Вездеход вектор 4х4

Тяжелый Вездеход 4wd


Еще одна интересная модель вездехода с сайта «луноходов.нет». Изначально вездеход собирался на базе легковушки с мостами от газ-66, но затем перерос в полномасштабный проект тяжелого вездехода. То есть по сути автор переделал один вездеход, собранный им ранее, в другой. Оценить качество и возможности данного аппарата вы сможете сами прочитав эту статью.
Основные механизмы и узлы конструкций:
1) Мосты от ГАЗ 66.
2) Колеса с дисками от трактора ЛТ-157.
3) Рама удлиненная, усиленная от УАЗ 469.
4) Двигатель дизель 2 литра Ниссан с коробкой (механика), который в последствии был замене на Д245.12С.
5) Стоит вторая коробка от ГАЗ 53.
6) Раздаточная от ГАЗ 66.
7) На первом этапе был использован кузов обрезанный от ВАЗ 2108, затем заменен на кабину от зила.
8) Гидроусилитель от ЗИЛ 131
Вес вездехода в первом варианте получился около двух тонн, затем вырос до четырех.

Ознакомимся с основными работами по узлам машины, а так рассмотрим этапы строительства вездехода.
Передний мост

Место водителя

В начале автор приобрел раму ГАЗ-66. Убрал с рамы все лишнее.
Разрезал по середине раму поперек и удлинил.
Получилась вот такая удлиненная на 600 мм рама :


Затем автор подкатил под раму родные рессоры от газ-66, мосты. Колеса так же подверглись разбору, на диски автор приварил по посадочному месту покрышки с каждой стороны по пять болтов с гайками (от проворачивания покрышки при проколе камеры) покрасил диски, собрал и поставил на мосты:

Затем был куплен двигатель Д-240 от автомобиля ‘БЫЧЕК’ и установлен на раму.
Двигатель был установлен на резиновые подушки. Вот такие подушки от рамы бензинового УРАЛа.
Касательно характеристик двигателя:
Д245.12С мощность 108 л.с. при 2400 об.мин, крутящий момент 353 Нм при 1300 — 1700 об.мин, вес 473 кг. Двигатель не плохой, но есть пережитки тракторного прошлого в виде вибраций.
Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Мосты изгибали рессоры, поэтому и было решено установить реактивные тяги.
Вот фотографии замены рессоры. Коренной взят от УАЗ, а все остальное от газ-66 и установлен амортизатор от ЗИЛ.
были установлены шпильки крепления коробки.
Автор установил раздаточную коробку ЗиЛ-157.Пришлось переделать крепление.
Затем был установлен задний кардан.
И передний кардан.
Крепление РК ЗиЛ-157
Затем автор поставил кабину Газ-53.
кабина поднята от рамы на 150мм.
Был установлен топливный бак от Газ-71 примерно на 80-90 литров.
Затем автор поставил капот и переднюю рамку с радиатором. Рамку с радиатором и диффузором решено было сделать по вентилятору. Из-за этого рамка от капота была перемещена на 150мм вперед.
Установка рулевой колонки ЗиЛ-131 заняла несколько дней.
было выявлено несколько недостатков после первых испытаний.
При езде по глубокому снегу раздаточная коробка от газ-66 два раза вылетала, видимо в дальнейшем с ней будут проблемы, поэтому автор и решил поменять поставить от зила 157.
Затем автор приступил к работам по кунгу и салону автомобиля.
Этим материалом(изалон) утеплялся жилой отсек кунга. Приклеивается только на монтажную пену.

