Новый ку 3 2019

Содержание

В начале сентября стали известны рублевые цены на новый Ауди Q3 2019 в модификации 35 TFSI, а теперь местный офис Audi опубликовал прайс-лист и начал прием заказов на полноприводную версию 40 TFSI quattro. Машины с муфтой подключения задней оси появятся в салонах дилеров только в феврале 2020 года, хотя и кроссоверы с передним приводом еще не добрались до шоурумов – они должны подоспеть к середине октября. В нашем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики новой модели Audi Q3 2019-2020 в России.

Фото Ауди Q3 2019

Цена

О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).

Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.

Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.

Салон нового «ку-третьего»

Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.

Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».

Фото Audi Q3 S line

В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.

>Конкуренты

Ниже мы привели список основных соперников нового Ауди Q3 в России.

Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России

Параметр Audi Q3 35 TFSI Audi Q3 40 TFSI quattro
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1395 1984
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (4200-6700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1500-4200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 7РКПП (S tronic)
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4484
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Объем багажника (мин/макс), л 530/1525
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная, кг 1570 1695
Полная, кг 2070 2200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 220
Время разгона до 100 км/ч, с 9.2 7.4

Новый Audi Q3

Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.

Что выделяет новый Audi Q3? Динамичные линии и подчеркнутые формы делают Audi Q3 непохожим ни на кого. Приподнятая передняя часть кузова демонстрирует мощь, а фары Audi Matrix LED обеспечивают освещение на качественно новом уровне. Новый Audi Q3 уже доступен для заказа.

Универсальный компактный кроссовер

Компактный кроссовер Audi Q3 2019 года идеально подходит как для каждодневных городских поездок, так и для длительных путешествий, в том числе в условиях бездорожья. Этот универсальный автомобиль оптимально сочетает в себе инновационные технологии, высокий уровень комфорта и безопасности, эффектный внешний вид и спортивный характер.

Внешний вид

Стильный экстерьер Audi Q3 сформирован мощным профилем корпуса автомобиля, фирменной радиаторной решёткой, плавно переходящей в динамические контуры капота, и низкорасположенными воздухозаборниками. Узкие задние светодиодные фары с заходящей на крылья дверью багажного отделения визуально делают кузов автомобиля ещё более широким и идеально дополняют его сбалансированный облик.

Интерьер

Новый Audi Q3 2019 отличается просторным салоном, внутренняя отделка которого выполнена из благородных и высококачественных материалов. Удобные и стильные сидения со спортивной посадкой обеспечивают максимальный уровень комфорта, а современный мультимедийный комплекс позволяет управлять основными системами автомобиля, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.

Новый Audi Q3 в Москве

Купить Audi Q3 2019 года в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» Вы сможете в автосалоне официального дилера Audi Авилон на исключительных условиях. Также к Вашем услугам – специальные программы страхования автомобилей.

Варианты комплектации и цены на новый Audi Q3 в Москве, динамические и технические характеристики модели, а также другую интересующую Вас информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. В продаже – оригинальные запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Audi Q3 2018, suv, 2 поколение, F3 (07.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В основе нового Audi Q3 лежит модульная платформа MQB. Длина нового кроссовера составляет 4484 мм (на 96 мм больше, чем у предшественника), ширина измеряется 1849 мм (+25 мм), высота — 1616 мм (-5 мм), колесная база — 2680 мм (+76 мм). Благодаря увеличенным размерам багажник стал заметно вместительнее — 530 литров вместо 420 л. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40/20/40 — сложив ее полностью, можно получить отсек объемом 1525 литров. В России Audi Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.). Эти модификации называются Q3 35 TFSI и Q3 40 TFSI. Первая из них комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic, вторая — 7-ступенчатым. При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной.
В передней оси Audi Q3 применены стойки MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. В качестве альтернативы стандартной ходовой предлагается спортивная подвеска. Колесные диски кроссовера — размером от 17 до 20 дюймов в диаметре, последний вариант включает возможность установки шин 255/40. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, чувствительным к скорости движения и прогрессивным изменением характеристик от 14,8:1 в центральном положении рулевого колеса до 11,4:1 при полностью вывернутых колесах. В качестве опции предлагается динамическая система управления Audi drive select с шестью профилями — от максимально комфортного до выраженно-спортивного. Система влияет на динамику, рулевое управление, характеристики коробки S Tronic, работу подвески.
Базовая комплектация Q3 включает систему Audi pre sense basic, которая при наличии опасности затягивает потуже ремни безопасности и закрывает окна. Также автомобиль может соблюдать рядность движения. А еще покупатели получат парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль.

Все версии компактного кроссовера имеют цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном. За доплату можно заказать развлекательную систему MMI Navigation plus с виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit plus.
Комплектация Advance доукомплектована климат-контролем, задним парктроником, электроприводом двери багажника, обогревом руля, круиз-контролем и разъемами USB на втором ряду. Design выделяется наличием 18-дюймовых дисков. Sport в дополнение к этому щеголяет спорт-обвесом.
Первыми в Россию придут автомобили ограниченной серии Start Edition. Их можно опознать по ярким цветам: оранжевому Pulse Orange и синему Turbo Blue.

