Европейские автомобили марки

Лучшие в классе. 12 самых популярных новых авто в Европе

Как все мы уже заметили, рынок новых авто Европы понемногу «сдувается». Притом, весь текущий год. Так, показатели продаж за первые 7 месяцев 2019 года здесь упали на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И все же списывать Старый Свет со счетов не стоит: речь, все таки, идет о рынке, который всего за полгода пополнился более, чем 10,5 млн новыми авто.

Так что мы решили разобраться, какие именно модели остаются в почете у жителей Европы. Каждая представленная ниже машина — лидер своего класса. Конечно, некоторые сегменты не так популярны как, скажем, ниша кроссоверов и малолитражек, но все же каждая проданная машина делает свой вклад, что и приводит к весьма впечатляющему общему итогу. Итак, какие машины европейцы покупали по-настоящему активно в первом полугодии 2019-го?

1 Fiat Panda

  • А-класс

Не секрет, что особенности дорожной и городской инфраструктуры в Европе часто вынуждают местных жителей при покупке нового авто останавливать свой выбор на субкомпактных моделях. Продажи говорят сами за себя: сегмент А-класса стал пятым (из 12) по величине по итогам продаж за 6 месяцев 2019 года и составил 603 925 новых авто.

Предложение о продаже Все предложения по б/у Fiat Panda на AUTO.RIA от 20 256 грн до 222 816 грн

В лидеры здесь удалось выбиться модели Fiat Panda, которая за отчетный период разошлась внушительным тиражом в 105 534 штук (это на целых 14% больше, чем было год назад). Примечательно, что на обновленную «Панду» жители Старого Света накинулись, как на горячие пирожки, — несмотря на то, что этот самый автомобиль не так давно провалил независимые краш-тесты. В декабре «Панда» не смогла получить ни одной звезды от комиссаров EuroNCAP. За всю историю европейских тестов на безопасность такой низкий результат был лишь еще у одной машины — Punto от того же производителя. Традиция, что ли?

2 Renault Clio

  • B-класс

В классе «В» успеваемость еще круче: несмотря на весь мировой шум и гам вокруг кроссоверов, лидирующим сегментом в Европе все равно остаются новые машины этого сегмента: за первые пол года по гаражам европейцев разошлись почти полтора миллиона (если быть предельно точным, 1 474 490 экземпляров) проданных автомобилей! Главенствует над лучшими из лучших Renault Clio.

Предложение о продаже Все предложения по б/у Renault Clio на AUTO.RIA от 40 512 грн до 349 416 грн

Французскому хэтчбеку удалось не только обойти по продажам любимца европейского рынка Volkswagen Polo (интерес к которому, к слову, упал на 10%), но и стать вторым самым продаваемым новым автомобилем Старого Света в первом полугодии! При этом, отставание от абсолютного чемпиона не такое уж и бесперспективное — всего в 20 000 автомобилей.

3 Volkswagen Golf

  • C-класс

А вот и абсолютный доминант европейского рынка: Volkswagen Golf — по-прежнему самый продаваемый новый автомобиль в ЕС. За полгода он разошелся здесь тиражом в 206 785 экземпляров. Впрочем, упомянутый выше «Клио» дышит в спину: учитывая, что продажи «Гольфа» упали в этом полугодии на 16%, до выхода на рынок машины 8-го поколения положение дел может кардинально измениться.

Предложение о продаже Все предложения по новому Volkswagen Golf на AUTO.RIA от 468 450 грн до 1 029 906 грн

И все же Volkswagen не привык ждать, пока у него отберут лавры. Автопроизводитель уже довольно давно трудится над новой генерацией Volkswagen Golf: он, по предварительным данным, выйдет на рынок примерно феврале. На сегодняшний день о машине известно много: элита западной прессы уже даже успела обкатать прототип будущего дебютанта, а также номинировать его на звание «Всемирный автомобиль года». Настолько, говорят, он будет хорош!

4 Volkswagen Passat

  • D-класс

Седаны в Европе нынче не в моде: даже утилитарные фургоны жители Старого Света покупают куда активнее! В первом полугодии богатый машинами с таким типом кузова D-класс заинтересовал всего 214 977 клиентов, что на внушительные 23% меньше, чем год назад. Лидером (65 646 проданных авто), но динамику его продаж положительной не назовешь — минус 29% по сравнению с первым полугодием 2018-го. Ого!..