Сам каркас кунга сделан из трубы буровой НКТ 5-6 мм толщина стенки.
Была установлена печка с помощью которой можно разогревать двигатель,и готовить еду.
Так же был установлен отопитель ПЛАНАР на дизельном топливе в салон для обогрева.
Строительство жилого кунга подходит к завершению ПЛАНАР будет обогревать этот кунг.
Затем автор утеплил кунг ИЗАЛОНом и обил фанерой 6мм.
Под фанеру через отверстия монтажным пистолетом была закачана пена.
Этот отопитель испытан на практике и ниразу не давал сбоев.Единственное ему надо это вовремя делать ТО (убрать нагар из котла,почистить форсунку, помазать подшипники на движке вентилятора) и все никаких проблем.
Автор пишет, что при работе ПЛАНАРА первое время ощущался запах и резины,но примерно после сгорания одного бака топлива запахи прекратились.
На этих фотографиях видно обустройство жилого отсека. Он был обшит фанерой и линолеумом.
Установлена печка:
Поставлены окна раздвижные в кабину:
Автор даже сделал столик-тумбочку:
Вездеход получился большим:
Расстояние между осями 3000 мм. Резина от трактора Т-150 231/18-26. Высота колеса 1,5 м
Вот фотографии готового вездехода с уже жилым кунгом и установленным фильтром от Бычка:
А так же была установлена лебедка электрическая тяговая 4,5 тонны:
Изначально был установлен двигатель Ниссан Д-20 легковушки.
Вот тут можно посмотреть фотографии со старой кабиной вездехода:
Видео вездехода со старой кабиной:

Окончательный вид вездехода:

Автор вездехода из ХМАО Междуреченский с ником Nikita.V на сайте луноходов.нет. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Вездеходы ВЕКТОР 4х4

Главная » Вездеходы ВЕКТОР 4х4

Вездеходы Вектор 4х4 — описание, комплектация и цены (Скачать)

Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.

Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.

Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.

Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.

Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.

Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.

Линейка вездеходов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широким перечнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.

Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4

(базовая комплектация)

Характеристики

Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»

ВЕКТОР 4х4 — 1,6

ВЕКТОР 4х4 — 1,7

ВЕКТОР 4х4 — 1,5D

Длина, мм

4300±100

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

Колесная формула

4х4

Снаряженная масса, кг

1550±100

1550±100

1450±100

Грузоподъёмность, кг

Дорожный просвет, мм

500±50

630±50

500±50

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

ВАЗ 11186 LADA Granta инжекторный

ВАЗ- 21214,( 2123 НИВА) инжекторный

Kubota 1505T

(новый)

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-95

Дизельное

Мощность, л.с.

Крутящий момент, кгс м

10,9

11,5

Коробка передач

5 ступенчатая

Раздаточная коробка

УАЗ-31512

Доработанная

УАЗ-31512

Доработанная

УАЗ-31512

Доработанная

Ведущие мосты

УАЗ – 3163

УАЗ-3163 с оригинальными колесными редукторами

УАЗ – 3163

Топливный бак, л

Рулевое управление

Гидрообъемное

Кузов

Рамный, каркасный с алюминиевыми панелями

Количество мест

2+4

Шины низкого давления,

Бескамерные диагональные

АВТОРОС МАХ Трим 1300х700-21,

S-ТРИМ , Х-ТРИМ 1200х600-21 ,

1300х530-533 SP

Подвеска

передняя пружинная, задняя рессорная

Расход топлива, л/100 км

20 – 35

15 – 30

12 – 25

Стоимость, руб.

1 400 000*

1 750 000*

1 850 000*

*- в указанную стоимость вездехода не включен утилизационный сбор в размере 120 750 рублей. Согласно постановлению Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81. Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 172500 рублей. Для снегоходов, снегоболотоходов и мотовездеходов с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 8703 10 110 0 с двигателем внутреннего сгорания объемом свыше 300 куб см установлен коэффицент 0,7 к базовой ставке утилизационного сбора. Размер утилизационного сбора ( УС) на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки (БС) и коэффициента (К), предусмотренного для конкретной позиции. УС=БС*К =172500*0,7=120750

Дополнительные опции, руб

Ходовой тент

45 000

Алюминиевый верх кузова

100 000

Предпусковой подогреватель двигателя, 2 КВт, импортный, с установкой

60 000

Автономный отопитель салона импортный, 3,5-4 Квт , с установкой

70 000

Лебедка электрическая COME UP 6S (усилие 2,7т), c установкой

67 000

Дополнительные светодиодные фары

7 500 за 1 шт.

Дополнительные блоки плавучести в колесах, под рамой

26 000

Съемный транец подвесного лодочного мотора 8-10 л.с

10 000

Принудительные блокировки ведущих мостов, на 1 мост

39 000

39 000

39 000

Пружинная регулируемая подвеска, за 1 мост

95 000

Стационарный компрессор с ресивером

28 000

Лобовое стекло с подогревом

8 000

Багажник на крыше

18 000

Охотничий люк 600х800

45 000

Разборное спальное место на 3 человека

18 000

Дополнительные гнезда для потребителей (рация, навигатор)

2 500

Утепление алюминиеваого кузова в 2 слоя

60 000

— Возможна установка других опций по желанию заказчика

— Возможна сборка вездехода из комплектующих разных модификаций, например двигатель бензиновый, мосты импортные, раздаточная коробка УАЗ и т.д.

