Кузов УАЗ патриот

UAZ Patriot + КОМФОРТНЫЙ КЕМПЕР 4М ›
Logbook ›
УАЗ ПАТРИОТ 2017 модельный год 50000 км.

Всем доброго дня!
Вот и прошли первые 50000 совместных километров. Три ТО позади и каждый день эксплуатации. Ни одного дня простоя.
Итак начнем. Завод позиционирует данную модель как «Обновлен для города». Что же я могу пояснить по этому поводу — я каждый день езжу на нем по городу. Да, город маленький, но в нем так же есть пробки (по нашим меркам).
ПАТРИОТ ГОРОД. Вот обычный наш день:
8:00 заводим
8:15 выезд. Зимой почти все время заведен эти 15 минут, летом конечно нет.
8:30 первая точка на карте это 10 км от дома по «трассе» до детского сада.
9:00 вторая точка это офис в 8 км от сада. И эти км длятся полчаса потому что у нас тоже есть пробки.
17:00-18:00 офис-дом толкаемся в пробках 18 км.
Сказать что мне не комфортно ездить не могу. Посадка высокая обзор хороший. Можно предугадывать дорожную обстановку и корректировать. Так что в этих вопросах я им доволен.
ПАТРИОТ ТРАССА. Раз в две недели поездки по трассе 400 км туда-обратно. Круиз не использую потому что расход на нем больше, хотя мне все доказывают что должен быть меньше.
На трассе комфортно опять же из-за возможности прогнозировать дорожную обстановку.
Какие были длительные поездки: Пятигорск-Абинск 1000 км. Пятигорск- Астрахань 1300 км с автодомом. Пятигорск-Анапа 1200 км два раза с автодомом. Пятигорск-Геленджик-Сочи-Пятигорск 1500 км с автодомом по серпантинам. Пятигорск-Сочи 1300 км.
ПАТРИОТ+АВТОДОМ. С автодомом расход большой 20-25 литров газа. Кстати газ поставил на 500 км пробега так что бензином пользуюсь только для прогрева. Через 15-20 км пути с автодомом привыкаешь и едешь как обычно только не 110-130, а 100-110.
ПАТРИОТ БЕЗДОРОЖЬЕ. ЕСП и прочее. В БЖ есть описание всех моих ощущений как первых так и последующих поэтому не буду много уделять этому внимания. Могу сказать что теперь мне без всех этих штук будет не комфортно. Асом бездорожья я так и не стал поэтому все «приблуды» мне нравятся. Ездил по целине по глубокому снегу, где то засаживал, где то проезжал. Динамичка всегда со мной. По грязи особо не ездил не очень мне нравиться тащить ее в салон. Те задачи которые ставлю я Патриот выполняет легко. Может поэтому я и не постоянный клиент сервисов.
ПАТРИОТ ТО. Было три ТО 3170, 5700, 12200. Масло, фильтра, свечи все по регламенту. В цифрах могу немного ошибиться лень посмотреть если честно.
ПАТРИОТ ГАРАНТИЯ. Вот тут уже интереснее. Сальник задний правый, амортизатор передний левый, динамик передний левый, зеркала оба, датчик абс передний правый. По порядку. Сальник потому что сапуны еще к тому моменту не вывел, после вывода этих проблем нет. Амортизатор не потек, а запотел. Заметили во время ТО пришел инженер по гарантии принес новый. Динамик хрипел периодически, вскрытие ничего не показало, но все равно поменяли. Зеркала криво греют, проблема известная, но не у нас. Прислать прислали, показать показали, поставить не знают как ждем. Датчик абс поменяли, но причина не в нем, а перебитой проводке. Проводку заказали, но пока не пришла. Датчик забирать не стали.
ПАТРИОТ ПОЛОМКИ. Даже не знаю что и сказать чтоб не сглазить. Все что «ломалось» все было сделано по гарантии см. выше. Остальное по глупости. Сжег тормоза поменял диски. Сделал лишнюю дырку, когда ставил рейлинги, поставил клепку. Ну сюда же напишу замену концевиков, но они не ломались я их сразу поменял. Злопыхатели могут накидать помидоров мне на лицо, но больше нечего сказать.
ПАТРИОТ РАСХОД. Злопыхатели сюда идите тут вам раздолье всем известно Патриот жрет как бегемот. Мой ответ ГБО. Теперь Патриот жрет как Дастер двухлитровый на бензине АИ 92. Что собственно говоря можно хотеть от машины весом почти три тонны? При моем стиле езды, не тошнящий и не гоняющий Патриот жрет всегда 18/100 газа, что в городе что на трассе без прицепа. Почему? Да потому что город есть город, а на трассе я еду 120-130. У меня есть пару записей как можно ездить и 12/100 по городу, но это не для меня. На такое хватило терпения только для эксперимента.
Я писал что ПАТРИОТ это диагноз. Никого не убеждаю вступать в ряды или уходить из оных. Я доволен и не вижу для себя другой машины кроме Патриота нового. Нового не в плане обновленного, а просто новая машина. Как будет возможность я конечно куплю новый Патриот, а если он будет еще и обновлен для чего нибудь буду только рад.
Много написано или мало судить вам, тут как говорится не добавить, ни убавить.
P.S. С запятыми у меня проблемы поэтому ставлю как мне нравится.

