Отзывы Форд рейнджер 2012

Ford Ranger отзывы: все минусы и плюсы

Из всего многообразия автомобильного рынка в России пикапы занимают самый узкий сегмент: объем их продаж небольшой, но зато стабильный. Совершенно обратная ситуация наблюдается в США, где на легкие грузовики с открытой грузовой платформой приходится чуть ли не половина от всего количества проданных транспортных средств.

Модельная линейка американского автопроизводителя Ford представлена в отечественных автосалонах довольно обширно: доступен жителям России и пикап Ranger. Обо всех сильных и слабых сторонах машины, а также особенностях её эксплуатации расскажут отзывы владельцев Форд Рейнджер.

«До Форда ездил на Toyota Prado, которая всем меня устраивала. Однако посматривать в сторону другого авто меня заставило моё увлечение рыбалкой: в очередной раз с трудом заталкивая в салон лодочный мотор и улов, понял, что скоро запах бензина и рыбы будет уже не выветрить. Именно по этой причине и было принято решение приобрести пикап.

В процессе выбора рассматривал Ниссан Навару (вариант отсеялся из-за высокой стоимости, превышающей допустимый бюджет), Volkswagen Amarok (машина порадовала качеством, но отсутствие автоматической коробки перевесило все плюсы) и, собственно, Рейнджер.

Форд понравился и по внешнему виду, и по качеству салона, да и цена оказалась приемлемой. Мельком просмотрел Ford Ranger отзывы, в которых постоянно встречались слова о безупречной надежности автомобиля, и купил даже без тест-драйва. Среди многочисленных достоинств модели хочу особенно выделить:

  • просторный салон (сидеть удобно и водителю, и задние пассажиры на тесноту не жалуются);
  • насыщенную комплектацию (есть различные электронные помощники по спуску с горы и пр., климат-контроль, датчики света и дождя и многое другое).

Меньше чем через неделю после покупки поехал на рыбалку. Наша компания из четырех человек загрузилась в машину и отправилась в путь. Порадовала в меру жесткая подвеска, что сразу было заметно по задним пассажирам: если в Прадо им было не до сна, то тут отсутствие ударов и тряски быстро их сморило. По трассе на скорости не выше 120 км/ч расход составил 9 литров. Во время движения в салоне тишина – спасибо отличной шумоизоляции.

О своём выборе не жалею, невзирая на минусы, проявившиеся в процессе эксплуатации:

  • некачественный пластик на дверях, который легко царапается (его случайно можно ободрать при выходе из салона);
  • покрытие под левой ногой стерлось очень быстро;
  • голосовое управление доступно только на английском языке.

Во всем остальном претензий нет. Рекомендую!»

Геннадий (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1 год).

Но не все имеющиеся Форд Рангер отзывы являются положительными:

«Неоднократно слышал, что продукция Форд не стоит денег, что за неё просят, но правильно говорят, что умный учится на чужих ошибках, а дурак – на своих. Загорелся идеей купить пикап, из всех представленных в России моделей понравился именно Ranger: машина выглядит стильно и в то же время по-мужски. Нежелание побольше разузнать об авто обернулось впоследствии весьма ощутимыми для меня финансовыми проблемами.

Основной недостаток, из которого вытекают все остальные – высокая стоимость запчастей и отсутствие аналогов. Более того, практически любую оригинальную деталь надо заказывать и ждать от 2 недель и дольше.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  1. дважды ломались рессоры, при этом перегруза не было и в помине;
  2. вышла из строя турбина и потекло масло (ремонт обошелся в кругленькую сумму, вернее, замена на новую деталь). Самое интересное, что лампочка check не загоралась ни разу, поэтому поломка получилась вдвойне неожиданной;
  3. последний эпизод можно было бы считать смешным, если бы все оказалось не так печально – однажды оставили в салоне щенка на час, пока ходили по магазинам. Вернулись, а он под корень отгрыз ручку переключения передач. Всё, ехать невозможно. Позвонили дилеру – в наличии нет! А машина нужна практически каждый день по работе. В итоге этот несчастный кусок пластика, стоимостью 15 тысяч рублей, пришлось ждать аж 5 недель!

Теперь я понимаю, почему продукция Ford находится в России далеко не на лидирующих позициях: слава Богу, что выбора сейчас хватает, и на рынке полно других автомобилей, отличающихся куда более высоким качеством».

Александр (опыт эксплуатации Ford Ranger — 2 года).

