УАЗ патриот 2019 года

Наконец то, на рынок выходит серийная модель УАЗ Патриот с АКПП 2019 модельного года.

В июле шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат уже прошел ходовые испытания, в том числе тесты, на которых имели возможность присутствовать и российские эксперты.

В своих отзывах они хвалили не только трансмиссию, но и те положительные качества, которые после ее установки приобрел модернизированный Patriot.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2019 с АКПП, комплектации и цены, точная дата выхода, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Комплектации и цены UAZ Patriot


Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Классик Fleet

809 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) механика полный 14/11.5

Классик

830 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум

935 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 034 000 рублей автомат полный

Life Style

1 009 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Классик Экспедиция

1 034 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Престиж

1 046 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Максимум

1 118 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум Экспедиция

1 144 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Премиум

1 180 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Престиж Экспедиция

1 229 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Статус

1 268 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Edition I

1 298 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Максимум Экспедиция

1 301 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Обзор новой модели

Внедрение новой автоматической трансмиссии в Уаз Патриот 2019 потребовало внесения ряда изменений в конструкцию внедорожника. Так, машина получила новую конструкцию пола в передней части салона, более длинный карданный вал спереди и более короткий – сзади.

Пришлось внести корректировки и в систему охлаждения Патриота, перенеся подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока, что позволило повысить эффективность работы всего отопительного контура.

Доработки коснулись и резинометаллических опор, которые удерживают двигатель с «автоматической коробкой», благодаря чему вибропередача с работающего агрегата двигателя на раму снизилась сразу вдвое.

Это автоматически уменьшило количество производимого шума и вибраций, а значит, добавило комфорта во время езды.

Те, кому повезло первыми познакомиться с УАЗ Патриот 2019 с АКПП, отметили плавность переключения передач и способность трансмиссии адаптироваться под манеру вождения водителя.

Среди плюсов выделялся и удачный выбор количества ступеней, что в целом снижает нагрузку на двигатель и позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Уникальный факт: если смешанный расход топлива на УАЗ Патриоте с новой АКПП несколько увеличился, то при крейсерской скорости в 90 км/ч он оказался ниже, чем у машины с «механикой» – 9,5 против 11.5 литра на «сотню»!

АКПП

Сама же автоматическая трансмиссия перед установкой на российский Уаз Патриот 2019 неоднократно тестировалась в различных режимах, включая преодоление брода и затяжные подъемы, где показала себя превосходным образом.

Новая автоматическая трансмиссия – Punch Powerglide 6L50.

Возможно, заслугой ее надежности и универсальности стал выбор ульяновцев в пользу «автомата» Punch Powerglide 6L50, который еще 2 года назад планировался к установке на УАЗ-3170.

Эти агрегаты производит бывшее подразделение концерна General Motors, базирующееся во Франции и сегодня принадлежащее компании Punch Group.

Некогда автоматические трансмиссии данного семейства устанавливались на Кадиллаки и БМВ, а сегодня их активно закупают в Индии (Tata) и Китае.

Показатель входного крутящего момента у 6L50 находится на уровне 450 Нм (бензиновые агрегаты) и 550 Нм (дизельные), тогда как максимум момента составляет 651 Нм.

Применительно к УАЗ Патриот 2019 с автоматом, где стоит 150-сильный ZMZ Pro, на пределе выдающий 235 Нм, такая «коробка» имеет огромный запас мощности и, как следствие, ресурса. Наконец, свою роль играет и «длинная» шестая передача.

Техническая начинка

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) и новая автоматическая трансмиссия не потребовали изменений в Уаз Патриот 2019 в плане установки новых раздаточных коробок.

В их роли по-прежнему выступают корейско-китайская Dymos и индийская Divgi-Warner, причем последняя вскоре рискует стать основной для серийного Патриота 2019 модельного года.

Важный нюанс: согласно паспортным данным, КПП Punch Powerglide 6L50 является необслуживаемой, то есть масло в ней менять не придется. Вместе с тем, к этой АКПП прилагается сменный масляный фильтр.

Салон

Специалисты Ульяновского автозавода постарались учесть замечания, которые неоднократно высказывались владельцами Патриотов предыдущих годов выпуска, поэтому внесли некоторые изменения в интерьер обновлённого UAZ Патриот с АКПП 2019 модельного года.