УАЗ ›
Блог ›
Хватит это терпеть. Как мы справились со ржавчиной на обновлённом УАЗ Патриот

В комментариях к каждой статье вы говорите о том, что УАЗ гниёт. Пришло время объяснить, как мы решали эту проблему.
Владельцам приходилось пару раз в год искать сколы и ржавчину, а потом обрабатывать машину защитными составами.

Полный размер

Грунтовка кузова обновлённого УАЗ Патриот 2018 года на конвейере. Фото: УАЗ

Первые шаги мы предприняли в апреле 2014 года и повысили стойкость краски к механическим воздействиям. С этого момента каждый кузов УАЗ проходит катафорезную обработку. Проблем с ЛКП стало меньше: перестали появляться большие сколы и уменьшилось количество очагов ржавчины. Вместе с тем проблемные места остались, поэтому в 2018 году пришлось действовать ещё серьёзнее. К выходу обновленного Патриота мы полностью пересмотрели подход к покраске, грунтовке и обработке кузова, поменяли технологические процессы и избавились от дуговой сварки. Рассказываем, что мы сделали и что из этого получилось.

Сделали ЛКП более устойчивым к сколам и царапинам

Владельцы УАЗ эксплуатируют машину круглый год и в любую погоду, в городе и на бездорожье — машина живёт в жёстких условиях российской реальности: жара летом, морозы, сырость и реагенты зимой.

В таких условиях на краске часто появлялись сколы и царапины:

Полный размер

Сколы на ЛКП после нескольких лет эксплуатации: как и на любом другом автомобиле. Фото: RomanPatriot

В 2018 году мы полностью пересмотрели технологию покраски. Для покрытия кузова обновленного УАЗ мы используем катафорез, который омологирован для Renault/Nissan. Катафорез нового поколения позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход к подготовке кузова автомобиля в несколько раз увеличивает его сопротивляемость коррозии. Также мы повысили требования к качеству лицевых деталей, поэтому заменили весь металл на аналог серии 006/IF. Это пластичная и коррозионно-стойкая сталь, которая характеризуется низким содержанием углерода и азота. Обозначение IF в маркировке 006/IF расшифровывается как Interstitial free steel — сталь без атомов внедрения.

Эти действия помогли замедлить коррозию в два раза. Теперь новые модели УАЗ не будут покрываться сколами и царапинами так быстро.

Изменили процесс нанесения мастики

Из-за перепадов температуры и влажности в районе замка капота и под передними крыльями появлялась коррозия. Так происходит из-за трения этих деталей и вибрации при движении. Владельцам приходилось обрабатывать крылья солидолом и антикором.

