Форд коннект торнео

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Форд Турнео Коннект 2007 — отзыв владельца

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я вам поведаю о легковом фургончике Ford Transit Connect.
Итак начнем. Авто не мое а батиное, пригнанное для своей фирмы из Германии, пока катаемся сами…этот отзыв в основном будет о первых впечатлениях.
Отзыв поделю на части. Итак начнем с покупки. Авто было заказано одному знакомому перегонщику. Параметры были такими: цвет металлик, кондиционер, дизель, пробег до ста тысяч с сервисными книжками, не битый и не с фирмы так как там обычно укатанные. В итоге был пригнан с цветом гранатовый мет., в почти полной комплектации…отсувствовали только электрические стеклоподьемники. В остальном авто было в хорошем состоянии.
Итак кузов.
Кузов имеет довольно неплохое лакокрасочное покрытие, хороший металл который не сгибается от нажатия ладонью в отличии от некоторых представителей немецкого автопрома. На авто стоят задние дворники на обоих половинках дверях, которые прекрасно справляются со своими обязанностями. Боковая дверь разпашная удобная на парковках в больших городах. Неокрашенный пластик на бамперах, арках крыльев, и дверях позволяет в не переживать за ободранную краску на парковке.
Движок.
Двигатель отличный, хорошо раскручивается , тянет с низов хорошо, с двух тысяч когда включается турбинка отлично. Солярку переваривает хорошо, тяга как была хорошая когда была пригнана так и не изменилась. Теперь о расходе: трасса до 110 км.- 5.5 литров, город 8-9 смотря как топить. Сразу после пригона было сделано полное ТО по двигателю…заменены все жижи, масло, ремни.
Коробка.
Хорошая тяга двигателя позволяет в городе ездить на 3 передаче и не переключаться, рушает с 3 передачи без проблем. Работа коробки порадовала- ход короткий, включения легкие. Рычаг хорошо ложится в ладонь.
Салон.
Салон был в грузовом варианте, то есть два передних сидения а за ними полностью грузовой отсек обшитый фанерой. Сразу после покупки была обшита у местных кулибиных и установлены задние трансформированные сидения. Отдельно про задние сидения: по удобству не очень плоские, как лавочки но вот главным их плюсом есть их регулировка по наклону + их можно сложить под передние сидения либо просто вынуть. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный. Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично. Отдельно про печку: печка в принципе неплохая стекла хорошо отпотевают и обдув тоже хороший как ног так и головы…но есть одно НО…это ДИЗЕЛЬ а в дизелях печки никакие, пока прогреется движок она нифига не дует, а это где то минут 15-20 как минумум, дальше ташкент! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все.
Ходовая/рулежка.
Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть! Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной. При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.
Обслуживание.
Расходники сравнительно недорогие, обслуживание копейки так как все работы проводятся у друзей на СТО, за фирменное обслуживание не в курсе. Так как авто сравнительно недолго то никаких неприятностей не было.
Выводы: хороший авто за свои деньги! Пассажирский вариант хорош как для семьи так и для мелкого бизнеса, расход топлива не сильно облегчит ваш карман, а обслуживание не оставит вас без штанов))) Будут вопросы задавайте, с ув. Антон!