«До приобретения Ford стаж составлял менее двух лет – катался на не новом отцовском Логане. Но всегда хотелось чего-то более мощного, да и клиренса явно не хватало, так как частенько выбираюсь на природу, где дорожные условия далеки от идеальных.

Сначала стал засматриваться на Аутлендер, но знакомые отговорили. Друг как раз продавал двухгодовалого Рейнджера: не доверять ему причин не было, а лестных слов в адрес машины им было сказано немало.

Автомобиль был приобретен с пробегом 50 тысяч км: внешне безупречен, в салоне всё простенько, но это вполне ожидаемо. Конечно, что сразу удивило, так это габариты: пока я не сел за руль, авто мне не казалось таким огромным, поэтому пришлось после Логана привыкать. Понравилась высокая посадка: прекрасный обзор позволяет чувствовать себя за рулем уверенно.

Специально замерял расход горючего: по городу с задним приводом вышло около 12 литров, по трассе – меньше 10. Парковаться с такими габаритами в загруженном другим транспортом мегаполисе непросто, зато мест, куда можно поставить машину, стало больше.

Авто нравится, к надежности претензий нет».

Максим (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1,5 года).

«Выбор делался из трех вариантов: Amarok, Tundra и Ford. Остановился на последнем: и ощущения при тест-драйве оказались всех лучше, да и отзывы о Форд Рейнджер не вселили тревоги. Кстати, много кто советовал не экономить и брать более богатую комплектацию, что я и сделал. Есть всё, что нужно для комфортной езды, и даже больше: климат-контроль, мощный мотор, система навигации, датчики света и дождя и многое другое.

Покупал в соседнем городе, потому что в моем нужной комплектации в наличии не было. Домой ехал 500 км по трассе, по совету, который прочитал в откликах других владельцев, бросил в кузов 10 мешков с песком, чтобы не было тряски. И правильно сделал: некоторые участки трассы оказались как после бомбежки.

Двигатель очень мощный: на светофоре постоянно возникает желание вдавить педаль в пол и оставить всех позади. Что не нравится, так это отсутствие регулировки руля по вылету.

На данный момент времени машина в пользовании уже три года. Используется регулярно и помногу. Все возникающие поломки были устранены по гарантии:

  • на 40 тысячах км пришлось поменять наконечник рулевой тяги – застучал;
  • на 60000 км порвался ремень, а также повредились тормозные шланги.

Других проблем не возникало. Положительные моменты отмечу такие:

  • хорошая грузоподъемность (грузил на борт больше тонны, спокойно ехал 80 км/ч);
  • приемлемый расход (по городу составляет около 11 литров при том условии, что не экономлю, а езжу, как нравится).

Кому нужна «рабочая лошадка», смело покупайте: машина надежная!»

Роман (опыт эксплуатации Ford Ranger — 3 года).

По сути, это был брат-близнец японского пикапа Mazda ВТ-50, отличающийся лишь нюансами экстерьера и собственным оригинальным салопом.

Преимущества Ranger для покупателей многих стран все же были очевидны. Семейный автомобиль он же коммерческий транспорт. Вместительный кузов: 150 см в длину н 130 мм в ширину. По этому параметру пикап превосходил многих своих одноклассников. Также в салоне имеются крепежные петли для фиксирования груза, а откидная погрузочная платформа выдерживает вес до 100 кг. Помимо этого, пикап готов буксировать прицеп весом до 3,5 тонн, а общая масса автомобиля и прицепа может достигать невероятных шести тонн. Впечатляют и другие цифры например.
229-миллиметровый клиренс и глубина брода в 80 см.

В Европе пикап был доступен с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем Common Rail, 5-ступенчатой МКП (автомат появился только в 2009-м) и с полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Особенностью полноприводной трансмиссии Ranger является отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Его функцию выполняет система ESP.Электроника стабилизирует пикап, автоматически подтормаживая нужные колеса, через блок управления мотором снижает крутящий момент и ограничивает скорость движения.

Передняя подвеска пружинная, независимая, торсионная, на поперечных треугольных рычагах. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом. Ломаться, по идее, нечему. Среди пикапов Ranger может похвастать завидной курсовой устойчивостью и удачным балансом между жесткостью подвески и комфортом движения. Салон выполнен из невзрачного, но практичного пластика. Вопреки ожиданиям оп не грохотал и не скрипел, как у многих конкурентов. Детали в целом отлично подогнаны друг к другу, хотя внешне многие сетовали на невзрачный тряпочный салон в базовых версиях, дешевый пластик и отсутствие дизайна. Даже кожаные сиденья в комплектации Wildtrak не производили особого впечатления. Хотя, признаемся, были и более позитивные мнения. Зато отлично читаемую приборную панель с крупными цифрами, заимствованную у Mazda ВТ- 50, покупатели приняли на ура. Поправилась.

