БМВ к 1600

BMW K 1600 GTL Exclusive. Сумма технологий

Это мотоцикл поражает комфортом, оснащением и ценой. Расскажем, чем еще интересен BMW K 1600 GTL Exclusive — один из немногочисленных представителей класса грандтурер

BMW K 1600 GTL Exclusive. Цена: 2 100 000 р. В продаже: с 2015 г.

Элитный турер BMW GTL Exclusive взирает на конкурентов немного со стороны, и определенно свысока. И не только потому, что отличается по форм-фактору и стоит ближе к спорт-туристам, нежели к круизерам, как хондовская «голда» и харлеевская «электричка». В отличие от означенных «коллег», он под крышку центрального кофра напичкан самыми современными технологиями, которые только есть в арсенале BMW Motorrad. И, конечно, сумма этих технологий не могла не результировать в соответствующую стоимость, сравнимую со стоимостью автомобиля той же марки.

К 1600 GT легко узнать по «совиному» взгляду

Каков же список слагаемых? Центральный замок с системой сигнализации, полностью бесключевой доступ (даже заблокировать-разблокировать кофры можно с брелока), подогреваемые рукоятки руля и сиденье, электронная регулировка подвески ESA II, система динамического контроля тяги DTC с тремя режимами работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), система контроля давления в шинах RDC, светодиодные противотуманки, дневные ходовые огни, адаптивный головной свет, усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя. А также боковые и центральный кофры с удобными внутренними сумками, ABS Pro и система помощи при старте на подъеме. (А в следующем году появится и квикшифтер!) Серьезный набор! Не каждый автомобиль за такие же деньги может похвастать тем же.

Различные режимы работы двигателя — давно не редкость на современных мотоциклах, да и электронная регулировка подвески тоже уже «проскакивала» в наших обзорах, а адаптивный свет большинству знаком по автомобилям. Поэтому самое интересное из всего набора технологий GTL Exclusive — это, пожалуй, прогрессивная передняя подвеска Duolever. Настолько прогрессивная, что с этого года она осталась только на мотоциклах серии K 1600 — видимо, не принимает ее консервативный европейский мотоциклист.

Несмотря на приличные габариты и высокий центр тяжести, мотоцикл превосходно рулится

Duolever — это квадратная конструкция, где два кованых стальных продольных рычага присоединены к раме посредством подшипников качения. Центральная стойка, опирающаяся на раму, отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с нижним продольным рычагом. В отличие от телескопической вилки и даже от другой передней подвески BMW — Telelever, конструкция Duolever обеспечивает высокую жесткость на кручение и, что наиболее заметно водителю, противодействует клевкам на торможении.

Отсутствие привычного клевка первое время сбивает с толку еще и потому, что, видимо, в качестве «компенсации» мотоцикл на маленькой скорости хуже противостоит крену и при торможении норовит не качнуться вперед, а завалиться на бок. С непривычки да при его высокой посадке можно попасть впросак!

Пассажирское сиденье менее удобное, чем у двух других грандтуреров: оно скользкое и наклонено вперед, так что на торможении пассажир вынужден напрягаться, чтобы не съехать на водителя

Однако уже через несколько километров по пробке к этой особенности привыкаешь и понимаешь, что в рваном городском режиме намного приятнее передвигаться, если не приходится «кланяться» каждому бамперу. Не говоря уж про более безопасное торможение в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Но, видимо, я еще не достигла возраста типичного покупателя K 1600, для которого все «старое-доброе» лучше, чем «непонятно, что и зачем тут наворотили»… Зато они могут позволить себе этот «космолет», а я нет.

Мотор BMW K 1600 GT — это узкая низкооборотистая рядная «шестерка», расположенная цилиндрами вперед, что обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести. Крутящий момент — внушительные 175 Нм, 70% которых доступны уже с 1500 оборотов. «Базовую» мощность 160 л. с. можно снизить до 107 л. с. — вдруг кому пригодится. В общем, мощь и трепет! Про шасси, настройки подвесок и удовольствие от вождения даже упоминать не имеет смысла: несмотря на габариты, мотоцикл отлично закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию, легко переваливается с боку на бок в поворотах, разворачивается на полутора полосах — в очередной раз водителю остается большую часть сезона грустить из-за отсутствия в России нормальных серпантинов рядом с домом и мечтать об отпуске в Альпах…

А мне в очередной раз остается суммировать: да, у Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide больше «души» и харизмы, но современному человеку, привыкшему к обилию гаджетов и ездящему на современном безопасном автомобиле с кучей электронных помощников, хочется того же и от мотоцикла. Чтобы не было разницы, на чем ехать — на четырех или двух колесах. А дать такую возможность из всех грандтуреров может только BMW K 1600 GT. Особенно в полной комплектации Exclusive.