Правда, это касается только сидений, которые стали более удобными, но только в рамках самой «топовой» комплектации! Что касается эргономики в районе нового рычага переключения передач, то большинство экспертов отметили, что к этому элементу управления автомобилем водителю невысокого роста приходится дополнительно тянуться…

Дата выхода

Производство УАЗ Патриот с АКПП 2019, началось 1 сентября, а уже к концу месяца первые автомобили поступят в продажу!

Предзаказы на версию с автоматической КПП принимаются уже более полугода, а цены на внедорожник 2019 года в зависимости от вида комплектации и набора опций варьируются в пределах 1,034-1,298 млн. рублей.

Модификации и опции

Для Уаз Патриота 2019 на «автомате» предусмотрено четыре варианта комплектации:

  • Оптимум. Базовый набор оснащения представлен кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическим приводом зеркал (плюс подогрев) и стеклоподъемников.
  • Премиум. Данная модификация Уаз Патриот 2019 дополнена климат-контролем, круиз-контролем, системой стабилизации, атермальными стеклами, подогревом лобового стекла и сидений, кожаным мультирулем с подогревом, навигатором, литыми дисками на 16 дюймов.
  • Статус. Еще более расширенная комплектация, предполагающая установку: переднего и заднего парктроника, заднего подлокотника, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и камеры заднего вида.
  • Edition 1. «Топовая» комплектация, претендующая на статус эксклюзивной, поскольку планируется выпуск лишь 300 внедорожников данной модификации, в каждом из которых будет установлена именная табличка с порядковым номером.Кроме этого имиджевого штриха, Patriot Edition 1 получит более удобные передние сидения, оригинальные салонные коврики и дополнительный цвет в палитре окраски кузова – «Серый титан».

Технические характеристики

Модификации 2,7 135 л.с (MT) 2,7 150 л.с (MT)

Общие

Год производства: 2019
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч, секунд 20 10,5
Максимальная скорость, км/ч 150 195

Расход топлива (л):

Город 14 12,4
Трасса 11,5 7,3
Средний 9,2
Объём топливного бака, литры 68 68

Двигатель

Тип мотора бензин бензин
Марка ЗМЗ-40906 ЗМЗ-409051 ZMZ Pro
Мощность 135 150
Крутящий момент 217 235
Степень сжатия 9,1 9,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4750 4750
Ширина мм 1900 1900
Высота мм 1910 1910
Колесная база мм 2750 2750
Клиренс, мм 210 210
Обьём багажника, литры 650/2415 650/2415
Масса автомобиля, кг 2125 2125

Видео тест-драйв

Фото

Уаз Патриот с АКПП 2019

Кропоткинский Станислав

Расход топлива УАЗ Патриот 2019

Предыстория:

  • Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
  • Первая серьезная неприятность УАЗ Патриот 2019
  • Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 — решена проблема?
  • Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019
  • УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
  • Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!

Всех приветствую, на связи Дмитрий Флегантов!

Про расход на УАЗ Патриоте кто только что не говорит… Кто-то говорит, что он «ведрами хлебает» бензин, что ниже 20 литров на сотню расхода и не видели, кто-то, напротив, говорит, что все в пределах разумного и приводит свои цифры… Я решил на своем УАЗ Патриоте 2019 со 150сильным двигателем ЗМЗ Про проверить, а как у меня с этим обстоят дела. Для этого, зимним субботним днем, я решил совершить поездку длиной строго в 100 км и вернуться на ту же заправку, к той же колонке с которой и заправлял бензин в начале теста. Маршрут выбрал такой, чтобы расход получился в «смешанном цикле», то есть имитация условий город-трасса. Весь тест решил зафиксировать на видео, чтобы у разных там хейтеров и троллей не было причин усомниться в его результатах. Кстати, бензин я заливаю исключительно 95, так как считаю, что для современного мотора 92 – это крайняя мера в безвыходной ситуации, об этом говорит и инструкция по эксплуатации автомобиля.

В итоге получился вот такой вот ролик:

Результат меня сильно порадовал! 12,75 литра на сто километров в смешанном цикле, это отличный результат для такого огромного внедорожника, каким несомненно является УАЗ Патриот 2019!

