Масло Лукойл полусинтетика отзывы

Содержание

Масло ТНК 10w40 отзывы

Для того, чтобы определить температуру надо иметь классификационную таблицу SAE под рукой.
Современные всесезонные масла, т.е. масла для круглогодичного использования маркируются двойным рядом согласно классификации SAE, например 0W-40.
В классификации SAE температуры для зимних рядов марикруются литерой W (Winter — Зима), по таблице можно увидеть температуры, до достижения которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда.
Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.
Например у масла с минимальным существующим по Классификации SAE зимним рядом 0W (динамическая вязкость):
— проворачиваемость 3250 МПа/сек при -30С;
— прокачиваемость 60000 МПа/сек при -40С.
Высотемпературная (кинематическая) вязкость влияет на использование в теплое время года, т.е. на прочность и тощину смазочной пленки, у масла с летним рядом 40 она колеблется от 12,5 сСt до 16,3 cCt.
Испаряемость по Noack
По результатам измерений по ASTM D 5800 и с помощью аналогичных методов, было установлено, что испаряемость по Noack моторного масла соотносится с расходом масла в двигателях пассажирских транспортных средств.
Строгие требования по обеспечению низкой испаряемости являются существенной частью как опубликованных, так и еще готовящихся технических спецификаций на моторные масла, таких как ACEA в Европе и GF/GF-4 разрабатываемых Международным комитетом по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC).
Выводы: Если масло соотвествует требованиям АСЕА, обозначаемым как А3/А5/В3/В4/Е4/Е5/Е7 то оно соотвественно выполняет требования тестирования по Noack. Литреры: А — масла для бензиновых ДВС (Otto), В -масла для малолитражных дизельных ДВС (Diesel), С — масла для бензиновых и дизельных двигателей категории Low SAPS, Е — масла для высоконагруженных мощных дизельных ДВС (Diesel) грузовой, сельскохозяйственной, специальной и подобной им техники, в т.ч. дизельные ДВС используемые на стационарных установках. Чем выше порядок цифры указанной после буквенной литеры тем более высокие требования предъявляют АСЕА и ILSAC к моторному маслу.
Также следует учитывать, что отрицательные температуры применения, т.е. зимний ряд обозначаемый буквой W, указнные выше по классификации SAE это температуры относящиеся к показателю именуемому «проворачиваемость». Показатель «прокачиваемость» по классификации SAE на 5°С ниже. Для некоторых видов современных масел может отличаться на величину до 10°С ниже.
Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.
Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т. е. обладают очень пологой зависимостью вязкости от температуры. Это достигается загущеннием маловязких масел специальными макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, иначе говоря, загущающими масло в области высоких температур больше, чем в области низких температур, и (или) использованием синтетических компонентов в качестве основы масла.
Применяемость масла зависит от особенностей конструкции двс. Каждый двигатель отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и других факторов, вплоть до качества обработки поверхностей.
Именно поэтому производитель автомобиля предписывает к использованию масла с определенной вязкостью по классификации SAE к каждой определенной конструкции двс каждой определнной модели. Соотвественно если для использования предписано всесезонное масло SAE 5W-40, использование масла SAE 5W-20 не допустимо.
Также не забываем о том, что говорит нам наука трибология: больше вязкось — больше потери на трение но меньше износ, меньше вязкость — меньше потери на трение но больше износ.

Моторные масла, производства российской нефтяной компании, завоевали популярность на нашем рынке благодаря высокому качеству продуктов, используемых при их производстве и вполне приемлемой цене. Жидкости серии «СУПЕР», это высококачественные смазочные материалы, относящиеся к всесезонным маслам универсального назначения, за основу которых берутся как полусинтетические, так и минеральные составляющие.

В состав масел ЛУКОЙЛ СУПЕР входят высококачественные присадки, обладающие хорошим уровнем защитных свойств. Пакет присадок, применяемый при производстве продукции, разработан ведущими мировыми производителями, такими, как: Shell и Lubrizol, Exxon и другие.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов, соответствующих мировым стандартам, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР имеет превосходные характеристики по вязкости и температурной стойкости, что позволяет ему содержать силовую установку в надлежащем состоянии, не смотря на температуру окружающей среды и жёсткие эксплуатационные условия.