В кофрах — вместительные удобные легко вынимающиеся сумки

Слева на обтекателе — кнопки управления аудиосистемой

Справа в обтекателе — бардачок с поролоновой вставкой для гаджетов

Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2489x1000x1465х750–800 мм
База 1680 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 26,5 л
Двигатель 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — кардан
Рама алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска передняя BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 360 кг
Технологии режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески.

Класс модели Туристический (Tour)
Период производства Январь 2010+
Предшественник BMW K1300GT

Поколения и модификации

BMW K 1600 GT (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GT (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GTL (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL Exclusive, 2013-2016BMW K 1600 B Bagger (2017+)BMW K 1600 B Grand America*, 2018+

*Состав пакета Grand America (отличия от Bagger):

• Центральный кофр
• Аудиосистема с подготовкой для GPS
• Платформы для ног
• Высокое ветровое стекло
• Наличие задней передачи (реверс)
• Дополнительные динамики
• Защита двигателя

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Январь 2010 – Сентябрь 2016 Название: BMW K1600GT (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0601
Европа Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F01
Европа Январь 2010 – Сентябрь 2016 Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0602
Европа Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F02
Европа Июнь 2013 – Август 2016 Название: BMW K1600GTL Exclusive
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0603
Европа Январь 2017+ Название: BMW K1600B
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F51
США Февраль 2010 – Март 2016 Название: BMW K1600GT (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0611
США Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F11
США Январь 2010 – Апрель 2016 Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0612
США Октябрь 2015+ Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F12
США Июнь 2013 – Июнь 2016 Название: BMW K1600GTL Exclusive
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0613
США Январь 2017+ Название: BMW K1600B
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F53

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II
• Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Бортовой компьютер
• ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах
• DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая)
• Cruise-control
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• Подогрев сиденья
• Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B
• E-Gas (электронный газ)
• Адаптивные фары

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72,0 x 67,5 мм
Объём 1649 см³
Степень сжатия 12.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,0 сек.
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-X
Расход топлива 5,7 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения)
1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения)
1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения)
0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения)
0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения)
0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения)
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 125 мм
BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения)
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 190/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS)
Задний тормоз 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-X
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2324 мм – K1600GT
2489 мм – K1600GTL
2490 мм – K1600GTL Exclusive
2470 мм – K1600B
Общая ширина 1000 мм
Общая высота 1440 мм – K1600GT
1465 мм – K1600GTL (1-е поколение)
1475 мм – K1600GTL (2-е поколение)
1300 мм – K1600B
Высота по седлу 810/830 мм – K1600GT
750 мм – K1600GTL
780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B
Колёсная база 1618 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 26,5 л (включая резерв – 4,0 л)
24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение)
Сухая масса
Снаряженная масса 319 кг – K1600GT (1-е поколение)
334 кг – K1600GT (2-е поколение)
348 кг – K1600GTL (1-е поколение)
350 кг – K1600GTL (2-е поколение)
360 кг – K1600GTL Exclusive
336 кг – K1600B

Фотографии

BMW K1600GT BMW K1600GTL BMW K1600GTL Exclusive BMW K1600B Bagger BMW K1600B Grand America

Видео

Документация

  • BMW K1600: мануалы

Обзоры прессы

  • BMW K1600GT: тест-драйв от журнала «Мотогонки»
  • BMW K1600GT и BMW K1600GTL: сравнение от журнала «За рулем»
  • BMW K1600GTL Exclusive: тест-драйв от «Популярные моторы»
  • BMW K1600GTL Exclusive: тест-драйв от журнала «Ведомости»
  • BMW K1600GTL Exclusive: тест-драйв от журнала «Колеса»
  • BMW K1600GTL: тест-драйв от Авто.Мэйл.ру

Черный, злой и быстрый – BMW K 1600 B

В этом сезоне линейка круизеров BMW пополнилась новой моделью – K 1600 B. Мотоцикл предназначен для американского рынка – но стоит ли он своих денег?