Да и вообще японская конструкция, а «пятерку» разрабатывали в Mazda, ассоциируется с качеством. Машина в целом вышла долговечной и надежной, о чем несложно прочитать на форумах ее владельцев в Интернете. Но все же бывают и недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. Главный враг подержанного автомобиля коррозия, которая может поражать не только кузов, но и раму. На хода могут поскрипывать рессоры. Обычно это связано с их загрязнением. Двигатель проблем не доставляет. Единственный его каприз – необходимость частой замены фильтров и масла. Производитель одно время даже требовал делать ‘то каждые 5000 км. Сопутствующие агрегаты тоже лишены болячек. Такие, как турбонагнетатель или двухмассовый маховик.

Неприятностей скорее стоит ждать от коробки передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро (относительно быстро) «горит» спепление. Ford в таких случаях обычно рекомендовал помимо сцепления менять маховик, шестерни первой и второй передач. По трудозатратам процесс несложный. Коробка быстро снимается и разбирается. В теории можно и слегка сэкономить, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменить более дешевыми аналогами. Справедливости что проблемы со сцеплением и коробкой возникают лишь в том случае, если пикап подвергается сверх интенсивной эксплуатации. Например, загружается сверх положенной тонны либо постоянно буксирует тяжелые прицепы.

Но, увы, у коробки бывают и другие хвори. Иногда слишком большие осевые зазоры на валах могут спровоцировать выбивание пятой передачи. В этом случае также необходима замена шестерни. Впрочем, эту «болячку» производитель впоследствии устранил. Похожая проблема – выскакивание передачи на подъеме. Виновник — внешний механизм переключения передач. Ну а если в раздаточной коробке раздаются стуки и скрины, то придется смириться со скорой заменой одной из направляющих втулок раздатки.

Проблемы с электрикой — большая редкость. При покупке машины стоит заглянуть в модуль буксировочного крюка под задним фонарем. Там может скапливаться влага. Словом, обобщая пройденное, не стоит бояться подержанного Ford Ranger. Машина сделана со значительным запасом прочности. И если вас не пугают некоторое неудобство на диване второго ряда и довольно грубая внешность, то лучшего помощника на отдыхе и на работе вам просто не найти.

Кузов

Коррозия принимается за автомобиль, начиная с задней части кабины. Не брезгует сколами и рамой (окраска Ranger – не его сильная сторона). При интенсивном использовании пикапа в качестве грузовика регистрировались случаи, когда кузов встречался с кабиной. Некоторые владельцы сетуют на низкое качество хромированных покрытий и поверхности боковых зеркал заднего вида.

Трансмиссия

При использовании полного привода и пониженного ряда передач есть важный нюанс. Чтобы не потерять редуктор, нельзя забывать о существовании слева от руля кнопки, отключающей электромагнитные муфты переднего моста, которые включаются автоматически при включении режима 4WD. Схема не очень комфортная. С задним мостом таких проблем нет, там установлен дифференциал повышенного трения.

Подвеска

Встретить на рынке машину с «мертвой» подвеской сложно. В России на таких машинах кирпичи не возят. Спереди больше 50 ООО км не выхаживают стойки стабилизатора. Амортизаторы живут до 100 ООО км. Задний мост-балку вывести из строя проблематично. Но если то и дело покорять бездорожье, имеет смысл обратить внимание на то, чтобы через сапун вода не попадала в мост. А так, кроме стоек стабилизатора, которые обычно выхаживают до 80 ООО км, здесь ломаться особо нечему.

Ходовая

Передние ступичные подшипники (4200 руб.) иногда живут до 150 ООО км и даже более, но известны случаи их замены и после 40 ООО км Шприцевания (раз в 2 года) требуют крестовины (5 шт.) карданных валов. В противном случае крестовины (до 3500 руб.) придется менять.

Двигатель

Воздушный (1800 руб.) и топливный (900 руб.) фильтры специалисты рекомендуют менять через каждые 10 ООО км. Если этого не делать, о необходимости замены подскажет потеря мощности двигателя. К 100 000 км могут потечь сальники коленчатого и распределительных валов.

