Лада веста св спорт

«Заряженному» универсалу Lada быть: АВТОВАЗ сертифицировал Vesta SW Sport

Серийный седан Lada Vesta Sport представили еще в августе 2018-го на Московском автосалоне. О том, что АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и «заряженный» универсал, стало известно всего несколько дней назад, когда в Сеть выложили шпионские фото спортивного «сарая». Отметим, сам автогигант Vesta SW Sport пока так и не анонсировал. Впрочем, внесение в ОТТС Весты еще одной модификации сигнализирует о том, что положительное решение все же принято.

1 / 2 2 / 2

В сертификате спортивный седан обозначен как GFLS30, «горячий» универсал «прячется» под индексом GFKS30. Оба варианта имеют расширенную колею (1528 мм) и уменьшенную высоту (1478 мм), два патрубка выпускной системы. Буксировка прицепа для таких Lada не предусмотрена.

Как и «четырехдверку» Vesta Sport, спортивный «сарай» предложат с бензиновым мотором 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. Седан будет доступен с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta SW Sport, очевидно, получит ту же коробку. Четырехдверная Веста наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость – 193 км/ч. Характеристики универсала Sport пока неизвестны.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Седан Lada Vesta Sport поступит в продажу до конца текущего года, цена официально не объявлена. По данным Kolesa.ru, ценник «четырехдверки» будет в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей. Универсал же, скорее всего, доберется до дилеров только в следующем году, он наверняка обойдется еще дороже.

Выпуск «четырехдверки» налажен в Тольятти на мощностях компании Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа. Там же, видимо, будут собирать и Vesta SW Sport. Стандартные седан и универсал, а также их кросс-версии, производят в Ижевске.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Рекомендованная цена обычной Весты сегодня начинается с отметки в 594 900 рублей, кросс-седан стоит от 773 900 рублей. Цена стандартного универсала – от 679 900 рублей, Vesta SW Cross – от 805 900 рублей. Между тем, согласно нашему каталогу «Авто у дилеров», в Москве, например, встречаются более выгодные предложения на Lada Vesta, независимо от типа кузова.

Напомним, Kolesa.ru уже испытал седан Vesta Sport, все подробности – в нашем материале.

Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport

08 июнь 2019 LadaOnline 2 155 4

Продажи седана Lada Vesta начались 31 января 2019 года. Вместе с этим АвтоВАЗ рассматривает выпуск Lada Vesta SW Sport. На испытаниях предсерийная версия спортивного универсала в камуфляжной пленке была замечена сразу в двух городах еще в марте 2019 года. Мы выяснили, собирается ли АвтоВАЗ выпускать эту модель на российский рынок.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ сертифицировал Lada Vesta SW Sport еще в конце прошлого года, автогигант не собирается выпускать эту модель, по крайней мере в ближайшее время.

У нас много прототипов и концепткаров, но это не значит, что все они пойдут в серию. На данный момент производство Vesta SW Sport не планируется.

сообщили «АвтоВзгляду» в пресс-службе завода.

Скорее всего решение о выпуске спортивного универсала будет рассматриваться по результатам продаж седана Весты спорт.

Напомним, в период с 31 января по 1 марта 2019 года официальные дилеры LADA реализовали только 217 автомобилей Lada Vesta Sport.

Кстати, ранее мы публиковали фото Lada Vesta SW Sport, точнее каким он может быть.

Ключевые слова: лада веста спорт

Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950–960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации.

Сейчас Sport-Весте очень не хватает изюминки. Ясно, ею мог бы стать наддувный мотор. Представишь, что тут не 182 Н•м при 3600 об/мин, а 240–250 с полутора тысяч оборотов — и просто сразу другая Vesta вырисовывается. Но АвтоВАЗ что-то запутался в турбопрограмме. Собственный опытный двигатель 1.4 (149 л.с., 240 Н•м), который довели было до ходовых испытаний, брошен в расчёте на локализацию моторчика HR13 Renault-Daimler. Однако тот, по словам вазовцев, всё никак не подешевеет до такой степени, чтобы попасть на Весту.