BMW K 1600 B

В этом сезоне к комфортному K 1600 GTL и немного более спортивному K 1600 GT присоединился K 1600 B. Новинка рассчитана на продажи в США, и хотя машина не имеет чудовищно большого переднего колеса, и также как GT и GTL катится на 17-дюймовых колесах, низкое ветровое стекло, боковые сундуки и плоское сиденье позволяют догадаться, что в названии B означает bagger.

К 1600 В, однако, не идет по пути, проложенному аналогичными мотоциклами через океан, то есть он не потерял ничего полезного. Да, он имеет характерную мускулистую переднюю часть и сильно наклонную заднюю, украшенную боковыми сундуками с обтекаемыми, продолговатыми формами, но стекло можно поднимать одним нажатием кнопки, а на заднем сиденье пассажир удобно сидит и имеет в своем распоряжении прочные ручки. Кроме того, немецкий баггер ездит гораздо лучше, чем машины из-за рубежа, но об этом чуть позже.

BMW K 1600 B

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.

BMW K 1600 B

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 BBMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.

>BMW K 1600 GT

Отзывы владельцев BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT, 2013 г

На прошедших выходных покатался на BMW K 1600 GT. Проехал на нём километров 250-300, из них 100 ночью. Первое что заметил ночью, я вижу дорогу, и меня видят гораздо лучше, чем на моем «Триумфе». Адаптивный ксенон, в купе с туманками, делает передвижение гораздо более комфортным и безопасным. Да ещё и вид снаружи шикарный. Тормоза, как и на R 1200 RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории. По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у BMW K 1600 GT из-за большего веса она комфортнее. Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная (прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная). Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром. Было бы занятно поиграть с настройками подвесок (коих не мало, отдельно сжатие и отбой). Двигатель — без каких либо вибраций. Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим (двигатель гораздо мягче реагирует на ручку газа). А в меню BMW K 1600 GT можно выбрать режим «спорт», со слов менеджера, в этом режиме можно посостязаться со «спортами», но, на мой взгляд, это сомнительно. Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой. Мне не понравилась его спортивность. Я не собираюсь проходить лёжа повороты, а также состязаться со «спортами».
Достоинства: свет. Тормоза. Комфортная и хорошо сбалансированная подвеска. Электроника. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.

Павел, Москва

BMW K 1600 GT, 2014 г

После 4-х летней эксплуатации серии GS решил испробовать какую-нибудь другую модель линейки мотоциклов. Выбор пал на BMW K 1600 GT, сразу оговорюсь, купил данную модель без тест-драйвов и примерок. И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного «мопеда», забрал его у дилера и поехал. Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и трафика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с «пернатыми», на которых довелось ездить ранее. И что понял сразу, BMW K 1600 GT – это не GS, где этот звук родного оппозитного воздушника? Первое впечатление, что звук BMW K 1600 GT напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг. Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает породистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумасшедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. В процессе дальнейшей эксплуатации BMW K 1600 GT было замечено, что этот мотоцикл не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам. Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького «дивана» спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. Сильный боковой ветер, от которого на GS приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на BMW K 1600 GT совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. Немалый вес BMW K 1600 GT ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для маневра. Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором BMW K 1600 GT, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт.
Достоинства: эргономика. Управляемость. Комфорт. Все на уровне.
Недостатки: нет.