Последующие тесты, произведенные уже летом, с включенной системой климат-контроля, когда компрессор кондиционера практически всегда в работе, подтвердили первоначальный результат, сильных отклонений не было.

Кстати, после заправки на данной АЗС (в последнем ролике) у моего УАЗ Патриот 2019 «выщелкнуло» первый лямбда-зонд… Вот такое топливо попадается на «брендовых» заправках… Расход же чисто в городском цикле составлял примерно 14 – 15 литров на 100 км, что я также считаю весьма неплохим результатом!

Новый UAZ Patriot 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2019 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Навигация

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

+ Плюсы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность

— Минусы

  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2019 в России составляет от 794 000 до 1 103 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Оптимум, Life Style, Престиж и Максимум.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 794 000
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 815 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 920 000
2.7 (150 л.с.) Life Style 4×4 MT5 994 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 031 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 103 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 135 150
Крутящий момент, Нм 217 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 150 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,0 14,0
— трасса 11,5 11,5
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Авторевю Помимо знакомого всем бензинового силового агрегата, объемом 2.7 литра и мощностью в 135 лошадиных сил, будет представлен и УАЗ с новым двигателем. Им станет турбированная дизельная установка, объем которой равняется 2.3 литра, а мощность составит 115 лошадиных сил.

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot

Почитать тест-драйвы УАЗ Патриот на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Экстерьер автомобиля вообще не поменяется, если не считать некоторых мелочей. Как и раньше новый кузов УАЗ Патриот 2019 года будет представлять собой большой квадратный внедорожник, украшенный рельефом и прочими элементами, делающими облик машины максимально злобным.

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2019 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Фото нового УАЗ Патриот 2019









Предыдущая ОбзорыНовый Datsun mi-DO 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Уаз Патриот 2019 модельного года в очередной раз преобразован и обновлен — по факту, это абсолютно новая модель. Изменился как внешний вид машины, так и многие детали конструкции.

На странице полная информация о УАЗ Патриот 2019 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв c новым двигателем 150 л.с и отзывы владельцев.


Обзор

После рестайлинга UAZ Patriot стал более комфортабельным и динамичным. Внешне внедорожник почти один в один похож на своих «собратьев», выпускавшихся в прежние годы. Но главные изменения — внутри.

Кстати уже известны первые подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 модельного года!

Во-первых, вырос диапазон скоростей. Появился запас тяги на низких и средних оборотах. Во-вторых, шасси нового кузова Уаз Патриот 2019 года теперь адаптировано к езде по асфальтированным дорогам. Звуки шумов и вибраций проникают в салон гораздо меньше. Тишина хоть и не идеальная, но различия с прежними “уазиками” весьма заметны.

Повысилась маневренность — диаметр разворота сократился на метр. Новый автомобиль стал более управляем на поворотах, ему легче дается обгон, а езда по прямой дороге стала комфортней. Водителю больше не нужно выворачивать руль, чтобы удержать машину в полосе. Езда по зимней дороге на Уаз Патриоте тоже стала проще — благодаря обновленному мотору, повышение мощности 150 л.с., движение в натяг происходит гораздо увереннее.

Экстерьер

Колесные арки стали более широкими и массивными. Защитные кожухи теперь не из пластика, а из ворса. Запасное колесо с задней двери «переехало» в багажник.

Спереди установлены дополнительные воздушные ресиверы. Их отверстия в форме четко очерченного прямоугольника хорошо видны на ступенчатой конструкции переднего бампера. И спереди, и сзади установлены обновленные защитные элементы.

Форма головных светодиодных фар на Уаз Патриот 2019 года стала более зауженной. Удобнее стал автомобильный порог, а двери отделаны уплотнителями из резины. Это новшество призвано предотвратить попадание грязи в салон.


Обновился дизайн колесных дисков — разница в рисунке видна сразу. Их диаметр — 18 дюймов, они изготовлены из легкого сплава. «Одеты» колеса в грязевую резину с «зубастым» рельефом, что придает UAZ Patriot 2019 года еще более брутальный вид.