Audi Q3 — спортивный полноприводный кроссовер

Модель Audi Q3 начала выпускаться в 2011 году. Всем своим видом этот немецкий автомобиль показывает решительность и спортивный характер. Мощные двухлитровые двигатели создают достаточный крутящий момент, чтобы насладиться быстрым ускорением до сотни за 7 секунд. Имеются комплектации с механической и роботизированной коробками передач.

Полный привод Quattro вместе со множеством электронных систем, а также электронная блокировка дифференциала позволят выехать там, где не проедут авто с двумя ведущими колёсами. Однако клиренс в 17 см не позволит ездить по бездорожью, только лёгкие его виды. Подойдёт для любителей быстрой и спортивной езды по городу. Благодаря стильному внешнему виду с узкими светодиодными фарами может привлечь и внимание женщин автолюбителей.

Обзор Audi Q3:

В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.

Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться. Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.

При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.

Возможности КПП:

Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.

Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.

Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.

Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).

Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.

Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.

Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.

Технические характеристики Audi Q3:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, постоянный Quattro, самоблокирующийся дифференциал, муфта
Двигатель 1 — 1.4 TFSI, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.4 л, 150 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 — 2.0 TFSI, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 170 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 3 — 2.0 TFSI, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 211 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 4 — 2.0 TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 140 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 5 — 2.0 TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 177 л.с., 2011 г.в.
Объём — 1,4-2 л

Мощность — 150-211 л.с.
Крутящий момент 1 — 250 Нм, 1500-3500 об/мин
Крутящий момент 2 — 280 Нм, 1700-4200 об/мин
Крутящий момент 3 — 300 Нм, 1800–4900 об/мин
Крутящий момент 4 — 320 Нм, 1750–2500 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия — 9,6
Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — непосредственный, прямой TDI, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная, сухое сцепление 1 диск
КПП 2 — роботизированная, S tronic, 7-ступ., двойное сцепление, с режимом ручного переключения передач
Количество мест — 5

Топливный бак — 64 литра
Топливо — АИ-95 или дизель с низким содержанием серы
Расход топлива (город) — 6,2-10,2 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 4,7-6,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 6,9-9,9 секунды
Максимальная скорость — 197-230 км/час

Режимы работы роботизированной КПП S tronic:

  • D (Drive) — автоматический режим для обычной езды
  • S (Sport) — спортивный режим для улучшения динамики
  • ручной — передачи переключаются подрулевыми лепестками

4 режима вождения Audi drive select:

  • Efficiency — эффективность, экономия, коробка разъединяет сцепление при движении накатом, тем самым снижает расход топлива, настройки для эффективного использования энергии
  • Dynamic — спортивная езда, переключение передач на более высоких оборотах
  • Comfort — спокойная езда, переключение передач на более низких оборотах
  • Auto — комфортно, информативность руля нормальная

Комплектации:

1.4 TFSI — бензиновый, 1.4 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., передний
1.4 TFSI — бензиновый, 1.4 л, 150 л.с., S tronic 6-ступ., передний
2.0 TFSI — бензиновый, 2.0 л, 170 л.с., МКПП 6-ступ., полный quattro
2.0 TFSI — бензиновый, 2.0 л, 170 л.с., S tronic 6-ступ., полный quattro
2.0 TFSI — бензиновый, 2.0 л, 211 л.с., S tronic 6-ступ., полный quattro
2.0 TDI — дизельный, 2.0 л, 177 л.с., S tronic 6-ступ., полный quattro
2.0 TFSI Sport — бензиновый, 2.0 л, 170 л.с., S tronic 7-ступ., полный quattro

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4385 х 1831 х 1608 мм (высота с рейлингами, ширина с зеркалами — 2019 мм)
Колесная база — 2603 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм
Диаметр разворота — 11,8 м
Полная масса — 2045-2135 кг
Объём багажника — 460 л, со сложенными сиденьями — 1365 литров
Ёмкость аккумулятора — 70 А/час
Размер шин — R16 215/65, R17 235/55, R18 235/50 или R19 255/40
Размер дисков — 6,5Jx16, 7Jx17, 7Jx18 или 8,5Jx19, кованые, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 18 градусов
Угол съезда — 22 градуса

Комфорт:

Климат-контроль — двухзонный, электрорегулировка, датчик качества воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли.
Круиз-контроль — выше 30 км/час.
Руль — электромеханический усилитель, настраиваемый уровень усилия.
Стояночный тормоз — электромеханический, авто-растормаживание, блокировка колёс.
Передние сиденья — спортивные, электрорегулировка поясничной поддержки в 4-х направлениях, регулировка по высоте, регулируемая подколенная опора, многоступенчатый обогрев.
Обогрев — быстрая разморозка лобового и боковых стёкол.

