Содержание
Промышленный дизайнер из Мурсвилла, Северная Каролина потратил 10 лет и 20000 рабочих часов конструируя деревянный автомобиль Splinter.
Splinter Джо Хармона – это мощный автомобиль, сделанный из деревянных композитов.
«Дерево – это натуральный строительный материал, он занимает необычайно малое количество энергии, чтобы изготовить из него детали, при этом он биологически разлагаемый и не опасен для окружающей среды,» говорит Хармон. «Деревянные композиты имеют лучшее соотношение прочности к весу, чем сталь и алюминий. Из такого материала можно делать вещи, которые люди не привыкли видеть в таком исполнении. Мы хотели отодвинуть границу ограничения, сделав деревянный автомобиль с нуля.»
Хармон хотел сделать свой собственный автомобиль с детства и начал свой проект у себя за домом, когда ещё был выпускником университета. Изготовление Splinter начиналось, как студенческий проект по изготовлению транспортного средства из натурального возобновляемого материала.
Он говорит, что вдохновился изготовить Splinter, когда увидел аэроплан de Havilland Mosquito. Этот аэроплан оборудован двумя двигателями Роллс-Ройс V12. Это был самый быстрый аэроплан своего времени с поршневыми двигателями и он был изготовлен полностью из дерева.
Изготовление
Автомобиль конечно же имеет не только деревянные детали, но для большинства элементов машины было использовано дерево разных пород. Кузов и рама, а также детали подвески, колёса, интерьер и другие детали изготовлены из дерева. Использованы: клён, ясень, берёза, гикори, дерево вишни, дерево грецкого ореха и дуб.
Кузов автомобиля сделан из сплетённых полосок шпона вишнёвого дерева с бальсовой сердцевиной (бальса – род деревьев). Хармон и его команда придумали специальный ткацкий станок, который сплетал полоски шпона в полотно. Далее из этого полотна с использованием полимера формируются панели кузова. Сплетённое полотно ламинируется. Такая технология плетения очень экономично расходует дерево.
Рама сделана из серии изогнутых и сформованных деревянных конструкций, соединённых друг с другом.
Основа колёсных дисков – алюминий. Центры колёс сделаны из дуба. Каждое колесо включает 275 отдельно изготовленных деревянных деталей.
Двигатель автомобиля Splinter – 7 литровый V8. Двигатель способен выдавать от 600 до 700 лошадиных сил.
Коробка передач – механическая 6 – ступенчатая.
Фары – это деревянные прессованные конструкции, в которые встроен Xenon HID. Задняя светотехника содержит элементы LED.
В целом, формы автомобиля выбраны не слишком сложные. «Мы хотели сохранить интерьер насколько можно более простым». На приборной панели находится только спидометр и тахометр. Остальные показатели, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла и пр. можно проверить на смартфоне, который считывает показатели с датчиков.
Вес машины получился чуть больше тонны – 1134 кг. Это на 240 кг меньше, чем самый лёгкий Porsche.
Автомобиль Splinter был показан на Мотор Шоу в городе Эссене, в Германии, в декабре 2015 года.
Печатать статью
Mercedes-Benz Sprinter
Daimler-Benz (1995–98)
DaimlerChrysler (1998–2007)
Daimler AG (с 2008 Mercedes-Benz & Freightliner)
Chrysler Vans, LLC (с 2008)
1995 — настоящее время
переднемоторная, заднеприводная; переднемоторная, полноприводная
4 × 2; 4 × 4
← Mercedes-Benz TN
Медиафайлы на Викискладе
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. .
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе.
Второе поколение
2006 — настоящее время
Dodge Sprinter
Freightliner Sprinter
Chrysler Sprinter
2,1 L OM 646 CDI l4
3,0 L OM642 CDI V6
3,5L M272 V6
6-скор МКПП
6-скор АКПП
Медиафайлы на Викискладе
Вид сзадиMercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года
Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3 или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг). Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod.
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ.
Третье поколение
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны.
Volkswagen Crafter
Основная статья: Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
> См. также
- Mercedes-Benz Viano
Примечания
- Daimler и «ГАЗ» договорились о производстве «Мерседесов» в России. auto.lenta.ru (23.12.2010). Дата обращения 23 декабря 2010. Архивировано 23 августа 2011 года.
- Пятая родина Sprinter. kommersant.ru (07.11.2012). Дата обращения 7 ноября 2012.
- Is a Sprinter the Right Van for You (недоступная ссылка). Cheap RV Living Blog (1 April 2013). Дата обращения 4 ноября 2013. Архивировано 20 октября 2013 года.
- Sprinter – Sprinter-Wiki. Sprinter-Source.com (11 April 2013). Дата обращения 14 ноября 2013.
- Sprinter Cargo Van Specifications. Sprinter USA. Дата обращения 8 ноября 2013.