Наконец-то у Весты кожаный руль, причём с гоночной засечкой по центру. Предусмотрены два исполнения, и базовое Luxe включает всё, кроме навигации «Ситигид» c цветным сенсорным дисплеем, как здесь, камеры заднего вида с динамическими подсказками и обогрева лобового стекла.

Замечу, мой опыт в этом сегменте небогат и ограничен типовым парком московского каршеринга: Солярисами, Rio, Каптюрами. То есть я не избалован турбомоторами. И даже в этом контексте 145-сильный «атмосферник» 1.8 не производит впечатления. Он нормально тянет снизу и крепок средними оборотам, но теряется на фоне более современных двигателей-одноклассников. Хотя всё равно интереснее стандартной «четвёрки» 1.8 (122 л.с), благодаря более линейным откликам на подачу топлива. Тут крепче связь по акселератору. Но и моторных вибраций больше из-за дополнительной опоры силового агрегата. Зуд ощущается и на полу, и на руле.

Клиренс уменьшен неравномерно: спереди на 31 мм, сзади на 17. Его изменение вкупе с проработанными в заводской аэродинамической трубе бамперам и заднему спойлеру привели к снижению подъёмной силы на 75%.

Пятиступенчатую «механику» Renault JR5 никак не меняли под Sport. Всё так же велики ходы рычага и не хватает жёсткой фиксации: после включения передачи он гуляет под рукой. Сцепление легковесно, короткоходно и малоинформативно с непривычки. Можно и подгрузить. К слову, я был неточен, написав ранее, что коробка Renault уступает место вазовской на всех Вестах, кроме Спорта. В действительности её продолжат использовать на автомобилях с мотором 1.8…

Специально разработанные кресла хорошо распределяют нагрузку, но пожёстче стандартных. Боковая поддержка выглядит строже, чем есть на самом деле. По сравнению с базовыми сиденьями немного удлинена подушка.

Я не повёз в Питер GPS-измеритель Racelogic, зная, что тестовые машины относятся к предсерийной партии. Вот и моторы пары опробованных автомобилей субъективно чуть отличаются: один бодрее внизу, другой чуть живее после двух тысяч. Главное, что стандартный передаточный ряд всё равно требует двух переключений для набора 100 км/ч — значит, время разгона будет заметно отличаться от эксперта к эксперту. Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью.

Уезжать нарядной Весте Sport придётся прежде всего от Polo GT (748 проданных машин в первом полугодии 2018-го), за который дилеры просят в среднем 850 тысяч рублей в случае с «механикой». Турбомотор 1.4 моментнее, и паспортное время разгона до сотни меньше. Есть версия с «роботом».

В целом мотор 1.8 по-прежнему просит современной автоматической трансмиссии, которая помогла бы ему без лишнего надрыва использовать тягу на средних оборотах. Крутить до предельных шести с половиной тысяч (на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше) неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты.

Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм. В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации.

Хоть я и не любитель фальшивого углепластика, но на данный момент это лучший из заводских комплектов декоративных планок. Тут представлены все возможные варианты красных акцентов: строчка, светодиодная подсветка и перманентный макияж приборов, вредящий их информативности.

За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Приемлемый уровень акустического комфорта Vesta обеспечивает только до 80 км/ч. Потом на уши плотно садится ветер, а с 3000 об/мин дёшево давит выпуск. В отсутствии шестой передачи шоссейные 130 км/ч при трёх с половиной тысячах откровенно дискомфортны, хотя шин, например, не слышно вовсе. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют.

Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты, и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport.

Баранка совершает всего два с половиной оборота от упора до упора. Даже со стандартным рулевым механизмом нет недостатка в чувствительности. Однако из-за доведённого до пяти градусов кастера увеличился радиус разворота.

Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает…

Место для «холодного» впуска подбиралось в аэродинамической трубе. Под оригинальной крышкой с логотипом отделения Lada Sport прячется такой же воздушный фильтр компании «Фильтрон», что ставится на дизельный Volkswagen Polo. Выпуск честно разведён сзади на две стороны.

Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870–880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950.

Заметно снижены крены. Однако модифицированное шасси не вывело Весту на тот уровень управляемости, где ломаются стереотипы. Ради пущей стабильности установлен полутораградусный отрицательный развал задних колёс.

Увидим ли мы вообще такой подогретый универсал? Шеф подразделения Lada Sport Владислав Незванкин оживляется от этого вопроса, как картёжник при хорошем раскладе: «Иди, спроси Стива — это будет вопрос в кон». Видно, разговоры на эту тему в Тольятти идут, и даже ставки сделаны. Не хватает лишь внешнего импульса. Честно, я даже не знаю, стоит ли агитировать за Sport-сарай прямо сейчас или дождаться внедрения нормальной двухпедальной модификации с вариатором? А ещё лучше — сразу с турбомотором.

Паспортные данные

Lada Vesta Sport
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Колёсная база, мм 2635
Колея передняя/задняя, мм 1528/1514
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1670
Объём багажника, л 480
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1774
Макс. мощность, л.с./об/мин 145/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95

Техника

Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем ZF, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика. Кузов версии Sport не отличается от стандартного, за исключением расширенных передних крыльев из АБС-пластика. Машина не шибко обтекаемая: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Для сравнения: у седана Kia Cerato он составляет 0,27.

Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Если для Калины NFR ступичные кулаки были заимствованы у Мегана, то для Весты Sport на их основе разработали оригинальные с более жёстким по сравнению со стандартным креплением на пять болтов. Размер 5×114,3 распространён в альянсе. Амортизаторы для Весты Sport с увеличенным диаметром корпуса, рабочего цилиндра и штока выпускают две тольяттинские компании: «Асоми» и «Демфи».

В основе нового мотора 1.8 с индексом ВАЗ-21179 — модифицированный для лучшего тепло- и маслообмена чугунный блок 1.6 с диаметром цилиндров 82 мм. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Для Весты Sport блок управления двигателем перепрограммирован под использование распредвалов с большим подъёмом, повышенное с 3,5 до 3,8 бара давление в топливной системе и сниженное сопротивление на впуске. Тут 100-килограммовый шестнадцатиклапанник агрегатируется только «механикой» Renault JR5. Диаметр приводов чуть больше стандартного, чтобы поместилось 29 шлицов вместо 24.

За кадром

Я попал в последнюю группу журналистов: ещё собираясь в дорогу, уже читал на Драйве2 первые заметки из Питера. В этот раз почти никого не знаю из коллег, зато неожиданно встретил старого приятеля, гонщика Гену Брославского — мы знакомы больше 15 лет с тех пор, как он организовал первую в России школу водительского мастерства Audi… В редакции Драйва принято болеть после выездов в Санкт-Петербург. Я тоже слёг, причём без голоса — продуло на заливе. Поэтому в материале нет запланированного изначально видео с закадровым текстом.

>
Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв Lada Vesta Sport

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 05.08.2019

Сегодня в нашем материале – долгожданный тест-драйв Lada Vesta Sport. Нам удалось прокатиться по городу, трассе, разбитому асфальту и «лежачим полицейским». Впечатления и фото с тест-драйва – далее.

Напомним, ранее мы делали обзор на Lada Vesta Sport в шоуруме автосалона. После этого нам удалось пройти экспресс тест-драйв на улицах Ижевска. И вот наконец-то мы смогли пройти полноценный тест-драйв этой модели. В этом материале мы поделимся непосредственно ездовыми впечатлениями от новинки. Также мы попытаемся ответить на вопрос – пригодна ли Lada Vesta Sport для ежедневной эксплуатации в российских условиях?

Прибыв в автосалон, мы безошибочно распознаем новинку среди ряда тестовых машин – красная полоса на бампере, низкая посадка, агрессивный силуэт – вот она, ждет нас!