Подлокотник — продольно и наклонно регулируемый, розетка 12 В для задних пассажиров.
Запуск двигателя — кнопка Старт-Стоп.
Зеркало заднего вида — антиослепление, автозатемнение (опция).
Боковые зеркала — обогрев (опция), электропривод, повторители поворотов, водительское асферическое.
Стеклоомыватель — обогрев форсунок (опция).
Стеклоочиститель — с режимом парковки.

Подвеска:

Передняя — стойки McPherson, треугольные поперечные рычаги снизу, подрамник из аллюминия.
Задняя — четырёхрычажная, подрамник.
Амортизаторы — регулируемая жёсткость (опция).
Рулевое — реечное, регулируемое усилие от скорости.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
Система очистки тормозных дисков.
ABS.

Кузов:

Крыша — панорамная, электропривод переднего люка, тонировка (опция).
Лобовое стекло — сверху серая полоса от солнца, повышенная шумоизоляция, теплозащита, зелёная тонировка.
Заднее стекло — обогрев, таймер, обогрев зоны заднего «дворника».
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Бамперы — защита нижней части из нержавеющей стали.
Фаркоп — с поворотным механизмом.
Рейлинги — цельные.

Безопасность:

Сигнализация — автономная сирена.
Центральный замок — ДУ в ключе, автоблокировка.
Иммобилайзер.
Спутниковая сигнализация (опция).
Доступ — бесключевой Keyless-Entry, запирание дверей снаружи кнопками на ручках.
Подушки — 2 передних, передняя пассажирская отключаемая, 2 боковых в спинках сидений, верхние боковые для передних и задних пассажиров, 2 задние боковые.

Ремни — трёхточечные передние и задние, регулировка передних по высоте, преднатяжители, сигнал отстёгивания задних ремней.
Двери — противоударный каркас, электроблокировка задних.
Крепления — для детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях и переднем пассажирском.
Передние подголовники — функция защиты шеи при ударе сзади.

Оборудование:

Фары 1 — галогеновые, адаптивные, электрокорректор угла наклона, автостабилизация.
Фары 2 — ксеноновые, бифункциональные, омыватель (опция).
Противотуманные фары — передние, галогеновые.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Задние фонари — светодиодные.
Камера — заднего вида в ручке багажника.
Парковка — автоматическая, передние и задние датчики.
Датчики — давление в шинах, свет, дождь, наклон (анти-буксировка).

Салон:

Приборная панель — регулируемый уровень подсветки.
Дисплей 1 — 7″, цветной, выдвижной, высокое разрешение.
Дисплей 2 — 3,5″, на приборной панели, цветной TFT, GPS-часы.
Навигация — MMI Navigation plus, жёсткий диск 20 Гб, 3 альтернативных маршрута, схемы перекрёстков, голосовое управление, Bluetooth, встроенный телефон с модулем передачи данных UMTS, точка беспроводного доступа WLAN.

Аудио 1 — Chorus, CD/MP3, AUX-IN, 8 динамиков, монохромный дисплей 3″.
Аудио 2 — Concert, CD, слот SDHC, AUX-IN, 8 динамиков, цветной TFT-дисплей 6,5″.
Аудио 3 — Audi sound system, 10 динамиков, сабвуфер, усилитель на 6 каналов.
Аудио 4 — BOSE Surround Sound, 8 или 14 динамиков, передние динамики низкочастотные, с подсветкой, сабвуфер, усилитель на 10 каналов, формат звука 5.1 (опция).
Мультимедиа — CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике, DVD-проигрыватель, MP3, WMA, MPEG-4, 2 слота под карты SDHC.

ТВ-тюнер — приём сигналов DVB-T, MPEG-2/MPEG-4, телегид EPG, разъём AV-IN, вывод изображения только при неподвижном автомобиле.
Разъёмы — USB, iPod 4 поколения и выше.
Сиденья — ткань или кожа.
Подсветка — светодиодная, в потолоке, пороги, ручки и карманы дверей, пространство ног, перчаточный ящик индивидуальное освещение спереди и сзади (пакет).
Перчаточный ящик — вентилируемый.
Курение — прикуриватель, пепельница в центральной консоли.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • распределение торм. усилий EBD
  • антипробуксовка ASR
  • старт-стоп (отключаемая)
  • рекуперативное торможение
  • устойчивость ESP
  • стабилизация прицепа
  • режимы езды Audi drive select
  • трогание в гору HSA
  • контроль слепых зон ASA (скорость более 30 км/час)
  • нахождение в своей полосе AALA (скорость более 65 км/час)
  • индикация скоростных ограничений
  • поиск объектов инфраструктуры POI
  • автопереключение дальнего света на ближний
  • давление в шинах
  • анти-буксировка
  • контроль усталости водителя
  • электроблокировка дифференциала EDL

Цены в зависимости от комплектаций:

1.4 TFSI — МКПП 6-ступ., передний – от 1 244 000 руб.
1.4 TFSI — S tronic 6-ступ., передний – от 1 315 000 руб.
2.0 TFSI — МКПП 6-ступ., полный quattro – от 1 389 000 руб.
2.0 TFSI — S tronic 6-ступ., полный quattro – от 1 460 000 руб.
2.0 TFSI — S tronic 6-ступ., полный quattro – от 1 648 500 руб.
2.0 TDI — S tronic 6-ступ., полный quattro – от 1 570 000 руб.
2.0 TFSI Sport – от 1 652 000 руб.