Предложение о продаже Купить новый Volkswagen Passat на AUTO.RIA от 728 758 грн до 1 162 228 грн

В целом, практически ни один из десятки бестселлеров этого сегмента автомобиль не смог выйти хотя бы «в ноль» по динамике: лицо в классе сохранила лишь Mazda6, обосновавшаяся на символичном для себя шестом месте в рейтинге «по палате»: у дилеров японской марки в активе прирост размером в неслабые 22%. Вот что дизайн животворящий делает!

5 Volkswagen Transporter

  • Фургон

Вам не показалось: фургоны в Европе действительно покупают куда чаще, чем седаны. По крайней мере, такой вывод можно сделать по первым шести месяцам продаж 2019 года. Всего в копилке малого коммерческого сегмента 287 192 проданных автомобиля. При этом, динамика здесь тоже растет завидными темпами: +6,2% к прошлому году.

Предложение о продаже Все предложения по новому Volkswagen Transporter на AUTO.RIA от 817 100 грн до 1 272 925 грн

Лидер сегмента, пожалуй, очевиден: больше всего продаж перетянул на себя «Фольксвагеновский» T6 — 38 782 автомобиля за пол года. Бизнес-подход европейцы продолжают блюсти: продажи «Транспортера» в этом году выросли пусть на скромные, но весомые при пересчете «в штуки» 2,7%. Самой же завидной динамикой в сегменте обладает Citroen Berlingo (+28%), хотя в сегменте он обосновался только на 4 месте с 23 612 проданными авто.

6 Fiat 500 L

  • Субкомпактный минивэн

И вот мы переходим к самому слабому в Европе сегменту по объему совокупных продаж, который может похвастаться лишь 42 830 проданными авто. Здесь лидером оказался Fiat 500 L, у которого на счету 24 112 заключенных с жителями Старого Света сделок. Показатель не так уж плох, особенно на фоне остальных.

Предложение о продаже Купить б/у Fiat 500 L на AUTO.RIA от 9 080 $ до 16 578 $

Дело в том, что в этом сегменте не так много машин — не наберется даже десяти. По предоставленным агентством JATO Dynamics данным, на рынках Европы продаются лишь 8 моделей, попадающих в категорию субкомпактных минивэнов. На последнем месте по успеваемости Citroen C3 Picasso. Его продажи за полугодие составили… одну штуку! Дальше ненамного лучше: Ford B-Max — 3 проданных машины, Opel Meriva — 5 штук. Как-то негусто…

7 Mercedes-Benz V-Class

  • Большой минивэн

Не так плачевно, но все же еще далеко от идеала положение полноразмерных минивэнов. В общей сложности, за первые полгода 2019-го в кассы дилерских центров обратились 77 121 покупателей таких авто. Это, к слову, всего на 5% меньше, чем годом ранее. Выбор по моделям в сегменте также не пестрит разнообразием, хотя предложение все же посолиднее, чем в предыдущем случае.

Предложение о продаже Купить новый Mercedes-Benz V-Class на AUTO.RIA от 1 207 979 грн до 2 796 958 грн

Так, среди девяти продающихся в ЕС больших минивэнов — целых три «Мерседеса». Европейцам предлагают модель Vito, его полностью электрическую версию, а также знаменитый V-Class. Именно он и является лидером сегмента: 14 443 продажи за полгода. Разница с результатами 2018 года составляет 7% в пользу «старых добрых времен».

8 Renault Scenic

  • Минивэн

Вы удивитесь, но куда более активно в Европе продаются одно-двухобъемники чуть более скромных габаритов (по сравнению с «бусами» от Mercedes-Benz), но, в целом, не слишком маленькие: Volkswagen Touran, Toyota Prius+, Ford C-Max… А лидером данного сегмента по результатам первого полугодия стал Renault Scenic, за которым к дилерам пришли 45 784 новых клиента. Проседание в динамике, впрочем, у француза весьма ощутимое: минус 20% по сравнению с прошлым годом.

Предложение о продаже Купить б/у Renault Scenic на AUTO.RIA от 4 600 $ до 10 500 $

Отворачиваются европейцы не только от Scenic: продажи по всему сегменту ощутимо просели по сравнению с минувшим годом. Если быть точным, за шесть месяцев в ЕС было продано 170 037 минивэнов, в то время, как год назад показатель был на 32,6% выше. Боль!