Уникальные преимущества и особенности вездехода:

  • Вездеходы ВЕКТОР 4Х4 не превышает допустимой ширины (2 500 мм)
  • Наличие оригинальной подвески собственной разработки значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить значительно бОльшую и комфортную скорость передвижения по бездорожью.
  • Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и отключением переднего ведущего моста позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения (1,5-2 км/ч) и экономию топлива при езде по твердым дорогам
  • Наличие гидроусилителя в базовой комплектации
  • Многовариантность комплектации с различными двигателями , ведущими мостами, раздаточными коробками
  • Сертификат соответствия и комплект всех необходимых документов для постановки на учет в Гостехнадзоре РФ.

Порядок оплаты:

1. Авансовый платеж – 70% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием.

2. Окончательный платеж — 30% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием по готовности вездехода к отгрузке.

3. Все платежи осуществляются в рублях РФ перечислением на расчетный счет организации.

Срок изготовления вездехода – 2,5-3 месяца с момента подписания договора и поступления предоплаты на расчетный счет.

Срок изготовления включает в себя тестирование машины и ее обкатку на испытательном полигоне.

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 6 (шести) месяцев с даты получения снегоболотохода покупателем
  • За дополнительную плату осуществляется ремонт с выездом ремонтной бригады, а также заказ и доставка запасных частей после истечения гарантийных обязательств.

Доставка вездехода осуществляется силами и за счет заказчика, погрузку и закрепление осуществляем нашими силами, возможные варианты доставки:еврофура

  • — в кузове грузового автомобиля
  • — в 20 т высоком контейнере
  • — эвакуатором
  • — на прицепе
  • — буксиром на жесткой сцепке

Контактная информация:

Московская область, Чеховский район, пос. Новый Быт, Испытательный полигон ФИИцМ.

Тел.: 8-916- 212- 80 79 Алексей , 8- 916 484-64-08 Владимир

e-mail: vektor4x4@mail.ru

Вездеход от компании vektor4x4
(четвертый)

Компания Вектор 4х4 располагается в Московской области, недалеко от поселка Новый Быт. Специализируется на постройке вездеходов собственной конструкции и ремонте любой вездеходной техники.

Это уже четвертый вездеход от компании Вектор 4х4 который мы посмотрели.
Первый был на празднике Нового Года Шишиговодов, второй и третий подробно описаны на Уазбуке.

Настала пора выяснить в каком направлении движется конструкторская мысль.
Главным конструктором всех описанных вездеходов и по совместительству техническим директором компании Вектор4х4 является Дмитриев Владимир Николаевич.
С его одобрения и благодаря техническим комментариям появилась данная статья.

Новый вездеход, получивший аббревиатуру СБЛ-ПБ получил ВАЗовский бензиновый мотор.
Это было продиктовано в первую очередь желанием снизить вес. Ведь вес для вездеходной, а тем более плавающей машины наипервейшее зло.

Поэтому теперь под капотом «живет» 8 клапанный инжекторный мотор ВАЗ-2111 объемом 1,6 литра. Только он развернут на 90 градусов, и теперь как и на УАЗе стоит продольно, а не поперечно.

Сомнения по поводу того, что ВАЗовскому мотору не хватит тяговых усилий развеялись на тестовых заездах. Благодаря доработанной раздатке тянет не хуже дизельного мотора.
Например, вот ролик демонстрирующий езду по вырубке на холостых оборотах двигателя

Надо особо отметить, что использование стандартных узлов и агрегатов было поставлено во главу угла. Амфибия действительно все значимые узлы позаимствовала от обычных автомобилей. Так, что если. что то и выйдет из строя, то не надо будет запчасти заказывать в специализированном дилерском центре, а можно просто купить в обычном автомагазине.

Например радиатор установлен завода ШААЗ, такие же ставятся на буханки

Расширительный бачок от классики, а бачок с жидкостью для рулевого управления, оно гидрообъемное как и на большинстве вездеходов Вектор, до боли знакомый наш УАЗовский.