Евгений, Москва

BMW K 1600 GT, 2016 г

Приветствую всех. Познакомился с отзывами о BMW K 1600 GT и обратил внимание вот на что — все отзывы в основном положительные, а на самом деле есть и вопросики, которые этот мотоцикл оставляет открытыми. Я, конечно, не имею опыта езды на большом количестве мотоциклов, но все же до GT из туристов был опыт эксплуатации FJR 1300 и GTR 1400. Последний, собственно, до сих пор живет в гараже. BMW K 1600 GT изначально подкупал своим мотором, что собственно и оправдалось — при полной загрузке мотора хватает всегда. Также стоит отметить очень неплохие тормоза, отличный свет, приятные «ништяки» в виде подогрева сиденья/рук, музыки и пары бардачков. Собственно, это все было и в моем GTR, правда, там кое-что пришлось ставить самостоятельно. Вот что откровенно не порадовало, так это электронная ручка газа, ветрозащита и, жесткость передка. Последнее, правда, было ожидаемо, исходя из конструктива, но беспокоит «живучесть» элементов передней подвески с такой жесткостью на наших дорогах. Еще оказалось жутко неудобным расположение кнопки сигнала — может у меня ручонки и маленькие, но все же жутко неудобно до него тянуться, как мне кажется, даже с длинными пальцами. В результате изложенного сумбура имеется несколько вопросов — кто-нибудь ставил неродное стекло для улучшения ветрозащиты и пытался ли сместить левый пульт для удобства? Возможно ли отрегулировать ручку газа аналогично классической — что б был свободный ход, например. А в целом — сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что «покатушки» продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается, как довести BMW K 1600 GT под себя.
Достоинства: тяговитый мотор. Отличные тормоза. Неплохой свет. Электроника. Подогрев сидений. Музыка.
Недостатки: электронная ручка газа. Ветрозащита. Жесткий передок.

Павел, Москва

Fast5ru ›
Блог ›
BMW K1600GT отзыв на модель 2019 года

Вершина карьеры в Немецкой Фельдъегерской Службе! Это я про серию K1600. Потому, что искренне убежден, что все около-туристические мотики BMW Motorrad создаются в плотном сотрудничестве с Вермахтом или как он там сейчас называется! Бундесвер, вроде.

Итак, если тебя не убили в Африке туземцы, ты не издох от малярии, тропических болезней, не подцепил неизлечимые половые инфекции от чрезвычайно доступных негритянок, то у тебя отбирают служебный F800GS или снимают бремя выплат за то, что ты его согнул, сломал, закрутил в узел или просто взорвал мотор от постоянной заправки мочей страусов. Мот отправляют белорусам через поляков, белорусы из этого малярийного говна делают свеже-штукатуренное говно (а только это они и умеют) и ездят дальше на нем до конца своей никчемной жизни. Дальше ефрейтору 2 месяца отпуска, повышение в звании, новые погоны и новый R1250GS. Вместе с переброской из Северной Африки на Восточное Направление.

Отзыв про R1250 GS можно почитать тут : www.drive2.ru/b/530149598493149100/

На Восточном Направлении очень выручают подогревы рукояток, торчащие в стороны цилиндры, диодный свет, удобное сиденье и бесключевой доступ. Короче, уже Лейтенантом Фельдъегерской Службы накатана сотня тысяч километров по Восточной Европе, передано множество депеш и спец-посылок, поменяно 6 подшипников в заднем маятнике, стерто 8 комплектов шин и тут очередное повышение. Новое звание, новое направление и новый мотоцикл.

Спец-курьер по Южной Европе по связям с агрессивным блоком НАТО получает Капитана Бундесвера и K1600GT. О нем и будет весь рассказ. Вот он:

Полный размер

K1600GT 2019

Во первых он большой и солидный. Во вторых это очень красивый мотоцикл. В этот раз не было времени, в следующий сделаю хорошую фотосессию. Очень красиво смотрится сбоку и спереди, да и сзади тоже. Со всех сторон он гармоничен и элегантен. Браво! Спереди очень крутая мордочка, итальянцы рвут на себе стильные жилетки и тушат сигары в хорошем красном вине. Получилась такая мудрая сова, короче в восторге. Зеркала красивые и информативные, на месте. Удобно. Посадка сверх-туристическая, расслабленная. Удобно. Подножки с толстенной резиной, комфортно. Дальше, внимание ! Есть открывающиеся дефлекторы для обдува райдера воздухом! Что бы было менее жарко в жару. Браво!

Коробка идеально щелкает вверх-вниз, с шифтером и блипером. Нейтраль ловится запросто. Акустический комплимент райдеру в виде прострелов при переключениях — да пожалуйста, в режиме Динамик — да сколько угодно. Диапазон перемещения лапки адекватный, ну может я бы ее чуть поднял, мне так удобнее было бы.

Подвеска наиплавнейшая, стыки мостов и швы и тд и тп, все проглатывает. Очень комфортная подвеска. Браво! Едешь себе спокойно, а она все фильтрует! Видишь неровности ?! А их нет! Как в компьютерной игре.
Ударов, подбросов, вторичных колебаний нет. А тяжеленный маятник с карданом есть. Мистика. Немцы могут. Если они из БМВ Моторрад, похоже.