9 Smart ForTwo

  • Кабриолет/купе

С «вэнами» покончено, но это еще не последнее печальное сообщение из касс европейских дилеров: время отдать память продажам автомобилей с кузовом кабриолет и купе. Данный сегмент тоже просел на 14%, так что в абсолютных значениях продажи составили более чем скромные по масштабам Европы 54 984 проданных машин. Судя по всему, желание прокатиться с ветерком за рулем открытого автомобиля в Европе осталось лишь у туристов и британцев. Первые в любом случае довольствуются предложениями прокатных фирм, а вот последним какое-то время будет явно не до кабриолетов.

Предложение о продаже Купить б/у Smart Fortwo на AUTO.RIA от 3 045 $ до 11 165 $

В общем, сегмент явно тащат на себе жители узких улочек старых европейских городов: двухместный Smart ForTwo купили 27 838 раз, так что его успеваемость практически вышла в тот самый заветный «ноль» (минус 0,3% по Следом за маленьким «пока еще немцем» идут фановые Mazda MX-5 (7 813 проданных авто) и Ford Mustang (5 547 проданных авто).

10 Renault Captur

  • Субкомпактный кроссовер

А теперь перед нами самый динамично развивающейся сегмент рынка новых авто в Европе. Продажи субкомпактных кроссоверов в первом полугодии здесь перевалили за отметку в 1,1 миллиона, что на 13% больше, чем дилеры реализовали таких машин в прошлом году. Лидер сегмента — Renault Captur, но чемпионской его динамику не назовешь: за год спрос на него практически не изменился. Что, застыли в ожидании обновления?

Предложение о продаже Все предложения по новому Renault Captur на AUTO.RIA от 398 200 грн до 633 000 грн

А вот ближайшие преследователи «француза» не дремлют: Dacia (на украинском рынке — Renault) Duster и Volkswagen T-Roc буквально наступают лидеру на пятки, угрожая рано или поздно сбросить «Каптур» с вершины. Об этом свидетельствует их динамика продаж: +19% и +61% соответственно. Правда шансы удержаться на Олимпе у Renault Captur тоже есть: как уже было сказано, вскоре на рынок выйдет кроссовер нового, второго поколения. Если он так хорош, как французы обещали на официальной презентации, конкуренты вместо победной статистики получат болезненных щелбанов. Или наоборот…

11 Volkswagen Tiguan

  • Компактный кроссовер

Чуть более габаритные кроссоверы у европейцев вызывают чуть меньший интерес. И все же, компактные паркетники здесь в почете: за полгода такие машины появились более чем на миллионе парковочных мест, да еще и динамику показали — хоть и небольшую, но положительную: +1,8% продаж к прошлому году.

Предложение о продаже Новые Volkswagen Tiguan на AUTO.RIA от 764 071 грн до 1 394 244 грн

Здесь любимцем стал Volkswagen Tiguan, который сумел обойти главного конкурента, Nissan Qashqai, «по тоненькой»: примерно на 300 проданных машин. Правда, динамика у лидеров не лучшая: минус 8% у «Тигуана» и минус 14% — у японского претендента. Впрочем, в отрицательные числа уходит почти вся десятка самых продаваемых компактных кроссоверов. «Плюс» получили лишь Skoda Karoq (+33%) и Opel Grandland X (+32%). Но даже так им приходится довольствоваться только 9 и 10 местом соответственно: продажи «в штуках» пока оставляют желать лучшего.

12 Skoda Kodiaq

  • Кроссовер

Больше габариты — больше проблем: стереотип о том, что европейцы предпочитают водить машины поменьше, в этом рейтинге доказан вполне наглядно. Так, сегмент среднеразмерных кроссоверов в общей табели о рангах плетется «четвертым с конца», опередив по объему продаж только «узконаправленные» кабриолеты (~42 тыс. машин), субкомпактные вэнчики (~54 тыс.) и полноразмерные «бусы» (~77 тыс.). За полгода количество владельцев среднеразмерных «сувов» и кроссоверов увеличилось на 164 593 новых авто. А это, по сравнению с половинкой 2018-го, меньше на 8%.