Следующей, после серии СУПЕР в линейке ЛУКОЙЛ идет серия ЛЮКС. Это самые популярные моторные масла в нашем регионе. Обе серии соответствуют международным стандартам качества, например по API серии СУПЕР присвоен класс SG/CD (новые и с пробегом моторы), линейка ЛЮКС имеет значение SN/CF (современные моторы легковых автомобилей и грузовиков).

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, область Масло моторное
SAE, вязкость 5W40 10W40 15W40 20W50
API SG/CD
Продукт, тип полусинтетика минеральное
Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, тип бензин/дизель
Тара, канистра, л. 1/4/5/18/50/216/1000

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Технические характеристики жидкостей

Молекулярный состав жидкости оказывает значительное влияние на характеристики масел их свойство и влияние на двигатель. Лабораторные испытания жидкостей ЛУКОЙЛ серии СУПЕР имеют следующие заявленные результаты:

Класс вязкости 5W40 10W40 15W40 20W50
Плотность, замер 15°С, кг/м 3 861 878 887 893
Кинем. вязкость, замер 100°С, мм 2 /с 13,6 13,9 13,4 16,9
Кинем. вязкость, замер 40°С, мм 2 /с 79,2 88,3 96,4 143,7
Вязкость, индекс 175 158 132 124
Вязкость, динам. CCS, мПа*с 5171 (-30°С) 5463 (-25°С) 5712 (-20°С) 5827 (-15°С)
Вязкость, динам. MRV, мПа*с 36900 (-35°C) 35900 (-30°C) 21200 (-25°C) 20100 (-20°C)
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла 8,4 8,4 8,4 8,5
Зольность сульфатная, % 1,1 1,1 1,1 1,1
Испаряемость, % 12,7 11,8 8,9 4,7
Температура вспышки, °С 224 224 228 240
Застывание, температура, °С -40 -36 -31 -22

Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки

Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.

Что бы уберечь себя от покупки некачественного товара, необходимо заранее ознакомиться с его характеристиками на официальном сайте производителя и узнать о том, как выявить недобросовестного продавца.

Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:

  • Обращайте внимание на крышку канистры. Она выполнена из пластика имеет два цвета, красный и золотистый. Должно присутствовать кольцо, которое отрывается при открытии;
  • Сняв крышку, обратите внимание на наличие припаянной защитной фольги, она не должна иметь повреждений и признаков вскрытия;
  • Материал тары выполнен из трёх защитных слоёв пластика, различимых друг от друга при просвечивании визуально на стыке горловины при открытой крышке. Цвет каждого слоя должен отличаться от предыдущего;
  • Обращайте внимание на состояние этикетки, нанесенную на неё информацию, она должна соответствовать информации о масле на сайте. Кроме того, на оригинальной продукции, в отличие от подделки, этикетку невозможно оторвать и переклеить, поскольку она впаяна в канистру;
  • Каждая канистра имеет лазерную маркировку, нанесенную на этикетку, она в обязательном порядке должна содержать информацию о дате выпуска продукции и номере её партии.

Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  1. Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
  2. Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
  3. Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Завод Лукойл в Перьми — видео

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  • Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  • Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  • Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  • Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Популярные линейки товаров и их особенности

Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается.

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.

Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!

Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

  • Люкс
  • Супер
  • Опыт пользователей

Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.

Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).

Свойства и характеристики каждого масла Lukoil сбалансированы таким образом, чтобы максимально защищать мотор от износа, обеспечивать его корректную работу на протяжении всего периода использования.

Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.

Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.

Преимущества масла серии Люкс:

  • Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего времени использования.
  • Создание необходимых условий для легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.
  • Защита силового агрегата от износа, коррозии, возникновения отложений на деталях.
  • Полная совместимость с каталитическим нейтрализатором.

В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.

Супер

Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.

Преимущества каждого масла линейки:

  • высокие антиокислительные и диспергирующие показатели;
  • предотвращение возникновения высоко- и низкотемпературных отложений на запчастях мотора;
  • создание условий для легкого зажигания при отрицательных температурах, снижение степени износа, связанного с запуском «холодного» мотора.

Опыт пользователей

Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров компания «Лукойл» поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.

Масло Лукойл 5W30 – синтетика. Часто применяется обладателями Ford — оно полностью соответствует трем требованиям производителя: WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C.

Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет. Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Lada 2110 ›
Logbook ›
ТО, Лукойл Люкс — или нагло купленные отзывы везде!

Нужно было сделать замену масла с Тотал решил уйти так как оно подорожало за последний год в 1,5 раза!
Почитал отзывы все пишут что синтетика Лукойла Люкс сказка а не масло, что все супер пупер!

Заехал на Эстакаду слил старое масло — чтобы оно все ушло пролил туда внутрь остаток 1 л Тотала, и залил Лукойл. Воздушный фильтр и топливный были куплены в Ашане — норм).

Хорошо что раньше не стал писать эту статью так как по началу был рад.
Когда пришли первые заморозки я заметил что машина запускается с секундной задержкой, я думал кажется — мол в том году не присматривался к ней.
Но когда пришли хорошие морозы я понял что масло густеет уже при -15 !
В -23 масло очень густое что при запуске машины я ощущаю себя автоугонщиком который надеется на то что движок запустится и машина все таки уедет. Как то раз в такой мороз запустился приехал на работу, а вот обратно не смог из-за масла свечи закидывало, стартер с трудом крутил .
Дальше я думал что мол стартер сдох акум плохой, мне просто не хотелось верить в то что придется менять масло на котором я проехал всего 2 тысячи км. Но когда свечи закидало я стартером крутил очень долго и вся подсветка приборов горела отлично ! — значит акум живой. А когда пришло потепление -5 стартер крутил быстро .
Вообщем масло может подвести. В том году ездил на Тотал синтетике — дак оно в -30 крутило так словно летом! Я даже и бед с этим не знал.
Потом зашел в интернет и посомтрел комментарии под статьями про лукойл и все коменты как под копирку!
Можите сами посмотреть убедиться !
Больше я его лить не буду! Проезжу до конца и поменяю на Тотал и буду рад!
Лукойл такой подходит только для Южных районов России.
Всем спасибо за внимание!

>

Моторное масло Лукойл или ZIC

Какие моторные масла выбрать — Лукойл или ZIC?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — ZIC или Лукойл?

В декабре 2019 года на PartReview моторные масла ZIC оказались примерно равны с Лукойл.

  1. Лукойл получили оценку PR в 75 из 100, a ZIC смогли набрать 77 баллов.
  2. Лукойл заняли 21 место в рейтинге лучших производителей, a ZIC заняли 19 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ZIC (4) выше чем у Лукойл (3.9).

Какие моторные масла популярнее — Лукойл или ZIC?

В декабре 2019 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем ZIC.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли ZIC:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (494) к отрицательным (158) составило 336 голосов.
  • У ZIC соотношение позитивных голосов (324) к негативным (93) составило 231 голоса.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли ZIC:

  • На моторные масла Лукойл написано 211 отзывов: 155 положительных, 14 нейтральных, 42 отрицательных.
  • На моторные масла ZIC написано 132 отзыва: 97 положительных, 14 нейтральных, 21 отрицательный.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Лукойл или ZIC?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем ZIC:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi Q5, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Daihatsu Pyzar, Infiniti FX, Mazda 626, Nissan Primera, Subaru Legacy, Daewoo Gentra, Hyundai Getz, Hyundai H100, Kia Rio, Kia Sorento, Kia Sportage, Mazda 323, и другие.

ZIC выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Cee’d, Mercedes Sprinter, Nissan Almera, Renault Scenic, Toyota Avensis, Ford Kuga, Kia Spectra, Mazda CX-5, Toyota Corsa, Toyota Land Cruiser, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Роснефть, Eneos.

Также доступны сравнения моторных масел ZIC c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Роснефть, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, MOTUL или Лукойл.