Тормоза хорошие. Используя принцип разумной достаточности ставим аксиальную машинку, аксиальные суппорта, диски потолще и нормально, пойдет и так. Замечаний в принципе нет, мотик не провоцирует и не способствует быстрой езде, поэтому тормозов достаточно.

Головной свет — офигенный, поворотный. Подсвечивает туда, куда едешь. Какая-то хитрая технология, кто хочет — почитайте рекламные буклеты. Браво!

Мотор максимально плавный, никаких вибраций, прям котеночек. 6 цилиндров в ряд, 1,6 л, 170+ нМ и 170 лс вроде (цифры не сильно интересны, интересно как едет). А едет уверенно и спокойно. На моменте. По факту едешь с 3,5 и до 7 , хотя скорее до 6,5. Дальше как-то очень истошно он орет и ускорение уменьшается. В общем больше 7 нет смысла крутить. Акустический дискомфорт и потеря динамики. Я крутил несколько раз в упор, в качестве эксперимента и понял, это не требуется. Короче он плавный, моментный, эластичный. Откручиваешь порой ручку газа до конца и ждешь пока он разгонится. Не, ну нормально, но я почему то ожидал большего от мотора. Все как один мне рассказывали про «бездонный мотор», а я его что-то не нашел. По мне мотор слабоват. Ну да ладно.

Если все суммировать, то он не подгоняет наездника. Он все делает плавно.

И очень хорошо рулится. Браво в очередной раз! Я не знаю за счет чего есть этот потрясающий эффект легкой рулежки, но он есть! Прям ВАУ! Не ожидаешь такого от этого бегемота. Действительно очень легко рулится. В принципе теперь понятно, почему на K1600 серии мотоциклов наездники сидят в поворотах как поплавки, никто не наклоняется. Смотрится довольно забавно, но мотик позволяет.

Очень крутой мот!

Ну и про минусы, немножко:
От 160 км/час виляет жопа на ветру (как будто из песни) — два боковых кофра дают знать. Морда, кстати тоже как то неуверенно себя чувствует на этих скоростях. Видимо здоровенное ветровое стекло от GTL тоже играет свою роль. Короче комфортная скорость где то 130, ну максимум 140. И по поведению мотика и по аэродинамическому комфорту.
В принципе, он не подстегивает ехать быстро и активно. В какой то мере сравниваю с Лексусом 570-м. Потенциал есть, а его использовать не хочется. Я сегодня меньше всего нарушал скоростной режим, так скажу. Просто на нем нет желания мчать. Ехать — да. Мчать — нет.
Дальше про минусы — совершенно синтетическая ручка газа. По мне это самая дурацкая электронная ручка газа, которую только держал в правой руке. Ездил в Динамике, почти сразу в него переключил и все.
Синтетический двухступенчатый энджин брэйкинг. Сначала его нет, потом есть, потом есть больше. Странная хрень. Но не критичная, просто есть.
Трансмиссионные вибрации как при разгоне, так и (особенно) при торможении. Ну странно товарищи из Баварского завода… Ну могли бы у флагмана получше точность обработки деталей уаказать в техзадании?! Не?!

Ну и в целом все. Мот прекрасный, очень красивый, солидный, мощный, но не мое. В этой категории моя 14-я Ниньзя мне ближе и теплее.
П.С. Едешь на ней в междурядье, машины в стороны отскакивают. На этом K1600 GT едешь так же и хйу! Нет этого эффекта, хотя линзованные фары, диодные противотуманки и даже колечки на фарах ярко горят. А у 14-й штатный желтый галоген в линзах и все.
Но внешний вид, огонь конечно :

Полный размер

K1600GT. Топовый мотик БМВ Моторрад

Еще добавлю.
Ноги защищены от встречного потока ветра. Мне жарко. А Т всего-то +17 была. А как же в +30? Было бы прикольно тоже сделать вращающиеся или откидывающиеся дефлекторы обдува ног, особенно стоп. Ну и какое-нибудь супер аэродинамическое стекло, что бы поток отсекало и морду не разгружало. Да и кофры тоже, что бы изза них жопу не болтало, надо бы придумать, по хорошему какие-то более обтекаемые.