Оформив документы, идем за автомобилем. За рулем Lada Vesta Sport сразу чувствуется, что автомобиль имеет заниженную подвеску – сидеть приходится пониже. Сразу после запуска двигатель выходит на прогревочные обороты, что сопровождается басовитым звуком выхлопа – еще один привет от «заряженной» версии.

ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО

После настройки всех органов управления отправляемся в путь. Для начала едем в обычном, «пенсионерском» режиме, чтобы привыкнуть к машине. Что примечательно, Lada Vesta Sport позволяет непринужденно ехать в обычном городском режиме – необязательно постоянно выжимать из нее все соки. Если никуда не спешить, автомобиль радует приятной динамикой и отзывчивостью на педаль газа. Ощущение, что реакция на педаль газа стала быстрее – нет той задержки, которая присуща моделям Lada с электронной педалью газа.

В обычном режиме не докучает и звук выхлопа – он появляется только в моменты разгона, а при езде на постоянной скорости пропадает. На холостых же оборотах при прогретом двигателе звука выхлопа в салоне вообще не слышно.

ЧАСТЬ 2. ШТУРМУЕМ РАЗБИТЫЙ АСФАЛЬТ

Следующее, что мы хотели проверить – поведение «заряженной» версии на разбитых дорогах и кочках. Не секрет, что часто обратной стороной улучшения управляемости автомобиля становится излишняя жесткость подвески – перед каждой кочкой приходится тормозить, чтобы сохранить комфорт для водителя и пассажиров.

В случае с Lada Vesta Sport подвеска была полностью доработана, для улучшения управляемости и устойчивости на дороге. Энергоемкость ее снизилась, но остался неплохой рабочий диапазон подвески, в котором она эффективно гасит все удары и колебания. Говоря простым языком, ехать по стыкам асфальта и небольшим неровностям можно смело, также как и на обычном седане Vesta. А вот на препятствиях крупнее (железнодорожных переездах и «лежачих полицейских») скорость лучше сбрасывать основательно – в случае проезда таких элементов «ходом» до пробоя подвески, конечно, не доходит, но пассажиров и водителя хорошенько потряхивает, что не очень комфортно.

При этом, даже с заниженной подвеской мы в ходе тест-драйва нигде ничего не зацепили – автомобиль по-прежнему пригоден для суровых российских реалий.

ЧАСТЬ 3. НА ВСЮ КАТУШКУ

Самое «вкусное» мы оставили напоследок. Чтобы раскрыть потенциал новинки, выезжаем на извилистую трассу за поселком Кама. Машин здесь мало, асфальта много, есть множество поворотов, спусков и подъемов. Чем не испытание для «заряженного» седана?

Проехав последнего «лежачего полицейского», включаем первую передачу и жмем педаль газа в пол. Автомобиль резко меняет свой характер, где-то в районе багажника слышен рев выхлопной системы и мы устремляемся вперед. Тахометр быстро добирается до красной зоны, включаем вторую передачу. Очень быстро стрелка тахометра перепрыгивает в красную зону и слышно «сочную» отсечку двигателя.

145 «лошадок» раскрываются именно в верхней части оборотов – мотор нужно крутить, не стесняясь. В этом случае Lada Vesta Sport становится «злой», позволяет похулиганить. Конечно, это не болид Формулы-1 – просто более мощная версия стандартного седана, поэтому в сиденья от безумного ускорения не вжимает.

С другой стороны, прелесть этого автомобиля в том, что производитель не ограничился простым увеличением мощности: доработаны впуск, выпуск, коробка передач, подвеска, тормоза, ходовая часть (к примеру, увеличено число шлицов ШРУСов, ступица имеет 5 болтов вместо 4 и т.д.). Весь комплекс доработок на выходе дал очень сбалансированный автомобиль – он одинаково неплохо разгоняется, управляется и тормозит.