- Sanchez, Edward 2014 Mercedes-Benz Sprinter First Look. Major Powertrain Updates Prep Benz’s Van for Stiffer Competition. Truck Trend magazine. Truck Trend. Дата обращения 13 мая 2013.
- Stoklosa, Alexander 2014 Mercedes-Benz Sprinter.. Car and Driver Magazine. Дата обращения 13 мая 2013.
- В России стартовал выпуск «Мерседесов». Авто Mail.ru (31 мая 2013). Дата обращения 12 июня 2017. Архивировано 12 июня 2017 года.
- Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018 удивил количеством возможных конфигураций
Ссылки
- Официальный сайт Mercedes-Benz
п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | |||||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | |||||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | ||||||||||||||||||||||||||||
R | W251 | |||||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | |||||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Mercedes Sprinter Classic фургон
Мерседес спринтер размеры мерседес кузова — относится к семейству малотоннажных грузовиков от знаменитой компании «Даймлер-Бенц». Впервые Sprinter представили публике в начале 1995 года.
Как малотоннажный грузовик с массой от 2,6 тонн до 4,6 тонн, который создавался для многопрофильного применения в разнообразных сферах – начиная с комфортабельной пассажирской перевозки и заканчивая транспортировкой строительных материалов, работой в приусадебных хозяйствах.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В секторе подобного класса машин объем спринтер кузова мерседес спринтер выгодно отличается экономичностью и многофункциональностью.
Модификации популярного авто
Кузовные запчасти на размеры мерседес спринтер позволяют поставлять машину как микроавтобус либо фургон. Кроме того как шасси либо шасси с самосвальной либо бортовой платформой, машина с высокой либо стандартной крышей, имеющая сдвоенную кабину и три варианта размеров колесной базы: 3000 миллиметров, 3550 миллиметров и 4025 миллиметров.
Размеры кузова мерседес объем спринтер сконструирован по наиболее выгодному принципу для такой весовой категории: несущий корпус, полукапотная схема, продольно спереди расположенный двигатель, задний привод колес. Вместе с Vito, мерседес Sprinter получил статус «микроавтобус года» в течение двух лет подряд.
Такой малотоннажник имеет хорошую вместительность: полезный объем у закрытого фургона спринтер размеры мерседес объем кузова составляет от 7 кубометров (машина с короткой базой и обычной крышей) до 13,40 кубометров (машина с длинной базой и высокой крышей). В варианте авто с длинной базой возможно с легкостью загрузить 4-х метровые доски либо 4 европалеты. Благодаря боковой сдвижной двери либо через распахивающиеся полностью задние двери довольно удобно производить загрузку автопогрузчиком. Грузоподъемность у вариантов машины мерседес длина спринтер объем кузова с бортовой платформой либо с самосвальным кузовом составляет начиная от 750 килограмм (при полной массе авто 2,59 тонны) до 3715 килограмм (автомобиль 6-ти тонник). Чтобы перевезти бригаду до 7 человек можно заказывать «Спринтер», оснащенный двухрядной кабиной. Если перевозить пассажиров в варианте «комби» либо пассажирском микроавтобусе, тогда кроме водителя в нем удобно разместятся до 9 человек одновременно.
Габариты кузова размеры мерседес спринтер с индексом XXL — это двух дверной автобус (Фото выше, одна дверь исключительно для водителя) имеет габаритную длину 7200 миллиметров и ширину салона 1930 миллиметров способен перевозить в комфортабельных условиях 15-17 человек.
Каркас кузова микроавтобуса сварен из прямоугольного сечения стальных труб и обшит снаружи стальными листами, которые имеют малую склонностью к ржавлению (коррозии). А крыша, облицовка багажного отделения, которое расположено в заднем свесе и задняя часть корпуса изготовлены из высокопрочной пластмассы.
Внутри рамок боковых частей корпуса вклеены по три затемненных стекла практически метровой высоты и без форточек, это потребовало установить управляемый термостат на центральном водяном отоплении и разместить его на крыше вентиляционных аварийных люков, которые имеют дистанционно-управляемые подъемные механизмы. Характерными особенностями спринтер размеры мерседес высота кузова является появившиеся над сиденьями стеллажи (полочки) с закрывающимися дверями, это повысило жесткость корпуса, а кроме того, есть возможность платной установки между сиденьями столика, видеомагнитофона и холодильника.
Важно отметить, что любые модели мерседес объем спринтер кузовные запчасти основательно подготовлены для решения любых задач по транспортировке. Благодаря качественному серийно выпускаемому рулевому управлению, имеющему реечный механизм и гидроусилитель руля, машины хорошо управляются и маневрируют даже по тесным городским улицам.