Данные цены указаны для ознакомления, точные цены на момент покупки могут отличаться в зависимости от акций дилеров.

Подержанные автомобили Audi Q3 можно найти по объявлениям и приобрести путём покупки с рук, примерные цены в зависимости от годов выпуска представлены в диаграмме:

Рекомендуется проходить ТО каждые 15 000 км. Цена первого ТО — около 12 000 руб.

Замена свечей зажигания — каждые 90 000 км.
Замена топливного фильтра — каждые 60 000 км (для дизельного двигателя).
Замена масла в муфте — каждые 60 000 км, масло Haldex.
Замена масла в коробке S tronic и масляного фильтра — каждые 60 000 км.
Замена пылевого фильтра — каждые 30 000 км.

При поломке какой-либо детали вне гарантийного срока цена ремонта будет высокая, относительно других марок автомобилей. Стоимость запчастей и работы также выше средних.

Фотографии:

Видео обзор Audi Q3:

Тест драйв Audi Q3 2012 года в передаче «Автопанорама», обзор салона, приборов управления, центральный дисплей, езда по снегу:

Тест драйв Audi Q3 в парке Яхрома, специальная трасса, диагональное вывешивание и другие тесты:

Запуск дизельного двигателя Audi Q3 в мороз при -29 градусах без подогревателя:

А что вы можете сказать про этот кроссовер? Если уже ездили на нём, то как вам управляемость и динамические характеристики? Случались ли поломки? Устраивает ли вас цена техобслуживания?

Компания Audi запланировала в течение 2019-2020 года выполнить изменение своего модельного ряда и представить покупателям значительное число не только новинок, но обновленных модификаций своих популярных автомобилей.

ТТ

Одна из наиболее стильных легковушек компании 2019 модельного года получила небольшие изменения в дизайне кузова и стала характеризоваться следующими элементами во внешнем виде:

  • трехмерной радиаторной решеткой с большим рисунком;
  • крупными боковыми воздухозаборами;
  • узкой секцией центрального нижнего воздухозаборника.

Оформление интерьера ТТ не поменялось.

Линейку силовых агрегатов составили новые двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы с мощностью в 180 и 245 л. с.

Стандартная переднеприводная трансмиссия легковушки продолжит оснащаться шестиступенчатой МКПП или семидиапазонным автоматом.

А1

Самая компактная легковушка фирмы в 2019 году получила новую платформу под индексом MQB-A0. Это позволило увеличить размеры малолитражки. Кроме того, второе поколение А1 обладает более ярким и динамичным дизайном, оснащается современным оборудованием и системами, а в оформление интерьера возросло количество премиальных материалов.

Силовые агрегаты представлены исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 до 200 сил. В Европе цена автомашины начинается с 17000 евро, а в нашей стране продажи A1 не запланированы.

А4

Очередное пятое поколение самой популярной модели компании обладает интересным и стремительным дизайном. Новый внешний образ модели Ауди А4 2020 года создан с помощью следующих основных решений:

  • узкой головной оптикой с интегрированными светодиодными элементами;
  • увеличенным наклоном капота с мощной выштамповкой;
  • крупной решеткой радиатора;
  • мощными боковыми воздухозаборниками;
  • плавной линией крыши;
  • ступенчатой кормовой частью со светодиодными задними фонарями.

В салоне поменялся цветной монитор от мультимедийной системы, а также мультифункциональный руль.

Набор силовых агрегатов для автомобиля станет более разнообразным и будет представлен бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 135 до 245 л. с.

К российским дилерам А4 поступит в начале 2020 года. Цена базового исполнения седана составит 2,30 млн. руб.

A6 Allroad

Внедорожный универсал 2020 года во внешнем виде отличается от базовой версии A6 наличием защитного обвеса из пластика, исполнением радиаторной решетки с мощными вертикальными вставками и крупными рейлингами на крыше. Также моторный отсек универсала защищен специальной нижней панелью, а внедорожные свойства позволяет улучшить пневматическая подвеска с изменяемым (до 185 мм) дорожным просветом.

Интерьер новинки идентичен оформлению салона на базовой модели. Для комплектования предназначен турбированный V-образный дизель в тех вариантах мощности: 230, 285 и 350 л. с. В фирменной полноприводной системе quattro применен самоблокирующийся центральный дифференциал и установлена 8-диапазонная АКПП.

Начальная цена кросс-универсала составит 61 500 евро, а продажи начнутся во второй половине 2019 года.