Opel Omega Ржавый ☢ ›
Бортжурнал ›
Роснефть Maximum 5w40 полусинтетика

Так как Ржавый жрет масло не хуже, чем прожженый алкаш настойку боярышника, лил я в него последнее время Лукойл 10х40 из бочки, эдак по 110р за литр. По прошествии 7000 км и скорым приходом зимы решил сменить маслице. Поначалу хотел взять любимый Mannol Molibden, но во-первых, все равно жрет ведрами, а во-вторых, в нашем селе его трудно бывает раздобыть, ибо колхозники наши не очень его берут. Брать снова Лукойл не хотелось, уж больно какой то странный он стал в последнее время из бочки. А тут вспомнил, что давно хотел попробовать Роснефть. Уже три года заправляюсь только на Роснефтевских заправках, на других (а их в нашем селе великое разнообразие) заливаю «на сотку», чтоб только до Роснефти доехать. Потому что на роснефтевском бензине пробег больше, свечи чище, мотор колбасит меньше.
Вообщем, РН бензин встречается с РН маслом в цилиндрах Ржавого и выходит чистая гармония)))
Небольшая печаль вышла на заправке, где брал масло — разница между ценником и чеком вышла в 200р. По-сути мелочь, но неприятно. Не имея привычки скандалить. в мирной форме посоветовал продавщицам поменять ценник, т.к. товар должен быть продан по цене указанной на ценнике и может попасться нервный покупатель, который это потребует. Но в любом случае 5 литров масла за 1000 с небольшим это просто аттракцион неслыханной халявы.
Итак, за указанную скромную сумму мы имеем две канистры 1 и 4 литра, выглядящие весьма смотрибельно и даже прямо таки симпатично. Наклейки красивые, блестящие, все в жанре Чайна-продукции.

вот они
Открыв первую, сразу понял, что отзывы по сему маслицу не врут — и впрямь воняет. Только не газом, как все пишут. а чистейшим роднейшим и вкуснейшим Солидолом. Ну да ладно, нос в заливную горловину не совать — и нет проблем.
Кстати, ощутил смену курса доллара. Раньше фильтр GM стоил в районе сотни, теперь в районе 2 сотен. Но опять таки халява! на Жигули дороже)))
Залив маслице, дрожащей рукой, предвкушая чудеса обещанные «правдивыми» отзывами в этих ваших интернетах, завел мотор… чуда не произошло. Мотор привычно загремел поршневой и каким то дохлым компесатором. На холодную и на горячую звук абсолютно одинаковый с Лукойлом. Посмотрим как будет пускаться зимой и как будет угорать. Через 1000км напишу результаты.

Да, несколько слов про Лукойл из бочки. Лил его в убитый мотор. Мотор работает в диапазонах от 6000 на 2-й передаче, до 1000 на 5-й, ибо все равно не жалко — он уже мертв, хуже ему не сделаешь. 95% пробега по городу в перманентной пробке. Масло доливал после переборки ГБЦ по 2 литра на 1000км. Сегодня, сняв масляный фильтр и для интересу крышку ГБЦ, обнаружил весьма веселый чистый алюминий с легким налетом желтизны. При этом сливаемое масло было чернее негра в темной комнате. Это говорит лишь о том, что даже экстремально дешевое масло, но произведенное по стандартам, обладает весьма годными моющими свойствами.
Отсюда вывод — лучше покупайте масло дешевле, но меняйте его чаще. Это куда лучше, чем взять мега-дорогое супер-пупер масло и ездить на нем 15 000км.

П.С. заодно сегодня переобулся. половина села переобулась месяц назад с первым снегом. И оняли потом месяц по сухому асфальту. а я старый фанат Гисметео — он никогда не подведет. Написал, что с следующей недели надо ждать зиму. Так что переобулся по погоде а не по календарю — благо зимние тапки готовые, отбалансированные и свежепокрашенные лежат в гараже — переобувать одно удовольствие. Возвращаясь с гаража валил жуткий снег, не видно ничего через 50 метров. На одном из главных сельских трактов пробка — 5 машин в состоянии крайнего непорядка, перегородили 4 полосы из 4 в одну сторону возможных. скорая, гаишники, зеваки — все как положено.
Вопрос: если выпал снег, дорогу не посыпали, половина села еще на летних сликах — какого ХХХ валить под 80 если ты не водитель реанимации?
Вопрос риторический и не предполагает вразумительного ответа.