Спереди смонтирована пружинно-рычажная независимая подвеска, а неразрезной задний мост вывешен на новых параболических рессорах. А для работы в особо тяжелых дорожных условиях производятся машины мерседес высота спринтер габариты кузова, оснащенные полным приводом на все колеса.
Предусмотрена так же трансмиссия, имеющая постоянный полный привод либо с подключаемым/отключаемым передним мостом и оснащение раздаточной коробкой, которая добавляет понижающую ступень. Для ведущих мостов с различающимися передаточными значениями основной передачи оборудуются дополнительно механизмами для блокировки.
Одним из главных преимуществ модели длина кузова габариты мерседес спринтер являются мощные и экономичные моторы – четыре новейших дизельных CDI плюс один бензиновый усовершенствованный, мощность агрегатов от 60 кВт (это 82 л.с.) до 115 кВт (что соответствует 156 л.с.). Автомобили Sprinter способны развивать мощность от 1400-1600 об/мин и до 2400-2600 об/мин. А устанавливаемая под заказ механическая автоматизированная коробка передач, имеет функцию перехода с автоматического на ручной режим переключения передач, что позволяет оптимально и эффективно применять высокий вращающий момент. Расход горючего, при этом, уменьшился на 3-5 процентов, в сравнении с предшествующими агрегатами с прямым впрыском топлива.
По заказу, можно даже установить систему для автоматического запуска/выключения мотора, которая всего через 3 секунды после остановки машины выключает мотор. Что позволяет экономить топливо даже при коротких стоянках на светофорах, подобным образом, расход горючего сокращается дополнительно на 2-8%. Одновременно у мерседес размеры спринтер длина кузова заметно увеличился ресурс пробега, а вследствие этого, увеличилась долговечность моторов. Внедренная система «коммон рейл» существенно снижает вредные выбросы в атмосферу и шумность агрегатов. Кроме этого, по желанию будущего хозяина Sprinter могут опционально оснастить системой Assyst, которая регулирует интервалы между сменами масла в моторе в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль.
Наибольшее внимание в машинах кузовные запчасти мерседес длина спринтер уделяется активной безопасности, так как работа машины при полной нагрузке и в экстремальных условиях требует и максимальной отдачи. В таком малотоннажном авто реализуется полный комплекс систем, которые отвечают за обеспечение здоровья и жизни пассажиров.
Поэтому, установленные на всех колесах тормозные дисковые механизмы весьма эффективны в условиях резкого торможения при полностью загруженном автомобиле. Стандартное оснащение включает серийное оснащение системами ABS/ABD. Устанавливается под заказ система ASR (противобуксовочная) вместе с системой ABS (антиблокировочная) предотвращают малейшую пробуксовку колес, обеспечивают гарантированно надежное сцепление шин с дорожным покрытием даже на скользких и мокрых дорожных покрытиях.
Специально для эксплуатации в особо сложных условиях имеются модификации с функцией отключения полного привода. Устанавливается мощный гидравлический «ручной» (стояночный) тормоз, который независим от рабочих тормозов — Duo-Servo на задних колесах. Высота мерседес кузова мерседес спринтер бывает разная, но пр любой высоте кузов отличается отличными деформационными характеристиками – так как имеет усиленную конструкцию рамы в передней части, которая поглотит при прямом фронтальном столкновении большую часть ударной энергии.
С целью повышения безопасности машина может быть дополнительно укомплектована трех точечными подушками активной безопасности, имеющими натяжитель для переднего пассажира и водителя, и трех точечные ремни, обеспечивающие безопасность на всех без исключения сидениях пассажиров в салоне.
В 2002 году фирма Mercedes оснащает свой «транспорт» электронной системой для стабилизации движения (сокращенно ESP). Sprinter, оснащенной этой системой впервые был представлен публике на выставке специального транспорта в в сентябре 2002 года в городе Ганновере.
Как недавно стало известно, фирма Mercedes готовит совершенно новый Sprinter. Новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes обозначенных Sprinter LT3 запущен в 2006 году.
Автобусы Спринтеры оказались необычайно популярными в странах Европы и в Соединенных Штатах, главный завод по производству автобусов в городе Дюссельдорфе работает в 3смены и производит более 150тысяч этих популярных машин за год. С выпуском новых LT3 фирма Mercedes стала еще больше наращивать производство автобусов. В Соединенных Штатах модели Sprinter более известны под названием Freightliner. Именно под таким названием они и продавались далее, вплоть до запуска очередной новинки, которая появилась на рынке с именем Dodge Sprinter. Машины сходят с конвейера нового завода DaimlerChrysler, расположенного в Джорджии, который обошелся фирме в $720миллионов.
Одновременно с этим Mercedes налаживает серийный выпуск Sprinter в Китае, там их продают в грузопассажирских вариантах Viano и Vitos.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.