A7 Sportback

Пятидверный фастбек 2019 года выделяется ярким дизайном, прекрасным интерьером и высочайшими техническими параметрами. В экстерьере спортивные качества автомобиля выделены удлиненным капотом, широкой решеткой радиатора, узкими фарами и рельефными колесными арками. Салон A7 Sportback обладает высококачественным комфортом, который достигается за счет использования люксовых отделочных материалов и применения специальных систем и оборудования.

Автомашина оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л. и мощностью в 340 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонной роботизированной КП (S-tronic) с двумя дисками сцепления.

Стоимость A7 у отечественных дилеров стартует с 4,07 млн. руб.

Q2

Для наиболее компактного кроссовера компании в 2019 году будет проведен плановый рестайлинг. От предшествующего исполнения обновленный автомобиль станет отличаться:

  • мощными передним и задним бамперами;
  • увеличенными воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора;
  • зауженной конструкцией головной оптики;
  • удлиненным верхним спойлером;
  • новыми линиями боковой и кормовой штамповки.

Салон сохранит высокую эргономику и комфорт, а в оснащении автомашины добавятся новые системы и оборудование. Гамма силовых агрегатов представлена двигателями от 115 до 190 сил. Привод по-прежнему останется только передним.

Продажи рестайлинговой модификации начнутся Европе по начальной стоимости от 25000 евро. В нашей стране реализация Q2 не запланирована.

SQ2

Новый кроссовер является спортивным вариантом модели Q2. Различия во внешнем виде обоих автомобилей минимальные, а вот интерьер SQ2 исполнен в спортивном стиле, что подчеркивается особой конструкцией многофункционального руля, кресел, центральной консоли и ряда других элементов салона.

Спорт-кроссовер укомплектован 300-сильным бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией и работизированной коробкой передач. Из других особенностей SQ2 можно отметить заниженную спортивную С-подвеску и мощные тормоза.

Стоимость начального исполнения автомашины составит 45 000 евро.

Q3 Sportback

Новый купеобразный кроссовер создан на базе обычный компактной модели Q3. Поэтому различия во внешнем виде сводятся к заниженной по высоте куполообразной крыше у кросс-купе. Кроме того, динамичные черты в дизайне формируются большим наклоном задних стоек и ступенчатым устройством кормовой части. Интерьер Sportback практически идентичен исполнению в базовом варианте, но при этом уменьшился на 125 л размер багажного отделения (полный объем 530 л).

Гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и двух дизельных модификаций мощностью от 150 до 230 сил. В переднеприводной трансмиссии со всеми моторами могут агрегатироваться 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом S-tronic.

Европейские продажи автомобиля начнутся осенью 2019 года по стоимости 40 200 евро за начальную комплектацию.

Q7

На 2020 год компания Audi запланировала приступить к продажам обновленного кроссовера. Рестайлинговый Q7 получил более современный дизайн, в котором выделяется огромная решетка радиатора Singleframe. Также изменена форма светодиодной оптики и установлен новый передний бампер с большими воздухозаборниками. В интерьере проведены значительные преобразования, и теперь салон по своей архитектуре очень напоминает оформление Q8, такой же просторный, эргономичный и комфортный.

Для оснащения кроссовера предназначены три двигателя: два бензиновых в 230 и 285 сил, а также турбодизель в 340 л. с. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонным роботом S-tronic.

Начальное исполнение Q7 будет стоить в России 3,99 млн. рублей.

S4

Обновленная заряженная версия седана 2019 года выглядит гармонично и привлекательно также как и базовая модель Audi А4. Спортивный характер машины подчеркивают:

  • аэродинамический обвес;
  • спаренные диффузоры выхлопной системы;
  • хромированные вставки в воздухозаборниках и зеркалах;
  • крупные 18 или 19-дюймовые диски колес с индивидуальным дизайном.

Салон легковушки выполнен в спортивном стиле, а в отделке интерьера использованы премиальные материалы.

Основной особенностью S4 2019 года станет установка 350-сильного турбодизеля со стартером-генератором и комбинированным наддувом.

По предварительным данным производителя цена на рестайлинговую модификацию спортивного седана начнется от 60000 евро. Продаваться автомобиль будет исключительно в Европе.

S8

Новый спортивный седан компания Audi представила летом 2019 года. В основе модели лежит представительский автомобиль A8. Кузов заряженной восьмерки практически идентичен обычному седану, но ряд отличий существует. Среди основных можно выделить:

  • передний бампер с декоративными вставками;
  • боковые зеркала серебристого цвета;
  • 21-дюймовые диски с дизайнерским рисунком;
  • задний бампер с четырьмя диффузорами выхлопных труб.

Интерьер S8 выполнен на базе салона стандартного седана A8, но присутствуют на руле и спинках сидений отличительные S-шильдики.

Новинка оснащена бензиновым V-образным, восьмицилиндровым двигателем с тягой в 570 сил. Фирменная трансмиссия с полным приводом quattro оборудована 8-диапазонной АКПП и активным дифференциалом.

Продажи автомашины стартуют в Германии в конце 2019 года по начальной стоимости в 120 тыс. евро.