Коробка передач стандартная ВАЗ-2111 совмещена с УАЗовской однорычажной, немного доработанной, раздаточной коробкой.

В основе вездехода установлена рама от УАЗ Хантер

Подвеска рессорная, так же УАЗовская

Амортизаторы газовые

Мосты Спайсеры с принудительными пневмо-блокировками и усиленными полуосями

УАЗовские поворотные кулаки. Видны рулевые тяги.

Для защиты рулевых тяг и гидроцилиндра установлен алюминиевый лист. Внутри защита дополнительно заполнена пеноматериалом для увеличения плавучести.

За импровизированным бампером установлена электрическая лебедка MasterWinch 8500 от компании Compal

Отключение электрической части лебедки находится под капотом

Только не надо флеймить по поводу того зачем вездеходу понадобилась лебедка! Все мы знаем что чем круче джип, тем…
Продолжим.

Кузов амфибии представляет из себя пространственный каркас из холоднотянутой трубы, который обшит листами авиационного алюминия

В холодную или дождливую погоду на каркас можно установить тент.
Он крепится при помощи латунных креплений позаимствованных из яхтенного оборудования

Несмотря на кажущуюся несерьезность тента в качестве защиты от холода, но вкупе с жигулевской печкой в салоне достаточно комфортно. В легкий минус, при котором происходило тестирование, приходилось даже открывать окна.

Салон вездехода аскетичен, как впрочем и во всех творениях компании Vektor.
Правда тому кто ездил на УАЗ-469, не привыкать. Хотя в отличии от армейского УАЗа вездеход, за дополнительную плату, можно «нашпиговать» дополнительным оборудованием: поставить автономный отопитель, лобовое стекло с подогревом, багажник на крышу, разборное спальное место, и т.д.

В нашем экземпляре только стандартный отопитель. Вверх выведены два дефлектора от классики

Чуть выше дефлекторов расположены моторчики стеклоочистителя, они от НИВЫ.

Трапеции дворников на вездеходе нет, поэтому для каждой щетки — свой мотор. Синхронизация происходит электроникой.

В ногах пассажира притаился бачок омывателя

Для непродолжительной поездки: например, для доставки охотников на точку, сзади, на колесных арках сделаны лавочки. Однако отдельного входа не предусмотрено. Внутрь попасть можно или через борт или через передние двери.

Кстати, двери, оборудованы нехитрым, но надежным замком с оконной ручкой

Панель приборов содержит необходимый минимум показателей. Сами приборы от десятого поколения Лады

Монтажный блок так же от десятого семейства, находится под приборной панелью, на самом виду. Так что искать не придется.

Часть силовых реле вынесено на отдельную планку.

На минималистической приборной панели есть еще кнопки управления светом

Габариты

Совмещенный ближний/дальний свет в фарах от спецтехники

Так же на панели есть две красных лампочки сигнализирующих о включении блокировок.

Сами рычажки управления пневмоблокировками находятся справа от рулевой колонки

Над рулевой колонкой есть диагностический разъем инжекторного мотора

Рулевое оборудование от Лады

Кожаные кресла переделывают из ВАЗовских в Нижнем Новгороде. У них хорошая боковая поддержка, да и очищать от грязи очень легко

Справа от водительского кресла находятся рычаги управления КПП и раздаточной коробкой

Причем рычаг КПП связан с коробкой не напрямую, а посредством длинного рычага уходящим в моторный отсек. Конструкция надежная, но с четкостью переключения еще надо работать.

Между передними креслами установлена компрессорная станция Berkut c максимальной производительностью 62 л/мин. Она служит для создания давления в системе пневмоблокировок и для накачки шин.

Централизованную подкачку на этой модели вездехода делать не стали. Оснастили компрессорную станцию длинным воздушным шлангом

А на колесах сделали точки входа в виде быстросъемных фитингов

Протестировали насколько удобно и быстро можно накачать колесо

В итоге получилось, что время накачивания полностью сдутого колеса до рабочего давления составляет три минуты

Дисковые тормоза УАЗовские

Топливный бак от Волги установлен сзади вездехода для лучшей развесовки. Объем бака емкостью 55 литров позволяет по твердому грунту иметь запас хода в 300км.