Полный размер

«Залепил тем, что было на крыльях, и промазал обычным герметиком. На сам кузов наносил антикор». Фото: S-TS86

Чтобы избежать такой ситуации в будущем, мы добавили дополнительный процесс обработки, начали наносить мастику по периметру передней части крыла и добавили проставки из оцинкованных лент. Оцинкованный металл содержится в том числе и в усилителе верхней рамки радиатора — это должно предотвратить коррозию в районе замка капота.

Переработали заднюю дверь и все крепления

Владельцы УАЗов сталкивались с коррозией в районе задней двери, в проеме, а также под задними арками. Случалось, что ржавели места соединения арок задних колес с полом так, что не помогал даже заводской герметик шва.

Полный размер

Ржавчина на левой задней арке УАЗ Патриот. Фото: Haraldoff

В 2018 мы полностью переработали сборочные процессы. На окрасочном производстве на заднюю дверь теперь наносим дополнительную магнитную накладку, а во время сварки — дополнительный клей между панелями. Для создания герметичности в месте крепления боковины и усилителя проема задка мы используем пластизольную мастику. Меньше влаги — меньше очагов коррозии даже через несколько лет.

По проему задней двери добавили комплекс мероприятий: обрабатываем пластизолем «Betaguard», наносим ленточный герметик 3М и эластичный герметик JetaPro.

Оцинковали петли дверей

Раньше владельцам приходилось бороться со коррозией в районе дверных петель: снимать ржавчину, обрабатывать преобразователями, а затем покрывать антикором.

Полный размер

«Больное место — ржавчина под петлями». Фото: jakodzun.

Чтобы избавиться от лишних проблем, мы начали использовать только оцинкованные ответные части петель на боковых и задней двери. Также выстроили процесс покрытия цинком.

Избавились от дуговой сварки

Коррозия в местах дуговой сварки — главный недостаток на всех старых автомобилях семейства УАЗ. Мы полностью исключили из сборочного процесса дуговую сварку, шлифовку и припой. Теперь вместо неё работает сварочный клей.

Сборка рамы УАЗ Патриот 2018 на конвейере. Фото: УАЗ

Мы покрываем раму дополнительным защитным материалом — это помогает предотвратить появление ржавчины на всех автомобилях линейки УАЗ.

Модернизировали процесс сварки крыши

Иногда коррозия появлялась в местах сварного шва на крыше — слева или справа. С этим недостатком мы справились еще в 2015 году — Патриоты спокойно переживали московские зимы с реагентами и сыростью.

Полный размер

Стык крыши УАЗ Патриот 2015 года: ни намека на ржавчину. Фото: Barkozych

В 2018 году мы улучшили сборочный процесс: чтобы на сварных швах крыши не было и намека на ржавчину, во время сборки наносим защитную полиуретановую пленку Ф-3М. Также действуем со сварными швами на стыке боковины с крышей у ветрового стекла.

Процесс сборки и сварки крыши нового УАЗ Патриот. Фото: УАЗ

Обновили лючок бензобака

Владельцы дорестайлингового Патриота жаловались на появление коррозии около лючка бензобака: в самом проеме и по периметру крышки. Уже в 2015 году мы пересмотрели процесс сборки и уменьшили вероятность появления ржавчины:

Полный размерЛючок бензобака УАЗ Патриот 2015 года выпуска — ржавчины нет. Фото: Barkozych

На Патриоте 2018 года этот элемент полностью изменён: используется новый люк бензобака и оцинкованные петли. По всему периметру и на стыке петли мы наносим дополнительный слой пластизольной мастики. Мастика помогает загерметизировать сварные швы и не дает проникать влаге, что предотвращает появление коррозии.

Изменили конструкцию панелей дверей

Это помогло избежать появление ржавчины под уплотнителем бокового стекла передней двери в области зеркала. Мы довели радиус панели двери до 7 мм, что создает жесткость и не дает металлу деформироваться.

На сварочном производстве усилили контроль за операциями: внедрили зачистку заусенцев, которые образуются после точечной сварки в оконном проеме всех дверей. Это помогает предотвратить скопление лишней влаги под уплотнителем боковых стекол.