E-tron

E-tron 2019 года – это полноприводный премиальный кроссовер с полностью электрическим силовым агрегатом. По размерам занимает нишу между моделями Q5 и Q7.

Электрокроссовер оснащен парой асинхронных трехфазных электродвигателей (по одному на каждую), суммарной мощностью 265 кВт. Обеспечивается энергией от литий-ионной батареи емкостью 95 кВт/ч и обладает запасом хода при одной зарядке в 400 км. Обеспечение электроэнергией на 80% с помощью станции ускоренной зарядки занимает 30 минут.

Ориентировочно Ауди e-tron поступит в продажу в конце 2019 года, а цена электрокроссовера начнется с 60000 евро.

Реализация планов Audi по обновлению своего модельного ряда позволит компании сохранить ведущие позиции в сегменте премиальных кроссоверов и легковых автомобилей.

Audi Q3 Обзор двигателей

Двигатель – сердце автомобиля. Именно этим аспектом руководствуется большая часть покупателей, выбирающих своего железного коня. Они пересматривают и оценивают массу факторов:

  • Динамика;
  • Объем;
  • Тяга;
  • Тип горючего;
  • Расход топлива и так далее.

Естественно, те, кто уже определился с моделью и выбрал в качестве своего железного спутника Audi Q3, должен как можно внимательнее присмотреться к силовому агрегату. Это тем более важно, ведь тип мотора напрямую влияет на конечную стоимость кроссовера.
Список доступных агрегатов
Данный перечень состоит из 4-х движков. Естественно, это не то изобилие, к которому привыкли поклонники немецкой марки. Тем не менее, наличие 4-х моторов говорит о серьезности компании. Особенно, если принять во внимание, что эпоху простых атмосферников в Ауди уже давно прошли. Отныне концерн делает ставку исключительно на турбированные движки, оснащенные системой непосредственного впрыска горючего.
Итак, для россиян доступны следующие модификации Audi Q3:

  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI

Подробней о каждом Двигатель 1.4 TFSI
Последняя строчка оказалась занята самым «хилым», если можно так назвать 150-сильный «турбобенз», 1.4 TFSI. Его мощность на достойном уровне – 150 коней, доступные с 5 000 до 6 000 оборотов. А вот тяга не только впечатляет – 250 Нм – но и получить ее можно уже на 1 500 оборотах. Размен сотки с таким мотором займет чуть более 9 сек., а с АТ и того меньше – 8,9 сек. Расход в черте города даже не перешагнул черту в 7,5 литра. Просто фантастика! Этот тот случай, когда дешево не означает сердито. Несмотря на самую малую мощность, такой Audi Q3 без труда оставит за кормой почти любого, кто вздумает потягаться с его владельцем.
Двигатель 2.0 TFSI
Бронза досталась 2-литровому движку. Его мощность немалая – 177 коней, да и доступна она немного раньше, чем у 1.4-литрового – уже с 4 300 оборотов. Момент тоже увеличился и достиг внушительно отметки в 280 «ньютонов», которые тянут машину с самых низов (с 1 700 оборотов). Динамика агрегата под стать лучшим образчикам «заряженных» хэтчбеков – 8,2 сек. для того, чтобы успеть разменять сотню на спидометре. Так что никакие доморощенные «Шумахеры» тут не конкуренты. Им остается только беспомощно взирать на корму уходящего вдаль Audi Q3. Аппетит, конечно, повыше. Тем не менее, он не критический и даже не перешагнул рубеж десятки – 9,5 литра при езде в плотном потоке с пробками. Весьма достойно!
Двигатель 2.0 TDI
За серебряную строчку зацепился мотор на тяжелом топливе с двумя литрами объема. Несмотря на то, что это дизель, в динамике он ничуть не отстает от своего бензинового собрата – 8,2 сек. и ни мигом больше. Такие впечатляющие данные стали возможным благодаря настоящему табуну под капотом в количестве 177 лошадей, который дополняется просто феноменальной тягой в 380 Нм момента. А ведь все это богатство доступно уже с самого низа! Это позволяет Audi Q3 не только «наказывать» разномастных «гонсчегов» на дорогах, но и таскать прицеп (хотя вряд ли кто-то будет гробить такой кроссовер), а также редко заезжать на заправочную станцию, ведь даже в городской черте расход не поднимается выше 7 литров, а на трассе падает до смешных 5,3 литра.
Двигатель 2.0 TFSI
​ Этот двиг Audi Q3 заслуженно получил золото. Наибольшая мощность в 211 коней, отменная тяга в 300 «ньютонов» (а получить их можно с 1 800 оборотов), разгон до сотки за 6,9 сек. и расход горючего в пределах 10,2 литра на сотку – разве этого мало, чтобы считаться лучшим в списке? Такой движок не просто даст возможность быстро передвигаться. С ним вы оставите любого за кормой на светофоре, так как с его взрывным темпераментом мало кто сможет потягаться. Итог Как видно, конструкторы и инженеры в немецкой компании не теряют времени, создавая настоящие шедевры. Естественно, за все придется чем-то платить и в данном случае – это сложность моторов и, как следствие, высокая цена за авто и его обслуживание. Но ощущения, которые дарит Audi Q3, того стоят!