Плюсы и минусы:

+ Способность перевозить негабаритные и тяжелые грузы. Высокий запас прочности пластиковых деталей салона, деталей тормозной системы и ходовой части
– Неважная шумоизоляция. Приходящие на ручку КП вибрации на холостых. Высокая стоимость комплектующих

ЗаголовокНазвание статьи Ford Ranger II Описание По сути, это был брат-близнец японского пикапа Mazda ВТ-50, отличающийся лишь нюансами экстерьера и собственным оригинальным салопом.>Ford Ranger II

Отзывы владельцев Ford Ranger II

Ford Ranger II, 2008 г

Отличный мужской автомобиль. Мне очень многие говорили, что я просто воздух с собой таскаю. Ну и что? До этого у меня был «Субару» — тоже стабильно ездил с пустым багажником. Зато в случае необходимости перевезти что-нибудь большое и тяжелое, не нужно никуда бежать за прицепом. Порой очень хочется купить крышу «кунг», но это желание быстро уходит, не нравится мне, как Ford Ranger II с ней выглядит, он становится каким-то чопорным и менее брутальным. Но такая крыша делает заднюю часть более тяжелой, что должно было сказаться на комфортности езды. Никакой связи между управляемостью и загруженностью салона я не заметил — автомобиль одинаково едет и с пустым салоном, и с забитым до предела. Конечно, пустой автомобиль периодически «козлит», но довольно умеренно. Если скорость больше 75 км/ч, все неровности проглатывает «на ура», катится довольно комфортно, устойчивый и управляемый вне зависимости от скорости (я максимально разгонялся до 170 км/ч).
Что касается проходимости Ford Ranger II — периодически садился на «брюхо» в глубоких сугробах, приходилось вытаскивать. Но ругать машину не хотелось, во-первых, я сам видел, куда еду, во-вторых, нужно было вовремя менять резину на зимнюю. Но слишком хотелось проверить, что же я могу. В прочем, не зря говорят, что чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором. Что касается расхода топлива, то выходит намного бюджетнее и экономичнее, чем «Тойота» жены. Понятия не имею, как дела с салонами в других регионах, но в нашем официальный сервис отвратительный. Еле- еле доездил до конца гарантии и тут же нашел нормальное СТО. Никаких проблем и поломок не возникало.
Достоинства: комфортный, устойчивый, хорошая управляемость.
Недостатки:

Константин, Новосибирск

Ford Ranger II, 2008 г

Заметил, что отзывы про Ford Ranger II стали появляться намного меньше. Ну и зря. Я наездил уже 115 тыс. км. Никаких серьезных проблем пока не было. Серьезные сибирские зимы пережимаем спокойно. Правда, прошлой зимой пришлось менять штатную АКБ, потому что она «полетела», несмотря на то, что все ТО я проходил вовремя. Тем, кто столкнулся с такой же проблемой, я могу сказать, что найти нужную запчасть не составит труда. Пришлось столкнуться с проблемой плохого «дизеля». После очередной заправки двигатель просто глох и отказывался заводиться, пока я не доставал ручной насос. При этом загоралась кнопка «чек енжин». Решили проблему, заменив топливный фильтр (кстати, совет, лучше купить его заранее и возить с собой, не стоит вызывать эвакуатор и лететь сломя голову к ремонтникам, уж очень они любят «разводить» таких). На 100 тыс. поменял ремень ГРМ. Несмотря на то, что на форуме ребята настойчиво советовали заменить подшипники ступиц, я решил не заморачиваться. Как оказалось, зря, через 15 тыс. км начал «выть» правый подшипник, так что пришлось менять их, плюс еще сальники и подшипники. Сложно отыскать оригинальные диски, дилеры заламывают нереальные цены. Можно, зато подобрать в шинном центре, но у них побольше вылет и если оставить штатную резину, в колесную арку они не войдут. Больше никаких проблем с Ford Ranger II нет, и в принципе не нужно. Чего и всем остальным желаю.
Достоинства: надежный, комфортный, вместительный.
Недостатки: серьезных недостатков нет.

