа над проектом велась с середины 2000-х годов с периодическими остановками. Модель нетипична для компании, да и первенство в данном сегменте автомобилей давно держат Mercedes и Range Rover.

В 2017 году баварский производитель продемонстрировал прототип Concept X7 iPerformance: именно он и был положен в основу при создании новинки (правда, автомобиль, который получился в итоге, всё же намного проще концепта).

Внешний вид BMW X7

Первое, что сразу бросается в глаза, — это большие габариты модели: длина кузова составляет 5,151 метров, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,805 м. Размер колесной базы – 3105 мм. По всем этим параметрам машина превосходит ближайших конкурентов.

Впрочем, и другие элементы конструкции отличаются увеличенными размерами: крупные «ноздри» решётки радиатора, большие задние двери, колеса 20 дюймов (за дополнительную плату можно установить 21- и 22-дюймовые диски).

Уже в стартовой комплектации внедорожник имеет светодиодные фары (в качестве опции предлагается лазерно-люминофорный свет). По сравнению с концептом окна рамок стали обычными, а ножки, на которых установлены зеркала, — одинарными. Из списка упрощений также стоит выделить стандартные дверные ручки взамен сенсорных: в этом нет ничего удивительного, поскольку реализация всех идей, показанных в прототипе, привела бы к существенному удорожанию авто.

Компоновка салона семиместная – размеры позволяют с комфортом разместиться любому пассажиру вне зависимости от занимаемого места. Каждое кресло оборудовано электрорегулировками, что добавляет комфорта при эксплуатации. Второй ряд предлагается как в виде единого дивана, так и в формате двух кресел с отдельными подлокотниками.

Объем багажника составляет 326 литров в обычном состоянии, при складывании задних сидений он увеличивается до величины в 2120 литров. Дверь багажного отделения является двустворчатой, причем электроприводом оборудован и откидной борт, и подъёмная часть.

В базовой комплектации новый BMW X7 имеет панорамную крышу, отделанный кожей Vernasca салон, передние сиденья с электроприводом и четырёхзонный климат-контроль.

Перед водителем – два 12,3-дюймовых экрана, один из которых выполняет функцию комбинации приборов, а второй предоставляет доступ к управлению мультимедийной системой. Пульт для изменения режима работы климат-контроля отличается небольшими размерами, зато количество кнопок, размещенных на центральном тоннеле, увеличено.

В списке доступного дополнительного оборудования БМВ X7 присутствуют экраны для пассажиров задних рядов, а также 5-зонный климат-контроль (подобная опция отсутствует у конкурентов) и обилие электронных помощников, делающих любую поездку на семерке более комфортной и безопасной.

Технические характеристики БМВ Икс 7

Построен автомобиль на платформе CLAR, характеризующейся управляемыми электронным способом амортизаторами и наличием на обеих осях пневмопружин.

Оснащаться БМВ Икс семь будет двумя бензиновыми двигателями, объемом 3,0 и 4,4 литра (их мощность – 340 и 462 л. с. соответственно), и двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами, мощностью 265 и 400 л. с. (в России первый дизельный мотор дефорсирован до 249 л. с.).

Одна из особенностей авто – изменяемый до 80 мм клиренс (управление опцией происходит с помощью нажатия кнопки, расположенной на центральной консоли).

Приобрести седьмую модель доступно с внедорожным пакетом (в него входит четыре предустановленных режима движения, переключение между которыми осуществляется нажатием кнопки).

BMW X7: дата выхода

Продажа новинки стартует в марте 2019 года: производство модели уже запущено в Спартанберге, что в Южной Каролине. В качестве основного рынка в компании называют американский, однако и на российский возлагаются большие надежды.

Стоимость автомобиля на территории России уже известна: минимальная цена машины составит 5,83 млн. рублей, максимальная – 7,49 млн. рублей. Промежуточная версия с бензиновым 340-сильным двигателем окажется доступна за 5,99 млн. рублей.

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото и видео, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти!!! зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.