Audi Q3

Audi Q3

Общие данные

Производитель

Audi (Volkswagen Group)

Годы производства

2011 — настоящее время

Сборка

Ингольштадт, Германия
Марторель, Испания
Фошань, Китай
Куритиба, Бразилия

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

Volkswagen Group A5 (PQ35)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4 (quattro)

Трансмиссия

6-ступ. МКПП
6-ступ. автомат
7-ступ. роботизированная

Массово-габаритные характеристики

Длина

4385 мм

Ширина

1831 мм

Высота

1608 мм

Клиренс

170 мм

Колёсная база

2603 мм

Колея задняя

1575 мм

Колея передняя

1571 мм

Масса

1525–1660 кг

На рынке

Связанные

Volkswagen Tiguan

Похожие модели

BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque, Infiniti EX

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Audi Q3 — кроссовер от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Технически, агрегатная база Audi Q3 представляет собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42.

Силовые 2,0-литровые бензиновые агрегаты (EA888 gen 2 — 170 и 211-сильные) и дизельные двигатели (140- и 177-сильные) оснащаются полноприводной трансмиссией Quattro на базе муфты Haldex 4-го поколения (с осени 2014 года 5-го поколения). Распределение крутящего момента соответствует 95:5 с возможностью перераспределения до 50:50. С 2013 года базовая версия Q3 с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем имеет передний привод. Дизельные 2,0-литровые двигатели устанавливались и на переднеприводную версию кроссовера до 2013 года.

Помимо механической коробки, автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач s-tronic (DQ500, способной выдержать момент до 600 Н·м).

  • Вид спереди

  • Вид сзади

В 2014 году был проведен рестайлинг модели. В результате которого автомобиль получил обновленный дизайн переднего бампера с решеткой радиатора, а также новый задний бампер. В новую головную оптику теперь интегрированы противотуманные фары. Задние диодные фонари также получили новый дизайн (на RS-версии указатели поворота стали динамичными). Сменилось и поколение бензиновых 1,4- и 2,0-литровых агрегатов. Стоит отметить, что новый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л. с. может отключать два цилиндра для экономии топлива. Новый 2,0-литровый двигатель (EA888 gen 3) имеет две модификации — 180 л. с. и 220 л. с. Изменены и настройки роботизированной коробки, появились новые опции, выполнены ряд других настроек и изменений. Курсовую устойчивость теперь можно отключить полностью.

  • Обновленная Audi Q3 — вид спереди

  • Обновленная Audi Q3 — вид сзади

Audi RS Q3

Основная статья: Audi RS Q3

В апреле 2012 года компания показала первые фотографии заряженной версии кроссовера, названной Audi RS Q3. Чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была представлена общественности. По данным Audi, кроссовер имеет 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 360 л. с., достигает максимальной скорости в 265 км/ч и за 5,2 секунды разгоняется до 100 км/ч.

Компания запустила модель в производство в 2013 г. На российском рынке Audi RS Q3 доступна для заказа с сентября 2013 года. Мощность серийной модели была снижена до 310 л. с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает, по данным производителя, 5,5 секунды (по независимым измерениям — около 5,0—5,2 секунды).

В 2015 году был произведен рестайлинг и RS Q3. Теперь двигатель выдает 340 лошадиных сил и момент в 450 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

  • RS Q3 2013
  • RS Q3 2013 (вид сзади)
  • RS Q3 2015 рестайлинг
  • Интерьер 2015

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
94%
85%
52%
86%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Audi Q3, 2,0 дизель, LHD (2011)

Технические данные

Бензиновый двигатель

1.4 TFSI 1.4 TFSI COD 2.0 TFSI 2.0 TFSI1 2.0 TFSI 2.5 TFSI (RS Q3)
Период установки: 09/2013-11/2014 с 11/2014 06/2011-11/2014 с 12/2014 с 2014 06/2011-11/2014 с 11/2014 08/2013-11/2014 с 01/2015
Код двигателя: CHPB CZDA / CZEA CCZC CULB CCTA Cл. с.A CULC CTSA CZGA
Тип двигателя: Серийный тип, прямой впрыск
Тип наддува: Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны: 4/16 5/20
Объем двигателя: 1395 см³ 1984 см³ 2480 см³
Максимальная мощность: 110 кВт (150 л. с.)/5000-6000 125 кВт (170 л. с.)

/ 4300-6200

132 кВт (180 л. с.)

/ 4000-6200

147 кВт (200 л. с.)