Что дальше

Мы переработали многие узлы кузова, изменили технологию производства деталей, но понимаем, что это еще не предел. Продолжим прислушиваться к опыту наших клиентов, учитывать мнение потенциальных покупателей, потому что понимаем: впереди длинный путь развития и модернизации наших автомобилей.

Гарантийное обслуживание УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Гарантийный ремонт автомобилей УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.
Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».
Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На модельный ряд распространяются условия Программы сервисной послегарантийной поддержки;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.
Срок гарантии на модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап составляет 3 года или 100 000 км пробега, на УАЗ Хантер – 1 год или 30 000 км пробега. Для всего модельного ряда УАЗ Патриот 2016 года предоставляется антикоррозийная гарантия на период — 6 лет или 130 000 км пробега.
Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту.

С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля.
Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.
Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:

  • применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • использование исключительно оригинальных деталей;
  • выполнение работ точно в срок.

Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.

«За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может». Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.

Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.

Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.

Мое мнение — мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов — потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера — конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??

При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями — чисто декоративный элемент — отгнило все! Арматура дверей — песня — так и ездил без дверных карт — отваливалось все по очереди. Единственное, что работало — двигатель. За 100 тыс.пробега — только менял масло и один раз — свечи и провода. И то сам виноват — помыл двигатель.

Передний мост — стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину — поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.

Так что вы не стесняйтесь — пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 — новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.

За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно — представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.

Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела — пришлось снять запаску.

Из плюсов — комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном — г……,уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь — мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).

«Позор российского автопрома!»: Владелец пожаловался на «гниющий изнутри» УАЗ «Патриот»

Блогер захотел объективно рассказать о том, с чем он столкнулся за пару месяцев владения внедорожником.

Эксперт с канала Evil Cars 159 объяснил, что уже неоднократно сталкивался с другими обзорщиками-владельцами УАЗ «Патриот», которые надели «розовые очки», и на своих YouTube-каналах продолжают усердно рассказывать всем, как же хороша эта машина, защищая её от любых претензий своим «личным опытом». Одним из таких блогер назвал Дмитрия Флегантова.

Проблемных моментов у блогера с его УАЗ «Патриот» за последнее время было слишком много, потому сейчас водитель решил рассказать лишь о паре последних неприятностей. Пару дней назад он захотел отполировать задние фары на своём автомобиле, для чего их необходимо было вынуть. В ходе долгих манипуляций, обзорщику всё-таки удалось это сделать, однако то, что он обнаружил под ними, его не обрадовало.

В пазах УАЗ «Патриот» было полно воды, которую блогер тут же принялся вычерпывать. Несмотря на то, что жидкость появилась там совсем недавно, металл уже успел изрядно «порыжеть» изнутри, и данная неприятность автомобилиста удивила максимально неприятно, ведь от других блогеров он слышал, что такие проблемы «Патрика» – не более, чем миф, и бояться нечего, «можно смело покупать».

«А теперь я смотрю туда и вижу, что в новом практически автомобиле стоит вода, что он буквально гниёт изнутри. Это где такое видано? Позор российского автопрома!», – искренне возмущается начинающий «уазовод», уточняя, что на днях наверняка выйдет новое видео от тех блогеров, которые настолько усердно защищают УАЗ «Патриот», что обзорщик на полном серьезе начинает считать их никем иными, как работниками официального дилерского центра российской марки.

Мнения комментаторов в сети под данным видеороликом полярно разделились. Одни водители убеждены, что блогер искусственным образом пытается привлечь к себе внимание, излишне гиперболизируя существующие проблемы, однако другие водители считают, что обзорщик – прав, но с такими проблемами УАЗ «Патриот» всё равно придётся мириться: «Не смотри ты ему под днище, это же УАЗ. Он никогда не перестанет ржаветь».

Сам Дмитрий Флегантов отметил, что требует у Evil Cars удаления контента, а также извинений за обвинения в ангажированности УАЗ.