Николай, Омск

Ford Ranger II, 2009 г

Куплен Ford Ranger II был по причине скорой «кончины» отслужившего свой срок Nissan Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б/у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и мое пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы. Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на Ford Ranger II. К тому же он только что появился с новым модельным рядом. Так что согласие жены получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла – вперед в автосалон! Ну, хватит лирики. Машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки Ford Ranger II я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам.
На трассе «крейсерская» скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу «коммон рейла» на дизеле, но поживем — увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4. За полтора года езды поломок не было, езжу — наслаждаюсь. В общем, Ford Ranger II на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве — ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебедкой. Мой выбор и в будущем — пикап.
Достоинства: полный привод и неплохая проходимость в стандарте. Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля. Грузоподъемность. Брутальная внешность.
Недостатки: габариты. Подскакивающая на кочках корма. Слабая тяга дизеля на «низах». Не очень хорошая (стойкая) покраска.

Владимир, Москва

Ford Ranger II, 2008 г

Итак — Ford Ranger II 2008, 4 года эксплуатации и 260000 за спиной и Мазда БТ 50 2010 г.в. в активе 235000 километров. Ранее много разнообразных зубил и «Форд Фокус». Впервые оказавшись за рулем Ford Ranger II влился в него достаточно быстро, несмотря на существенную разницу ощущений в сравнении с небольшими автомобилями. Долго не мог привыкнуть к довольно большому радиусу разворота и слегка «грузовым» тормозам. Автомобиль воспитывает степенное передвижение по любому покрытию и с ним уже никуда не отпускает. При пустом кузове проезд поперечных кочек и лежачих полицейских доставляет задним пассажирам-. Рессоры жесткие и рассчитаны на нагрузку в 1000 кг. К слову, оптимальный вес перевозимого груза даже у нового автомобиля не более 600 кг. При большей нагрузке машина начинает «плыть», любая неровность вызывает опасения в надежности задних рессор. Зато прицеп с грузом — легко, правда тоже до определенных пределов — мой самый большой МЗСА для двух квадроциклов 5.2 м длиной и собственным весом 600 кг с грузом внутри для них уже тяжеловат. Меняю масло в моторе через 10 тыс. км, через 20 полное ТО со шприцовкой крестовин и т.п. Замена ремня ГРМ через 60000, правда, в Ford Ranger II при переходе от одной дилерской станции к другой его забыли поменять, отходил все 120. Форд не завелся один раз — причина вовремя не слитый отстой воды из фильтра при -26, температура поднялась до -12- завелся как часы. Автомобиль поломал стереотипную точку зрения о дизелях, которые не заводятся при температуре ниже 0. Рекорд был северной Финляндии под новый год — температура -37, «Вебасто» нет, грелки тоже, после нескольких прогревов свечей машина завелась со второго поворота ключа. Пробег 50% город, 50 — загород, работаю на стройке, вожу «барахло» в кузове и в прицепе. Расход 7.5 — по шоссе, 10 литров в городе. На второй-третий год эксплуатации кузов Ford Ranger II начинает ржаветь в характерных местах: на рамках задних дверей, порогах. Совет — почаще обрабатывать «мовилем» скрытые полости.
Достоинства: надежность и неприхотливость.
Недостатки: высокая стоимость запчастей. Плохое качество окраски.

Максим, Санкт-Петербург

Ford Ranger II, 2007 г

Данный Ford Ranger II достался по обмену с пробегом чуть больше 10000 км. Имея опыт владения мостовым дизельным «Тойота Хайлюкс» пикап, долго сомневался насчет дизеля, поэтому последующие после «Хайлюкса» авто были только бензиновые. Из последних бывших в собственности авто Toyota LC 100, Prado 95 кузов, Паджеро, X-Trail, Harrier и куча «легковушек» только японского производства, так как имелся опыт владения БМВ 323I (первый мой авто, у которого что-то постоянно было не так и посоле которого я зарекся покупать европейки). Ford Ranger II удивил своей резвостью, динамика отличная, 160-170 идет не напрягаясь, при этом двигателя практически не слышно. Хорошая грузоподъемность, возил по полному кузову с горкой сырого песка, это примерно 1,5 т и более, при этом двигатель не чувствует этот вес. Единственное при скорости 90-100 с данным грузом, чувствуется тяжесть в кузове при поворотах, поэтому изгибы трассы нужно срезать плавно. Перевозка 3-метровых досок, труб, профлиста и других подобных грузов для строительства дома не составляет проблем, нужно только откинуть задний борт. За два года владения Ford Ranger II особых проблем автомобиль не создавал и ни разу не подвел, до декабря 2015 ездил на летней солярке, которую покупаю бочками, где придется в полцены. Расход топлива не более 10 литров. В -25 заводится даже на летней соляре, если в нее залит «антигель». Единственный раз по лету купил какую-то «бурду» с запахом солярки и через 150 км застучали и закоптили 2 форсунки, которые были самостоятельно сняты, отправлены попуткой в Красноярск, в течение суток вернулись и были установлены самостоятельно, что очень легко и быстро делается. Как оказывается, цена промывки 5 тыс. штука и больше проблем не возникало. В ходе эксплуатации были заменены рулевые наконечники от Мазды БТ-50 (оригинал) по смешной цене в отличие от «Фордовских», стучал маятник, который был снят, отдан токарю, который у себя в гараже в течение 1 часа сделал на него пробку со шплинтом. Проблема ушла, я думаю, навсегда, так как езжу по плохим в основном гравийным дорогам, больше не стучит. Форд удивил своей надежностью, по проходимости не уступает подготовленным для «покатушек» авто. Авто в меру жесткий, по гравийке идет хорошо, а если его еще и нагрузить, то вообще мягко идет. В ходе строительства дома был продан гараж, поэтому авто живет возле подъезда. На морозе перед запуском двигателя 2-3 раза прогреваешь свечи и он заводится, двигатель прогревается быстро (помогает волшебная кнопка прогрева). Подогрев сидений хороший, печка жарит лучше, чем на бензиновых авто, что сильно удивило.
Достоинства: тяговитый двигатель. Надежность. Выносливость.
Недостатки: мелкие.