Предложение о продаже Купить новый Skoda Kodiaq на AUTO.RIA от 736 210 грн до 1 278 730 грн

Тем не менее, борьба внутри сегмента была горячей: на первой строчке самых успешных среднеразмерников оказался Skoda Kodiaq с 40 646 проданными экземплярами и положительной динамикой в 5%. Из пятерки заправских лидеров неожиданно вылетел Nissan X-Trail — его продажи опустились на рекордные 70%, съежившись с почти 30 тысяч до 8 745 машин. Интересно, что его место тут же досталось родственнику победителя: испанскому новобранцу Seat Tarraco. Чтобы занять пятое место в сегменте, ему хватило 12 595 проданных машин.

На днях специалисты подсчитали продажи автомобильных компаний за последний год и выяснили, какой автомобиль пользовался наибольшим спросом. Оказалост, что такой машиной стал Volkswagen Golf. Автомобиль продолжает уверенно лидировать на европейском рынке, по числу проданных экземпляров, и есть все основания полагать, что ситуация в обозримом будущем изменится не сильно.

Второе место занял Renault Clio, продажи которого выросли более, чем на 11%, а вот на третьей позиции оказался другой Volkswagen – Polo. Отдельно следовало бы выделить Volkswagen Tiguan, спрос, на который вырос на 41.9 процента.

>Первое место: Volkswagen Golf

Продано 452 123 машин, сокращение продаж на 5.7%

Второе место: Renault Clio

Продано 304 463 машины, рост продаж на 11%.

Третье место: Volkswagen Polo

Продано 303 628 машины, сокращение продаж 7.1%.

Четвертое место: Nissan Qashqai

Продано 244 925 машин, рост продаж 7.3%.

Пятое место: Ford Fiesta

Продано 229 049 машины, сокращение продаж 12.9%.

Шестое место: Skoda Octavia

Продано 222 611 машин, сокращение продаж 0.4%.

Седьмое место: Volkswagen Tiguan

Продано 221 386 машин, рост продаж 41.9%.

>Восьмое место: Ford Focus

Продано 212 612 машин, рост продаж 7.5%.

>Девятое место: Opel Corsa

Продано 211 795 машин, сокращение продаж 10.6%.

Десятое место: Peugeot 208

Продано 207 750 машин, сокращение продаж 4.7%.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Европейские автомобили

Европа – истинная родина автомобильной промышленности. Именно в Европейских странах зародилось и активно процветало автомобилестроение. Большая часть известных в современном мире марок имеют Европейские корни, будучи созданными, например, Итальянскими или Чешскими конструкторами.

Вторая мировая война стала событием, сильно повлиявшим на развитие машиностроительной промышленности. Связано это с тем, что большая часть заводов Европы изменило свой изначальный приоритет в пользу создания техники военного назначения.

Однако по окончании войны сохранившиеся заводы начали восстанавливать свое производство. На сегодняшний день в Европе находится огромное количество заводов по строительству машин, занимающих лидирующие позиции в мировых рейтингах, независимо от класса.

Европейские стандарты

Главным общим достоинством машин из Европы является их доступность потребителю. Кроме того, запчасти для Европейских автомобилей, будь то Вольво, Фиат или Мазератти, можно без проблем приобрести в любом соответствующем магазине мира.

Европейские марки автомобилей можно обусловить, как:

  • надежные;
  • комфортные;
  • доступные.

В целом же все Европейские автомобили обладают собственными техническими характеристиками и рядом особенностей.

Авто среднего и бизнес-класса

Как правило, к этому классу относятся Европейские модели автомобилей, предназначенные для большего числа людей. Особого внимания заслуживает:

  • Skoda;
  • Volvo;
  • Fiat;
  • Bentley.

Каждая из этих машин в большей степени приспособлена к эксплуатации в городских условиях. То есть, автомобили этих марок не имеют сверхмощного двигателя и невероятно изящного внешнего вида, но предоставляют потребителю чувств комфорта и уюта после каждой поездки.

Спортивные автомобили

Европейские модели автомобили высшего класса предназначены специально для особо требовательных автолюбителей. К таким маркам машин можно отнести:

На чём ездят европейцы: ТОП-20 самых продаваемых моделей в начале 2018 года

В рейтинге самых популярных автомобилей на рынках стран Европы тройка лидеров в первом квартале 2018 года осталась прежней: её составляют Volkswagen Golf, Renault Clio и VW Polo. Далее начинаются перемещения: так, с восьмого места на четвёртое «прыгнула» модель Ford Fiesta.