Так же для целей лучшей развесовки АКБ установлена в задней части автомобиля, в специальном контейнере.

Глушитель вазовский. Тормозной барабан ручного тормоза удален и вместо него поставлен дисковый тормоз.

Выхлопная труба выведена над левым задним колесом

Шины Авторос Х-трим. Диски собственного производства Вектор4х4
Внутри дисков, полости заполнены пеноматериалом, для повышения плавучести.
Амфибия за счет вращения колес плывет по воде со скоростью 3-4 км/ч. Если установить дополнительный лодочный мотор, то скорость по воде возрастает в два раза.

По бокам располагается необходимый офф-роад инструмент. Справа домкрат Hi-Jack

Слева закреплены самохваты. Можно закрепить лопату, ломик или что нибудь подобное

Вид сзади однозначно указывает на УАЗовское происхождение вездехода. Два фирменных отбойника ни с кем не спутать.

Максимальная скорость вездехода повышена до 80 км/ч. С такой скоростью не только возможно, но и разрешено передвигаться по дорогам общего пользования о чем имеется письмо из сертификационного центра.

Для тестирования ходовых качеств вездехода мы выдвинулись с территории компании на расположенный в непосредственной близости полигон НАТИ

Проверили как вездеход забирается на достаточно крутую горку

Покатались по заснеженным, но уже начавшим по весеннему таять полям и лесам

Благодаря широким колесам и малому давлению на грунт вездеход не проваливается глубоко по раскисшей дороге. Нет склонности к самозакапыванию.

А если лед уже кто то до вас раскрошил и воды стало слишком много, то все равно это не будет препятствием, ведь у вездехода положительная плавучесть.

На сложном рельефе видна артикуляция мостов

У вездехода отличная геометрическая проходимость.
Благодаря коротким свесам угол въезда почти 90 градусов, угол съезда 80 градусов

Угол подъема составляет 45, крен возможен до 40 градусов.
Однако о том, что надо всегда учитывать еще и состояние грунта показывает данное видео. Из-за раскисшего снега вездеход остановился на подъеме. Вердикт — только ходом или стравливать колеса.

Напоследок загнали машину на вырубку.

Клиренс в 450мм позволяет без труда проезжать пеньки не опасаясь за сохранность мостов.

По бревнам имитирующим гать вездеход так же двигался без проблем. Только надо следить чтобы «шальное» бревно не развернулось и не уперлось в элементы подвески.

Вездеход получился гармоничным, но предназначенным для аскетов. Он однозначно подойдет рыбакам и охотникам — тем кому важно просто добраться до места. А вот для геологов, газовиков, нефтяников нужна другая техника. Но там и ценник получается намного выше.

Стоимость вездехода Вектор4х4 СБЛ-ПБ в базовой комплектации начинается от 999 000 руб

наверх

См. так же:
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. СнегоБолотоходы.
Гусеничные автомобили на базе а/м УАЗ
Плавающий вездеход УАЗ-3907 «Ягуар»
Вездеходы не на УАЗовской платформе

наверх

Вездеход- амфибия вектор 4х4 в Яхроме

Продaм cнегобoлотоход-амфибию Bектoр 4х4, на шинaх низкoго дaвления.
Beликoлeпнaя прохoдимость, плaвучecть, надежнocть, невыcoкиe затраты на эксплуaтaцию и ТO, гapaнтия прoизвoдителя 6 меc. Выдaется ПСМ, рeгистpация в opгaнaх Гocтeхнaдзopa.
Техничecкие хaрактеристики:
1 Длина, мм 4350
2 Ширина, мм 2500
3 Высота, мм 2300
4 Колесная формула 4х4
5 Снаряженная масса, кг 1550
6 Грузоподъёмность, кг 1000
7 Дорожный просвет, мм 500±50
8 Максимальная скорость, км/ч 70
9 Двигатель 1.6 л (Лада Гранта )
10 Топливо-бензин А 92
11 Мощность, л.с. при оборотах 87 л.с.при 4800об/мин
12 Крутящий момент, н*м 110 при 4800 об/мин
13 Коробка передач 5 ступенчатая, механическая
14 Раздаточная коробка УАЗ доработанная
15 Ведущие мосты УАЗ – 3163 усиленные
16 Топливный бак, л 75
17 Рулевое управление с гидроусилителем
18 Кузов рамный, каркасный с алюм панелями
19 Количество мест 2+2 ( или 2 +4)
20 Шины низкого давления 1300х700х21
21 Подвеска- Перед — пружинная, задняя- рессорная
22 Расход топлива, л/100 км 15-25
УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ:
— Ходовой тент
— Передняя лебедка электрическая , тяга 9500 фунтов ( 3,8тн)
— Принудительная пневмоблокировка переднего и заднего мостов
— Датчики давления в шинах с выводом на панель приборов
— Стационарный компрессор с ресивером
— Устройство быстрого сброса и поднятия давления в шинах
— Усиленные задние полуоси
— Пониженная передача в раздаточной коробке 2,8
— Лопата с крпелением
— топор с креплением
-Домкрат Хай Джек 1,5м с крпелением
— блок полиспаст для лебедки
— тросы 28м + 2шт по 6м с крюками
-Якорь для лебдки
Проведем тест драйв, поможем с организацией доставки в регионы.