Что касается тормозов, на пустой дороге мы испытали экстренное торможение «в пол». Автомобиль, оснащенный усиленными дисковыми тормозами, останавливается так эффективно, что после нескольких торможений от перегрузок начинают болеть мышцы шеи. Примечательно, что при экстренном торможении автомобиль автоматически включает «аварийку», предупреждая других водителей об опасности.

Причем, в ходе тест-драйва прошел проливной дождь, но даже по мокрому асфальту Lada Vesta Sport тормозит и разгоняется также эффективно. Нет даже намека на пробуксовки при разгоне и скольжение при экстренном торможении. Немалая заслуга в этом хороших шин – здесь установлены скоростные шины ContiSportContact 5. По информации завода-изготовителя, тормозной путь Lada Vesta Sport короче на 6 метров, чем у стандартного седана Vesta.

Автомобиль отлично слушается руля – «заряженная» версия будто «прилипает» всеми колесами к асфальту, четко прописывая повороты, без кренов и подруливаний. Нет здесь уводов с траектории при разгоне и торможении – машина едет прямо, как по рельсам.

Для LADA Vesta Sport разработан специальный режим работы функций ESP с возможностью отключения на всех скоростях движения. Напомним, в обычной Lada Vesta при наборе определенной скорости выключенная система ESP включается автоматически.

Все остальное зависит только от профессионализма водителя – насколько хорошо он выбирает обороты для переключения, как быстро переключает передачи и т.д.

В общем, именно на трассе Lada Vesta Sport полностью раскрывает свою сущность.

ПОДВОДЯ ИТОГ

Автомобиль предлагается в двух версиях – Luxe и Luxe/Multimedia, по цене 1022 и 1058 тысяч рублей соответственно. Стоит ли этот автомобиль таких денег?

Если просто смотреть сухие цифры – то кажется, что цена выше миллиона рублей за модель LADA слишком уж завышена. Однако, если досконально изучить перечень доработок Lada Vesta Sport, то становится понятно, за что просят такие деньги:

  • LADA Vesta Sport длиннее и шире стандартного седана на 10 мм;
  • дорожный просвет меньше обычной версии на 16 мм и равен 162 мм;
  • передняя и задняя колеи автомобиля расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм соответственно;
  • двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л, форсированный со 122 л.с. до 145 сил, крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм;
  • передние арки расширены для 17-дюймовых колёс;
  • на передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6;
  • система стабилизации срабатывает позже и отключается полностью;
  • противотуманки умеют подсвечивать повороты;
  • укоротились рабочие ходы подвески;
  • заменены стойки и задние амортизаторы;
  • улучшено охлаждение моторного отсека;
  • система выпуска модернизирована;
  • иначе откалибрована регулировка фаз газораспределения;
  • повышено давление в топливопроводе;
  • двигатель получил распредвалы с изменённым профилем;
  • усилены приводы колёс;
  • увеличены передние тормозные диски, колодки и поршни;
  • установлены шины Continental ContiSportContact 5.

Это только часть изменений – всего их 228. Учитывая, что в качестве базы взят автомобиль максимальной комплектации, то цена уже и не выглядит такой высокой.

В любом случае, радует, что «АВТОВАЗу» удалось создать автомобиль, которым приятно управлять. Понятно, что это не массовая модель, а нишевый продукт, для ценителей. Учитывая продажи моделей Lada Kalina Sport и Granta Sport, такие ценители непременно найдутся.

В заключение, сформулируем главные преимущества Lada Vesta Sport:

  • филигранная управляемость;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая динамика.

Причем, их вклад в ощущения водителя мы бы проранжировали именно в таком порядке. Дополнительным плюсом можно назвать то, что автомобиль можно без проблем эксплуатировать и в обычных городских условиях, а не только на скоростных трассах с ровным асфальтом.

Если Вы рассматриваете Lada Vesta Sport в качестве объекта для покупки, настоятельно рекомендуем Вам сходить на тест-драйв к ближайшему дилеру, чтобы на себе прочувствовать все отличия автомобиля в движении.

Редакция благодарит автосалон «Авто-1» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.