На фото: Volkswagen Golf

ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в Европе

Место Модель Продажи в первом квартале 2018 года, шт. Разница по отношению к АППГ, %
1 Volkswagen Golf 149 428 + 11,3
2 Renault Clio 94 070 — 1,9
3 Volkswagen Polo 89 490 — 7,8
4 Ford Fiesta 88 563 — 7,1
5 Nissan Qashqai 84 570 — 0,4
6 Skoda Octavia 78 259 + 14,9
7 Volkswagen Tiguan 74 514 — 3,7
8 Peugeot 208 69 669 + 5,7
9 Ford Focus 68 907 — 4,4
10 Citroen C3 64 993 + 0,2

На фото: Skoda Octavia

По данным focus2move, наибольший прирост в первой десятке показали Peugeot 208, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. При этом первый автомобиль из названных сумел подняться на две строчки вверх, последний – на одну (по сравнению с АППГ). Наибольший спад спроса у VW Polo и Ford Fiesta.

Место Модель Продажи в первом квартале 2018 года, шт. Разница по отношению к АППГ, %
11 Toyota Yaris 60 412 + 13,2
12 Opel Corsa 60 028 — 21,6
13 Volkswagen Passat 55 649 + 19,5
14 Dacia (Renault) Sandero 55 083 + 7,1
15 Peugeot 3008 53 757 + 37,5
16 Renault Captur 52 366 — 5,2
17 Opel Astra 52 045 — 34,3
18 Ford Kuga 50 757 + 10,8
19 Skoda Fabia 50 052 + 5,2
20 Peugeot 2008 49 796 — 9,2

Во второй десятке динамика традиционно более заметная: Наибольший рост спроса у Toyota Yaris (в первом квартале 2017 года модель была на 19 строке), у VW Passat (был на 17 месте) и у Peugeot 3008 (был на 25 позиции в рейтинге). Ощутимым падением отметились оба Опеля, как Astra, так и Corsa.

На фото: Opel Astra

Отметим, в ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в Европе вошли две Лады. На 56-ой строчке оказалась Lada Vesta: её результат по итогам продаж в первом квартале 2018 года составил 25 171 экземпляр, что говорит об увеличении показателя на 61,7% по отношению к январю-марту прошлого года. На 72-ой – Lada Granta (21 575 машин, прирост – 16,6%).

На днях на рынок Европы вышли универсалы Lada Vesta. «Пятидверки» российской марки уже приехали к дилерам в Германии, Австрии и Венгрии. До конца текущего месяца продажи Lada Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют также в Словакии, Сербии и Болгарии. Цены в Европе начинаются с отметки 11 990 евро.

Сегодняшний автомобильный рынок пестрит таким ассортиментом железных коней на любой вкус и кошелек, что выбрать лучший просто не представляется возможным. Любая фирма имеет свой уникальный набор технологий, по которым производит автомобили, поэтому неудивительно, что достоинства и недостатки сильно разнятся от модели к модели, и нельзя найти две одинаковых машины. Законодателем моды во все времена был европейский регион, мы изучили тренды и составили топ-10 самых популярных автомобилей Европы.

№10 — Peugeot 208

Хотя 208-й нельзя назвать новым автомобилем, он уверенно держит позиции и остается одним из самых востребованных субкомпактов. Даже базовая версия авто имеет на борту компьютер, сочетающий в себе функции панели управления и автомагнитолы. Всего на рынке представлено 6 комплектаций двестивосьмого, в России доступны лишь 3 из них. Машина обладает независимой передней подвеской и зависимой задней, с продвинутой системой пружин и амортизаторов. Существуют варианты Peugeot 208 c 5 ступенчатой МКПП и 4-скоростной АКПП, а формат силовой установки может быть дизельным, бензиновым и полугибридным. В максимальной комплектации 208-я оборудована 1.6 литровым e-HDi движком мощностью 115 лошадей.

№9 — Opel Corsa

Нет на свете автомобилиста, равнодушного к немецкому автопрому. Любой немецкий производитель славится высокой надежностью продукции и непревзойденным качеством составляющих, Opel не стал исключением. Их легендарная Corsa, выпущенная аж в 1982 году, полюбилась европейцам за свою компактность и резвость. Сегодня этот автомобиль входит в десятку самых продаваемых в Европе, выпускается уже в пятом поколении и является вторым по продаваемости авто компании после Opel Astra. Последнее поколение Корсы имеет вес около 1200 кг, в зависимости от комплектации, и поставляется как с дизельными, так и с бензиновыми движками.