Болотоход на базе УАЗ Хантер (4х4)

Снегоболотоход УАЗ Хантер. Болотоход на базе УАЗ Хантер (4х4)

С 2014 года, в мостах снегоболотоходов применены новые УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ — д.35 и УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ.

Разработан и изготовлен НОВЫЙ колесный планетарный редуктор, который позволит применять колеса с большим диаметром и весом без угрозы критических нагрузок всей трансмиссии снегоболотохода. В результате чего, полезная грузоподъемность снегоболотохода, при том же весе, повышается в 1,5 раза.

Вездеходы УАЗ Хантер беспрепятственно передвигаются по любому бездорожью благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления.

Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости.

При движении болотоходов УАЗ Хантер на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.

Кузова, используемые для данного автомобиля:

  1. УАЗ – Хантер;

Виды исполнения:

  • Легковой, четырехдверный, жесткая (мягкая) крыша, задняя распашная дверь (задний откидной борт),

  • салон — люкс; сиденья — комфортабельные.

Двигатели:

  • ЗМЗ-409.050(060) — бензиновый, инжектор;

  • — дизель Андория (с системой впрыска «common-rail», мощность 116 л.с. при 2500 об./мин.)

Технические характеристики и базовая комплектация болотохода УАЗ Хантер:

  • Снаряженная масса, кг 1750

  • Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400

  • Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300

  • Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)

  • Колея, мм 1900

  • Дорожный просвет, мм 500

  • Емкость топливного бака, л 60

  • Коробка передач мех., 4-ступенч.

  • Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой,

  • Гидроусилитель интегрального типа

  • Кузов УАЗ-31512, 31514

  • Количество мест 5

  • Количество отопителей в кузове 1

  • Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления

  • Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)

  • Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)

  • Максимальная скорость на шоссе км/ч 70

  • КПП — 5-ступенчатая

  • РК — 2-х ступенчатая УАЗ

  • Рулевое управление с ГУР.

  • Крылья из композитного материала под цвет кузова.

  • Подножки боковые с отделкой рифленым алюминием.

  • Откидная ступень передней площадки.

  • Лесенка задней площадки.

  • Колесо низкого давления – 4 шт.

  • Компрессор.

  • Топливные баки: – три (два бака серийные — объемом по 39л;третий бак – дополнительный (серийный для а/м ГАЗ), объемом – 56л). Общий объем запаса топлива – 134 л.

По согласованию с заказчиком возможна установка дополнительного оборудования:

  • блокирующие дифференциалы разных систем включения,

  • раздаточная коробка (понижение 3,8),

  • дисковые тормоза передние/задние,

  • запасное колесо,

  • 2-й компрессор,

  • лебедка,

  • багажник,

  • люк,

  • выхлопная труба,

  • автономные отопители салона и двигателя — жидкостной и воздушный,

  • фара-искатель,

  • шноркель,

  • виброшумоизоляция,

  • термошумоизоляция и т.д.

* Сертифицировано! Снегоболотоходы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза. Паспорт (ПСМ) для постановки на учет выдается.

Стоимость Болотохода УАЗ Хантер (бензин) = 1 650 000 р.

Стоимость Болотохода УАЗ Хантер (дизель) = 1 850 000 р.