/ 5100-6000

155 кВт (211 л. с.) 162 кВт (220 л. с.) 228 кВт (310 л. с.) 250 кВт (340 л. с.)
Максимальный крутящий момент: 250 Нм/1500-3500 280 Нм / 1700-4200 320 Нм / 1400-3900 280 Нм / 1700-5000 300 Нм / 1800-4900 350 Нм / 1500-4400 420 Нм / 1500-5200 450 Нм /
Тип привода, стандартно: передний привод полный привод передний привод полный привод
Тип привода, опционально: полный привод
Тип трансмиссии, стандартно: 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая S Tronic
Тип трансмиссии, опционально: 6-ступенчатая S Tronic 7-ступенчатая S Tronic
Масса: 1460-1480 кг 1585-1630 кг 1495-1615 кг 1585-1670 кг 1640 кг 1730 кг
Грузоподъемность: 600 кг 600 кг 560 кг
Масса прицепа: 1800 кг 1800-2000 кг 2000 кг 1900 кг
Время разгона, 0-100 км/ч: 8,9-9,2 с 7,8-8,2 с 7,6-8,2 с 7,9-8,3 с 6,9 с 6,4 с 5,5 с 4,8 с
Максимальная скорость: 200-203 км/ч 204 км/ч 212 км/ч 217 км/ч 209 км/ч 230 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Средний расход топлива на 100 км: 5,9-6,2 бензин Аи-95 5,5-5,8 бензин Аи-95 7,3-7,7 бензин Аи-95 6,4-6,8 бензин Аи-95 8,0 бензин марки сuper 7,7 бензин Аи-95 6,6 бензин Аи-95 8,8 бензин Аи-98 8,4 бензи Аи-98
Выбросы CO2: 137-145 г/км 127-134 г/км 174-179 г/км 146-154 г/км 179 г/км 152 г/км 206 г/км 198 г/км
Класс токсичности: Euro 6 Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 6

1 для Канады и США

Дизельный двигатель

2.0 TDI 2.0 TDI ultra 2.0 TDI
Период установки: с 01/2015 06/2011-11/2014 с 11/2014 06/2011-11/2014 с 11/2014
Код двигателя: CFFB CUVB CUVC CLLB CUWA
Тип двигателя: Серийный тип, впрыск с общей топливной рампой, с сажевым фильтром
Тип надува: Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны: 4/16
Объем двигателя: 1968 см³
Максимальная мощность: 88 кВт (120 л. с.) / 3250-4500 103 кВт (140 л. с.) / 4200 110 кВт (150 л. с.) / 3500-4000 130 кВт (177 л. с.) / 4200 135 кВт (184 л. с.) / 3500-4000
Максимальный крутящий момент: 290 Нм / 1500-2750 320 Нм / 1750-2500 340 Нм / 1750-2800 380 Нм / 1750-2500 380 Нм / 1800-3250
Тип привода, стандартно: передний привод
Тип привода, опционально: полный привод полный привод
Тип трансмиссии, стандартно: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип трансмиссии, опционально: 7-ступенчатая S Tronic 7-ступенчатая S Tronic
Масса: 1560 кг 1520-1645 кг 1560 кг 1560-1680 кг 1565-1660 кг 1595-1700 кг
Грузоподъемность: 600 кг 585-600 кг 600 кг 585-600 кг 600 кг
Масса прицепа: 1800 кг 1800-2000 кг 1800 кг 1800-2000 кг 2000 кг
Время разгона, 0-100 км/ч: 10,9 с 9,9 с 9,6 с 9,3-9,6 с 8,1-8,3 с 7,9-8,2 с
Максимальная скорость: 190 км/ч 197-202 км/ч 204 км/ч 212-218 км/ч 219 км/ч
Средний расход топлива на 100 км: 4,6 дизельное топливо 5,2-5,8 дизельное топливо 4,4 дизельное топливо 4,6-5,1 дизельное топливо 5,5-5,9 дизельное топливо 5,1-4,9 дизельное топливо
Выбросы CO2: 121 г/км 137-152 г/км 114 г/км 119-132 г/км 144-156 г/км 129-137 г/км
Класс токсичности: Euro 6 Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 6

Второе поколение

Audi Q3 второго поколения построенный на платформе MQB был официально представлен 25 июля 2018 года. На гоночной трассе Нюрбургринг проходит испытания спортивная версия которая получит название SQ3, позже появится еще более мощная версия RS Q3.

  • Q3 2019
  • Q3 2019 (вид сзади)
  • Q3 Sportback 2019
  • Q3 Sportback 2019

Примечания

  1. Audi starts production of the Audi Q3 in Brazil (англ.) (недоступная ссылка). Audi MediaCenter. Дата обращения 30 марта 2016. Архивировано 24 июня 2016 года.
  2. Audi представила модель RS Q3
  3. Audi сделала «паркетник» для экстремальных девчонок
  4. Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  5. auto.rambler.ru Официально представлен новейший кроссовер Audi Q3
  6. autonews.ru Audi представила Q3 нового поколения
  7. autonews.ru спортивную версию Audi Q3 нового поколения показали на видео
  8. www.motor1.com Audi SQ3 Prototype Sounds Angry On The Nürburgring (англ.)
  9. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Ссылки

  • Официальный сайт

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.