№8 — Ford Focus

Любой ребенок знает, как выглядит новенький Форд Фокус, сочетающий в себе исключительную динамику и приятный глазу дизайн. Сегодня этот автомобиль входит в пятерку самых популярных на российском рынке и в десятку лучших на европейском. Базовый вариант Ford Focus оснащен 85-сильным движком, выполненным по технологии EcoBoost, а в самой дорогой комплектации Фокус приводится в движение 150-сильным агрегатом объемом 1.6 литра с автоматической или механической коробкой передач. Ford Focus доступен с тремя типами кузова — Хэтчбек, Универсал и Седан. Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят как в машинах премиум-класса, обойдется фокус в 613 000 рублей в минимальной комплектации и в 1 150 000 рублей в топовой.

№7 — Volkswagen Tiguan

Совсем недавно немцы выпустили второе поколение кроссовера, применив инновационные решения, с которыми Тигуан стал королем городского паркета. Цена на кроссовер стартует от 1 350 000 рублей в базовой комплектации с передним приводом, 125 сильным движком и МКПП — за такие деньги можно купить два Форд Фокуса не самой плохой сборки. Самый дорогой вариант иномарки с двигателем мощностью 180 л.с. обойдется аж в 2 209 000 — эту модель едва ли можно назвать бюджетной. Яркие светодиодные фары, спортивные сиденья, современная мультимедийная система Composition Media – далеко не полный перечень его достоинств. По всем параметрам этот кроссовер обходит более дешевый Duster, а очередь на наиболее дешевые комплектации Тигуана иногда растягивается на 3-4 мес, и это несмотря на то, что в последние годы его производство только растет.

№6 — Skoda Octavia

В 2017 году дизайн Октавии претерпел кардинальные изменения, и об этом сразу заговорил весь мир. Бампер, радиаторная решетка, капот — все это было рестилизовано под современные тренды, и если бы на машине не было опознавательных знаков, вы с легкостью могли бы принять новую Octavia за модель другой марки. Навигационная панель утеряла большую часть кнопок и приобрела бортовой компьютер с сенсорным экраном управления диагональю 9.2 дюйма. Немного покопавшись в настройках вы обнаружите, что теперь Октавию можно полностью подогнать под свои особенности, ведь через бортовую систему можно настраивать даже амортизаторы подвески. Ценник на обновленный универсал варьируется от 1 281 000 рублей в базовой комплектации с 1.6 литровым движком на 110 лошадок до полноприводной 1.8 литровой Style-версии за 1 830 000 рублей.

№5 — Ford Fiesta

Первую пятерку рейтинга открывает рестайлинговая версия Фиесты, немного сдавшей позиции в прошедшие пару лет и нагнавшей конкурентов с выходом новой модели. Субкомпакт, увидевший свет еще в 1976 сразу стал любимчиком европейских автомобилистов. В России Fiesta не так популярна, как Ford Focus, однако есть много причин ее любить. Седьмое поколение модели получило необычную решетку радиатора, так что ее лицевая часть отдаленно напоминает таковую у «Мустанга». Снаружи Фиеста не выглядит большой, но внутри нее места не меньше, чем у того же «Фокуса». В самой дешевой комплектации Trend хэтчбек обойдется в 617 000 рублей, оснащается движком на 105 лошадок и имеет механическую коробку передач. 120-сильная Fiesta в комплектации Titanium стоит почти 800 000 рублей и отличается системой автоматического торможения, а вот за парктроник и некоторые другие фичи придется доплатить сверху.

№4 — Nissan Qashqai

На сегодняшний день этот автомобиль является самым востребованным автомобилем японской компании. Новый «Кашкай» 2017 года был тепло встречен автолюбителями и его продажи в мире выросли на 90%. В 2018 году модель была очередной раз рестилизована и получила новый бампер и кузов, а дизайн в целом стал более спортивным и агрессивным. Интерьер машины также претерпел изменения, получив новый руль, обновления мультимедийной системы и более дорогие материалы обшивки. Касательно технической части, можно отметить усовершенствования рулевой оси и подвески, а также усиление шумоизоляции благодаря утолщению задних стекол. Базовая модификация «Кашкая» 2018 года стартует с ценника в 1 184 000 рублей, за переднеприводный агрегат с 115-сильным турбо-мотором объемом 1.2 литра. Самая продвинутая комплектация «Кашкая» оснащена 2 литровым бензиновым или 1.6 литровым турбо-дизельным движком, приятным дополнением которой стала панорамная крыша, а цена за такое удовольствие составит 1 614 000 и 1 664 00 рублей соответственно.

№3 — Volkswagen Polo

Вот уже на протяжении 40 лет марка Polo радует своих счастливых обладателей. Новый седан 2018 года снаружи так же хорош, как и внутри, а цена на него в базовой комплектации начинается с 600 000 рублей. Тест-драйв модели показал одни из лучших результатов в сегменте, а российских автолюбителей несомненно порадует возможность холодного запуска (до -36 градусов). Руль нового «Фольксвагена» настраивается как по высоте так и по длине, обеспечивая водителю максимальный комфорт при вождении. Даже в минимальной комплектации Polo имеет би-ксеноновые фары, которыми не может похвастаться ни один из ближайших конкурентов. Polo уже давно стал эталоном классического седана, отвечающим всем требованиям хорошего автомобиля B-категории. В самой скромной комплектации Polo получил силовую установку MPI с тягой 90 л.с., а топовая модификация седана POLO GT имеет на борту 1.4 литровый TSI мощностью 125 л.с и обойдется в 850 000 рублей.

№2 — Renault Clio

Незаслуженно обделенный вниманием Clio не так популярен на российском рынке, как на европейском, хотя с момента его запуска в 1990 уже продано 12 миллионов экземпляров. Дважды удостоившийся звания «Автомобиль года» хэтчбек разошелся в 2017 году тиражом в 305 тыс. копий, и стал одним из лидеров продаж автомобилей в Европе. Четвертое поколение Clio получило дизайн, чем то напоминающий Ford Fiesta, но с более сильным уклоном в люксовость. В последнем поколении гораздо лучше, чем в предыдущих, прослеживаются стилистические мотивы Renault, также улучшились аэродинамические характеристики и увеличилось пространство внутри салона. Модельный ряд четвертого поколения ограничивается единственной моделью R.S. с 200 бензиновым движком и АКПП и обойдется в 1 504 000 рублей, а самая дешевая модификация 3 поколения с 75-сильным мотором стоит 399 000 рублей

№1 — Volkswagen Golf

Имя «Гольф» уже давно стало нарицательным на автомобильном рынке, и он заслуженно становится лидером нашего рейтинга. Производимый уже в седьмом поколении, Golf сочетает в себе отличные для своего сегмента динамические характеристики и невысокую цену. Обновленная модификация седьмого поколения, пущенная в массовое производство в 2013 году, получила систему активного управления цилиндрами, функцию автоматического торможения при аварии, автоматический стояночный тормоз, систему активной помощи водителю и множество других интересных особенностей. Новенький «Гольф» модификации Comfortline с 1.6 литровым мотором и 110-ю лошадьми на механической трансмиссии стоит почти 1 200 000 рублей, а вот за полноприводный агрегат комплектации “R” и гибридной трансмиссией с 2-литровым движком на 300 л.с. Придется выложить аж 2 527 000 рублей.

Европейцы стали покупать больше автомобилей Lada

По данным Ассоциации Европейских производителей, продажи «Лады» в Европе возросли впервые за три месяца. Успешные показатели августа улучшили общие результаты российского автогиганта в Евросоюзе: по итогам восьми месяцев 2019 года АвтоВАЗ сумел продать 3531 автомобиль, на 7,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения в России Lada ежемесячно продаёт почти на порядок больше машин — в августе в нашей стране покупателей нашли 30 тысяч тольяттинских легковушек.

Лидер европейского рынка — Volkswagen. Немецкий бренд реализовал в августе 128 686 машин, на 14 процентов меньше, чем в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz с показателем 61 722 проданных автомобиля (+13,2 процента), на третью строчку опустилась Renault — владельцев нашли 60 332 автомобиля французского производителя, на 38 процентов меньше, чем в августе 2018 года.

Среди концернов в лидерах также Volkswagen Group — каждый четвёртый новый автомобиль в Европе продаётся под брендами VAG. На втором месте группа PSA — на марки Peugeot, Opel, Citroen, DS и Vauxhall приходится шестая часть европейских продаж. Замыкает тройку Renault Group с долей около 10 процентов.