Mitsubishi Carisma серебристый седан ›
Logbook ›
Переход на полусинтетическое масло «Роснефть-Maximum-5W-40»

Подошел срок очередного ТО, с прошлой замены моторного масла и фильтров пробег составил порядка 9000 км, так что пора, как говорится. Все автомобилисты ощутили повышение цен, но практически никто при этом не стал зарабатывать больше. Много лет я использую в наших машинах (Шевроле-нива и Митсубиси-Каризма) различную продукцию от немецкой марки «Liqui Moly». Последний раз моторное масло (Longtime High Tech 5W-30, арт. 7537) покупали в прошлом году, удачно взяли по акции 2 канистры в ТЦ «МЕТРО», которые обошлись примерно 1350 р за каждую. Но запасы закончились и теперь за такие деньги немецкое масло не купишь. В общем решили сокращать расходы на ТО. Фильтры подбирал и заказывал в магазине «EXIST», благо поиск выдает десятки доступных аналогов, решил взять российские, марки ТSN (завод «Цитрон»). А вот с маслом быстро решить вопрос не получилось, долго думал и анализировал, на какое же переходить. Импортные теперь все стали дорогими, а отечественные не внушают доверия, сложился у нас всех такой стереотип, благодаря навязанной рекламе знаменитых брендов.
Поскольку обе машины заправляем только на местных проверенных АЗС «Роснефть», было решено попробовать и масло местного производства. Выбор оказался не сложным, предлагаемый ряд следующий: Optimum (минеральное) / Maximum (полусинтетика) / Premium (синтетика). Цены нормальные, доступные, синтетику продают за 1472 р., а полусинтетику за 916 р (в розничном магазине на АЗС). В летний период пока сэкономим и поездим на полусинтетике, а ближе к зиме уже зальем синтетику. Характеристики у масла «Роснефть-Maximum» не плохие: класс вязкости по SAE: 5W-40, категория по API: SL/CF. Помимо сети фирменных АЗС в нашем городе, как я выяснилось позже, есть еще дистрибьютор ТД «РосКом». При заказе через интернет канистра такого масла обошлась бы еще дешевле, всего 632 р, но ехать на их склад далеко (промзона, окраина города), да и возможно есть ограничения, например, определенная минимальная сумма при закупке в розницу.
По пути в гараж заехали заправились 95-м бензином и купили канистру масла. За день до ТО, по традиции, залил промывку в масляную систему, отзыв у меня только положительный, грязи каждый раз много выходит со старым маслом. Процедуру замены масла и фильтров описывать не буду, сложного там ничего нет. Скажу только, что масляный фильтр у нас легко откручивается рукой и также свободно ставится новый. Для слива масла потребуется накидной ключ или головка (17 мм), при этом снимать защиту не надо, т.к. в ней есть технологическое отверстие под сливной болт картера. Корпус воздушного фильтра на 4-х защелках, поменять его вообще минутное дело. Салонный фильтр в тот день заменить не получилось, погода не позволила (шел дождь), но в ближайшие дни обязательно сделаю.
Также решил сравнить основные параметры масел тех, что заливал раньше (НС-синтетических) с новым полусинтетическим. Сильных различий не увидел, думаю, что и двигатель не заметит большой разницы, особенно в летний период эксплуатации. По итогам пробега перед следующим ТО оставлю комментарий о потребительским свойствах этого недорого продукта.

Масло, Liqui Moly (Optimal, 5W-40) / (Longtime, 5W-30) / Роснефть-Maximum (5W-40)
Вязкость при 100°С, мм²/с 14,4 / 12,0 / 14,32
Индекс вязкости, не менее 171 / 165 / 157
Температура застывания, не выше °С -36 / -39 / -40
Температура вспышки, не ниже, °С 215 / 230 / 220
Плотность при 20°С, кг/м³, не более 850 / 855 / 858

Общий перечень расходных материалов такой (п. 6 нет на фото, добавил в двигатель позже):

1. Масло «Роснефть-Maximum-5W-40» (полусинтетика, канистра 4 л) ________________ = 916 р.
2. Промывка от масляного шлама «Liqui Moly» (300 мл, арт. 1990) ___________________ = 350 р.
3. Фильтр воздушный (TSN 9.1.167 ) __________________________________________ = 201 р.
4. Фильтр масляный (TSN 9.2.38 ) ___________________________________________ = 117 р.
5. Фильтр салонный (Sakura CA-1001) ________________________________________ = 405 р.
6. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена («Oil Additiv», 125 мл, арт. 3901) = 434 р.