Дмитрий, Иркутск

Ford Ranger II, 2007 г

Был в эксплуатации Ford Ranger II 2007 г.в. (максимальная комплектация) -2.5 TDCi, 142 л.с., 5МКПП. Удобная машина. Посадка водителя как в седане — немного непривычно после «Паджеро», «Патрола». Мягкость хода, несмотря на рессоры, приятно удивляла. На трассе Ford Ranger II шел мягче HONDA CR-V III. Но минус — легкий уход в занос с потерей управляемости. Зимой по городу возил в багажнике пару колес от «Патрола». Зимой постоянно шторка замерзала над грузовым отсеком — мелочь, но доставало. В целом отличная машина в своем классе (его брат Мазда ВТ50), но Ford Ranger II внешне более интересен. И такой комплектации у «Мазды» вроде бы нет. Хлопот не доставлял. Проходимость на уровне. Дизеля лет 20 эксплуатирую, поэтому фильтра, масло менял через 5000 км. Соляру отстаивал, благо емкости остались с начала 90-х, когда первого «Паджеро» купил. Машина стояла на улице, был подогрев от 220 кВт. Хотя в поездках и при -25 легко заводилась. Грузоподъемность Ford Ranger II на уровне, но в этой версии шторка багажного отсека иногда все таки мешала. На удивление пассажир (120 кг) на заднем сиденье при поездке за 1000 км сказал, что удобно. Правда, наклон спинки заднего сиденья немного изменяли. Клиренс, учитывая наши дороги, играет даже в городе свою роль. Подвеска надежная. Поменял крестовину и по мелочи по подвеске. Сравнивал Ford Ranger II с «Хайлюксом». Кабина в нем показалась поменьше, подвеска помягче, салон попроще. В целом Ford Ranger хорош, учитывая невысокие цены на вторичном рынке.
Достоинства: мягкость хода. Грузоподъемность. Надежность. Заводится в любой мороз. Проходимость.
Недостатки: не выявлены.

Алексей, Вологда

Ford Ranger II, 2008 г

Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензиновыми одноклассниками 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью. Даже груженый Ford Ranger II разгоняется достойно, не ест безумно. До него был гонщиком на «Фокусе» — 130-150 обычная скорость, но пересев на Ford Ranger II и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном «не рваческий» до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное — топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 тыс. км. Проблем, кроме не запусков в -27 из-за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд. Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил «кунг» за 70 с лишним тысяч рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину, не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал, кроме турбоямы на «низах» — приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну «дальнобоев». Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей. Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся возможностям проходимости Ford Ranger II. По снежной целине на зимних «Бриджстоун» идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без «понижайки». Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого процента «внедорожности».
Достоинства: очень много.
Недостатки: в моем «Фокус» сиденья были все же лучше. Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на «Витаре», и возможностью движения со скоростью до 120 км/ч на полном приводе. Неплохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующийся дифференциал, как на «Наваре». Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из-за впадин (неудачный пример экономии). Проводка под капотом как то жидковато смотрится. Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить. Необходим второй аккумулятор.

Дмитрий, Владимир