Сразу бросаются перемены во внешнем виде заднего бампера — он стал выглядеть более внушительно, мужественно, колоритно. Коснулись изменения и формы радиаторной решетки.

Бензобак остался только один. Его горловина находится в правой части. Исправлены прежние недостатки — защелка теперь плотная, с фиксатором, крышка не болтается, нет зазоров. Подгонка сделана почти идеально.

Раньше наружные зеркала заднего вида в Уаз Патриот прежде имели сферическую отражающую поверхность, что не очень удобно. В доработанной версии уазика этот недочет устранен.

На крыше установлен крупногабаритный багажник с лестницей. На нем можно легко установить палатку. В целом Уаз Патриот 2019 в новом кузове по-прежнему поддерживает классический стиль внедорожника. Гамма оттенков такая же, как и раньше. За дополнительную плату можно приобрести экспедиционную модель, окрашенную в оранжевый цвет.

Патриот с экспедиционным оборудованием.

Интерьер

Первое изменение в салоне, которое бросается в глаза — появление поручней на стойках. Благодаря им посадка в Уаз Патриот 2019 модельного года стала намного удобней. Воздушные клапаны системы вентиляции расположены теперь не на крыше, как прежде, а на боковых стенках. Благодаря этому изменению разработчики стремятся устранить один серьезный недостаток — запотевание окон.

Чтобы шумы не проникали в салон, моторный щит закрыли лучше — площадь изоляционного покрытия стала больше. Мультимедийная система с сенсорным экраном дополнена системой навигации «Навител», также установлена система ADAS. Есть подушки безопасности и климат-контроль. Дополнен функционал рулевого колеса, на нем появился глушитель вибраций.

Салон Uaz Patriot 2019 года отделан максимально износостойким текстильным покрытием, для самых дорогих моделей применялась добротная тисненая кожа. Задний ряд сидений довольно просторный. Есть обогрев для кресел и ветрового стекла.

Багажник по-прежнему остается просторным. Дополнительных крепежных элементов не предусмотрено. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой, что повышает комфорт водителя и пассажира в Уаз Патриот 2019 года.

На новый кузов Уаз Патриот 2019 года, установлен атмосферный мотор ZMZ Pro объемом 2,7 литров, со следующими обновлениями:

  • обновленные поршни;
  • показатель степени сжатия возрос — с 9,1:1 до 9,8:1;
  • цепь газораспределительного механизма двухрядная;
  • повышенная жаропрочность клапана;
  • усилена ГБЦ цилиндров;
  • модифицированный выпускной коллектор.

Мощность двигателя нового внедорожника Уаз Патриот 2019 возросла до 150 лошадиных сил (было 135 л.с). Число оборотов в минуту — 5000, вместо прежних 4600. Изменилась характеристика тяги: теперь при 2650 об/мин показатель крутящего момента равняется 235 Нм, а было 217 Hm при 3900 об/мин.

Новый мотор форсированный до 150 лошадиных сил и 235 Hm крутящего момента.

Доработки коснулись и КПП — уменьшены ходы рычага, снижены усилия. Стало проще найти требуемую передачу. Рычаг составной, с врезанным глушителем. Благодаря этому обновлению снижаются вибрации.

Установлена новая фрикционная муфта от фирмы «Luk», выжим педали стал легче, а стук холостого хода теперь «гасится» благодаря усиленному глушителю.

Передний мост Уаз Патриот 2019 года оснащен поворотными кулаками. Шкворни наклонены под другим углом. Изменилась конструкция подвески. Задний амортизатор стал меньше в диаметре. Уменьшилась жесткость рессор, а еще теперь они двухлистовые (а не трехлистовые, как прежде). Обновленная система подрессоривания имеет другую рулевую трапецию.

Модифицировались автомобильная лебедка и дифференциал заднего ведущего моста, тягово-сцепное устройство.

Благодаря всем доработкам радиус поворота колес стал короче, а угол — увеличился. Новая модель Уаз Патриот 2019 модельного года отличается повышенной маневренностью и точностью управления.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Классик бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 024 900 рублей
Оптимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 129 000 рублей
Престиж бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 214 000 рублей
Максимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 286 000 рублей

>Видео тест-драйв Uaz Patriot

Уаз Патриот 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены